Ошибка настройки шасси nissan qashqai j11

Контроль шасси. Ошибка шасси. Кашкай J11

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

Читайте также:  Разбор nissan murano z50

На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261) ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Источник

Тема: ТРЕВОГА! ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ

Опции темы
Поиск по теме

ТРЕВОГА! ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ

500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

видео (слышно, что как трактор работает):
https://youtu.be/IYSueOQkQXc

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Звук натурального бульдозера чтз т-170. Рискну предположить, что эти 80 000 км и есть ресурс 1.2. Масло в двигателе надеюсь не по регламенту менялось (не раз в 15 000)?, бензинчик надеюсь только 95 и не на Васиной заправке по 30р за литр?

500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

видео (слышно, что как трактор работает):
https://youtu.be/IYSueOQkQXc

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Пользователи, поблагодарившие taa за это сообщение:

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Источник

Тема: ТРЕВОГА! ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ

Опции темы
Поиск по теме

ТРЕВОГА! ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ

500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

видео (слышно, что как трактор работает):
https://youtu.be/IYSueOQkQXc

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Звук натурального бульдозера чтз т-170. Рискну предположить, что эти 80 000 км и есть ресурс 1.2. Масло в двигателе надеюсь не по регламенту менялось (не раз в 15 000)?, бензинчик надеюсь только 95 и не на Васиной заправке по 30р за литр?

500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

видео (слышно, что как трактор работает):
https://youtu.be/IYSueOQkQXc

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Пользователи, поблагодарившие taa за это сообщение:

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Источник

Тема: ТРЕВОГА! ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ

Опции темы
Поиск по теме

ТРЕВОГА! ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ

500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

видео (слышно, что как трактор работает):
https://youtu.be/IYSueOQkQXc

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Звук натурального бульдозера чтз т-170. Рискну предположить, что эти 80 000 км и есть ресурс 1.2. Масло в двигателе надеюсь не по регламенту менялось (не раз в 15 000)?, бензинчик надеюсь только 95 и не на Васиной заправке по 30р за литр?

500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

видео (слышно, что как трактор работает):
https://youtu.be/IYSueOQkQXc

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Пользователи, поблагодарившие taa за это сообщение:

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Источник

Оцените статью