Ошибка p0011 nissan murano

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Читайте также:  Передняя подвеска subaru forester sh5

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Источник

Ошибка p0011 nissan murano


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 3

В клубе с: 19.2.2015

Откуда: уфа
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 0 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 207

В клубе с: 6.9.2011

Откуда: С-Пб
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SЕ USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 33 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 713
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 9.9.2012

Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 90 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 204

В клубе с: 11.4.2014

Откуда: Тюмень
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 19 раз


V.I.P.

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3309
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1611 раз


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 53
Из: Москва

В клубе с: 1.4.2016

Откуда: Москва
Авто: Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Европа
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 4 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2069
Из: Томск

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 304 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 528
Из: Березовский. Свердловская область

В клубе с: 11.10.2014

Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 139 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 204

В клубе с: 11.4.2014

Откуда: Тюмень
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 19 раз

а еще может быть что провернуло шпонку на шестерне распред вала и на самом валу разбито посадочное отверстие под эту шпонку. вот 100% надо здесь искать. если так то придется менять и валы и шестерни. если цепи меняли то 99.9% накосячили в этом месте при затяжке шестерни,а может и сама муфта просто клинит , тогда разбираем ее моем и собираем обратно.
еще можно глянуть по cvtz50 в режиме чтения только мотор, оставляем 2 параметра (обновление будет пол секунды) int/v tim B1 и int/v tim B2 и смотрим как меняются фазы на валах , на холостых смещение 0-1` , при 2000-2500 об/мин смещение 25-30` . должно меняться плавно.

Сообщение отредактировал spectra72 — 25.12.2016, 21:01

Источник

Оцените статью