Ошибка b2607 nissan murano

Ошибка b2607 nissan murano


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 12

В клубе с: 23.8.2016

Откуда: Владимир
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: XX
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 4 раза

Добрый день комрады!
Ситуация такая горит на панели KEY на работу никак не влияет, единственное, когда выходишь из машины руль не блокирует защелка . В остальном машина заводится ездит без проблем. и так уже 2 года. просто надоела эта индикация на щитке приборов.
Находил в инете такое решение (https://www.drive2.ru/l/484907718667141494/) в это отверстие стучал, не помогло, рулевую колонку не разбирал.
Подцеплялись компом, сбрасывали эту ошибку, защелка начинала работать, key пропадал. Через несколько запусков двигателя все возвращалось на круги своя. (Будто защелка там заелипает)
Батарейки в ключах менял (думаю не в них дело)
Про блок BCM тоже читал . (https://82.img.avito.st/640×480/2701252882.jpg)
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой и как нашли решение?
Мне как бы эта защелка и нафиг не нужна, может кто знает как эту индикацию хотя бы просто с панели убрать ? (выпаять диод, не предлагать )))

(фото не мое, с инета, Teana. но суть та же)

Сообщение отредактировал Perehvat33 — 30.4.2019, 20:44

Источник

Nissan Murano Z51. Manual — part 1286

BCM (BODY CONTROL MODULE)

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

HIGH FLASHER OPERATION

BCM detects the turn signal lamp circuit status by the current value.
BCM increases the turn signal lamp blinking speed if the bulb or harness open is detected with the turn signal
lamp operating.
NOTE:
The blinking speed is normal while activating the hazard warning lamp.

FAIL-SAFE CONTROL BY RAIN SENSOR MALFUNCTION

• BCM judges the rain sensor serial link error by the rain sensor serial link condition and detects the rain sen-

sor malfunction by rain sensor malfunction signal.

• When BCM detects the rain sensor serial link error or the rain sensor malfunction while front wiper AUTO

operation, BCM operates a fail-safe control.

NOTE:
If rain sensor malfunction is detected when ignition switch is turned OFF

ON and front wiper switch is INT/

AUTO position, BCM operates a fail-safe control.

REAR WIPER MOTOR PROTECTION

BCM detects the rear wiper stopping position according to the rear wiper stop position signal.
When the rear wiper stop position signal does not change for more than 5 seconds while driving the rear
wiper, BCM stops power supply to protect the rear wiper motor.

Condition of cancellation

More than 1 minute is passed after the rear wiper stop.

Inhibit engine cranking

500 ms after the following CAN signal communication status be-
comes consistent
• Steering lock relay signal (Request signal)
• Steering lock relay signal (Condition signal)

B2608: STARTER RELAY

Inhibit engine cranking

500 ms after the following signal communication status becomes
consistent
• Starter motor relay control signal
• Starter relay status signal (CAN)

B2609: S/L STATUS

• Inhibit engine cranking
• Inhibit steering lock

When the following steering lock conditions agree
• BCM steering lock control status
• Steering lock condition No. 1 signal status
• Steering lock condition No. 2 signal status

B260A: IGNITION RELAY

Inhibit engine cranking

500 ms after the following conditions are fulfilled
• IGN relay (IPDM E/R) control signal: OFF (Battery voltage)
• Ignition ON signal (CAN to IPDM E/R): OFF (Request signal)
• Ignition ON signal (CAN from IPDM E/R): OFF (Condition signal)

B260F: ENG STATE SIG LOST

Maintains the power supply
position attained at the time
of DTC detection

When any of the following conditions are fulfilled
• Power position changes to ACC
• Receives engine status signal (CAN)

B2612: S/L STATUS

• Inhibit engine cranking
• Inhibit steering lock

When any of the following conditions are fulfilled
• Steering lock unit status signal (CAN) is received normally
• The BCM steering lock control status matches the steering lock

status recognized by the steering lock unit status signal (CAN
from IPDM E/R)

B2617: STARTER RELAY CIRC

Inhibit engine cranking

1 second after the starter motor relay control inside BCM becomes
normal

Inhibit engine cranking

1 second after the ignition relay (IPDM E/R) control inside BCM be-
comes normal

Inhibit engine cranking

1 second after the steering lock unit power supply output control in-
side BCM becomes normal

B261E: VEHICLE TYPE

Inhibit engine cranking

B26E9: S/L STATUS

• Inhibit engine cranking
• Inhibit steering lock

When BCM transmits the LOCK request signal to steering lock unit,
and receives LOCK response signal from steering lock unit, the fol-
lowing conditions are fulfilled
• Steering condition No. 1 signal: LOCK (0V)
• Steering condition No. 2 signal: LOCK (Battery voltage)

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan murano 3.0 2011

Nissan murano 3.0 2011

Ошибка b2603


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Помогите.

Сообщений 1 страница 10 из 26

Поделиться109.08.2014 23:14:29

  • Автор: Gamerbek
  • Водитель
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2
  • Trim Level: 2.5 Premium
  • Последний визит:
    12.04.2017 00:09:09

Заранее извиняюсь если вопрос поднимался но я его найти не смог.

1- Проблема при трогание с утра на горячий двигатель.
Выхожу с утра, ставлю машину прогреться, собираюсь, еду минут 5 по дачной дороге, и как только выезжаю на нормальную дорогу, нажимаю на газ и. Машина просто не едет, секунд 10 она плетется не выше 25 км в час, и обороты выше 2000 не поднимаются. Нажимаю в пол на газ до конца, некаких эмоций. и только секунд через 10 она начинает ехать в нормальном темпе.
2- при езде по трассе на скорости 100-120 км машина начала дергаться + начали скакать обороты от 1500 до 3000.
3- + ко всему сегодня с утра загорелся чек и она в городе уже начала то дергаться при езде, то не ехать после каждой остановки (как описано выше).
Диагностика показала что это какой то клапан в моторе переключения (вариаторе).
Кто сталкивался? у кого какие идеи.
Всем заранее спасибо.

Поделиться210.08.2014 08:06:42

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

Заранее извиняюсь если вопрос поднимался но я его найти не смог.

1- Проблема при трогание с утра на горячий двигатель.
Выхожу с утра, ставлю машину прогреться, собираюсь, еду минут 5 по дачной дороге, и как только выезжаю на нормальную дорогу, нажимаю на газ и. Машина просто не едет, секунд 10 она плетется не выше 25 км в час, и обороты выше 2000 не поднимаются. Нажимаю в пол на газ до конца, некаких эмоций. и только секунд через 10 она начинает ехать в нормальном темпе.
2- при езде по трассе на скорости 100-120 км машина начала дергаться + начали скакать обороты от 1500 до 3000.
3- + ко всему сегодня с утра загорелся чек и она в городе уже начала то дергаться при езде, то не ехать после каждой остановки (как описано выше).
Диагностика показала что это какой то клапан в моторе переключения (вариаторе).
Кто сталкивался? у кого какие идеи.
Всем заранее спасибо.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan murano 3.0 2011

Nissan murano 3.0 2011

Ошибка b2603


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка


Откуда: Киров
Всего сообщений: 31
Ссылка

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

согласен с Николаем. скорее всего при установке допов перегрузили драйвер питания.

Possible causes
Harness or connector
(CVT shift selector circuit is open or
shorted.)
Harness or connectors
(Transmission range switch circuit is
open or shorted.)
CVT shift selector (detention switch)
Transmission range switch
•BCM

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1
Ссылка

Источник

Читайте также:  Руководство технического обслуживания toyota rav4
Оцените статью