RAV4 поставляется на рынок с тремя видами трансмиссий: механика, автомат, вариатор. Механика RAV4 надёжна, обладает коротким ходом рычага и славится чёткими переключениями. Автомат RAV4 тоже не вызывает нареканий: надёжен, мягок. Вариатор является наиболее технически сложной трансмиссией, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа. Позволяет двигателю всегда работать на оптимальных оборотах, тогда как всю работу выполняет трансмиссия. По любым вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом трансмиссии, ответ вы сможете найти на этом форуме.
Проверьте систему 4WD
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 20 ]
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
chan
Член Клуба
Камрады, выручайте кто может!
Вчера еду и вдруг в повороте появились симптомы заблокированного центрального диффа (его у нас нет), получается муфта подключения заднего привода жестко заблокировалась! С какого? Что может к этому привести? А сегодня еду по прямой и загорелся чек: «проверьте систему У 4wd» и все. Кто, что может подсказать?
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.
S.W.A.T.
_________________ SO OTHERS MAY LIVE Honor. As a way of life Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them
Член Совета Клуба
Великий Гуру
это гораздо хуже, чем загорелся чек: «проверьте систему У 4wd»
чек может загореться от лужи, а вот симптомы. глянь тормозной суппорт на всякий пожарный
Член Совета Клуба
S.W.A.T.
_________________ SO OTHERS MAY LIVE Honor. As a way of life Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them
Великий Гуру
Член Совета Клуба
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Член Совета Клуба
S.W.A.T.
_________________ SO OTHERS MAY LIVE Honor. As a way of life Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them
Великий Гуру
Великий Гуру
S.W.A.T.
_________________ SO OTHERS MAY LIVE Honor. As a way of life Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them
Член Клуба
1. Недели две назад менял пресловутый подшипник в муфте. Отдал в сервис, забрал вечером, гула нет — прекрасно. Спустя некоторое время:
2. Читал голубой форум, думал, пришел к выводу, что умерла муфта, эбу каким-то образом снюхало неадекватную ее работу и полностью вырубило подключение заднего привода. Катался на 2WD с надписью «проверьте систему У 4wd»
3. Решил поступить так: у меня в наличии есть вторая муфта (купил три года назад за копейки на подмену), можно снять сдохшую и снять с нее хороший подшипник и поставить на живую, собрать. Приехал в сервис, поднимаем, откручиваем сливную пробку редуктора и, омазафака , масла в редукторе грамм 100 от силы. Гребаные гомосеки с предыдущего сервиса не смогли открутить заливную пробку и «капнули» сколько смогли и ничего не сказали. Я по трассе на сухую гонял, видать перегрел несколько раз муфту, вот ее и клинануло. Поставили нормальную муфту, залили масло, все заработало, только при включении зажигания ненадолго загорается ошибка «VCS 4WD A/T OIL TEMP», надо сбрасывать.
4. Сегодня ездил ругаться в гомосячный сервис. Написал заяву на руководство, копия в Роспотребнадзор. Вызвали мастера, уперся — заливал масло и все тут. Бесполезно. Ну оставил бумажку, пусть разбираются. Козлы.
Надо самому стоять над душой и мордой тыкать в косяки!
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.