- Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0154
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0154
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Ошибка p0154 mitsubishi pajero
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Ошибка p0154 mitsubishi pajero
- ФОТО ОТЧЁТ о замене лямбда зонда,ошибка Р0174,Р0154
Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)
Код ошибки P0154 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0154
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0154 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0154.
Задний кислородный датчик O₂ (банк 2, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0154 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0154 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0154
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0154:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0154 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0154. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0154 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
- Chrysler
- Dodge (Додж Интрепид)
- GMC Suburban
- Honda (Хонда Паспорт, Пилот)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Карнивал)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0154 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.
Источник
Ошибка p0154 mitsubishi pajero
Сообщение victor_v » 24 авг 2015, 21:07
Подскажите, пожалуйста, как лучше дальше диагностировать? Живу в области, до Москвы 100 км, опасаюсь ехать в таком состоянии двигателя.
P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна (Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2))
P00174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания (Нарушен порядок зажигания цилиндров)
Двигатель плохо держит холостые, вибрация, слабая тяга, сильный запах бензина в выхлопе.
Машина Montero Sport 2002 г., 3.0 LS, АКПП
Буду благодарен за помощь!
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 09:40
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 10:52
Спасибо за ответ! 154 говорит о полной неисправности лямда или проводов от датчика, как я понял. Но вот что заметил, сегодня, например, несколько минут машина вела себя нормально, а потом снова затроила и т.д. В местном сервисе посоветовали начать со свечей, по их мнению не работает один цилиндр, поэтому троит и запах бензина. Свечи менял ровно два года назад, пробег около 40 000 км. Сказали, что неисправность лямда не приводит к троению.
В раздумьях с чего начать.
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 11:25
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 12:07
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Gavrosh.78 » 25 авг 2015, 12:16
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 15:01
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение kyzya11 » 25 авг 2015, 15:05
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 15:15
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:01
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 16:07
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Barsilla » 25 авг 2015, 16:11
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Podzemshik » 25 авг 2015, 16:32
Пиар с неправильными советами
Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.
Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:46
>Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя >сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой >смеси.
и что дальше делать, если будет или не будет 0.7 В?
>Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
только до сервиса около 1 км, где сразу посоветовали менять свечи.
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение » 25 авг 2015, 19:54
Пиар с неправильными советами
Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.
Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
Источник
Ошибка p0154 mitsubishi pajero
ФОТО ОТЧЁТ о замене лямбда зонда,ошибка Р0174,Р0154
Сообщение RAZE » 24 июл 2009, 00:16
Долго изучал форум по этим ошибкам и решился поменять лямбда зонд он же кислородный датчик.
(P0174 System Too Lean (Bank 2) ,
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.)
У двигателя два «банка»: Правый — первый, левый — второй (С) SNOOPER
Короче левый(Bank 2)!Который первый(Sensor 1) на левой трубе сверху.)))
Вот где он находится
Вот клема нашего датчика,левого(Bank 2) первого(Sensor 1)
Прикупил всеядный датчик BOSCH(универсальный,не стал морочится с датчиком от ТАЗа,заказал в экзисте (SNOOPER номерок называл MR988905 новый номер для заказа).Цена 2300р.)+Медная паста(t -30 до + 1100 градусов(спасиб SNOOPERу за подсказку )
Открутил левое колесо и снял резиновую защиту на клипсах + ключ на 22″
И вот он этот датчик Открутил лямбду(неудобно,но без гарелки и особых напрягов!)
Отрезал старый датчик почти у основания(потому как была небольшая засада в крепеже провода датчика вот тут 0.JPG»/>
Перед тем как ввернуть новый датчик ,обмазал резьбу датчика вот такой спецпастой(от -30 гр. до + 1100 гр.)
p.s Можно купить такую же или наподобии в масеньких пакетиках,на один-два раза.
Ввернул новый датчик(не совсей дури),протянул провод и соединил штекера+закрепил в нескольких местах провод хомутиками(шли в комплекте)
Делается всё легко,особенно под пивасик.
Спасибо огромнейшее всем ,кто делился советами и рекомендациями по поводу замены кислородных датчиков в темах.
Отдельное огромное спасибо SNOOPERу.
Ну и ещё чуток,тож от SNOOPERa
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONS
NOTE: DTCs can only be retrieved by using a scan tool. See ENTERING ON-BOARD DIAGNOSTICS under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM.
When Diagnostic Trouble Code (DTC) is obtained, refer to appropriate DTC test procedure under DIAGNOSTIC TESTS .
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE INDEX
DTC (1) Description
P0101 Volume Airflow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Volume Airflow Circuit Low Input
P0106 (4) Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0121 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat Malfunction
P0132 Right Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0133 Right Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
P0134 (4) Right Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
P0135 Right Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0137 Right Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0138 Right Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0139 Right Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)
P0141 Right Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0152 Left Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0153 Left Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
P0155 Left Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0157 Left Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0158 Left Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0159 Left Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)
P0161 Left Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor Circuit High Input
P0201 Fuel Injector No. 1 Circuit Malfunction
P0202 Fuel Injector No. 2 Circuit Malfunction
P0203 Fuel Injector No. 3 Circuit Malfunction
P0204 Fuel Injector No. 4 Circuit Malfunction
P0205 Fuel Injector No. 5 Circuit Malfunction
P0206 Fuel Injector No. 6 Circuit Malfunction
P0300 (2) Random Misfire Detected
P0301 (2) Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 (2) Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 (2) Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 (2) Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305 (2) Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306 (2) Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0401 EGR Insufficient Flow Detected
P0403 EGR Solenoid Malfunction
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0443 EVAP System Purge Solenoid Circuit Malfunction
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0500 (3) Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0705 (3) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0712 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0715 (3) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0720 (3) Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0731 (3) Gear 1 Incorrect
P0732 (3) Gear 2 Incorrect
P0733 (3) Gear 3 Incorrect
P0734 (3) Gear 4 Incorrect
P0736 (3) Gear R Incorrect
P0741 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off
P0742 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck On
P0743 (3) Torque Converter Clutch System Malfunction
P0753 (2)(3) Shift Solenoid «A» Malfunction
P0758 (2)(3) Shift Solenoid «B» Malfunction
P0763 (2)(3) Shift Solenoid «C» Malfunction
P0768 (2)(3) Shift Solenoid «D» Malfunction
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1603 (4) Battery Backup Circuit Malfunction
P1610 Immobilizer Malfunction
P1751 (3) A/T Control Relay Malfunction
(1) All DTCs use two-trip fault detection logic unless otherwise specified. If DTC is for a fault that may affect emissions, MIL will also illuminate.
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
(3) For Test Procedures, see appropriate DIAGNOSTIC article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS.
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.
Источник