Оси дверных петель от уаза

Оси дверных петель от уаза

Головастик. Разболтана верхняя петля двери. Хочу вынуть ось, посмотреть-почистить соединение, заодно вкрутить отсутствующую ныне маслёнку.

Поделитесь тайным знанием, как вынуть ось петли.

Снимаеш дверь,откручиваеш петли,выкручиваеш пресс-масленку (если есть),переворачиваеш кверх ногами,зажимаеш в тиски.Из жучкиного клапана делаеш выколотку,чтоб внутрь вставлялась но бортик при этом на внешний край становился,и вытщательно отмочив во всех мыслимых субстанциях начинаеш высаживать оси.

Как это пресс-маслёнку. Откуда она там?

Как это пресс-маслёнку. Откуда она там?

Закручивается в резьбовое отверстие на петле, и служит для смазывания шарнирного узла. Если её там нет, то придется купить.

Вообще то шлицы в нижней части оси, а в верхней отверстие М6 под пресс-масленку. Оси выбиваются прямо на кабине, ничего снимать не надо. Для этого желательно вымочить петли керосином или ВД, вывернуть масленки, вместо них ввернуть болты М6 длиной миллиметров 30 до упора, подставить под петлю опору (труба подходящего размера), и резким ударом
молотка выбить ось. Выбивал этим летом. УАЗу 23 года, никогда петли не смазывал. Пошли с первого удара.

Стоп, стоп! Опять, кто в лес, кто по дрова.
Если петли не снимать, и если выкрутить маслёнки (а расположены они сверху), то ось выбивается вверх. Тогда зачем вместо маслёнки вворачивать сверху болт.

Читайте также:  Есть ли toyota fortuner

Понятно.
Выкручиваем маслёнку, заворачиваем болт М6, выбиваем ось вниз.
Если не выбивается, снимаем петли, работаем в тисках.

Последнее уточнение. В оси резьба есть? Болт в неё вкручивается?
И за счёт чего ось держится в петлях?

Понятно.
Выкручиваем маслёнку, заворачиваем болт М6, выбиваем ось вниз.
Если не выбивается, снимаем петли, работаем в тисках.

Последнее уточнение. В оси резьба есть? Болт в неё вкручивается?
И за счёт чего ось держится в петлях?

Вкручивать без толку.
Мах рассверливается со стороны масленки диам 6-6,5 резьбовое отверстие насквозь не просверлить у меня были каленные стояли (можно не рассверливать если найти кусочек хорошей стали я брал длинный строительный дюбель) железкой делаешь подпорку на петлю что б не вибрировала при ударе, резаком нагревается до красна особенно обратная часть от масленки быстрым движением в отверстие вставляется выколотка (у меня строй дюбель см выше) удар молотка и оська вылетела для второй нужен помощник чтоб держать дверь операции те же.
Держится за счет конуса с накаткой на части где нет отв. под масленку

прикольно, а как выбивать если там болт 🙂
откручиваем масленку и выколоткой выбиваем ось.

Конечно, нужно с помощью болта стронуть ось, а дальше его выкрутить и выбивать подходящей выколоткой.

Конечно, нужно с помощью болта стронуть ось, а дальше его выкрутить и выбивать подходящей выколоткой.

Да, только одно замечание — главное не переусердствовать с закручиванием, а то можно и резьбу сорвать, если ось наглухо сидит.

прочитал весь пост, так и не понял в какую сторону выбивать ось. в сторону масленки или в сторону шлицов?
у меня масленки снизу!

Бить нужно со стороны маслёнок, их предварительно снять и желательно через проставку как описывалось выше.

На всех нормальных машинах маслёнки с верху (имеются в виду буханки и 469:D)

Бить нужно со стороны маслёнок, их предварительно снять и желательно через проставку как описывалось выше.

На всех нормальных машинах маслёнки с верху (имеются в виду буханки и 469:D)

у меня Хантер, и масленки стоят снизу. а сверху видна шлицевая часть оси.

у меня Хантер, и масленки стоят снизу. а сверху видна шлицевая часть оси.

Значит, бить надо вверх тормашками. Снизу стучать, а пере этим на шлицы набрызгать WD-40.

У меня тоже двери стали болтаться, или осям крындец или самим петлям?

А что вообще есть в продаже по этому узлу? Оси отдельно продаются? или надо всетаки петлю покупать? Да, вот щас подумал. а там к дверям петля не приварена разве (что-то мне так помнится)?

У меня тоже двери стали болтаться, или осям крындец или самим петлям?

А что вообще есть в продаже по этому узлу? Оси отдельно продаются? или надо всетаки петлю покупать? Да, вот щас подумал. а там к дверям петля не приварена разве (что-то мне так помнится)?

Продаётся отдельно ось петли. Половинка, которая на двери — приварена.

Выбивал я в разное время оси всех дверей, некоторые по нескольку раз. Всегда это делал на весу, подпирая дверные навесы чем-то снизу, обычно строил пирамидку из брусков и на нее тяжелую железку, прямо под навес подпиховал.
Один раз ось я выбитть все-таки не смог, так приржавела. причем, ту, котолрую сам ставил когда-то, но отец почти сразу снес в ДТП с нее масленку, а менять я сподвигнулся только через 9 лет это безобразие, вот и результат. В итоге ось эта все-таки была поменяна. Но вместе с навесом и дверью :). В другом ДТП дверь сильно пострадала.

Касательно самой оси. Вней есть канал до середины ее длины, оттуда боковое отверстие в спиральную канавку по поверхности. Это для смазки. Про резьбу под масленку сверху и шлицы снизу уже писали выше. Высверливать у меня тоже ее не получалось, несколько сверел сломал и все бестолку.

Касательно продажиновых деталей. Отдельно можно купить сами оси, масленки, навесы, которые крепятся к кабине, ну и двери, конечно :). Навесы бывают двух видов: под винты впотай, с коническими шляпкакми, и под обычные болты. В принципе, если даже навес под винты впотай, все равно можно болты закрутить, вроде там зазор достаточный между деталями навеса, и шляпки не мешают закрываться дверям.

В Вашем случае , я бы срезал старые петли и поставил бы новые..

когда я ставил свой уаз на учет, не мог найти номер кабины, гаишник ткнул в левый верхний шарнир и сказал искать тут. Отколупал краску и действительно нашел номер совпадающий с ПТС. так что менять его наверное низя. зато саму кабину можно;)

Да что Вы такое говорите?
На моем Головасте на левой верхней петле, которая крепится к кузову выбит номер и этот номер вписан в документы, как номер кузова. На каждом ГТО его с пристрастием проверяют.
Когда я, по незнанию, снял старую дверь вместе с петлями и поставил новую, естестественно без номера, то на ГТО меня завернули, отправили на криминалимстическую экспертизу, заставили привезти старую дверь с номерной петлей. Потом я петлю все-таки переставил и теперь берегу её в меру сил.

Вот и у меня все так же, Головаст 1979 года

я вот собрался менять кабинет на своем уазе, уже и другой прикупил. с номером который в ПТС проблем нет, все равно дверь свою ставить туда, а вот как номер этой самой кабины спрятать, который на правом «крыле» выбит не знаю

Зашпаклевать и закрасить 😀

я вот собрался менять кабинет на своем уазе, уже и другой прикупил. с номером который в ПТС проблем нет, все равно дверь свою ставить туда, а вот как номер этой самой кабины спрятать, который на правом «крыле» выбит не знаю

Залудить, но если экспертиза будет, то «ренген» все одно покажет 🙁

когда я ставил свой уаз на учет, не мог найти номер кабины, гаишник ткнул в левый верхний шарнир и сказал искать тут. Отколупал краску и действительно нашел номер совпадающий с ПТС. так что менять его наверное низя. зато саму кабину можно;)

У меня был аналогичный случай. С учета сняли машину с одним номером кузова (а/м АПВ-У-01), а когда стал ставить на учет,» господин полицейский», расковырял краску на левой верхней петле и записал ее номер. Причем эта часть петли не приваренна к двери.:confused:
Петли сильно изношены, поменяю их, а ноерной кусок петли буду возить в бардачке, при снятии с учета прикручу на место. Ну не менять же из за этого документы?

Залудить, но если экспертиза будет, то «ренген» все одно покажет 🙁

да кто его станет «рентгенить» в нашей то деревне, да и не помню чтобы кто-то когда-то пытался его там найти.

да кто его станет «рентгенить» в нашей то деревне, да и не помню чтобы кто-то когда-то пытался его там найти.

У меня на бухани 2000 года там выбит, сейчас вроде там же бьют, но здесь могу ошибаться уже. А насчет деревни это зря, нас в областное ГИБДД гоняют, там этих рентгенов как на гуталиновой фабрике. Меня на 37419 на экспертизу отправили с «подозрением в самовольном прорезании окон в цельнометаллическом фургоне». На движках, я знаю, заваривают место где выбивался номер, что бы нарушить структуру металла, фрезеруют и набивают новый. Проще замазать и не волноваться. Я на головасте так и сделал.

Залудить, но если экспертиза будет, то «ренген» все одно покажет 🙁

неплохая идея, про лудить я как-то даже и не подумал. благодарю за совет. D

Источник

Оси дверных петель от уаза

Столкнулся с аналогичными проблемами при замене дверей. Правда, гемороиться не стал, как только понял, что без новой петли тут делать нечего, собрал все обратно, а новенькую дверцу без дырки и ржави закинул в багажник.
Тут недавно моя тема была на сей счет, если интересно, почитай. Добрый человек умную мысль сказал, да!
Если вдруг решишь приобретать новые петли, дай знать, по чем и где взял. Я пока видел по 170 рублей, ищу дешевле. Что-то ломят за железку.

Удачи в дальнейших кузовных работах!

Сегодня менял масленку на петле. При закручивании масленки лопнула втулка на оси петли, и теперь вся смазка идет мимо. Как теперь быть?

Сегодня менял масленку на петле. При закручивании масленки лопнула втулка на оси петли, и теперь вся смазка идет мимо. Как теперь быть?

Смазывай аэрозольной мазутой.. Блызгай на петлю и дверью шевели. Я никогда петли не шприцую.

Что за втулка?
какая втулка?

Вроде перфоратором выбивается иногда.
много раз про подобное слышал, но сам не пробовал ни разу. по идее должно получиться, если сравнивать с тем, как кирпич и бетон от перфа колятся/крошатся по сравнению с долбежкой вручную.

Вроде перфоратором выбивается иногда.

Я вымачивал в вд40 3 суток, молтком бил — бесполезно. А перфоратором с первой попытки! Спасибо за совет!

Вот тут какая-то непонятная втулка.

У себя на газели все двери повесил на клапана, шляпы отпилил и в путь, три года уже, проблем нет и не ржавеют. Всю свою жизнь газель под открытым небом.:D:D

Вот тут какая-то непонятная втулка.

Не так выразился, имелось ввиду, лопнула резьбовая часть оси. Та, куда вкручивается масленка.

У себя на газели все двери повесил на клапана, шляпы отпилил и в путь, три года уже, проблем нет и не ржавеют. Всю свою жизнь газель под открытым небом.:D:D

Петля состоит из двух частей. Одна съемная прикручивается к кузову, а вторая несъемная приварена к двери. На оси есть насечки, которые фиксируют ось от проворота в приваренной к двери петли. Ось проворачивается только в съемной части прикрученной к кузову. В зазор оси и корпуса петель попадает абразивный материал. По этому износ идет только в паре ось — съемная петля. Если тупо вхреначить обрезанные клапана, то изнашиваться будут обе петли. И заменять несъемную петлю придется вместе с дверью.

Читаю и ужасаюсь — что за живодёрство такое — перфоратором! А снять дверь с петлями, погреть газовой горелочкой дужки петель и выбить оську разве нельзя? Я у себя так все «мёртвые» оськи в петлях менял.

Снимать, греть, бить — вот живодерство, причем, ещё и краска слезет. А я перфоратором аккуратно достал и аккуратно поставил. 2 сек на съем, 2 сек на установку. На машине. Причем, еще силовой порог мешал. Чтоб окончательно достать петлю, пришлось её открутить.

Снимать, греть, бить — вот живодерство, причем, ещё и краска слезет. А я перфоратором аккуратно достал и аккуратно поставил. 2 сек на съем, 2 сек на установку. На машине. Причем, еще силовой порог мешал. Чтоб окончательно достать петлю, пришлось её открутить.

Какая насадка нужна на перфоратор?

Какая насадка нужна на перфоратор?

Обычный бур, чтоб подлезть удобно было. Режим молтка.
Вкрутил в петлю вместо масленки, болт м6. В него упер бур и . вынул петлю.

Обычный бур, чтоб подлезть удобно было. Режим молтка.
Вкрутил в петлю вместо масленки, болт м6. В него упер бур и . вынул петлю.

Понял, при случае попробую. Когда на своем менял — грел ацителленовой горелкой и сразу водой остужал. После выходили влёгкую от ударов молотка.

Парни, а просто дрель ударную не пробовали? Чёт именно перфоратора у меня под рукой нету, а петли заменить надо срочно:confused:

Если у дрели есть режим молотка без вращения (что вряд ли), то можно попробовать. С вращением вряд ли получится — будет уводить и срывать с торца.
Сам недавно перф пользовал для выколотки болтов крепления кузова и оси кронштейна запаски — очень эффективная вещь. Домкратом в болта кузова упирал для его выпрессовки — так колесо от рывает от земли, а болт на месте стоит. Перфоратором секунд за 15 выбил.

Если у дрели есть режим молотка без вращения (что вряд ли), то можно попробовать. С вращением вряд ли получится — будет уводить и срывать с торца.
Сам недавно перф пользовал для выколотки болтов крепления кузова и оси кронштейна запаски — очень эффективная вещь. Домкратом в болта кузова упирал для его выпрессовки — так колесо от рывает от земли, а болт на месте стоит. Перфоратором секунд за 15 выбил.

Я так понимаю долбить то надо в закрученный вместо маслёнки болтик? Ну там в головке болта можно углубление сделать же.

Я так понимаю долбить то надо в закрученный вместо маслёнки болтик? Ну там в головке болта можно углубление сделать же.

Ну да — можно попробовать и так. Только мне кажется, что от вибрации затяжка в патроне может прослабляться. Так же учти, что победитовая напайка металл болтика будет сверлить (я, собственно так дверные петли и высверливал — петля каленая, но только по поверхности на глубину около 2 мм — вот эти мм я победитом и сверлил).

Может взять вообще какой-нибудь стержень вместо сверла.

В свое время обычные болты с резьбой вставлял в петли и снизу подтягивал гайкой. По итогу болт в ушках оказывался зажат и не прокручивался, а движение было лишь по оси петли, точно так же, как и с родной, а эту вставку можно заменить.

В плюсах никакой смазки не надо, люфтов нет, заменить можно даже не снимая дверей. Гайку снизу надо или обтачивать на конус (что бы об кузов не терла) или использовать гайку с пластиковым фиксатором.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Петли дверей, оси.

Петли дверей, оси.

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 12:30

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 12:35

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 12:57

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 13:07

Сообщение Volodya » Чт апр 14, 2011 14:40

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 14, 2011 15:01

Сообщение Политрук » Чт апр 14, 2011 15:22

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 18:26

Сообщение Pursh » Чт апр 14, 2011 23:25

Речь вроде о ПЕТЛЯХ а не о ПАЛЬЦАХ? 😀

А в целом, как владелец помятой 5 двери есть мысль использовать гаражные петли с навесом на них калитки запаски. Штатные срезать, гаражные с шариком наварить. Крепление калитки к петле.

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 07:30

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 07:37

Сообщение rigrey » Пт апр 15, 2011 10:32

Ну эт не дело придерживать. Приходится. 🙁

Я замечяю, когда открываю дверь сходя с замка она немного падает вниз, едва заметно, но видно что напряжение в петлях есть и на закрытых дверях, а значит скоро будет люфт.

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 18:41

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 00:45

Сообщение Политрук » Сб апр 16, 2011 04:57

Сообщение ledobur » Сб апр 16, 2011 15:34


Сообщение Ночной житель » Сб окт 08, 2011 08:10

Сообщение rigrey » Сб окт 08, 2011 10:04

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 29, 2011 23:15

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 29, 2011 23:20

Сообщение Ночной житель » Вс окт 30, 2011 23:44

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Вт июл 31, 2018 12:41

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Чт авг 02, 2018 04:02

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Сб фев 09, 2019 13:56

Петли дверей, оси.

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2019 00:44

Петли дверей, оси.

Сообщение Колян Ростов » Вт фев 12, 2019 20:50

Петли дверей, оси.

Сообщение Ночной житель » Ср фев 13, 2019 01:29

Петли дверей, оси.

Сообщение Колян Ростов » Ср фев 13, 2019 21:29

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Чт фев 21, 2019 08:05

Петли дверей, оси.

Сообщение Мастер44 » Чт фев 21, 2019 10:07

Петли дверей, оси.

Сообщение Ночной житель » Чт фев 21, 2019 14:38

Я ранее писал здесь на форуме,как я справлялся со стуком разболтавшейся двери несколько лет.Вообщем берёте втулку заднюю амортизатора .Можно жигулёвскую.Ставите её на головку нижнего болта крепления петли.Можно на все болты. Одеваете на шляпку дыркой.Конусом к двери и всё.Закрываете дверь.Втулка играет роль буфера и ударов не будет.

Отправлено спустя 16 минут 19 секунд:
Вот нашёл старое фото под своим старым ником. http://s16.radikal.ru/i191/1302/fc/23e43e775917.jpg

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Вт фев 26, 2019 02:33

Петли дверей, оси.

Сообщение Колян Ростов » Сб мар 09, 2019 21:30

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Пн мар 11, 2019 12:41

Петли дверей, оси.

Сообщение Колян Ростов » Пн мар 11, 2019 18:55

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью