- Ошибка B1421 у TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40
- B1421 автомобиля Toyota Rav 4
- Форум ошибок OBD2
- Ошибка b1421 toyota rav4
- СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля
- При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция
Ошибка B1421 у TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40
Найдена следующая информация по ошибке B1421 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира
На английском языке:
Passenger Power Window Motor Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1421 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1421 автомобиля Toyota Rav 4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира — это общее описание кода B1421, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1421 OBDII.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка b1421 toyota rav4
Датчик солнечной радиации, смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходное напряжение датчика меняется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходное напряжение. По мере снижения интенсивности напряжение падает. Блок управления системой кондиционирования считывает напряжение с выхода датчика солнечной радиации.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1421/21 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
- Если одновременно с данным кодом выводится DTC B1244, сначала выполните поиск неисправностей для DTC B1244 (Нажмите здесь).
- Если проверка выполняется в темном месте, код DTC B1421/21 или B1424/24 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации) может выдаваться даже при нормальной работе системы.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Осветите чувствительную часть датчика солнечной радиации.
УКАЗАНИЕ: Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Параметр / Устройство | Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон) | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Solar Sensor (D side) (Solar Sens-D) | Показания датчика солнечной радиации со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255 | Сигнал датчика солнечной радиации со стороны пассажира возрастает по мере увеличения освещенности | — |
OK: На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | B |
ОК (при поиске неисправностей по DTC) | C |
|
| ||||
|
|
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ) |
Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
E11-6 (CLTB) — E11-3 (CLTE) | Замок зажигания: LOCK | Менее 1 В |
E11-6 (CLTB) — E11-3 (CLTE) | Замок зажигания: ON (ВКЛ) | 10-14 В |
|
|
NG | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
E6-20 (CLTB) — E11-6 (CLTB) | Всегда | Менее 1 Ом |
E6-18 (CLTE) — E11-3 (CLTE) | Всегда | Менее 1 Ом |
E6-20 (CLTB) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
E6-18 (CLTE) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
|
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ |
Снимите датчик солнечной радиации, не отсоединяя его разъем.
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 6 (CLTB), а отрицательный (-) вывод – с контактом 3 (CLTE) датчика солнечной радиации.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E11-2 (TSR) — E11-3 (CLTE) | Датчик освещается электрическим светом | 0,8–4,3 В |
E11-2 (TSR) — E11-3 (CLTE) | Датчик закрыт тканью | Менее 0,8 В |
модели с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E11-1 (TSL) — E11-3 (CLTE) | Датчик освещается электрическим светом | 0,8–4,3 В |
E11-1 (TSL) — E11-3 (CLTE) | Датчик закрыт тканью | Менее 0,8 В |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора — такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините отрицательный (-) вывод прибора к контакту 6 датчика солнечной радиации, а положительный (+) вывод – к контакту 3.
- При использовании аккумуляторной батареи во время проверки не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.
УКАЗАНИЕ:
- Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 30 см (11,8 дюйма) от датчика солнечной радиации.
- По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.
|
|
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Источник
При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля
Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция
Сообщение Valera49 » 29 дек 2014, 05:20
Сообщение johny-170 » 29 дек 2014, 13:37
вот что пишет мануалы и инет:
B1421, B1424 — коды по солнечным датчикам (пассажирскому и водительскому). Внимания на них обращать не нужно, в помещении и при пасмурной погоде данные коды будут всегда, что не является неисправностью.
а то, что дует еле тёплым, так это либо не хватает антифриза, либо читать эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=511&t=155228
Сегодня был на диагностике. Ошибки были. Из них 6 подушки безопасности, исправили сбросом, 7 CDI исправили все за исключением P1402 и Р1403. Всякая мелочь, типа ошибок питания и пр. исправлены были так же сбросом.
Расшифровка P1402 и Р1403:
P1403: Контроль разомкнутого контура EGR.
P1402: EGR (Открытая) Функция
Что это значит и как победить? Перерыл массу информации, но по поводу устранения этих.
На вашей модели датчик стоит в трамблёре.На моей в верхней части двигателя спереди.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Re: Estima 1996год 2TZ-FZE Выдаёт при диагностике ошибку 12
Этих датчика там стоит 2,один задающий генератор(скорее всего он и не работает)от него комп получает информацию и управляет впрыском ,если он не исправен или в обрыве двигатель работать не будет.Другой это датчик.
Источник