Грустный Ошибка PSM failure Workshop
Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник
При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник
При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(
Источник
Ошибка psm porsche cayenne
Привет! Масса на блок управления двигателем нормально прикручена? Может быть гниет там? Проверить несложно — открутить гайку, посмотреть, прикрутить обратно.
Проверь вначале еще, приходит ли нормальное питание на ЭБУ, и не просто с мультиметром, но и с нагрузкой, например лампочкой (Н7 подойдет)
Сначала или по схеме или по цветам/диаметру проводов надо найти питание, а там измерять. Там как клемма 15, так и 30 и еще от реле в блоке предохранителей в водоотводящем коробе.
На расстоянии ничего нельзя продиагностировать, поэтому ищи специалиста поблизости. Но в любом случае, проверь сначала массу, потом питание.
Может быть как и неисправность ЭБУ, так и проблемы с массой/нормальным питанием. ПСМ может загореться, также например из-за проблем с воздухомерами/дроссельной заслонкой/недостоверным количеством воздуха. Вариантов множество, от кривой сигналки до перечисленного выше.
Ошибка «Неисправен блок управления двигателя» или в этом духе — если она в памяти неисправностей БУ задумана производителем ЭБУ, как внутренняя ошибка — когда проблема именно в блоке управления. Но никто не гарантирует, что эту ошибку не вызовет, например проблема с массой/питанием. Задумка производителя блока управления такая — когда такая ошибка зарегистрировалась — блок управления неисправен и надо его менять, но как я уже сказал, не обязательно ошибка была внесена из-за внутренних проблем в ЭБУ.
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2017, 14:19 | #3 (permalink) |
Да, немаловажно — а какая машина?
Если у официалов обслуживались, то должны бы были они уже все найти, странно, обычно там ребята компетентные. И опять же с техподдержкой от порше аг.
Илюха добавил 01.06.2017 в 14:15
|
если машина, которая на фото, то расходомеров воздуха там нету Но это не суть, просто я думал, что машина постарше.
Илюха добавил 01.06.2017 в 14:19
Расскажи, как будет результат. Может быть и номера ошибок написать сможешь?
Илюха добавил 01.06.2017 в 14:27
Вообще это хорошо, что машина новая и были обращения по гарантии, в этом случае должны были сниматься протоколы диагностики, которые потом отправляются в корпоративную сеть — все задукументированно и так будет легче разобраться с историей проблемы.
Я думаю, что в этом случае можно настаивать на том, чтобы они с проблемой разобрались все-таки до конца. Поговорите с инженером по гарантии, опишите ситуацию. У них есть все условия и инструменты для поиска и устранения проблемы, обученные специалисты и опять же техподдержка от порше аг.
Илюха добавил 01.06.2017 в 14:53
По поводу «внутренних ошибок» — на уровне диллера обычно об этом не знают — тут я уже из опыта разработки электронных блоков управления. Я лично, например, на уровне диллера никогда не сталкивался с таким понятием. Это уже тема разработки и производства блоков управления.
Но так, раз уж я заикнулся, для общего представления надо добавить пару слов — внутренних ошибок много — но все обычно интерпретируются диллерским диагностическим тестером как «неисправность блока управления» — то есть мастер на диллере или в гараже сильно ограничен, он не всегда может видеть, что скрыто за интерпретацией внутренней ошибки — там руки могут быть связаны. ну не руки, а , скажем, одна рука Очень много внутренних ошибок даже невозможно стереть диагностическим прибором — это доступно только производителю ЭБУ, для этого нужны уже специальные коды доступа, которых нет даже у порше.
Как я уже говорил, такой класс ошибок по требованиям заказчика (в данном случае порше) говорит о внутренней неисправности ЭБУ. А производитель ЭБУ должен эти требования исполнить и не допустить того, чтобы данные ошибки регистрировались при воздействии внешних условий. Для каждого предписания (требования, или не знаю как сказать точно по-русски — в оригинале «Anforderung») , так вот, для каждого предписания есть тест или комплекс тестов, когда ЭБУ тестируется в различных условиях, при различных воздействиях и так далее. По идее, если все отлично, все тесты пройдены и все этапы разработки завершены, то выпускаются первые серии ЭБУ, и так далее и тому подобное, достаточно сложный процесс. И с того момента, когда автомобиль в серии, внутренние ошибки должны говорить только о внутренних неисправностях ЭБУ. Должны — но на практике может произойти иначе — при возрастающей сложности современной электроники, увеличивающейся конкуренции между поставщиками электроники и сокращающихся сроках разработки и внедрения приходится все чаще сталкиваться с «недоделками», когда внутренняя ошибка блока управления может быть вызвана внешними факторами — чаще всего проблемами с электропитанием.
Опять же из диллерского опыта — когда машина на гарантии, и есть в ЭБУ ошибка «неисправность блока управления» , достаточно часто и безпроблемно согласовывается замена ЭБУ по гарантии. (Надо понимать из написанного выше, что это не обязательно приведет к успеху )
Илюха добавил 01.06.2017 в 15:23
|
Да еще — самое важное — а в каком блоке управления эта ошибка зарегистрирована?
Я думал, что в блоке управления двигателем — все написанное выше относилось к этому.
Илюха добавил 01.06.2017 в 15:27
Если ошибка в другом блоке управления, например псм или Gateway, то уже интереснее
Источник
Ошибка psm porsche cayenne
Опрессовку и вакуум проверь.
Датчики абс на передних колесах — проводку
от датчиков абс обороты бы не прыгали
Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?
Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.
А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?
Отключите МАФ совсем, машина и без него поедет. Если глохнет на холостых — это скорее подсос/выброс воздуха в «замафовое» пространство.
Если после отключения проблемы с оборотами пропадут — проблема в мафе/подсосе/проводке к мафу.
Таже самая проблема.
АБС/ПСМ на годовалом бошевском мафе. Сегодня выбивало 4 раза за поездку в 15 км. Завтра еду на комп. Народ в юсе пишет что это мафы умирают, распространенная болезнь. Почему умирают — надо искать причину.
Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.
Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.
Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.
Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.
Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.
Вчера встал по такой же причине — обороты скачут, psm + abc загорелись, потом check в догонку.
У официалов версии:
1. по их словам наиболее вероятная — проводка
2. Дроссель
3. не помню ))
что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)
я там уже )), вернее машина.
им подсказать хочу. за свои деньги.
Код ошибки нужен. Коробка фильтра родная ? Фильтр родной ?
Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть
Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 — подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу — неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.
102 это точно подсос воздуха?
Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.
так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:
Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.
Начали копать — был подзабит канал в дросельной заслонке, из-за нагара видимо проход воздуха уменьшен был. Сегодня целый день ездил — ошибок больше нет.
Мойте дроссель, обжимайте хомуты на впуске. Думаю результат будет ок.
Источник