- Ошибка P0449 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность цепи управления
- Определение кода ошибки P0449
- Что означает ошибка P0449
- Причины возникновения ошибки P0449
- Каковы симптомы ошибки P0449?
- Как механик диагностирует ошибку P0449?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0449
- Насколько серьезной является ошибка P0449?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0449?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0449
- Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0449
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0449
- Диагностика и решение проблем
- Проверка давления
- Тестирование электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива
- P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива
- Re: Блок управления двигателем
- Re: Блок управления двигателем
- Re: Блок управления двигателем
- Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли
- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива
- P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива
- Re: Блок управления двигателем
- Re: Блок управления двигателем
- Re: Блок управления двигателем
- Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли
Ошибка P0449 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность цепи управления
Определение кода ошибки P0449
Ошибка P0449 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива. Данный код может появиться вместе с другими кодами ошибок
Что означает ошибка P0449
Ошибка P0449 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0449
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение
- Повреждение угольного фильтра
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0449?
- В большинстве случаев отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки.
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Наличие слабого запаха топлива в салоне автомобиля и снаружи.
Как механик диагностирует ошибку P0449?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные, которые помогут выяснить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0449 и загорелся индикатор Check Engine
- Очистит все коды ошибок с памяти ECM
- Проведет тест-драйв автомобиля
- Визуально проверит клапан вентиляции системы улавливания паров топлива и его провода на наличие повреждений
- Проверит работу клапана вентиляции системы улавливания паров топлива
- Проверит целостность цепей и проводов, идущих от клапана вентиляции к ECM
- Проверит работу ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0449
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0449 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является ошибочная замена исправных компонентов системы улавливания паров топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0449?
При появлении ошибки P0449 можно почувствовать запах топлива, как в салоне автомобиля, так и снаружи. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0449?
- Ремонт или замена электрических проводов
- Замена угольного фильтра
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Замена неисправного ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0449
Для надлежащего диагностирования кодов ошибок, связанных с системой улавливания паров топлива, требуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать данные и коды ошибок, сохраненные в памяти компьютера, но и выполнять самопроверку системы, а также проверять работу клапанов системы улавливания паров топлива. Поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0449 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование.
Источник
Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0449
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или сломан разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Неисправный выпускной клапан.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.
Как устранить или сбросить код неисправности P0449
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить выпускной клапан.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена . После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.
Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Проверка давления
С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.
Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.
Тестирование электрики
Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.
Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.
При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Рандеву)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
- GMC Sierra
- Hummer H2, H3
- Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
- Saturn (Сатурн Аутлук)
С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.
Источник
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива
P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива
Сообщение вадим » 12 июл 2013 12:43
Re: Блок управления двигателем
Сообщение DeQueller » 12 июл 2013 12:58
Re: Блок управления двигателем
Сообщение вадим » 12 июл 2013 22:50
Re: Блок управления двигателем
Сообщение Ghostbusters » 13 июл 2013 09:02
Возможные причины:
- Vacuum leaks, damaged hoses or improper routing (Вакуумные утечки, поврежденные шланги или недостаточная проходимость)
- EVAP system — Check fuel cap, canister, valves or components (Система EVAP — проверьте крышку топливного бака, клапанов и компонентов)
- Faulty purge or vent solenoids (Неисправность продувных или вентиляционных соленоидов)
- Check connector and wiring (Проверьте разъем и проводку)
- Fuel saturated vapor canister (Топливо насыщенное парами)
- Failed EVAP vent solenoid (Неисправность EVAP вентиляционного клапана)
ЭБУ дело не дешевое, редкие случаи его выход из строя, да так, чтобы он точечно бил по P0049. Надо искать дальше, смотреть проводку, проверять нет ли замыкания, проверить работоспособность клапанов — не брак ли?
p.s. у меня было так, что выскакивала периодически ошибка, всю проводку перепахали и нашли отошедший пин из колодки.
Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли
Сообщение DeQueller » 14 июл 2013 08:22
Сообщение вадим » 15 июл 2013 08:23
Сообщение Ghostbusters » 15 июл 2013 09:52
Сообщение вадим » 15 июл 2013 10:02
Сообщение DeQueller » 15 июл 2013 12:36
Вадим, какое вы приняли решение? Послать нах этих мастеров или самому в гараже или еще где просмотреть всю проводку? Может действительно на форумах города Пермь глянуть положительные отзывы о том или ином сервисе, с концентрацией в зоне электрики и диагностов электрики? Были бы вы в Москве. тут есть парочка и в Хаммер клубе и на форуме. Иногда полезно даже просто по сервисам покататься и поспрашивать на приемке, что скажет мастер, на сколько разумны и логичны его способы диагностирования проблемы, стоит ли ему доверять машину, чтобы это все мероприятие не превратилось в марафон по получения прибыли для последних.
Источник
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива
P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива
Сообщение вадим » 12 июл 2013 12:43
Re: Блок управления двигателем
Сообщение DeQueller » 12 июл 2013 12:58
Re: Блок управления двигателем
Сообщение вадим » 12 июл 2013 22:50
Re: Блок управления двигателем
Сообщение Ghostbusters » 13 июл 2013 09:02
Возможные причины:
- Vacuum leaks, damaged hoses or improper routing (Вакуумные утечки, поврежденные шланги или недостаточная проходимость)
- EVAP system — Check fuel cap, canister, valves or components (Система EVAP — проверьте крышку топливного бака, клапанов и компонентов)
- Faulty purge or vent solenoids (Неисправность продувных или вентиляционных соленоидов)
- Check connector and wiring (Проверьте разъем и проводку)
- Fuel saturated vapor canister (Топливо насыщенное парами)
- Failed EVAP vent solenoid (Неисправность EVAP вентиляционного клапана)
ЭБУ дело не дешевое, редкие случаи его выход из строя, да так, чтобы он точечно бил по P0049. Надо искать дальше, смотреть проводку, проверять нет ли замыкания, проверить работоспособность клапанов — не брак ли?
p.s. у меня было так, что выскакивала периодически ошибка, всю проводку перепахали и нашли отошедший пин из колодки.
Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли
Сообщение DeQueller » 14 июл 2013 08:22
Сообщение вадим » 15 июл 2013 08:23
Сообщение Ghostbusters » 15 июл 2013 09:52
Сообщение вадим » 15 июл 2013 10:02
Сообщение DeQueller » 15 июл 2013 12:36
Вадим, какое вы приняли решение? Послать нах этих мастеров или самому в гараже или еще где просмотреть всю проводку? Может действительно на форумах города Пермь глянуть положительные отзывы о том или ином сервисе, с концентрацией в зоне электрики и диагностов электрики? Были бы вы в Москве. тут есть парочка и в Хаммер клубе и на форуме. Иногда полезно даже просто по сервисам покататься и поспрашивать на приемке, что скажет мастер, на сколько разумны и логичны его способы диагностирования проблемы, стоит ли ему доверять машину, чтобы это все мероприятие не превратилось в марафон по получения прибыли для последних.
Источник