Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.
Всем привет форумчане .
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
urik29ru
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 10 2014, 14:43
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
motortek
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2012, 23:57
Сообщений 2147
Авто: E53 3d
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва ЮАО
Изображения:4
Репутация: 101
Реклама
Артём18+
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 10 2016, 00:12
Сообщений 5
Торговая репутация:
Репутация: 0
Feeland
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 07 2009, 12:09
Сообщений 222
Авто: 320D M47N 04г
Торговая репутация:
Откуда: Дмитров, М.О.
Репутация: 0
Bleiz
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 02 2014, 15:51
Сообщений 6624
Авто: /none/
Торговая репутация:+4
Откуда: [Мск]
Изображения:1
Репутация: 6527
Feeland
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 07 2009, 12:09
Сообщений 222
Авто: 320D M47N 04г
Торговая репутация:
Откуда: Дмитров, М.О.
Репутация: 0
Gangster
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 01 2013, 12:08
Сообщений 3600
Авто: Мопед, M57N2
Торговая репутация:
Откуда: Дмитров
Изображения:1
Репутация: 2752
Soliman
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 12 2015, 22:21
Сообщений 18
Торговая репутация:
Откуда: Belarus
Репутация: 0
Bmw e46 320d n47 150hp АКПП непонятки с топливом
Что имеем. Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.
Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем. На компе через inpa коррекция на 2х форсунках 4+ Год назад подключал было до 0.5 и тоже 2 форсунки. Остальные 2 форсунки в коррекции вообще пишут 0 и не изменяется значение. Как будто что-то где-то не работает. Тест по замеру обратки показал следующее: 1 цилиндр 14гр 2 ц 17гр 3 ц 12 гр 4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала. Ошибок через inpa по двс и АКПП нет совсем. Вопросы 1. почему в инпе нет значении коррекции по 2 форсункам. Номера форсунок прописаны верно.
2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании.
Скрин сентябрь2016 как образец «нулевой» коррекции
саша 161
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 10 2013, 20:58
Сообщений 25
Авто: е46 320d
Торговая репутация:
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 0
Реклама
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
Ошибка по инпе 4501 рециркуляция выхлопных газов-отрицательное отклонение или масса воздуха слишком высокая. Может кэто поподробней пояснить ??
Двигатель м57н 218 лс, рест. Х5.
Расходомер менял, на бош.
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
Иногда, не всегда, не нравится как работает мотор, как то его подкалбашивает. При этом не троит, тянет, но еще выхлоп дизельный после пробки или сточния на хх густой. Обычно подкалбашивает его после езды, на драйве не ощущается, только на нейтралке. Или паркинге.
По вину, сажевого у меня нет, заслонок вихревых тоже. Все сток, егр стоит, без чипа.
Gangster
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 01 2013, 12:08
Сообщений 3600
Авто: Мопед, M57N2
Торговая репутация:
Откуда: Дмитров
Изображения:1
Репутация: 2752
Серега 330Ci
Подробно
Промт клуба
На форуме с 05 07 2011, 19:30
Сообщений 11368
Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва и Московская область
Изображения: 0
Репутация: 7177
Егр менялся года 3 назад, турбина перебиралась, дует, течей никаких нет, мотор сухой. По инпе смотрю форсунки, все в пределах зеленой зоны , но по ощущениям, что одна не в порядке, а эбу ее выравнивает. Хз. С дизелем дружу только 2 года, может больше. Спс !
Bleiz
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 02 2014, 15:51
Сообщений 6624
Авто: /none/
Торговая репутация:+4
Откуда: [Мск]
Изображения:1
Репутация: 6527
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.
Всем привет форумчане .
саша 161
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 10 2013, 20:58
Сообщений 25
Авто: е46 320d
Торговая репутация:
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 0
solovey6o2
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 02 2010, 18:56
Сообщений 146
Авто: 330xd 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Belarus
Изображения:3
Репутация: 0
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8541
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Мотор М57 или М57Н ? При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ? Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее — сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит? У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах.
Slavarostov
Подробно
гость клуба
На форуме с 10 04 2018, 10:06
Сообщений 2
Торговая репутация:
Репутация: 0
Вложения:
Реклама
solovey6o2
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 02 2010, 18:56
Сообщений 146
Авто: 330xd 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Belarus
Изображения:3
Репутация: 0
Мотор М57 или М57Н ? При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ? Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее — сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит? У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах.
Мотор М57 сегодня пережал шланг хомутом на 4.2 атм. Какое макс давление может измерить датчик давления? Минимально зафиксированное давление при тапке в пол 3.4 атм. В 70% случаев едет очень хорошо, остальные 30% видимо попадаю на ограничение по подаче топлива, ошибка осталась (4704 Pre-supply pressure monitoring) Сток не заливал, шнурок отдал. Интересно на стоке при каком давлении вылазит данная ошибка? и какое максимальное давление можно дать на тнвд?
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8541
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Так это на ТНВД подача и обратка. такие прозрачные шланги. https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47664/L . 13/13_0648
Gucha_BMW_E46_2.0D
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 07 2018, 21:17
Сообщений 6
Авто: bmw e46 320da
Торговая репутация:
Откуда: БРЕСТ
Репутация: 0
доброго времени суток такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп. месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий. начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится.. И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было.. последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП. В ЧЕМ ВОПРС. может кто сталкивался.
за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)
ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе.
bunsev
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 10 2018, 16:00
Сообщений 3
Авто: E60 M57N
Торговая репутация:
Откуда: Baranavičy
Репутация: 0
bunsev
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 10 2018, 16:00
Сообщений 3
Авто: E60 M57N
Торговая репутация:
Откуда: Baranavičy
Репутация: 0
Появилась еще ошибка 04A63 DDE: EWS манипуляция. Отвязался CAS от DDE что ли?
niko64
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 02 2010, 15:21
Сообщений 4083
Авто: BMW E46/N42b20
Торговая репутация:
Откуда: Киров
Изображения:19
Репутация: 950
bunsev
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 10 2018, 16:00
Сообщений 3
Авто: E60 M57N
Торговая репутация:
Откуда: Baranavičy
Репутация: 0
niko64
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 02 2010, 15:21
Сообщений 4083
Авто: BMW E46/N42b20
Торговая репутация:
Откуда: Киров
Изображения:19
Репутация: 950
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8541
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
доброго времени суток такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп. месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий. начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится.. И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было.. последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП. В ЧЕМ ВОПРС. может кто сталкивался.
за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)
ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе.
Вихревых заслонок нет. По проблеме тяги — надо подключать диагностику и смотреть что там по топливу, бусту, углу опережения. Моё мнение — что топливо подаёт не в то время, вот и тянет плохо.
KSS
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 05 2020, 19:16
Сообщений 5
Авто: E46 Compact 320d 2001 г.в.
Торговая репутация:
Откуда: Ижевск
Репутация: 0
Начну из далека. Имеется в хозяйстве компактный трактор в 46 кузове на 150 лошадок. Пару недель назад заметил что при прогреве начались «подтраивания» и не здоровая вибрация, при том на холодную, все четко, прогретая тоже все хорошо, но пока стрелка температуры в синей зоне — троит, поддымливает, мондражит и подванивает. Чуть поднимешь обороты, все четко. Первым делом подумал что виновата саляра, залита была еще «зимняя», так как машина редко выезжала этой зимой. Выкатал «Зиму» залил свежака «Лукоил Экто», ничего не изменилось. Параллельно с этим цеплялся компом для поиска ошибок. Ланч проказал свечу первого цилиндра, инпы под руками не было. На форуме читал что подтраивания могут быть с этим связаны, но «мягкое» место подсказывает в пол голоса, что со свечами все ОК т.к. менялись не так давно и на холодную заводится с «пол тыка». Может думаю блок свечей подзуживает, потому как делали стартер зимой, а блок свечей стоит рядом, можно повредить ненароком его или проводку при снятии стартера. Перечитал пол интернета, кто-то на ЕГР грешит (у меня заглушен), кто-то на догреватель ОЖ (проверил не он виновник), кто-то писал про форсунки и медные кольца под ними (прямо мой случай по описанию). В итоге начитавшись принял решение посмотреть «в живую» что к чему, к тому же ком показал ошибку, надо исправлять — сна совсем нет. Благо гараж за стенкой, руки есть, инструмент есть, время благодаря ВВП тоже доХ..я т.е. достаточно.
Разобрал сверху, снял впуск чтобы до свечей и блока добраться. Проверил, Jопа была права, и блок и свечи все исправно, провода, фишки все на месте ничего не оторвано. Откуда ошибка в компе Х.З., может старая висит? Частично успокоившись по свечам, начал склоняться все-таки в сторону топливной. С момента покупки было желание свозить форсунки на стенд, а тут еще и ситуация подходящая для диагностики, впускной коллектор снят, остается открутить 16 гаек, вытаскиваю форсунки и еду на стенд.
По результатам диагностики 2 в ремонт две под вопросом. Цена ремонта 10 т.р. за штуку (мультипликатор, распылитель + работа). Скидываю тест-планы знакомым дизелистами, кто говорит что надо ремонтировать, кто-то «вышли за допуски, но не критично еще 100 лет проездят». Для себя понимаю, что по-нормальному все четыре надо делать/менять, иначе все равно буду об этом думать. Ремонт — это сорок тысяч расходов, «жаба» начинает посылать в мозг импульсы возможных вариантов экономии. Контракт дешевый — кот в мешке, контракт с тест планом или после ремонта — сравним со стоимостью ремонта, о новых вообще не думаю. В добавок ко всему в моем городе ничего в наличии не нашел, все достойные варианты из других городов, а это опять сомнения в заявленном состоянии форсунок + «качели» при возврате если на стенде не пройдут.
Обзвонил — объехал всех кого знал, позвонил старому хозяину авто, благо нормальный парень, сразу в «промежность» не шлет. А он к тому же сам ремонтом топливной занимается, узнаю его мнение, и тут он мне говорит что есть в его запасах форсунки 161 в хорошем состоянии, но вряд ли подойдут если поставить как есть, зато отдает почти даром и не против поэкспериментировать. А что, думаю я, неплохой вариант, и в городе, и знакомый, понимающий человек. Начал штудировать просторы интернета, какая-то странная эта модель форсунок, толком ничего найти не смог, но выяснил что это аналог 216 которая тоже на M47N ставилась, но следующих генераций и евро4. У меня же машина 2001 года, форсунки стояли три 080 и одна 131, евро 3 так понимаю, или точнее его остатки. Но суть не в этом. Смотрю в деталировке 161/216 и 080/131, разница очевидна. Но по логике, мотор то тот же, практически без изменений, физические размеры форсунок одинаковые, должны встать. Форум читаешь, вывод делаешь обратный. Опять-таки параметры налива схожи, и что, что конструктив отличается, функционал то одинаковый, распылитель только не в «струю». Собрав во едино всю информацию делаю вывод. Тест планы старых моих форсунок не проходят только по обратке, значит распылители должны быть в норме. Поэтому если накинуть мои распылители от 080 на 161 и вписать регулировкой получившийся комплект форсунок в параметры 080/131, то должно подойти. Так и поступаем. Отвез старые форсы человеку, он распылители перекинул, на своем стенде отстроил, все зашибись — проходим по всем параметрам, прямо как новые. Забираю, встает вопрос по IMA кодам, его стенд их не присваивает.
Отвожу на стенд, где коды прописываются, по параметрам 080 только 1 форсунка проходит, остальные без IMA. Если прогонять по параметрам 131, то 3 форсунки. Скидываю получившийся тест планы человеку который мне их отстраивал. Он говорит, что тот параметр который не проходит на стенде с IMA, у него другой и находиться в нужном диапазоне.
Спорить и ругаться смысла не вижу, в обеих мастерских хорошие, толковые парни, в любом случае получилось лучше, чем было до этого. Характеристики меня лично устраивают. Проблема только в IMA кодах.
Собственно в этом и встал вопрос. На сколько критично их отсутствие, что будет если не прописать их в мозгах, может бывает какой-то нулевой код корректировки для начала адаптации?
И вообще интересно почему 080 незначительно отличаются по параметрам тест плана от 131, хотя 131 идет заменой 080. Как-то в мозгах прописываются модели форсунок, согласно характеристик которых формировались IMA коды или непосредственно в этом коде содержится модель форсунки и параметры коррекции на неё? Какие еще возможны варианты решения проблемы подтраивания при прогреве в моем случае если новые форсунки не помогут?