- Ошибка p2176 chevrolet captiva
- Диагностическая информация о неисправности
- Описание цепи/системы
- Условия диагностики кода неисправности
- P1516
- P2101
- P2119
- P2176
- Условия установки кода неисправности
- P1516
- P2101
- P2119
- P2176
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия сброса MIL/DTC
- Рекомендации по диагностике
- Справочная информация
- Указатель схем
- Указатель видов разъемов
- Описание и работа
- Справочная информация по электрооборудованию
- Указатель типов кодов неисправности
- Опорный сигнал диагностического прибора
- Проверка цепи/системы
- Тестирование цепи/системы
- Коды ошибок Chevrolet Captiva
- Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
- U0100: поломка
- Неисправность U0101
- Ошибка U0102: Каптива
- U0121 — ошибка
- Неисправность U2105
- Ошибка U0415
- C0045 — неисправность: Каптива
- C0050 — неисправность
- Код C0460: Captiva
- С0550 — ошибка
- Поломка С0561
- C0899 — неисправность
- B1440 — ошибка
- Неисправность Р0008
- Ошибка на Каптиву Р0010
- Код Р0013
- Код Р0014
- Ошибка Р0016
- Код ошибки Р0018
- Неисправность Р0036
- P0050 — неисправность Captiva
- Р0521 — код
- Ошибка Р0089
- Р0101 — поломка
- Ошибка P0113
- P0121 — поломка
- Р0171 ошибка
- P02CC — поломка
- P02D2 код
- P0328 — код
- P0420 — ошибка
- Ошибка Р0500
- P0562 — поломка
- Ошибка P0700
- Неисправность 0850
- P200A — ошибка Каптивы
- Поломка P2176
- P2231 — ошибка
- P2246 — поломка
- Поломка Р2270
- Ошибки двигателя
- Ошибки подушки безопасности
- Ошибки АБС
- Неисправности ЕСП
- Ошибки полного привода
- Как сбросить ошибку на Каптиве
- Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Ошибка p2176 chevrolet captiva
Диагностический код неисправности P1516: Функционирование выбора положения дроссельной заслонки с помощью модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
Диагностический код неисправности P2101: Функционирование механизма выбора положения дроссельной заслонки
Диагностический код неисправности P2119: Установка закрытого положения дроссельной заслонки
Диагностический код неисправности P2176: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Цепь управления электродвигателем TAC замкнута
P1516, P2101, P2176
P1516, P2101, P2176
P1516, P2101, P2176
P1516, P2101, P2176
P1516, P2101, P2176
Цепь управления электродвигателем TAC разомкнута
P1516, P2101, P2119, P2176
P1516, P2101, P2176
P1516, P2101, P2176
P1516, P2101, P2176
P1516, P2101, P2176
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение в цепи управления электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC). Модуль ECM контролирует скважность импульсов, которая требуется для включения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателя контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP) с целью определения фактического положения дроссельной заслонки.
Условия диагностики кода неисправности
P1516
• | Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P1516 запускается постоянно. |
P2101
• | Код DTC P1682 не устанавливается. |
• | Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено. |
• | Двигатель работает или выполнено соответствие следующим условиям: |
— | Напряжение зажигания выше 11 В. |
— | Система TAC не установлена в режим экономии энергии аккумулятора. |
— | Модуль ECM отправляет команду дроссельной заслонке. |
— | Модуль ECM запомнил минимальное положение дроссельной заслонки. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2101 запускается постоянно. |
P2119
• | Коды DTC P0122, P0123, P0222, P0223, и Р06A3 не инициируются. |
• | Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено. |
• | Система не находится в режиме экономии энергии аккумулятора. |
• | Модуль ECM не отправляет команду дроссельной заслонке. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2119 запускается постоянно. |
P2176
• | Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2176 запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P1516
Модуль ECM обнаруживает нестабильное положение дроссельной заслонки, существующее более 1 с.
P2101
• | Модуль ECM обнаруживает, что фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует расчетному положению более 1 секунды. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что управление дроссельной заслонкой перемещает ее в неверном направлении или превышает ограничение снижения мощности. |
P2119
ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение за 1 с.
P2176
Модуль ECM определяет, что в течение более 2 секунд напряжение на обоих датчиках положения дроссельной заслонки (ТР) превышало расчетное напряжение во время процедуры обучения минимальному положению дроссельной заслонки.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P1516, P2101 и P2176 относятся к типу А. |
• | Код неисправности P2119 является кодом типа С. |
Условия сброса MIL/DTC
• | Коды DTC P1516, P2101 и P2176 относятся к типу А. |
• | Код неисправности P2119 является кодом типа С. |
Рекомендации по диагностике
• | Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться. |
• | Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC. |
• | Низкий уровень заряда аккумулятора может привести к занесению диагностического кода неисправности. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Низкий заряд аккумуляторной батареи или зарядка системы может вызвать регистрацию кода DTC.
При включенном зажигании отслеживать информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P0562, P0621, P0622, или P2135 устанавливаться не должны.
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль . |
Примечание: В случае наличия неисправности корпуса дроссельной заслонки, значение параметра команды электродвигателя привода дроссельной заслонки увеличится до 99 % на заданное время, после чего будет занесен диагностический код неисправности. После того как будет занесен код неисправности, значение параметра команды электродвигателя привода дроссельной заслонки станет равным 0 %, а параметр «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» примет значение «Откл».
С помощью диагностического прибора выполните проверку полного перемещения дроссельной заслонки, одновременно наблюдая за параметром «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» на диагностическом приборе. Во время выполнения проверки полного перемещения дроссельной заслонки параметр «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» должен иметь значение «Вкл».
Примечание: Прежде чем заменять корпус дроссельной заслонки в сборе, убедитесь, что цепи управления электродвигателем ТАС не замкнуты на B+.
⇒ | Если значение отличается от указанного, замените корпус дроссельной заслонки в сборе. |
Тестирование цепи/системы
Предупреждение: Прежде чем вставлять пальцы в отверстие дроссельной заслонки, необходимо выключить зажигание. Внезапное движение заслонки может вызвать телесные повреждения.
При выключенном зажигании убедиться в отсутствии следующих дефектов корпуса дроссельной заслоник Q38 в сборе:
• | Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении |
• | Лопасть дроссельной заслонки не заедает в открытом или закрытом положении |
• | Без усилия пружины лопасть дроссельной заслонки не открывается или не закрывается. |
⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки в сборе Q38. |
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки может привести к установке дополнительных кодов неисправности.
• | Клемма А замкнутой цепи управления электродвигателем TAC |
• | Клемма B разомкнутой цепи управления электродвигателем TAC |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте короткое замыкание на напряжение в цепи управления двигателем. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Клемма А замкнутой цепи управления электродвигателем TAC |
• | Клемма B разомкнутой цепи управления электродвигателем TAC |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления электродвигателем. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | После проверки каждой цепи необходимо выполнить сброс минимального/максимального режима записи цифрового мультиметра и времени отклика 1 мс. |
• | Перед проверкой каждой цепи зажигание должно быть выключено, а модуль ECM совершенно обесточен. |
Зажигание выключено; замерить напряжение каждой перечисленной ниже цепи с использованием функции минимального/максимального режима записи мультиметра при включении зажигания. Максимальное напряжение должно быть в пределах 1 В от B+.
Источник
Коды ошибок Chevrolet Captiva
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник