Буфер передней пружины (отбойник) УАЗ 3160, Хантер, Патриот (полиуретан)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: 3160-2902624 п
Назначение:
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и амортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор. Пружина накапливает потенциальную энергию, а амортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы амортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробоя подвески не было, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который ограничивает полное сжатие амортизатора. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 0.085х0.08х0.08;
- Вес, кг: 0.28;
- Объем, м: 0.00054;
- Материал: полиуретан;
- Цвет: белый.
Применяемость:
Буфер хода сжатия передней подвески применяется на УАЗ 3160, Хантер, Патриот.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Буфер передней пружины (отбойник) УАЗ 3160, Хантер, Патриот (полиуретан)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Буфер передней пружины (отбойник) УАЗ 3160, Хантер, Патриот
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и амортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор. Пружина накапливает потенциальную энергию, а амортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы амортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробоя подвески не было, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который ограничивает полное сжатие амортизатора. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 0.085х0.08х0.08;
- Вес, кг: 0.28;
- Объем, м: 0.00054;
- Материал: резина;
- Цвет: черный.
Применяемость:
Буфер хода сжатия передней подвески применяется на УАЗ 3160, Хантер, Патриот.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Буфер передней пружины (отбойник) УАЗ 3160, Хантер, Патриот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Отбойники передних пружин уаз
Сразу извиняюсь за свой вопрос, но прошерстив форум, ответа не смог найти ни в одной ветке (искал долго) и в техн.литературе тоже не встречал:
«Какой нормативный зазор должен быть между резиновым буфером и площадкой переднего моста?» (см. файл, значение «Х»)
Опишу детали: у меня даже на небольших препятствиях на асфальтовой дороге при скорости больше 40км/час. пробивает подвеску! (на «четверке» ездил даже глазом не моргнул). Есть подозрение, что пружины просели, т.к. амортизаторы поменял, а результат тот же.
Измерив зазор у себя (УАЗ 31622) между резиновым буфером и площадкой переднего моста, получилось Х=20мм. А сколько должно быть и как изменить ситуацию?
Сам думаю, что требуется замена пружин.
Сразу извиняюсь за свой вопрос, но прошерстив форум, ответа не смог найти ни в одной ветке (искал долго) и в техн.литературе тоже не встречал:
«Какой нормативный зазор должен быть между резиновым буфером и площадкой переднего моста?» (см. файл, значение «Х»)
Опишу детали: у меня даже на небольших препятствиях на асфальтовой дороге при скорости больше 40км/час. пробивает подвеску! (на «четверке» ездил даже глазом не моргнул). Есть подозрение, что пружины просели, т.к. амортизаторы поменял, а результат тот же.
Измерив зазор у себя (УАЗ 31622) между резиновым буфером и площадкой переднего моста, получилось Х=20мм. А сколько должно быть и как изменить ситуацию?
Сам думаю, что требуется замена пружин.
полный игнор по теме! 😕 неужели никто не знает?!
Тогда сформулирую иначе: какие лучше купить новые пружины для 31622 с широкими мостами без обвеса (в базе, так сказать)?
Ветку про килен читал, но там все описанные пружины в основном для маломальски обвешанных авто. Слишком жесткие не охота ставить, но и чтоб просели сразу тож не хотелось бы ( и так на таких езжу).
Спасибочки, если будут ответы:)
В руководстве по эксплуатации есть рисунки автомобиля с габаритными размерами. Конкретно тот, что вы спрашиваете, там не указан, конечно, но там есть расстояние от земли до рамы и от земли до оси колеса. Этого достаточно, чтобы, поползав под машиной с рулеткой и штангелем, получить нужный размер.
ЗЫ прошу прощения, не заметил, что речь про 3162, его мануалку не видел, в моей про 3151 это есть точно.
В руководстве по эксплуатации есть рисунки автомобиля с габаритными размерами. Конкретно тот, что вы спрашиваете, там не указан, конечно, но там есть расстояние от земли до рамы и от земли до оси колеса. Этого достаточно, чтобы, поползав под машиной с рулеткой и штангелем, получить нужный размер.
ЗЫ прошу прощения, не заметил, что речь про 3162, его мануалку не видел, в моей про 3151 это есть точно.
спасибо!
мне собственно это нужно было для определения «просели у меня пружины или нет»! Т.к. подвеску оч. быстро пробивает. А размеров действительно нигде в литературе нет:confused:
и почему-то молчат все, не знают тоже что ли?
Родные ставить не имеет смысла, их постигнет та же участь. Можно поставить задние от Шеви нивы или ещё мягче от короткой Нивы. На первых зазор будет в районе 7 см, на вторых около 5см
Родные ставить не имеет смысла, их постигнет та же участь. Можно поставить задние от Шеви нивы или ещё мягче от короткой Нивы. На первых зазор будет в районе 7 см, на вторых около 5см
так на сколько я помню, в ветке про Killen писалося, что от Нив пружины в диаметре меньше штатных (врать не буду, но вроде 99 против 137)?
хотел без особых доработок пружины поставить, тем более что у меня штатный авто (31622) без бамперов лебедок и пр.
А с пружинами от Нив, придется что -то дорабатывать (проставки небось придется ставить)?
так на сколько я помню, в ветке про Killen писалося, что от Нив пружины в диаметре меньше штатных (врать не буду, но вроде 99 против 137)?
хотел без особых доработок пружины поставить, тем более что у меня штатный авто (31622) без бамперов лебедок и пр.
А с пружинами от Нив, придется что -то дорабатывать (проставки небось придется ставить)?
Всё подходит без переделок.
Всё подходит без переделок.
а с диаметром я прав был? или они такие же по характеристикам (длина, диаметр и пр.)?
а с диаметром я прав был? или они такие же по характеристикам (длина, диаметр и пр.)?
Диаметр одинаковый с уазовскими, длина больше, жёсткость меньше.
За счёт большей длины, не смотря на меньшую жёсткость, хода пружин хватает для веса передка Уаза.
Диаметр одинаковый с уазовскими, длина больше, жёсткость меньше.
За счёт большей длины, не смотря на меньшую жёсткость, хода пружин хватает для веса передка Уаза.
круто! подскажите какой у них номер каталожный или название?
чтоб найти легче в магазине было и не ошибиться!
круто! подскажите какой у них номер каталожный или название?
чтоб найти легче в магазине было и не ошибиться!
Kilen55020 в Exist пара 1800 руб или оригинальные для ваз 2121 задние.
Это если на Хантер. Для Патра задние от Шевика, можно с прогрессивной характеристикой от Фобос или от Ваз 2120 Надежда задние.
При этом получается что после установки пружин 2966 и 4-х листовых рессор (жосткость 11 кг/мм как у 9-ти листовой старой) амортизаторы на снаряжонной машине поджаты на 1/3 хода что является более правельным при проектирование подвески чем как до переделки на 1/2 хода. При этом подвеску пробить становиться нериально.
Откуда такая цифра? Вроде не больше 7 было.
Если возить кирпичи, то да.
А если для бездорожья, то наоборот- 2/3 отбой и 1/3 на сжатие.
Только сейчас прочитал тему может уже поздно но может кому то пригодиться.
Дизельный хантер на родных пружинах с двумя рисками расстояние до отбойника около 30 мм.
Поставил пружины 2966 они же от грузового патриота (тоже с двумя рисками) расстояние до отбойника стало около 60 мм.
. При этом подвеску пробить становиться нериально.
Хм, спасибо, как раз думал 2966 ставить, но наверное откажусь, т.к. у меня нет ни сил.бампера, ни прочего. Будет слишком высоко!
Кстати, можт подскажите: несмотря на проблему постоянных пробоев и моих 20мм., с виду когда смотришь на машину кажется, что перед задран (по аркам). Еслиб 2966 поставил вообще как катер был бы:D Я хозаин далеко не первый, может какие проставки есть, но сколько лазил в глаза не бросались.
Как тако е может быть?
Откуда такая цифра? Вроде не больше 7 было.
Если возить кирпичи, то да.
А если для бездорожья, то наоборот- 2/3 отбой и 1/3 на сжатие.
жосткость 11 кг/мм сначало попалась на форуме, потом когда расчитывал жесткость пружин прикинул приблизительно жесткость рессор получилась около 11 кг/мм но могу и ошибиться т. к. жесткость рессоры расчитывал приблизительно из интереса, вечером могу скинуть формулы.
Хм, спасибо, как раз думал 2966 ставить, но наверное откажусь, т.к. у меня нет ни сил.бампера, ни прочего. Будет слишком высоко!
Кстати, можт подскажите: несмотря на проблему постоянных пробоев и моих 20мм., с виду когда смотришь на машину кажется, что перед задран (по аркам). Еслиб 2966 поставил вообще как катер был бы:D Я хозаин далеко не первый, может какие проставки есть, но сколько лазил в глаза не бросались.
Как тако е может быть?
Когда я купил новый хантер (с автосалона) тоже думал что морда у него задрана, а когда посмотрел внимательней передняя арка выше задней гдето на 50 мм (стрельни глазом вдоль борта).
Теперь насчет пружин: завод зделал два варианта подвесок это военная стояла на уазе 2966 пружины с диаметром прутка 15,8 и 4-х листовые рессоры. И колхозная подвеска передние пружины с диаметром прутка 14.9 мм и 3-х листовыми рессорами.
При замене 3-х листовых рессор 4-х листовыми корма на моем уазе поднялась на 50 мм.
При установки пружин 2966 морда поднилась около 30 мм кастер при этом стал (каким был не знаю) 1градус лево 2 градуса право или 0,5 и 1 соответственно — мерил на разных сервисах с разницей в неделю т. к. сейчас разобрал передней мост чтобы его завалить.
Проставки попробуй от ВАЗ 2101-2107 задние пружин средние по высоте они подходят.
Сбегал в гараж посмотрел какое было расстояние от кромки арки колеса ло центра ступици на новой машине через неделю после покупки в автосалоне (перед заменой записал) и померил сколько сейчас.
Было: (УАЗ315148 — полностью заводское исполнение 3-х листовые рессоры, пружины диаметр прутка 14.9мм две риски)
задняя подвеска
лев. пр.
460 мм 445 мм
передняя подвеска
500 мм 490 мм
Сейчас (передний бампер уаз469, задние отбойники от 469, буксирный прибор с демпфиром, 4-х листовые рессоры 3153, пружыны диаметром витка 15,8 мм две риски)
задняя подвеска
лев пр
510мм 500мм
расстояние мост отбойник
лев пр
150 мм 150 мм
передняя подвеска (расстояние мост отбойник ШОПК снят замена шкворней изменение кастера по этому от ступици до арки сейчас померить не могу)
лев пр
70 мм 70 мм
Разница в снаряженных массах поле покупки и сейчас не изменилась лебедки и кенгурятника нет. за 22000 км пробега машина не просела.
Перекос на правый борт обьяснеется перекосом кузова относительно рамы в право на 10 мм если смотреть расстояние от кузова до продольного лонжерона. Расстояние мост отбойник одинаковое.
жосткость 11 кг/мм сначало попалась на форуме, потом когда расчитывал жесткость пружин прикинул приблизительно жесткость рессор получилась около 11 кг/мм но могу и ошибиться т. к. жесткость рессоры расчитывал приблизительно из интереса, вечером могу скинуть формулы.
Зачем расчитывать жёсткость пружин и рессор по формулам? Загрузи и замеряй. Для чистоты эксперимента,когда будешь замерять, не забудь под концы рессоры подложить скользкие прокладки чтобы она могла беспрепятственно распрямляться.
Если жёсткость рессоры будет 110кг/см (11кг/мм) то при ходе 15 см нагрузка, которую сможет нести одна рессора, получается 1650кг! На две 3300кг. Не многовато ли? При заявленной Уазом грузоподъёмности 800 кг.
Жёсткость задних рессор с военными мостами 5кг/мм.
Передних рессор 5,5кг/мм. Задних на колхозах 4,5 кг/мм
Расчитывал жесткость передних пружин для того чтобы определить на сколько поднимется передняя часть машины и хватит ли при этом хода амортизатора на отбой чтобы потом нечего не переделывать. Без предварительного расчета ставить испугался т. к. их (пружины) очень тяжело устанавливать.
А на счет жесткости рессор Вы правы т. к. прикидывал я ее преблизительно.
Это я так понимаю для 7-ми, 8-ми и 9-ти листовых рессор.
Выбор среди широко доступных пружин у нас небольшой, например:
Ваз 2102, 2104- 1,89 кг/мм. высота 455мм
Ваз 2121- 2,35 кг/мм.высота 434мм
Ваз 2129, 2131- 3,1 кг/мм высота 405мм
Ваз 2120- 3,1 кг/мм высота 421мм
Хантер 4 кг/мм высота 378мм
Первый раз я менял пружины при помощи специальной стяжки, которые производила когда то наша промышленность. А потом нашёл другой, более простой способ. При помощи цепной тали вывешываю перед машины, предварительно отсоединив тягу от сошки рулевого механизма и верхний конец амортизаторов, вынимаю одни и ставлю другие. На всю процедуру уходит не более получаса. крепления тормозных трубок предварительно перенесено с рамы на край верхнего кронштейна пружины.
MTZ82 Спасибо за развернутый ответ.
Посмотрю у себя сколько рессор, а то каждый раз забываю:) тогда приму решение по поводу пружин.
Штатные ставить не хочется, либо от 2966, либо как мне выше рекомендовали от нивки, либо ФОБОС
Но вот сомневаюсь я. Не окажется ли у меня 3 рессоры, тогда 2966 не подойдут; от нивовских незнаю чего ждать (все же не родные), а о Фобосе вообще ничего не слышал, как себя поведут.
MTZ82 Спасибо за развернутый ответ.
Посмотрю у себя сколько рессор, а то каждый раз забываю:) тогда приму решение по поводу пружин.
Штатные ставить не хочется, либо от 2966, либо как мне выше рекомендовали от нивки, либо ФОБОС
Но вот сомневаюсь я. Не окажется ли у меня 3 рессоры, тогда 2966 не подойдут; от нивовских незнаю чего ждать (все же не родные), а о Фобосе вообще ничего не слышал, как себя поведут.
Фобос- не название пружины, а имя производителя пружин, и их у него десятки. Так какой у тебя фобос?
спасибо, отмечу для себя.
а почему оно(желание) может возникнуть? я как то даже не задумывался:confused:
Когда сеимете пружины, а это довольно геморойно, см. мои предыдущие сообщения в этой теме хотя продольные клюшки я при снятии пружин не ослаблял (если ослабить то может пружины сами выпадут) то стоит осматреть передние отбойники чтобы потом ради них пружины не снимать цена им не большая (отбойникам) а возни потом будет много.
Кстати если будете их (отбойники) менять уточните они вроде если не ошибаюсь оригинальные хотя очень похожи на газеливские просто у нас в Рязани газелевских полно а уазовские не попадались.
Фобос- не название пружины, а имя производителя пружин, и их у него десятки. Так какой у тебя фобос?
Пружина Фобос стандартный шаг УАЗ передняя /37461/3160-2902712
http://www.fobos-avto.ru/catalog/uaz.html
Пружина Фобос стандартный шаг УАЗ передняя /37461/3160-2902712
http://www.fobos-avto.ru/catalog/uaz.html
Думаю ничего не изменится при установке этих пружин. Нужно чтобы они были чуть жёстче или при той же жёсткости длинее.
Думаю ничего не изменится при установке этих пружин. Нужно чтобы они были чуть жёстче или при той же жёсткости длинее.
ок. буду иметь в виду!
Стабилизатор был заменен на более тонкий для улучшения артикуляции (скрещивания относительно рамы) переднего моста. Так как пружины 2966 на 20% жостче стандартных то артикуляция моста станет хуже (проще вывесить машину по диаганале) т. к. тяжелее продавить пружину чтобы скрестить мост (к примеру если поставить пружины очень очень жесткие которую будет вообще не возможно сжать то получиться все равно что мост приварин к раме, у подвески не будет ходов и машина будет элементарно вывешиваться).
Принцип работы стабилизатора заключаеться в следующем: когда машина заходит в поварот ,например в правый, ее кузов вместе с рамой накреняються в лево, а задача стабилизатора уменьшить этот крен. Работая как торсион на скручивание он пытаеться уравнять расстояние между мостом и рамой с право и слево. А при крене кузова в нашем случаи в лево он будет стараться подтянуть мост справа к раме (сжать правую пружины) и соответственно растянуть левую (воздействуя на левую клюшку переднего моста. Это все происходит за счет сворачивания вокруг своей оси поперечной части стабилизатора, а продольные части выступают в роли рычагов чтобы свернуть поперечную.
Так вот чем больше диаметр стабилизатора тем сложнее его свернуть (жесткость пружины при прочих равных размерах зависит от диаметра прутка в 4-ой степени — можете посчитать) и соответственно тем больше он будет создавать усилие припятствующее скрещиванию переднего моста.
Из вышеизложенного следует что при установки пружин 2966 (жестче на 20%) артикуляция моста ухдшилась, то при замене стабилизатора на более мягкий (если пересчитаете жосткость 30 мм в 2 раза выше чем 25 мм) артикуляция моста улучьшаеться.
Что касаеться пружин то в середине ноября 2013 года пакупал в Рязани по 950 р. за штуку, в данный момент эти пружины серийно устанавливабться на Патриот пикап, а вот 4-х листовые рессоры на пикапе с меньшим прогибом чем рессоры 3153.
По поводу отбойников: при замене пружин и рессор опускать их не надо см подвеску УАЗ 2966 (на нем установлены 4-х листовые рессоры 3153, пружины 2966 диаметр прутка 15.8 мм геометрия рамы касаема подвески совпадает с Хантеровской). Пружины 2966 и 4-х листовые рессоры конструктивно (кроме диаметра прутка и еще одного листа) совпадают с Вашими стандартными пружинами и рессорами а больший ход подвески получаеться из-за того что при их большей жесткости они меньше сжаты на снаряженной машине. Соответственно при пробои подвески усиленная ведет себя так же как и обычная т. е. нет соударения витка об виток (для избежания этого соударения опускают отбойник).
Еще хотел добавить по жесткости пружин, в свое время было много путаници, по порядку увеличения жесткости:
1-Диаметр прутка 14,9 – одна риска
2-Диаметр прутка 14,9 – две риски
3-Диаметр прутка 15,8 (2966) – одна риска
4-Диаметр прутка 15,8 (2966) – две риски
Покупать надо со штангенциркулем чтобы не перепутать 14,9 мм и 15,8 мм так как они обсолютно одинаковые (когда покупал 15.8 две риски они были помечены желтой краской).
Если что не понятно звоните буду рад помоч 8 920 636 23 15 Михаил. Г. Рязань
Источник