От чего гуляет уаз

От чего гуляет уаз

Что значит гуляют? Вопрос неконкретный. Если сломались стяжки рессор и рессора идет веером — без них ездить можно, надо только после переборки-установки рессоры два-три раза протянуть стремянки, и следить, чтобы на стремянках была нормальная резьба. Если продольно гуляют — смотрим износ подрессорного узла — чугунину вытирает и в крышке(снизу) и в чаше(сверху) При необлодимости меняем нужное. Кстати, если мне не изменяет память года четыре назад я менял чашу(название неверное, но понятное), ставил вроде каленые карданные болты, раму подсверливал, т.к. они не входили Удачи.

Как родные встают болты картеров полужопия мостов.Ничего пересверливать ненужно.

У меня тоже гуляет рессора левая. взад-вперед, если на месте руль крутишь на асфальте. На сантиметр, наверное, гуляет. Но на трассе вроде машина идет нормально, курсовая устойчивость. ну не как Ока или иная легковушка, конечно, но ехать можно вполне на 100 км/ч даже.

Когда я впервые это увидел, сдуру поменял подушки. Старые подушки полностью живы оказались, поставил новые — также гуляет.

ксасательно пластиковых подушек. есть в ЮП (Москва), если идти в ракушках по северному поперечному ряду (который к большому магазину), вот в этом ряду есть ракушка из которой торгуют ими. Они ярко белые у них 🙂

Читайте также:  Водяной насос уаз ремонт

я уже жаловался на эту тему. подушки запросто вставляются в чашки, тогда как у других это похоже на пытку. я подложил в чашки транспортерную ленту. лето отъездил, все нормально.

Странно. У меня тоже подушки легко в «чашки» вставляются. Вот крышки потом «чашек», вместе с концами рессор, уже тяжело закрутить. Я сначала длинными болтами притягивал крышку, а потом короткими родными уже затягивал.

Кстати, неверная терминология в этой ветке. «чашки» на самом деле правильно называть кронштейнами рессор. А настоящие чашки — это то, что к коренным листам приклепано.

Господа, а кто подскажет мне самый простой способ замены подушек рессор? Купил полиуретан, очь хотца заменить, сегодня репу почесал, пока ничего умного не придумал, кроме как домкартом отжимать конец рессоры от кузова. Но что-то мне подсказывает, это не есть гуд, как бы кузов не оторвать:D

. ксасательно пластиковых подушек. есть в ЮП (Москва), если идти в ракушках по северному поперечному ряду (который к большому магазину), вот в этом ряду есть ракушка из которой торгуют ими. Они ярко белые у них 🙂

Что за пластиковые подушки под рессоры и что они из себя представляют, как зарекомендовали себя в работе?
Поведайте поподробнее пожалуйста.

Господа, а кто подскажет мне самый простой способ замены подушек рессор? Купил полиуретан, очь хотца заменить, сегодня репу почесал, пока ничего умного не придумал, кроме как домкартом отжимать конец рессоры от кузова. Но что-то мне подсказывает, это не есть гуд, как бы кузов не оторвать:D

На счет простой это способ или нет не скажу, замену другими способами не пробовал. А рессоры отжимаю ломом, ложа его на конец рессоры, с упором под раму. Работу выполняем вдвоем, один отжимает, второй аккуратно чтоб пальчики не прищемить, подсовывает резину.
А если почиталь мануал, то там имеется картинка спец. приспособления для выжима рессор.
Все хочу это устройсто повторить, да руки не доходят.

Что за пластиковые подушки под рессоры и что они из себя представляют, как зарекомендовали себя в работе?
Поведайте поподробнее пожалуйста.

Про подушки и замену их очень много есть на форуме, поищи поиском. Приблуды очень помогают, можно и самому менять без помощников. Черные замучился менять, стираются быстро. Я себе поставил белые на перед — очень доволен. Теперь авто не гуляет при езде по колейности на асфальте, раньше на 70-ти уже нужно было подруливать постоянно, счас до 100 запросто. И повыше стал. Единственное но — жесткости рессорам прибавилось, по кочкам теперь быстро не погоняешь, аж до потолка прыгаешь. Есть мысля колеса приспустить, но пока на ремонте, еще не пробовал что из этого получится

Источник

От чего гуляет уаз

Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 20:22

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение ale-shilnikov » 09 фев 2016, 20:51

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:00

Рейтинг: 119
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 21:15

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение ale-shilnikov » 19 фев 2016, 23:10

Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется

Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.

Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Multivan 4×4 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 48 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение fotobook72 » 19 фев 2016, 23:28

ale-shilnikov писал(а): Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется

Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.

Про причину подробнее

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение Моделист » 20 фев 2016, 08:00

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:34 Стаж: 1993 Авто: УАЗ Патриот

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение Daydreamer » 20 фев 2016, 11:11

Сообщения: 4858 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
Награды: 1

Рейтинг: 23 067
Репутация: +14

Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 336 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение Lev72rus » 20 фев 2016, 21:08

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение Моделист » 21 фев 2016, 00:43

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение ale-shilnikov » 21 фев 2016, 09:25

Всё оказалось бонально и просто, накрылся редуктор гур, вот вам и люфт, так бы наверное ездил идальше и не замечал так как люфт не большой, а вместе с широкими колёсами получилось что УАЗ гуляет по дороге. С заваеленым кастором деиствительно машина на дороге ведёт себя адекватно, сейчас обкатываю шкворня, руль туговат но с каждым разом управление становится лучше. Заказывал СТО Ваксоил-сервис г Бийск,всё честно без на. ок , советую заказ ждал три недели из-за новогодних праздников, отправили ТРК деловые линии цена доставки почти 500 р

Источник

От чего гуляет уаз

имею уаз хантер.были поменяны шкворня вместе с шаровыми,после этого начало бросать по дороге.естественно после некоторого времени(делал сам) решил проверить сход.выяснилось что правое колесо смотрит в сторону.снял рулевую тягу(короткую)поставил руь прямо и по нему поставил колесо относительно заднего моста.затем сделал сход штангенциркулем.разброс 1,5-2.00 мм.и один фиг болтает по дороге будто мост гуляет.помогите-что делать.куда дальше лезть.да забыл-длинная рулевая тяга с пальцами новая.короткая-только пальцы меняны(весной). HELP кто чем может :p

Может шкворня и виноваты. сам же пишешь, что после их замены началось.

у меня так было на 31519 точь в точь пока на задний мост не приварил тягу поперечной устойчивости от классики жигулей без разницы от 01й или06й и т.д и как бабки отходили.а то кидало по трассе не удержишь.

можете на пальцах объяснить как вы реактивную тягу ставили?или может фото есть?буду очень признателен!

имею уаз хантер.были поменяны шкворня вместе с шаровыми,после этого начало бросать по дороге.естественно после некоторого времени(делал сам) решил проверить сход.выяснилось что правое колесо смотрит в сторону.снял рулевую тягу(короткую)поставил руь прямо и по нему поставил колесо относительно заднего моста.затем сделал сход штангенциркулем.разброс 1,5-2.00 мм.и один фиг болтает по дороге будто мост гуляет.помогите-что делать.куда дальше лезть.да забыл-длинная рулевая тяга с пальцами новая.короткая-только пальцы меняны(весной). HELP кто чем может :p

Много раз бывали случаи, когда человек бил себя в грудь и уверял, что все сделал правильно, а на самом деле все было не правильно. По этому, если действительно важен результат, а не разговоры, надо ехать на стенд и получать распечатку всех параметров установки колес.

Источник

От чего гуляет уаз

Поворотные кулаки с цапфами случайно не перепутаны местами? То есть левая сторона установлена на правую а правая на левую В этом случае наклон шкворней меняется (кастор) и авто на дороге не поймать

Насчёт этого не уверен,т.к.машину брал срук,но насколько мне не изменяет память(брал машину 4 года назад)при покупке такого плавания по дороге не было,авто мотать стало постепенно,с каждым годом всё больше(грешил тоже на рулевой редуктор,почему и стал с ними эксперементировать).Сегодня поменял втулки на рессорах-эфект тотже.Как писал ранее уже и не знаю за что браться.
И вопрос по ходу,а как можно проверить стоят-ли поворотные кулаки с цапфами на своих местах?
Всем спасибо за содействие.

Подшипники в ступицах давно регулировал?
Я помню первый раз когда регулировал,боялся перетянуть,ну и не дотянул естественно.Поехал кататься и охренел!Машину мотало шо песец!После правильной затяжки стало нормально.

Подшипники регулировали,с этим всё нормально.

Насчёт этого не уверен,т.к.машину брал срук,но насколько мне не изменяет память(брал машину 4 года назад)при покупке такого плавания по дороге не было,авто мотать стало постепенно,с каждым годом всё больше(грешил тоже на рулевой редуктор,почему и стал с ними эксперементировать).Сегодня поменял втулки на рессорах-эфект тотже.Как писал ранее уже и не знаю за что браться.
И вопрос по ходу,а как можно проверить стоят-ли поворотные кулаки с цапфами на своих местах?
Всем спасибо за содействие.

Ну если этого при покупке небыло значит дело в другом Ты ведь сам не менял Рулевые редуктора зачем менять ? Ты сам рулевой редуктор регулировал? Ни одного сообщения от тебя по регулировке редуктора

Ну если этого при покупке небыло значит дело в другом Ты ведь сам не менял Рулевые редуктора зачем менять ? Ты сам рулевой редуктор регулировал? Ни одного сообщения от тебя по регулировке редуктора

Я уже писал,что менял,ставил 3 механических редуктора,а при покупке стоял ГУР,сейчас опять поставил ГУР,результат неизменен.А вот редуктор с гидравликой мне сказали лучше не трогать,т.к.его очень тяжело отрегулиравать и можно ещё больше навредить.

С течением времени в подвеске быстрее всего изменяются характеристики амортизаторов. Может проблема в этом?

Непонятно,что значит изменяются характеристики амортизаторов?

Непонятно,что значит изменяются характеристики амортизаторов?

Упрощенно — все хуже и хуже амортизируют, и по истечение некоторого времени вроде и стоят на месте а толку не какого. Ухудшается контакт колеса с дорогой.Качество отечественной продукции общеизвестно. Особенно заметно на пружинной подвеске. К тому же не зря устанавливают на машину (любую) более дорогие и качественные амортзаторы именно с цель повышения управляемости.
Напимер, когда я поставил на свой УАЗлик KONI (4 шт. по кругу) был просто поражен положительными изменениями. Даже жена, естественно далекий от техники человек, после того как мы проехали по известной нам дороге, поинтересовалась — когда делали ремонт? А она, типа, не заметила когда.

Я уже писал,что менял,ставил 3 механических редуктора,а при покупке стоял ГУР,сейчас опять поставил ГУР,результат неизменен.А вот редуктор с гидравликой мне сказали лучше не трогать,т.к.его очень тяжело отрегулиравать и можно ещё больше навредить.

Я понял что ты их менял (механические) Просто у каждого редуктора есть регулировка зацепления ролика с червяком Когда люфт большой то машину не поймать на дороге Но стоит отрегулировать и всё в порядке Нет смысла снимать один механический редуктор чтоб заменить его на другой такой же Так регулировал механические или нет?

Я понял что ты их менял (механические) Просто у каждого редуктора есть регулировка зацепления ролика с червяком Когда люфт большой то машину не поймать на дороге Но стоит отрегулировать и всё в порядке Нет смысла снимать один механический редуктор чтоб заменить его на другой такой же Так регулировал механические или нет?

Да регулировал все три,т.е.мне их регулировали,сказали,что они все в нормальном рабоем состоянии.

Упрощенно — все хуже и хуже амортизируют, и по истечение некоторого времени вроде и стоят на месте а толку не какого. Ухудшается контакт колеса с дорогой.Качество отечественной продукции общеизвестно. Особенно заметно на пружинной подвеске. К тому же не зря устанавливают на машину (любую) более дорогие и качественные амортзаторы именно с цель повышения управляемости.
Напимер, когда я поставил на свой УАЗлик KONI (4 шт. по кругу) был просто поражен положительными изменениями. Даже жена, естественно далекий от техники человек, после того как мы проехали по известной нам дороге, поинтересовалась — когда делали ремонт? А она, типа, не заметила когда.

Теперь понял.Амортизаторы тоже поменяны,хотя и не газовые,но всёравно в хорошем состоянии.

Aleks14 А у тебя передок на пружинах? Может втулки реактивных тяг разбило?

Блин непонятно что за шайтан там у тебя поселился :confused::confused:

Почти также у меня, вчера гнал рабочий УАЗ 31514, 2002г\в, V-2,4 402-10р, R-15\225\85, ГУР примерно после 60 км\ч начинается легкое плавание авто по грунтовой дороге (на асфальте менее заметно) такое впечатление , что ГУР срабатывает с опозданием\переизбытком так как маневр. руль в «0» положение и после плывет в право или лево т.е. не предсказуемо. Постоянно подруливал пытаясь выпрямить прямолинейное движение. И ещё поймал камень в лобовое от встречной НИВЫ на вылет дыра с кулак:-(:-(:-( жив:D

У меня тоже самое. И еще на колее пригает на встречку или обочину. Шкворня меняли и регулировали сход развал сделали и все пофигу как было так и осталось. Какая норма люфта на руле в см?

Я вопщкто не склонен доверять другим, поэтому если тебе регулировали другие, значить не извесно, что нарегулировали. Если есть желание могу тебе выслать как ремонтируют рулевую колонку и как её правильно регулируют! здесь правильно сказали. Проверь затяжку маятникого рычага. Его люфт на пальцах проктически не ощущается, биение можно только увидеть, ито если хорошенько присмотрется. Но с таким дефектом машину мотает безбожно. Поверь мне уже не одну машину с таки дефектом ремотнировал. Также проверь развал. Может у тебя втулки шкворней разбиты в дребезги. если не знаеш как сбос мне я тебе вышлю по почте. Как проверять. Подшипнеки тоже но это в случае совсем уж разболтаности их. И ещё каким способом проверял рулевую на стуки. Если не знаеш как тоже вышлю как надо правильно проверять.
Удачи.
Да мужеки поздравляю вас с 9 мая. А у немцев в этот день, День примерения. Правда я думаю, что они примеряются с тем, что им потдали.

скинь мне пожалуста

Я вопщкто не склонен доверять другим, поэтому если тебе регулировали другие, значить не извесно, что нарегулировали. Если есть желание могу тебе выслать как ремонтируют рулевую колонку и как её правильно регулируют! здесь правильно сказали. Проверь затяжку маятникого рычага. Его люфт на пальцах проктически не ощущается, биение можно только увидеть, ито если хорошенько присмотрется. Но с таким дефектом машину мотает безбожно. Поверь мне уже не одну машину с таки дефектом ремотнировал. Также проверь развал. Может у тебя втулки шкворней разбиты в дребезги. если не знаеш как сбос мне я тебе вышлю по почте. Как проверять. Подшипнеки тоже но это в случае совсем уж разболтаности их. И ещё каким способом проверял рулевую на стуки. Если не знаеш как тоже вышлю как надо правильно проверять.
Удачи.
Да мужеки поздравляю вас с 9 мая. А у немцев в этот день, День примерения. Правда я думаю, что они примеряются с тем, что им потдали.

Если не трудно скинь,буду только рад любой помощи.

Я вопщкто не склонен доверять другим, поэтому если тебе регулировали другие, значить не извесно, что нарегулировали. Если есть желание могу тебе выслать как ремонтируют рулевую колонку и как её правильно регулируют! здесь правильно сказали. Проверь затяжку маятникого рычага. Его люфт на пальцах проктически не ощущается, биение можно только увидеть, ито если хорошенько присмотрется. Но с таким дефектом машину мотает безбожно. Поверь мне уже не одну машину с таки дефектом ремотнировал. Также проверь развал. Может у тебя втулки шкворней разбиты в дребезги. если не знаеш как сбос мне я тебе вышлю по почте. Как проверять. Подшипнеки тоже но это в случае совсем уж разболтаности их. И ещё каким способом проверял рулевую на стуки. Если не знаеш как тоже вышлю как надо правильно проверять.
Удачи.
Да мужеки поздравляю вас с 9 мая. А у немцев в этот день, День примерения. Правда я думаю, что они примеряются с тем, что им потдали.

Я вопщкто не склонен доверять другим, поэтому если тебе регулировали другие, значить не извесно, что нарегулировали. Если есть желание могу тебе выслать как ремонтируют рулевую колонку и как её правильно регулируют! здесь правильно сказали. Проверь затяжку маятникого рычага. Его люфт на пальцах проктически не ощущается, биение можно только увидеть, ито если хорошенько присмотрется. Но с таким дефектом машину мотает безбожно. Поверь мне уже не одну машину с таки дефектом ремотнировал. Также проверь развал. Может у тебя втулки шкворней разбиты в дребезги. если не знаеш как сбос мне я тебе вышлю по почте. Как проверять. Подшипнеки тоже но это в случае совсем уж разболтаности их. И ещё каким способом проверял рулевую на стуки. Если не знаеш как тоже вышлю как надо правильно проверять.
Удачи.
Да мужеки поздравляю вас с 9 мая. А у немцев в этот день, День примерения. Правда я думаю, что они примеряются с тем, что им потдали.

Источник

Оцените статью