- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибки C1223 и C 1246 Toyota
- Ошибка C1223 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)
- C1223 автомобиля Toyota Land Cruiser 100
- Форум ошибок OBD2
- Проблема с ABS\VSC на LX470 2000 г.в. ошибки C1223 и C0215
- Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
- Ошибка c1223 toyota land cruiser 100
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибки C1223 и C 1246 Toyota
На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.
C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.
Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и
Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.
Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.
Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.
SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.
Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.
Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг
Источник
Ошибка C1223 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)
Найдена следующая информация по ошибке C1223 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):
На русском языке:
Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
На английском языке:
Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1223 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1223 автомобиля Toyota Land Cruiser 100
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.
Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Проблема с ABS\VSC на LX470 2000 г.в. ошибки C1223 и C0215
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Подскажите кто что знает по данному вопросу.
Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABS\VSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).
Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABS\VSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction
Пробую сбросить, не сбрасывается.
первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.
Ошибка не сбрасывается.
Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгуты\разъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.
После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction
Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.
Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..
Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.
У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!
А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.
Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.
Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.
Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
Подскажите кто что знает по данному вопросу.
Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABS\VSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).
Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABS\VSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction
Пробую сбросить, не сбрасывается.
первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.
Ошибка не сбрасывается.
Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгуты\разъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.
После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction
Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.
Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..
Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.
У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!
А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.
Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.
Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.
Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
Подскажите кто что знает по данному вопросу.
Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABS\VSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).
Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABS\VSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction
Пробую сбросить, не сбрасывается.
первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.
Ошибка не сбрасывается.
Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгуты\разъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.
После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction
Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.
Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..
Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.
У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!
А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.
Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.
Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.
Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .
Борись с проблемкой! Результат ооооочень интересен.
Источник
Ошибка c1223 toyota land cruiser 100
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз
Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1205 раз
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз
Группа: Real User
Сообщений: 132
Спасибо сказали: 20 раз
Группа: Real User
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз
вопрос? калибровка проходит успешно, выключаю, включаю зажигание завожу автомобиль, при повороте руля право, лево снова загорается с 1231
кстати если я не ошибаюсь, автомобиль стоит, в текущих параметрах sterring angel sensor показывает 1150 deg, только когда автомобиль разгоняется свыше 35,40км показывает текущий градус. Это верно. Что же это может быть прям загадка)
Сообщений: 460
Спасибо сказали: 311 раз
Группа: Real User
Сообщений: 771
Спасибо сказали: 178 раз
Группа: Real User
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз
Что значит sas, и сколько градусов должно быть?
1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит!
Насколько я знаю, градусы меняются после 35, 40 км в.час
Сообщений: 942
Спасибо сказали: 130 раз
Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо — абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор).
Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным.
Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально. у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый — и всё ОК. Смотрел осциллограммы — визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал.
По текущей дате — тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС «отлавливается» при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке).
Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох — ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик — полчаса на замену и всё.
Источник