- Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0201
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Давление выхлопа и долгие прогревочные
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Загорелся Check engine на 3.6
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Warlon blog
- вторник, 31 мая 2011 г.
- Коды ошибок само диагностики Jeep Grand Cherokee
Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1
Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0201
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
- Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
- Renault (Рено Меган)
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.
Источник
Давление выхлопа и долгие прогревочные
Автор: Keep_jeep ,
4 октября 2018 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4064
просмотра
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Загорелся Check engine на 3.6
Автор: Zztop08 ,
4 марта 2012 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Jeep Grand Cherokee 95 4.0 троит на горячую
Все разводят руками
иногда выстреливает с глушителя
заменил следующее
свечи , катушку, крышку трамбл., бегунок, датчик коленвала
и ещё продули форсунки
до этого поменяли мозги в нем
горит чек
Клему скидывали мозги заново обучали
может у кого было так и как лечили болячку
Доброго утра форумчанам. Мои попытки починить OBD-2 шину увенчались успехом и чёрт меня дёрнул потестить приборы и узлы ЭБУ.
В результате процедуры по Активной диагностике двигателя — решил проверить Определение Адаптивного Числителя. и то-ли не закончил верно тест, то-ли ещё что.
Теперь после самодиагностики на панели приборов как только гаснет значок (дроссельной заслонки) — 10 раз мигает Check и потом горит.
После запуска двигателя — гаснет.
Ошибок ни Альфой, ни Торкью, ни inCarDoc — не находятся. Кроме двух, электро цепь по заднему ходу и головные светодиоды.
Может сделать сброс ЭБУ, кто сталкивался помогите. Мало-ли что вылезет
Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4064
просмотра
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Warlon blog
вторник, 31 мая 2011 г.
Коды ошибок само диагностики Jeep Grand Cherokee
В общем решил разместить у себя. Но не просто разместить, а ещё рассказать какие ошибки были у меня и что с ними я делал или кто то ещё.
За основу информации я взял форума сайта http://www.4wd.ru. Беда в том, что каждый раз мне приходится искать, где же оно там лежит. И эта ещё одна причина, по которой я размещаю коды ошибок у себя в блоге.
Что бы считать коды самодиагностики, можно воспользоваться одним из способов:
- Подключить сканер DRВ III (Это для WJ 2002 года. Машины более старше могут быть с читаны и второй версией данного сканера). Данный способ даёт самую полную и достоверную информацию.
- Считать ключом зажигания. Вставляете ключ и устанавливаете его в положение OFF. Теперь нужно выполнить три цикла перевода ключа в ON. То есть ключ стоит в OFF, переводим в ON, тут же обратно в OFF, опять в ON, опять в OFF и оставить в ON. Выполнить эти действия надо за 2 — 4 секунды. Далее раздастся звуковой сигнал и на индикаторе пробега начнут выводится коды ошибок. Как только все ошибки будут выведены, появится надпись done и отобразиться пробег.
Структура кода ошибки следующая: [Система][Стандарт][Подсистема][Код ошибки]. Например P1486.
- P — Powertrain. Дословный перевод — трансмиссия. Но по сути это все основные ошибки машины
- B — Body — кузовные. Не разу не встречал.
- C — Chassis — шасси. Не разу не встречал.
- U — Undefined — не определённые. Не разу не встречал.
Стандарт бывает:
- 0 — Единая система кодов ODB
- 1 — Коды, введённые производителем авто
Подсистемы бывают:
- 1 — Emission Management (Fuel or Air) — Управление подачей воздуха или топливом.
- 2 — Injector Circuit (Fuel or Air) — Цепь инжектора топлива или воздуха.
- 3 — Ignition or Misfire — Зажигание или пропуски зажигания.
- 4 — Emission Control — Контроль за Эмиссией
- 5 — Vehicle Speed & Idle Control — Холостой ход и движение авто
- 6 — Computer & Output Circuit. Компьютер и выходные цепи.
- 7 — Transmission — трансмиссия — коробка передач.
- 8 — Transmission — трансмисси.
- 9 — SAE Reserved — резерв
- 0 — SAE Reserved — резерв
По подсистемам особо не опирайтесь на мой перевод, потому как не хватает знаний для точного перевода.
Что бы сбросить коды ошибок — снимите плюсовую клему минут на пять.
Если в описании ошибки в скобках стоит (М) — то эта ошибка приводит к тому, что горит лампочка Check Engine, когда Вы поворачиваете ключ в положении ON.
Соответственно считывать коды ошибок имеет смысл когда у Вас загорелась эта лампочка. Или же, как я, раз в месяц.
Ну и собственно коды ошибок — введите код ошибки без цифры и нажмите Enter:
P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)
P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю» (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)
P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)
P0178 Вода в топливе
P0181 Неисправность топливного насоса
P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)
P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)
P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)
P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)
P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)
P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)
P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)
P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)
P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)
P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)
P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)
P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)
P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)
P0420 Катализатор вышел из строя (M)
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M)
(M) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.
(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора
Источник