Ошибка p1229 toyota land cruiser 200

Ошибка p1229 toyota land cruiser 200

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
  2. After replacing a supply pump, the ECM needs initialization (See page Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0088 AND/OR P1229)

Connect the intelligent tester to the DLC3.

Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Result:

Result Proceed to
DTC P0088 and/or P1229 are output A
DTC P0190, P0192 and/or P0193 are output B

B
GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)
A

2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)

Disconnect the suction control valve connector.

Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

Standard resistance:

Tester Connection Condition Specified Condition
1 — 2 20°C (68°F) 1.9 to 2.3 Ω

Reconnect the suction control valve connector.

NG
REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (Нажмите здесь)
OK

3.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

    Disconnect the suction control valve connector and then start the engine. Wait for 1 minute.

    Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Result:

    Result Proceed to
    DTC is not output or engine does not start A
    DTC P1229 is output B

    Reconnect the suction control valve connector.

B
REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (Нажмите здесь)
A

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

Disconnect the suction control valve connector.

Disconnect the ECM connector.

Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

Standard resistance (Check for open):

Tester Connection Condition Specified Condition
B39-1 — B31-42 (PCV+) Always Below 1 Ω
B39-2 — B31-41 (PCV-) Always Below 1 Ω

Standard resistance (Check for short):

Tester Connection Condition Specified Condition
B39-1 or B31-42 (PCV+) — Body ground Always 10 kΩ or higher
B39-2 or B31-41 (PCV-) — Body ground Always 10 kΩ or higher

Reconnect the suction control valve connector.

Reconnect the ECM connector.

NG
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)
OK

5.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY

    Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).

NEXT

6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

    Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.

    Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229

    Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229

    При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим.

    Откуда: Тюмень
    Всего сообщений: 5
    Ссылка

    Откуда: ХМАО-Югра
    Всего сообщений: 1239
    Ссылка

    1. Пишите всегда расшифровку кода.
    2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
    3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры «в момент».
    4. И опять про оригинальное ПО. производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут.
    5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.

    Откуда: Иркутск
    Всего сообщений: 1343
    Ссылка

    Откуда: Тюмень
    Всего сообщений: 5
    Ссылка

    Добрый день. Спасибо. Techstream не обновил. Буду сейчас заниматься обновлением. Код по G-scan не интерпретирую. Прорабатываю его по дилерской документации фото во вложении. Думаю по дилеру вопросов с интерпретацией не должно возникнуть? Фактическое давление в рампе превышает давление по таргету. Правильно?

    5. Трубку скидывал. Топливо брызгает. Но не понятно что первично, что вторично. На холостых не брызгает и здесь по осцилкам управление давлением осуществляется PCV. После 1600 оборотов ЭБУ переходит на управление клапаном сброса на рейке. И логично, что оно брызгает. Я еще раз сейчас это посмотрю. И напишу.

    Откуда: Тюмень
    Всего сообщений: 5
    Ссылка

    Источник

    СИСТЕМА ECD (для моделей без охладителя РОГ), Diagnostic DTC:P1229

    Код DTC Наименование DTC
    P1229 Система топливного насоса

    Фактическое давление в топливной системе в течение 30 с превышает заданное давление на 5000 кПа или более.

    (логика диагностирования за 1 поездку)

    Короткое замыкание в цепи клапана регулирования свободного хода

    Нагнетающий топливный насос в сборе

    Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail в сборе)

    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
    P1229 Система топливного насоса Загорается Код DTC сохраняется
    Сопутствующие параметры Data List
    № DTC Параметры из Data List
    P1229

    Common Rail Pressure

    Target Common Rail Pressure

    Подробное описание нагнетающего топливного насоса (клапан регулирования свободного хода) и топливной системы Common Rail приводится приводится в разделе «Описание системы» (нажмите Click here).

    При регистрации кода DTC P1229 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure.

    При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа от значения параметра Target Common Rail Pressure (в нормальных условиях).

    При ненормальной работе нагнетающего топливного насоса в сборе (когда значение «Common Rail Pressure» превышает значение «Target Common Rail Pressure» из-за заедания клапана регулирования свободного хода), значение «Injection Pressure Correction» уменьшается.

    № DTC Режим поездки при обнаружении DTC
    P1229 Холостой ход в течение не менее 60 с

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Данный код DTC регистрируется, когда фактическое давление в топливной системе Common Rail в сборе превышает требуемое давление в топливной системе, несмотря на отсутствие сигнала от ECM на включение клапана регулирования свободного хода. Данный код DTC указывает, что возможно заедание клапана регулирования свободного хода или что в цепи клапана имеется короткое замыкание.

    При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (нажмите ) и инициализировать (нажмите Click here).

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите зажигание и GTS.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

    Результат
    Результат Перейти к
    Выводятся коды P1229 и «P0190, P0192 и/или P0193» B
    За исключением указанного выше А

B

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ТОПЛИВА» Нажмите здесь Click here

А

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (COMMON RAIL PRESSURE И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Запустите и прогрейте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure и Target Common Rail Pressure.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора
Target Common Rail Pressure
Common Rail Pressure

Убедитесь, что давление в топливной системе Common Rail не выходит за пределы указанного ниже диапазона.

OK
При работе двигателя на холостом ходу после прогрева значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа относительно значения Target Common Rail Pressure.
Результат

OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here

NG

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE PRE-STROKE CONTROL VALVE)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Pre-stroke Control Valve

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Информация на дисплее прибора
Activate the Pre-stroke Control Valve

Выполните диагностику в режиме Active Test и проверьте звук срабатывания клапана регулирования свободного хода.

Выполните данную процедуру, когда двигатель остановлен, и проверьте звук срабатывания снаружи автомобиля.

Выполните проверку в тихом месте с открытым капотом, поскольку звук срабатывания еле различим.

Чтобы различать звук срабатывания приводов, используйте GTS для их включения и выключения в режиме активной диагностики несколько раз.

OK
Звук срабатывания формируется при выполнении активной диагностики и прекращается при ее окончании.
Результат

NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОГО ХОДА — ECM) Click here

OK

ОЧИСТИТЕ КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Очистите корпус топливного фильтра и замените фильтрующий элемент топливного фильтра.

Обязательно очистите внутреннюю поверхность корпуса топливного фильтра, поскольку при установке фильтра с посторонними частицами, оставшимися внутри корпуса топливного фильтра, форсунки могут работать с отклонением от нормы.

ДАЛЕЕ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ УСПЕШНО УСТРАНЕНА

Подключите GTS к DLC3.

Удалите коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и оставьте двигатель в этом состоянии без нагрузки на 60 с.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
All Readiness

Введите DTC P1229.

Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или N/A (недоступно), увеличьте время работы на холостом ходу.

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОГО ХОДА — ECM)

Отсоедините разъем клапана регулирования свободного хода.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
X1-1 (+B) — C39-3 (PCV+) Всегда Менее 1 Ом
X1-2 (PCV) — C39-4 (PCV-) Всегда Менее 1 Ом
X1-1 (+B) или C39-3 (PCV+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
X1-2 (PCV) или C39-4 (PCV-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

Подсоедините разъем клапана регулирования свободного хода.

Подсоедините разъем ECM.

Результат

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Click here

OK

ЗАМЕНИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОГО ХОДА)

Замените нагнетающий топливный насос в сборе.

Результат

ДАЛЕЕ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Удалите воздух из топливной системы.

Результат

ДАЛЕЕ

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Click here

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Результат

ДАЛЕЕ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (TEST THE FUEL LEAK)

Подключите GTS к DLC3.

Запустите двигатель и включите GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Экран активной диагностики
Test the Fuel Leak
Экран Data List
Target Common Rail Pressure
Common Rail Pressure

С помощью GTS зафиксируйте значения параметров при работе в режиме активной диагностики.

Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе Common Rail (Common Rail Pressure) при выполнении испытания Active Test «Test the Fuel Leak».

Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.

Номинальное значение/Номинальный режим
Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа.

Значение «Target Common Rail Pressure» представляет собой заданное давление в топливной системе, поддерживаемое ECM.

Значение параметра «Common Rail Pressure» отражает фактическое давление в топливной системе.

Источник

Читайте также:  Ведет сцепление уаз буханка как устранить
Оцените статью