Ошибки климата джип гранд чероки wj
Проверку делать следующим образом:
1. включить климат.
2. зажать две кнопки (кондиционер + рециркуляция воздуха)
3. не отпуская эти кнопки крутануть температуру водителя по часовой стрелке.
4. на мониторе климат контроля появится много символов ( после этого отпустить кнопки)
произойдет само диагностика.
если выбьет «0» — значит нет ошибок.
если «любая другая цифра» — ошибка есть!
Коды диагностикисистемы автоматического контроля температуры (ATC)
Тот же участок дисплея, который высвечивает температуру, работает как тестовый индикатор, высвечивающий коды неисправностей.
Если система ATC неисправна — на индикаторе высвечивается код «ER» во время каждого цикла включения зажигания.
Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нажмите кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверните ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. При этом осветится весь дисплей.
Отпустите кнопки и на дисплее высветится 00 (выбор уровня проверки).
Теперь нажмите либо А/С либо RECIRC кнопку и на дисплее появится фигурка ‘водителя», свидетельствующая о том, что дисплей работает в режиме индикации неисправностей. Появится также код неисправности от 1 до 64, которые содержатся в памяти. По таблице определите узлы, требующие дальнейшей проверки. Если появятся коды неисправностей от 25 до 29 модуль ATC сам требует замены
Коды текущих неисправностей исчезают, когда проблема решена или исчезла сама Для того, чтобы стереть коды прошлых неисправностей, нажмите кнопку А/С или RECIRC в течение 3 секунд. Код стерт, когда на дисплее появляются две горизонтальные черточки.
Если имеющейся в памяти диагностической карты недостаточно для определения неисправности, обратитесь в специализированную мастерскую.
Коды ошибок по климату
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive «A» shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing
13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing
33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration c
Источник
Глюк климат-контроля
Автор: pp6565 ,
21 октября 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Самодиагностика климата (AZC) и коды ошибок
#1
- Город Столица, центр
- Имя: Николай
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Для ввода климатической установки в режим самодиагностики необходимо:
1. Включить зажигание
2.При включеном климате зажать «А/С» и кнопку «Recirc»
3.Не отпуская зажатые кнопки повернуть левую ручку регулятора температуры на один щелчек
После того как загоряться все сегменты дисплея,в случае наличия ошибок, каждая из них будет отображаться в течение одной секунды по числовому возрастанию. После, как все коды будут показаны, сисема начнет их повторять.
Выйти из режима диагностики можно просто выключив зажигание или опять нажав кнопки «А/С» и «Recirc».
После устранения неисправностей систему можно очистить от ошибок в ручном режиме, для этого необходимо в режиме диагностики нажать любую из кнопок «А/С» или «Recirc». и удерживаь не менее трех секунд. Ошибки могут очиститься и автоматически после 72 циклов включения зажигания.
Некоторые ошибки (вроде неправельных положений заслонок и т.п.) можно устранить при калибровке климы. Произвести ее можно следующим образом:
1. Включите зажигание.
2. Установите климат в автоматический режим.
3. Выключите зажигание.
4. Удалить IOD предохранитель в коробке предохранителей (это будет плавкая вставка под №15). Подождать несколько секунд, а затем установить IOD предохранитель на место.
5. Включите зажигание. Не прикасайтесь к управлению климатической установки, по крайней мере, одну минуту, чтобы функция калибровки прошла все стадии (вы услышите когда движение внутри панели успокоится ).
Да, следует добавить, что после этого сбросятся настройки магнитолы (у меня потребовала код)и коробки если она адаптивная.
Коды неисправностей: (sorry, на вражеском)
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive «A» shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing
13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing
33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved
Надеюсь тема будет полезна, не кидайте помидорами если чё ни так
Источник
Коды диагностики климат-контроля
#1
- Город Vilnius
- Имя: Attila
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#2
- Город Минск
- Имя: Илья
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#3
- Город Vilnius
- Имя: Attila
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
А так вообще возможно? Ваще не в курсе.
Убежал пробовать.
Подкинули ребята с Mopar английскую версию:
AZC fault codes
Input faults
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive «A» shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing
System faults
13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing
Input faults
33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing
System faults
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved попробовал перевести,вот что получилось:
AZC коды неисправностей
Ошибки ввода
01 = IR термистор разомкнутой цепи
Схема термистор 02 = IR короткое
03 = Вентилятор горшок короткое
04 = Вентилятор пот открытым
05 = Режим горшок короткое
06 = Режим пот открытым
07 = ИК-датчик слишком большой треугольник
08 = Зарезервировано
09 = Зарезервировано
10 = Один из четырех водителей моторный привод «» замкнута на землю
11 = Двигатель температура воздуха на входе отсутствует сообщение автобус
12 = код страны шина сообщений отсутствует
Неисправности системы
13 = мощность двигателя Режим не отвечает
14 = AI (рециркуляция) двигатель не реагирует
15 = Левый температура дверь не отвечает
16 = нужной температуры дверь не отвечает
17 = Режим Диапазон ход ворот слишком мал
18 = Режим Диапазон ход ворот слишком большой
19 = AI (рециркуляция) ход ворот слишком мал
20 = AI (рециркуляция) ход ворот слишком большой
21 = Левый температура ход ворот слишком мал
22 = Левый температура ход ворот слишком большой
23 = нужной температуры ход ворот слишком мал
24 = нужной температуры ход ворот слишком большой
25 = Ошибка калибровки контрольная сумма
26 = Двигатель температуры охлаждающей жидкости автобус сообщение отсутствует
Скорость шины 27 = Автомобиль сообщение отсутствует
28 = Число оборотов двигателя автобус сообщение отсутствует
29 = ОАТ автобус сообщение отсутствует
30 = Показать интенсивности шины сообщений отсутствует
31 = VIN номер отсутствует шины сообщений
32 = Raw ОАТ отсутствует Buss сообщение
Ошибки ввода
33 = IR схема термистор был открыт
34 = IR схема термистор был замкнут
35 = Вентилятор пот вы замкнуты
36 = Вентилятор пот был открыт
37 = Режим вы потеете короткое
38 = Режим пот был открыт
39 = ИК-датчик был слишком велик дельта
40 = Зарезервировано
41 = Зарезервировано
42 = Один из четырех водителей приводным двигателем 9A9 было короткое замыкание на массу
43 = Двигатель температура воздуха на входе отсутствует сообщение автобус
44 = код страны шина отсутствует сообщение
Неисправности системы
45 = мощность двигателя Режим не отреагировал
46 = AI (рециркуляция) двигатель не реагировал
47 = Левый температура дверь не реагирует
48 = нужной температуры дверь не реагирует
49 = Режим Диапазон ход ворот слишком мал
50 = Режим Диапазон ход ворот слишком большой
51 = AI (рециркуляция) дверь диапазон перемещения слишком мал
52 = AI (рециркуляция) дверь диапазон перемещения слишком велик
53 = Левый температура ход ворот слишком мал
54 = Левый температура ход ворот слишком большой
55 = нужной температуры ход ворот слишком мал
56 = нужной температуры ход ворот слишком большой
57 = Ошибка калибровки контрольная сумма
58 = Двигатель температуры охлаждающей жидкости автобус сообщение отсутствует
Скорость шины 59 = Автомобиль сообщение отсутствует
60 = Число оборотов двигателя автобус сообщение отсутствует
61 = ОАТ автобус сообщение отсутствует
62 = Показать интенсивности шины сообщений отсутствует
63 = VIN номер отсутствует шины сообщений
64 = Raw сообщение ОАТ не хватает автобус
65 = Зарезервировано
66 = Зарезервировано
67 = Зарезервировано
Сообщение изменено: Attilla1965 (06 Апрель 2015 — 06:02 )
Источник