Ошибка сажевого фильтра bmw x5 e70

Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Krok » 22 авг 2013 09:21

ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)

Re: Сажевый фильтр

Garik_usinsk » 22 авг 2013 09:54

ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)

Re: Сажевый фильтр

wadimius » 24 авг 2013 11:24

Re: Сажевый фильтр

Eleron » 03 июн 2014 09:58

История моя с сажевым не закончена. КАК разгоняется авто новое с чистым фильтром я не знаю — брал поддержанное и неметчин.
Е70 3.0 дизель 2010г. 85000 началось сейчас 101000
Началось после (совпадение?) удаления ЕГР и перепрошивке на увеличение мощности.
через неделю загорелось «забился сажевый фильтр» .
Забегая вперед скажу, что с чистым и с забившимся сажей ездить разница большая.
С засорившимся Машина долго думает ,турбояма растягивается.
Короче выпендрился — пожалел 20тр.

Читайте также:  Kia sportage лягушка тормоза

Заехал к знакомым на мойку-автосервис за 6тр снять и помыть фильтр,Открутили -смотрим со стороны двигателя Он чистый-чистый, с другой стороны немного сажи, повернули сажей вниз и залили в эту банку обычное моющее средство для автомойки. оно не вытекает!!
как учили немцы — подождали,отмокло и стало вытекать.
часа 3 полоскали и решили что теперь чисто.
Результат — первую неделю приходилось очень осторожно нажимать газ ) , машина Ехала ! , но было еще скользко на улице, потом авто стал тупить и через месяц предупреждение о забитом фильтре снова сияло.
Но мы дадим этому пылесосу второй шанс ,если только Знающие Форумчане мне не подскажут, что с убранной рекуперацией выхлопных газов и на российской солярке это бесполезная трата денег и времени.
Кстати после появившейся надписи о забитом фильтре я
Залил в бак топливный «пузырек» от ликвид мобил — средство для профилактики засора сажевого — хватило на месяц, сегодня тоесть загорелось снова. Езжу только в городе и раз в две недели 200 км по трассе.
Может написанное кому будет полезно . для статистики.

Re: Сажевый фильтр

Slavonic » 09 июн 2014 07:30

Re: Сажевый фильтр

Eleron » 19 янв 2015 23:44

Re: Сажевый фильтр

Slavonic » 20 янв 2015 11:42

Re: Сажевый фильтр

Eleron » 16 фев 2015 16:29

Продолжу в своем же сообщении:

В этот раз удалил сажевый окончательно. На сколько упал расход относительно расхода исправного дизеля не знаю , так как во время предыдущего ТО криворукий слесарь пихал ВФдв. ,получилось замятие манжеты и в результате воздушный фильтр не плотно сел на пластмассовый фланец датчика массового расхода воздуха.
После смены Евро 4 на Евро 3( при удалении сажевого, меняют прошивку) загорелся чек Двигателя (сказали- до этого ошибка была, но чек не горел).Машину жутко тормозила- клеевала при нажатии газа, После удаления сажевого , машина поехала но не шибко, даешь газ валит черный дым, он как раз скоропостижно забил фильтр за месяц.
Собственно энергичное желание удалить сажевый, было спровоцировано неправильной работой двигателя ( из-за ошибки ДМРВ) и расходом 16л в городе.
Спасибо форуму,после чтения чужого опыта, я датчик за 21тр не стал покупать,поехал туда где меняю расходники- проверил состояние ВФД, увидел косяк, смывкой Ликвид мобил пролил датчик МРВ и ошибка обратно не вернулась ( прошло 5 дней)получил разгон в 1,5 раза быстрее прежнего и расход по трасе 7,7 ( при 120 км) и по городу 10,7.
МОНИТОРьТЕ как меняют Воздушный фильтр Двигателя 3 л дизель. Я об этом знал , но все равно и мне досталось 🙁

Re: Сажевый фильтр

Тимурыч » 23 фев 2015 01:54

Re: Сажевый фильтр

Eleron » 25 фев 2015 10:01

Пользуюсь дизелями две зимы в СПб, стартую из паркинга, лютых морозов , так чтобы сесть в авто на -28 утром у меня не было(максимум -15 ). Тоесть опыта у меня по этой части нет.
Кстати на х5 Е70 темепературу на приборной доске не показывает,

Источник

Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Garik_usinsk » 20 авг 2013 14:49

Re: Сажевый фильтр

Vasnevark » 20 авг 2013 17:31

Re: Сажевый фильтр

Garik_usinsk » 20 авг 2013 17:40

Re: Сажевый фильтр

Vasnevark » 20 авг 2013 18:22

Re: Сажевый фильтр

Garik_usinsk » 20 авг 2013 20:13

Re: Сажевый фильтр

Vasnevark » 20 авг 2013 20:52

Re: Сажевый фильтр

Garik_usinsk » 21 авг 2013 07:05

Во во.. Вот только запашок и копоть настораживают.. Насадки черные будут постоянно..
Кстати у вас запах на выхлопе после удаления ЕГР изменился? Не «Камазит» ?

Re: Сажевый фильтр

Garik_usinsk » 21 авг 2013 09:48

Re: Сажевый фильтр

Vasnevark » 21 авг 2013 16:01

Re: Сажевый фильтр

Garik_usinsk » 21 авг 2013 21:22

Да про копоть то понятно, поэтому и не хочу сажевый удолять.. Просто многие жалуются на вонючесть, после удаления всего ненужного, в том числе и фильтра. Вот и вопрос на каком этапе дизель чадить начинает во всей красе ).. Я наверное попробую присадками почистить.. Удалять пока не приспичит не буду.

Источник

Сажевый фильтр

#16 cayman

  • Members
  • 305 сообщений
    • е92
    • Минск

    #17 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
    • Х8=Х5+Х3
    • Минск/РБ

    Машина начала постепенно умирать (е70 3.0 д). Разгон до 2000 об/мин проходит нормально, а вто дальше — беда. Как будто сзади держат ее очень крепко. Похал на диагностику, в итоге получается что забит сажевик. Включили режим регенерации. После этого поехала вроде день нормально. На следующий умерла обратно. Что предлагают :

    — достать фильтр и помыть его. Вопрос следующего характера:

    1. Кто что-то подобное делал и какие потом последствия (хорошие и плохие)?

    2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?

    #18 STurbo

  • Members
  • 3 сообщений
    • e-60
    • Вильнюс

    #19 Highlander

  • Members
  • 3 371 сообщений
    • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
    • горы Шотландии

    Слушай,а как происходил режим принудительной регенерации?

    Заехал на комп. Что то там включили. потом поехал на трассу. Сказали 20 км на 3 передаче, примерно 2000 об/мин и включить все электропотрлюбители и кондиционер на max.

    Короче что сделал. Три дня поездил на механнике. Крутил постоянно не менее 3000 об/мин. Результат, поехала машинка обратно. Но все-таки кажется не надолго это. Короче пока поезжу так. Начнутся проблемы, скорее всего буду мыть.

    #20 redisco

  • Members
  • 8 070 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    #21 cayman

  • Members
  • 305 сообщений
    • е92
    • Минск

    #22 Highlander

  • Members
  • 3 371 сообщений
    • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
    • горы Шотландии

    термостаты исправные ? просто если они неисправны и мотор до 70 не нагревается то не включался плановый прожиг
    по 7 тесту приборки в движении посмотри

    #23 Highlander

  • Members
  • 3 371 сообщений
    • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
    • горы Шотландии

    Регенерация какая-то не понятная.При принудительной регенерации сажа в фильтре должна выгореть полностью.Температура выхлопных газов доходит до 650 градусов.
    Попробуй заехать на Байернкраф,я думаю там они прожгут фильтр без проблем.Ценник на это должен быть невысокий.

    #24 VPCars

  • Members
  • 11 сообщений
    • BMW X3
    • Беларусь

    Добрый День!
    На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
    Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
    Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления.
    Гарантия 2 года! тел.+375298888734

    #25 Gog69

  • Members
  • 32 сообщений
    • X5 E70 3.0D
    • Тверь

    Сообщение отредактировал Gog69: 06 Август 2014 — 11:56

    #26 Bumbox

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • X5 e53
    • Владимир. Россия

    От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает

    #27 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.

    #28 Gog69

  • Members
  • 32 сообщений
    • X5 E70 3.0D
    • Тверь

    От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает

    Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.

    #29 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    #30 Gog69

  • Members
  • 32 сообщений
    • X5 E70 3.0D
    • Тверь

    Может время его уже пришло? Заявленный пробег какой?

    Источник

    Оцените статью