Ошибка EML позже уклинил двигатель
#1 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Катался пол дня, вышел в магазин, сажусь в машину заводить не заводится автомобиль (Х3 E83 2.5i М54) горит и не гаснет EML и Хдрайв. Стартер крутит но не заводится машина. Иногда заведется и сразу же глохнет(
Пол часа мучился, скидывал клему, трогал предохранители ничего не помогало(
Потом ни с того ни с сего завелась, ошибки 2 горели не гасли и только в паузу 10 секунд погасли одна за другой.
Я так понял что нужно ехать в Минск на норм диагностику? Наврятли кто так подскажет.. может быть что угодно?!
Куда ехать подскажите кто и как время назначить так как не местный я)
Спасибо за ответы заранее.
#2 Serka
- F11
- Минск
либо подклинила дроссельная заслонка, либо она полностью «сломалась».
#3 Bmw_robot
- e65
- Минск
зачем гадать. причин хватает, приезжай на диагностику. тебе всё скажут и расскажут и покажут.
#4 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Так как все прошло но на долго ли?? Не хотелось бы вдалеке от дома так стать((
Тем более это уже 2 ошибка была за месяц(
Первая ошибка АКПП выскакивала и не давала машине запускаться.
#5 motofack
- 3
- минск
#6 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
#7 motofack
- 3
- минск
Лучше не тянуть с диагностикой, скорее всего машина скоро полностью встанет. Стрелки на приборке не прыгают?
#8 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Как понять прыгают?)))
Вроде нет, все ровно.
#9 motofack
- 3
- минск
Понятно. Всеже лучше не откладывать данную проблему
#10 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Сегодня повторилась история 11 января. все как тогда, только если честно я ожидал этого, не знаю даже почему? Подсознательно наверное.
Но тут я заметил уже характерную черту проявления и выявления данной неисправности.
Если ездить каждый день на работу с работы, заелся утром, потом в обед, потом вечером домой ехать.. то все нормально.
Но когда в течении одного часа мне пришлось поездить по магазинам, возле каждого останавливался и глушил мотор, потом ехал в другой ( ну как обычная житейская ситуация)
то уже на 4 раз когда стал заводить опять вылезли ошибки и машина не завелась((
Клему не трогал, стучал нагой по педальке газа, слышал что может там датчик глючит, потом пробовал заводить, не заводилась.. и только после 5 минут завелась, стрелка тахометра при этом нервно дергалась, потом успокоилась и стала на свои 850-900 оборотов.
.. Еще заметил один факт, с момента покупки компьютер показывал по городу средний расход 15-17 л после первого случая когда машина не завелась я уже несколько раз обнулял б\к расход не опускается никогда меньше 20-22 литров!(((
Вот такая бяка, мне наверное везет на лом?((
#11 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
не поездив на свеже — купленной машине и месяца вчера заклинил движок(((
Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется.
Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.
В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать.
#12 Toxa1972
- е46 седан 325i 2003г
- Минск
не поездив на свеже — купленной машине и месяца вчера заклинил движок(((
Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется.
Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.
В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать.
Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера .
#13 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Что могло выйти из строя, расскажу маленькую пред историю?
В пятницу, после всех тех дел с ошибками (которые я описывал выше) поехал на компьютер к своему знакомому «диагносту», ошибки ругались на датчики распредвалов впускных и выпускных клапанов. Так же ошибки самого VANOS. Показывало отклонения в 10 примерно градусов открытия выпускных клапанов.. Я не совсем специалист и может немного не правильно изъясняюсь, не техническим языком, пишу то как понял)))
И вот вчера, завелся, все нормально, выехал из дома, подъехал к магазину, потом завел машину и снова поехал в центр города. На ходу начала машина троить, пыхтеть, обороты скакали как дурные, начало стрелять в выхлопной, сзади из выхлопной дымовая завеса из белого дыма, металлический скрежет под капотом.
Остановился заглушил. Проверил масло — на месте. Антифриз — на месте. Внешне на двигателе никаких нарушений не было. Попробовал запустит снова, металлический скрежет и звон 2-3 секунды и клин двигателя. Третья попытка — уже колен вал не проворачивал вообще.
Вот такая вот история(((
#14 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
да, тут нужно 10 раз подумать, прежде чем отдавать неизвестному мастеру. Может он специалист по БМВ в двигателях М10-М40. а новые движки он ни разу и не видел. Тут как бы нужно всё взвесить и продумать. И что значит заклинил. Вроде М54 не болеют всякими проблемами клина мотора. Масло проглядели? Провернуло вкладыши? Задрало кольца? Проскочила цепь и встретились поршня с клапанами? Тут я думаю дешевле купить новый столб м54в25(30) чем капиталить старый. Да и всё будет зависеть от степени ремонта. За вскрытие в любом случае человеку придётся пару сотен заплатить. Так не лучше ли эти пару сотен $ вложить в поиск нового столбика?
#15 Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера .
Я ремонтировал уже двигатель у «Алекса» 3 года назад в Минске, все нормально конечно, но мне не понравилось, что я более 3 месяцев ждал когда закончится ремонт((( Это очень долго. Да и что в принципе местный наш кулибин может накосячить там? Говорят что норм спец именно по БМВ.
Источник