От чего кипит мотор уаз
[QUOTE=KAZAK;2093931]эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель
эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель 421,причем не зависимо -25 на улице либо же +,стоят 2 эл.вентилятора спереди радиатора,датчик врезан в верхний патрубок(температ.срабатывания 87-82),стоит новая помпа,новый термостат на 70,радиатор почищен и пропаян.пробки на радиаторе и расширителе новые.подскажите я уже за. ся:confused:
А штатный вентилятор на месте стоит? Вискомуфта есть? И, кстати, машина какая, какой расход, как поведение (динамика, тяга)?
эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель 421,причем не зависимо -25 на улице либо же +,стоят 2 эл.вентилятора спереди радиатора,датчик врезан в верхний патрубок(температ.срабатывания 87-82),стоит новая помпа,новый термостат на 70,радиатор почищен и пропаян.пробки на радиаторе и расширителе новые.подскажите я уже за. ся:confused:
Если при -25-ти , да термос на 70 (!) кипит , похоже что-то в блоке ОЖ не пускает . Если б можно было продуть рубашку блока для проверки.
1 прокладка гбц прогорело
2 кривая гбц
3 микротрешина в той же гбц
Я бы еще добавил трещины в гильзах.
патрубки все новые,термостат ставил на снятый корпус термостата и проверял в воде несколько раз,погрешность срабатывания небольшая,при прогретом двигателе тосол циркулирует нормально,а началось все это когда я перешел на тосол(предыдущие хозяева ездили на воде и без термостата)вечером выложу фотки старой помпы.Расход около 17.стандартного вентилятора нет.Зажигание в норме
Чудно весьма. БЕЗ термостата такому двигателю гарантирован перегрев (т.к. здесь система охлаждения с малым кругом, в отличии от моторов с помпой на головке). Может попробовать полностью заглушить малый круг и пустить всю ОЖ по большому? Если будет греться — значит дело в помпе, перекрытых каналах ОЖ и т.д., если нет — то термостат.
проверяли и без термостата долго греется но когда прогревается срабатывают 2 вентилятора и мослают постоянно температуру держит,но бурлит в расширителе.еще забыл что печка на кипящем моторе не греет горячим.(печка чистая)
Если я правильно понял,движок 421 и при кипящем радиаторе печка почти не греет?
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
У меня недавно такая хрень была.Слетел шкив с помпы(ей год был).Движок грелся, а печка нет.Тоже думал, термос или помпа.Но люди с форума подсказали печку проверить(чтоб наверняка узнать).Не грела.Заменил помпу и все! Вот и здесь может быть либо помпа,либо забит блок . А сколько лет движку то ? Возможно, у старых хозяев он также грелся из-за этого,вот воду постоянно и доливали, чтоб не ремонтировать.
guido/Andrey/Причины%20перегрева%20мотора..htm
А так же здесь написано как я промывал радиатор.
http://leo.mocce.com/
guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
В ремонте печке показано, на фотке как шомполить печку. А её два раза я с лимонной кислотой промывал. А вы делайте выводы.
http://leo.mocce.com/
guido/Andrey/Ремонт%20протикающего%20радиатора.htm
Обизательно отпешитесь что за причина у вас была.
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
Нет циркуляции, смотри помпу на предмет исправности.
Так же смотри какая помпа, если там малый круг есть, возможно тарелка термостата не перекрывает его (или вообще термостат без данной тарелки стоит) и жидкость даже при открытом термостате будет гоняться по малому кругу, результат бывает один — перегрев.
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
А я последнюю помпу купил с крыльчаткой одетой на метал.втулку,а на втулке сделаны две плоскости от проворачивания.Нормально сделано.http://11012011252.jpg
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
Сдается мне что не в помпе дело. Чел пишет что без термостата греется долго. А без циркуляции будет греться одинаково быстро. Не зависимо от наличия термостата.
Сдается мне что не в помпе дело. Чел пишет что без термостата греется долго. А без циркуляции будет греться одинаково быстро. Не зависимо от наличия термостата.
Да человек, уже похоже, вообще ничего не пишет:D.Надо бы масло еще посмотреть.
guido/Andrey/Причины%20перегрева%20мотора..htm
Напишите какая была причина.
наконецто нашли причину помогла статья konstantinovа спасибо ему и всем помогавшим.Выточили переходник вместо свечи и при накачивании во 2 цилиндре начал увеличиваться обьем тосола в радиаторе.на следующей неделе буду вскрывать,только боязно попасть на новую голову-бывшие хозяева 10 лет ездили на воде
После ремонта отпишись как и что там было,хорошо?
[QUOTE=Вчерашний Нивавод;2096511]Сейчас провел эксперимент. Завел холодный двигатель. И стал ждать. Да, пробку с радиатора снял. Прогрел до 40, и начал создавать иллюзию нагрузки- тапка на 3000 оборотов, и ждем. Медленно нагрелся до 60, 65, воздух из печки горячий. Прошло уже минут 5, с газовал периодически, по 1- 2 минуты на 2- 3 тыс. Заглушил, потрогал шланги, закрыл пробку. Завел, давай ‘ ехать ‘ , через 2 минуты двигатель попытался закипеть! Печка остыла, температура на 80-90. Выключил мотор, согнал нагрев эл.помпой, открыл пробку, снова завел. И дальше ‘еду’, кое как нагрел до 70, воздух из печки- руку обжигает, мотор не кипит! Врубил печку на полную, сбросил газ, жду. Мотор начинает постепенно остывать. Т.е как и должно быть. Сижу, думаю, НЕУЖЕЛИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ПРОБКА. Сейчас хочу пробный звезд устроить, в реале. Посмотрим, что будет.[/QUOTE
Раз печка холодная значит падает уровень антифриза.Надо смотреть куда он уходит если в расширитель то возможно все таки причина в плохой пробке при негерметичной системе охлаждения и будет закипать,хотя уаз вообще чаще не нагреть чем перегреть. Система циркуляции правильно подключена?
Танцы с пробкой не помогли.
Может термостат в закрытом положении заклинил было раз тосол в расширитель гнало
Источник
Почему кипит двигатель и что делать?
Лето, жарко, бесконечные пробки на дорогах и стоящий автомобиль с открытым капотом. Не правда ли, характерная ситуация для города в летний период? В народе это называется «кипит двигатель», то есть произошёл перегрев силового агрегата. Безусловно, ситуация очень неприятная, поэтому знания, почему кипит двигатель, какие неисправности могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и что делать если это уже произошло, полезны для водителя независимо от стажа вождения. Ведь перегрев двигателя чреват серьёзными неисправностями, устранение которых требует затрат времени и немалых средств.
Кипит двигатель. Причины
Основными причинами повышения температуры двигателя являются неисправности системы охлаждения. Именно выход из строя её элементов, нарушение герметичности системы ведут к перегреву, который можно диагностировать по поднятию стрелки температуры охлаждающей выше нормы и загоранию контрольного индикатора. Обычно критической считается температура в пределах до 90-100°С, но допускается кратковременное её повышение до 105°С. Если же стрелка неумолимо ползёт вверх и появились характерные детонационные стуки в двигателе, то значит он перегрет.
К основным причинам закипания можно отнести следующие.
Утечка антифриза
Наиболее распространённая причина получения перегретого мотора – это утечка охлаждающей жидкости. Во многих случаях это случается из-за появления трещин, порывов, свищей в патрубках и местах их соединений.
Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом, в которых патрубки со временем теряют эластичность, твердеют и попросту при увеличении давления рвутся. Кроме того, охлаждающая может попадать в блок цилиндров. В этом случае её уровень в расширительном бачке падает, а видимых порывов патрубков нет. Это редкий случай, но очень серьёзная неисправность, при которой дальнейшая эксплуатация авто может привести к необратимым последствиям.
Стоящий на обочине ВАЗ, двигатель кипит, на асфальте лужа тосола и огорчённый водитель, пытающийся устранить неисправность, – можно сказать типичная картина для знойного лета.
Проблема с вентилятором системы охлаждения
Выход из строя вентилятора или электрической части, отвечающей за его включение, приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости и к перегреву силового агрегата. Типичной неисправностью можно назвать выход из строя датчика, который при достижении определённой температуры подаёт сигнал на включение вентилятора.
Неисправен термостат
Термостат – это специальный клапан в системе охлаждения, который обеспечивает перенаправления потока охлаждающий жидкости с так называемого малого круга при начальном разогреве двигателя до рабочей температуры, на большой – через радиатор. В случае если термостат некорректно работает или вообще не открывается, жидкость всё время циркулирует по малому кругу и мотор быстро перегревается.
Стоит термостат недорого, монтируется несложно. Многие специалисты советуют его периодически менять, для исключения неприятностей в дороге.
Забит радиатор
Отложения на внутренних стенках радиатора, которые возникают из-за некачественного антифриза или при использовании в системе охлаждения водопроводной воды, могут стать причиной перегрева. Они постепенно накапливаются, снижая пропускную способность и уменьшая эффективность работы радиатора. Кроме того, радиатор может быть забит снаружи, например, тополиным пухом вместе с грязью.
Для того чтобы не допустить перегрева из-за подобных неисправностей следует периодически промывать систему охлаждения, использовать только качественные охлаждающие жидкости и время от времени продувать радиатор сжатым воздухом.
Не работает помпа
Водяной насос в системе охлаждения отвечает за циркуляцию охлаждающий жидкости, поэтому когда, например, сломана крыльчатка и помпа перестаёт работать, происходит быстрый нагрев двигателя.
Определить неисправность помпы можно по утечке охлаждающей жидкости или по неравномерному нагреву, например, когда радиатор холодный, а двигатель перегрет. Безусловно, с неисправной помпой ездить нельзя. В этом случае поможет только её замена.
Причинами перегрева могут быть также воздушные пробки в системе охлаждения, неправильно выставленное зажигание, низкое качество топлива, неисправность выпускного клапана двигателя или его износ.
Как же поступать, если в автомобильной пробке кипит двигатель Газель или другой марки авто? Безусловно, городские пробки, езда на пониженной передаче, отсутствие встречного воздушного потока,высокая температура окружающего воздуха – это реальные причины закипания двигателя. И первое, что нужно сделать – не вдаваться в панику. Многие водители глушат мотор, открывают капот, пытаются открыть крышку расширительного бачка. Есть такие, кто поливают двигатель или радиатор холодной водой. Этого категорически делать нельзя, потому что последствия в подавляющем большинстве случаях – это дорогостоящий ремонт.
Надо понимать, что кратковременный перегрев двигателя – это не беда. Если температура поднялась выше 100° С и нет густого пара из-под капота, то лучше мотор не глушить. Надо просто остановиться, не обращать внимание на окружающих, на холостом ходу включить печку отопления салона на полную и следить за температурой. Дополнительный контур охлаждения позволит несколько остыть охлаждающей и самому двигателю. Если через минут пять-десять ситуация не улучшится, то мотор следует заглушить.
Правила простые, но точно помогут справиться с неприятностями в дороге.
Источник
От чего кипит мотор уаз
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
А печка нормально греется ?
печка работает. но там забор теплоносителя практически от самой помпы идет. не показательно как мне кажется. хотя хз
А выходит из печки куда?
Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?
Мдя блин. Яркий пример, да же не знаю как сказать, чего.
Разбирать систему охлаждения. Радиатор (если оставишь старый) мыть внутри и снаружи. Блок промывать. Обратить внимание на состояние крыльчатки помпы. Обязательно вернуть заведомо рабочий термостат на место. Патрубки резиновые новые. Электровентилятор снять и засунуть в . Поставить крыльчатку от газели. Убедится, что крыльчатка стоит в диффузоре радиатора. Убедится, что дифузор на радиаторе присуствует. Проверить герметичность крышки радиатора. На всякий случай калибрануть показаметр с датчиком температуры ОЖ. Убедится, что жалюзи не закрыты или прикрыты.
Удивлятся не приходится. Если ты смог воткнуть в автомобиль провода, которые расплавились на радиаторе, то . (
guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
Проверяите ВСЕ конкретно са 100% горантией что это работает как надо.
Вот все здесь более менее написано, что да как.
http://leo.mocce.com/
Кроме радиатора и водораспределительной трубы в ГБЦ проверь наличе всех лопаток на крыльчатке помпы а также обязательно зазор между лопатками крыльчатки и корпусом (чем меньше, тем лучше).
А может она (крыльчатка) проворачивает на валу. ну это я предположил. самому интересно такое вообше возможно?
У меня такое было.Сошла крыльчатка с вала(помпе в сборе был 1 год)и тоже начал греться.Правда грелся рывками(то греется,то вроде нет).Но при этом вначале появился легкий шум,потом пропал.Пришлось опять новую покупать.— Но у него помпа рабочая.Кстати, верный показатель что помпа не работает-перестает греть печка.
Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .
Небольшая поправочка, 417 видел двух видов, у одних помпа на голове у других она на блоке ну и соответственно разная система охлаждения получается
Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .
Как бы плохо не был организовано распределение потоков ОЖ в старом 417 движке, грется он не должен. Надо искать причины.
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
и такое может быть. а еще бывает что некоторые отверстия для охлаждения меньше по диаметру, у себя пробивал не достающие и увеличивал маленькие
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
да было такое, недавно купил уаз и после вскрытия ГБЦ удивился что отверстия в прокладках не совподают.. благо у отца были прокладки с древних времен от волги 21 посмотрел как родные.. поставил
У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.
Есть такой косяк. Прокладки надо обязательно проверять. Лучше всего подходят прокладки, которые идут в составе ремкомплектов. Если есть возможность, стараюсь брать именно их.
Автору: наиболее вероятно — забит радиатор. требуется механическая прочистка или замена.
Источник