От чего подходит глушитель для уаза

Еще раз по глушителю

Приветствую!
[/b]
[/b][/b]1) Подскажите плиз размер девайса от Газ-53 (или 52?)
[/b]2) Как на вид определить старый/новый ли образец и какой лучше?
[/b]3) Чем лучше резонатора от газели?
4) Какие заморочки при установке?
[/b]5) Нужен ли резонатор?
6) [/b]А еще видел глушитель-резонатор в одном флаконе от газ-какогото, по нему мысли какие-нть есть?
В архиве как-то не очень внятно написано
У меня похоже все больше и больше свободных внутренних элементов в люксовой бочке образуется — ведро с гайками :((

С уважением, Михаил

Ну вот у меня теперь мозги растопырились Идея конечно хорошая! А есть поконкретнее наводки от чего брать? Ну хотя бы чтоб трубы подходили. И как ЭТО узнать на свалке?
В[/b]он про инорезонатор уже писали, а про глушаки нет еще :((
[/b]
С уважением, Михаил

(-)
1. Сильный низкочастотный гул на оборотах выше средних (на скорости выше

55 км/ч.) наполняет весь салон 🙁
2. Приличный гемор при установке — т.к. его входное отверстие d=

65 мм., а у УАЗ диаметр приемной трубы

В итоге я поставил т.н. «Люксовый» (это глушитель и выпускная труба с резонатором) 250 + 180 руб.
И то были проблемы с установкой. А именно — если у тебя стоял старого образца то (на своих граблях) подсказываю: не покупай грепление для выпускной трубы.
Вероятнее всего тебе придется мудрить с креплением крепления :).
Закрепи на старом — только изготовь крепкий самодельный хомут d

Читайте также:  Сход развал nissan patrol y62

Источник

От чего подходит глушитель для уаза

На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.

Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.

Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.

Фото былобы класно. А что не чего не переделовали,просто купили и поставили? А до этого какой стоял?

Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.

Конечно выкладывай-очень интересно!

Раньше стоял старый глушак 469.

А от чего поперечный глушак?

А от чего поперечный глушак?

См. #7 пост на первой странице.

Понял-совсем слепой стал!:D
Я не силен в системе выхлопа Газели, поэтому подскажите- на фото сначала идет резонатор а поперечно глушитель или наоборот?

Резонатор — маленький цилиндр , после гофры, за ним — глушитель поперечно сзади. Компактно получилось, только варить-примерять изрядно пришлось, видимо.

Что будет, если вместо штатного глушителя поставить резонатор — намного громче станет? Хочу гофру внедрить, да так, чтобы весь тракт не переваривать, поставить её вместе с резонатором на место глушителя, а остальное не трогать.

Громче станет ненамного, а вот звук станет приятней. Я сначала сделал резонатор. ездил 2месяца с ним. выхлоп был под кузов в салоне было шумно. Если вывести за пределы кузова я думаю в салоне будет намного тише, чем с штатным выхлопом. Если что интересно спрашивайте, буду рад помочь!

На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.

Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.

Странно. У меня то же стоит штатный выпуск от 421. Поставил потому, что в магазинах он заводской продавался. А старого образца были производства колхоза 40 лет без урожая. Колхозный нифига не подошел, потому и поменял на 421. Работает тихо. На холостых сзади машину слышно только если к самой трубе подойти. Не громче чем на новых приорах.

А от чего можно поставить глушитель чтобы он по диаметру трубы подходил?

буду ставить от пазика, для примерки одевал на стандартный выхлоп сзади, звука нет. а точнее как у иномарки

Купил коллектор от 421 двигателя и штаны к нему, вся остальное от газели. И дрыгателю дышать легче и и слышно приятное урчание.

А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?

А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?

Интересный у вас разговор получается. Как вам удается понимать друг друга. 😀

Приемная труба на 421 двигатель бывает однотрубная и двухтрубная. Именно 2х трубную называют штанами. На 421 двигатель существует два вида выпускных коллекторов, под оба типа приемных труб. Двухтрубная система применялась раньше на уаз 3160. Сейчас используется исключительно на газелях. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.

Так что вы определитель что, от чего, и куда вы ставите и что, к чему, куда и и главное зачем, подойдет.:D:D:D

Антон, не занимайся извращением. Ставь штатную систему от 421 двигателя для уаза 3151. Работает тихо, все подходит, собирается за 20 минут. Не связывайся с колхозом. Наверняка придется что то варить и подгонять.

. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.

Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.

Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.

Не пойте военных песен. Не помещаются. Лично промерено. Трубы проходят с очень маленьким зазором. При таком зазоре при вибрациях двигателя приемная труба гарантированно будет колотится о колокол и раму. Именно по этому на всех фотографиях, где имплантированна двойная труба она либо кувалдометром перегнутая, либо попилена и приварены гофры.

Лично промерено — помещаются.

Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.

Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.

Сварка и болгарка и все встанет. Этим летом хочу попробовать внедрить штаны.

Если со сваркой хоть чуть-чуть дружбу водите,то вместо родного ведра лучше потратить 800 р и поставить глушак с Волги или от Нивы.Не душит мотор.Во всяком случае на 417-м не заметно.Очень здорово становится в положении «сзади»:).И главное тише в машине становится на порядок.

Сварки к сожелению нет( вот и хочеться подобрать глушитель по размеру вместо штатной бочки, на край я его в сервис отвизу там его приварят к стандартной системе.

У меня 3153 УМЗ421, старый выпускной тракт сгнил совсем и был заменён на сборную солянку. Коллектор однотрубный, за ним приёмная труба от 3151 (она там и так родная), распиленная с гофрой посередине.
далее резонатор (газель) и глушитель (газель), причём именно в таком порядке. Всё это поместилось ДО заднего моста благодаря длинной базе.
По креплению не подошло ничего, всё было доработано болгаркой и сваркой.
Так вот, звуком доволен не полностью. Звук просто фирменный УАЗовский. Как у всех. (странно было бы что б он кардинально изменился)
Значит исправная выпускная система, даже нормально собранная не даст
приятного (субьективно) звука выхлопа. НАДО ЧТО-ТО КОЛХОЗИТЬ.

говорю же надо ставить от ПАЗа, примерял вешая на стандартный выхлоп уаза 31512 (это где одна бочка посередине) так вот звук как у нормальной машины

Источник

От чего подходит глушитель для уаза

Страница 1 из 2 1 2 >

Хотел поставить на буханку с 421 двигателем нормальную выхлопную систему. Поэтому собрал много фактов и вопросов.

Двигатели и объемы:
ЗМЗ-402 — 2,4
ЗМЗ-405 — 2,5
ЗМЗ-406 — 2,28
ЗМЗ-409 — 2,69
ЗМЗ-514 — 2,23
ЗМЗ-410 — 2,9
УМЗ-417 — 2,4?
УМЗ-421 — 2,9?

У 405 увеличенный размер труб выхлопного тракта. Хотя самый большой объем у 409, с тонкими трубами (52мм). Почему так?

Как на ГАЗ так и на УАЗ штатно бывают «Глушители активного типа», глушитель и резонатор в одном балоне. Я думал это отголоски прошлого, или в этом что-то есть?

На ГАЗ иногда ставят 421x двигатель, и даже есть один резонатор на все (402, 406, 421) двигатели. Что-то я непонимаю, как они увязали это с разными объемами?

Вообще сложилось впечатление, что весь набор глушителей и резонаторов ГАЗ, это одни и теже банки, но к ним приварены разные трубы. Или разница есть?

Порядок установки: резонатор-глушитель (как на ГАЗ) или глушитель-резонатор (как на УАЗ). Продавец в магазине сказал, что вроде есть и другие авто со схемой как на УАЗ (правда примеры не привел). А в чем разница и что лучше непонятно.

Как я понимаю, длинна трубы до резонатора играет немаловажную роль? Хотя все обычно ставят ГАЗовские резонаторы.

Вот такие мысли. Что скажите?
Только без рук и гаечных ключей, поиск давно смотрю, но мог что и проглядеть.

Источник

От чего подходит глушитель для уаза

http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=3&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5 %EB%FC&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_ LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_ HI=&bc_sort_field=bc_title

те каторые на 3151 подойдут,мне кажется разници нет.

Попробуй соарудить из двух приемных труб от УАЗа, гофры и глушителя ГАЗ-51. У меня такая конструкция лет 5-6 уже ходит и дохнуть не собирается.

А вообще срок жизни глушителя ОЧЕНЬ сильно зависит от состояния двигателя и регулировки карба. Если топливо догорает в глушителе, долго он не протяне, хоть от станции МИР ставь!:)

хочу поменять глушитель на уаз надоело менять каждые 2 года. какой мне подойдет от иномарки? сварка есть газ-полуавтомат-электро. заранее благодарен!

Посмотри мой вариант на иномарочных элементах: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57271&page=3 Относительно тих и очень живуч.

а если такой вариант. уазовскую бочку вырезать и в варить заместо бочки что-нибудь от иномарки.

Чудес не бывает. Если вварить что-нибудь компактное — будет шумно. Если большое — оборвется.:(

Вскрывал недавно свой глушитель. Услышал дребезг внутри при работе.
Когда срезал его с трубы штанов(снять не смог) из него вылетел мет лепесток со следами от контактной сварки на одной кромке. Где он был и чем, так и не понял. Вычистил окалину чёрную изнутри и заодно выбил ломом перегородку из центральной трубы, что внутри. Захотелось прямоток.
Разложил аргон и хотел было заваривать вырезанную крышку на место, выяснилось, что при резке болгаркой толщина круга была 1,6мм. Т.е. Исчезло металла на 3,5 мм с каждой пары сторон выреза.
Пока доставал обрезки из под гильотины такой же толщины на заварку зазоров, усилил прихватками большие переборки. Они были тоже на контактной сварке. В итоге заварил срезанную крышку и установил глушитель на место. Болты без WD-40 не откручивались.
Звук на холостых такой же как и был, без изменений. При газовке добавилось остроты на верхах. Такое –Цыканье- появилось, в разумных пределах. В общем со стороны звук стал объёмней, похож на грузовиковый, как в ГАЗ-53, но тише для города вполне.
Заметил такую вещь. Загрузили в очередной раз белого кирпича 120 шт., так на трассе машина начала охотней набирать обороты. Четвёртая скор 75км/ч, иду на обгон КрАЗа, жму, набирает быстро-90. Раньше при этом педаль была более ватной, типа медленный газ. При обычной езде, без загрузки, разницы не заметил. Измеряю расход на тех же маршрутах, данные выложу в своей теме.

Есть вопрос. Выстрелы из глушителя при отпускании педали газа(только) это что означает? Как до переделки так и после остались.
В разной литературе прочитал разные диагнозы: бедна смесь/богатая, позднее зажигание/раннее.
Подскажите, чтоб лишнего не разбирать и не крутить.

Вскрывал недавно свой глушитель. Услышал дребезг внутри при работе.
Когда срезал его с трубы штанов(снять не смог) из него вылетел мет лепесток со следами от контактной сварки на одной кромке. Где он был и чем, так и не понял. Вычистил окалину чёрную изнутри и заодно выбил ломом перегородку из центральной трубы, что внутри. Захотелось прямоток.
Разложил аргон и хотел было заваривать вырезанную крышку на место, выяснилось, что при резке болгаркой толщина круга была 1,6мм. Т.е. Исчезло металла на 3,5 мм с каждой пары сторон выреза.
Пока доставал обрезки из под гильотины такой же толщины на заварку зазоров, усилил прихватками большие переборки. Они были тоже на контактной сварке. В итоге заварил срезанную крышку и установил глушитель на место. Болты без WD-40 не откручивались.
Звук на холостых такой же как и был, без изменений. При газовке добавилось остроты на верхах. Такое –Цыканье- появилось, в разумных пределах. В общем со стороны звук стал объёмней, похож на грузовиковый, как в ГАЗ-53, но тише для города вполне.
Заметил такую вещь. Загрузили в очередной раз белого кирпича 120 шт., так на трассе машина начала охотней набирать обороты. Четвёртая скор 75км/ч, иду на обгон КрАЗа, жму, набирает быстро-90. Раньше при этом педаль была более ватной, типа медленный газ. При обычной езде, без загрузки, разницы не заметил. Измеряю расход на тех же маршрутах, данные выложу в своей теме.

Есть вопрос. Выстрелы из глушителя при отпускании педали газа(только) это что означает? Как до переделки так и после остались.
В разной литературе прочитал разные диагнозы: бедна смесь/богатая, позднее зажигание/раннее.
Подскажите, чтоб лишнего не разбирать и не крутить.

лепесток это скорей всего который стоит на коллекторе переход зима-лето. у меня так было отвалился и проскочил по трубе в глушитель. там болтался пока не вытащил его.

Источник

Вопрос. Хочу доп глушитель на УАЗ. Шобы тише было.

Вопрос. Хочу доп глушитель на УАЗ. Шобы тише было.
Если честно, то не на УАЗ, а на ГАЗ-69. Ну один хрен. Ну или ГАЗ-21. Тот же хрен только сбоку.
Вобщем там стоит один большой глушитель и короткий выпускной тракт. Но теоретически есть место на маленький резонатор от, например, ВАЗ-2106. Но вот что там в этом резонатре? Он звук ваще тише сделает или нет?
Вобщем вопрос: шо делают два резонатора в жигулях (которые перед глушителем)? И помогут ли они уменьшить звук у другого по характеристикам мотора.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

15.05.06 22:01 Ответ на сообщение Вопрос. Хочу доп глушитель на УАЗ. Шобы тише было. пользователя Ilan

В ответ на: Но вот что там в этом резонатре? Он звук ваще тише сделает или нет?

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

15.05.06 22:01 Ответ на сообщение Вопрос. Хочу доп глушитель на УАЗ. Шобы тише было. пользователя Ilan

У жиги два резонатора перед глушителем?? ты чего то путаешь.
У жиги идут штаны, потом резонатор, потом, в самом конце — бочка глушителя.

Может слышал как стреляет волговский 402-й мотор при разгоне? Резонатор как раз гасит эти звуки. Он ничего не глушит, у резонатора нету камер как у глушителя, т.е. если ты заглянешь в один конец резонатора, то насквозь увидишь картинку на другом конце.

Вот и подумай что тебе нужно убрать — резонирующие звуки или сделать тише выхлоп?

А по-поводу можно ли ставить? — можно! На те же крауны вваривают резонаторы от жиг, москвичей, глушители от уазов-люкс, поэтому думаю, что на газ-69 тем более можно поставить

Источник

Оцените статью