Откидывающиеся сиденья уаз патриот

Складывание заднего сиденья

Складывание заднего сиденья УАЗ Патриот 3163

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно.

При сложенной любой части заднего сиденья на оставшейся части может расположиться только один пассажир.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

1. Потяните рычаг…

2. …и наклоните спинку вперед до упора.

3. Потяните клавишу фиксатора подушки сиденья…

4. …и сложите одну из частей сиденья.

5. Аналогичным образом сложите вторую часть сиденья.

6. Откиньте крышку фиксирующего ремня…

7. …разверните фиксирующий ремень…

8. …и зафиксируйте сложенное сиденье на стойке подголовника при помощью крюка на ремне.

9. Раскладывайте заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Для более комфортной поездки одного или двух пассажиров на заднем сиденье откиньте поручень, расположенный в средней части сиденья.

Видео про «Складывание заднего сиденья» для УАЗ 3163

тест-драйв новый УАЗ Патриот UAZ Patriot и авто за 2 000 000 рублей
УАЗ Патриот 2016. Совместный Тест-драйв.
Разбираем зеркало УАЗ Патриот 2015 модельного года

Источник

Теперь спинка дивана моего Патриота складывается в ровный пол!

Я уверен, каждый владелец рестайлингового УАЗ Патриот сталкивался с проблемой: спинка заднего дивана не складывается в горизонтальную поверхность. Хоть тресни! Элементарная техническая задача оказалась инженерам УАЗа не под силу — будучи сложенной, угол спинки составляет порядка 15-20 градусов, что с одной стороны не много, а с другой — на корню портит всю картину. Например, когда необходимо сделать ровное спальное место, или для других задач владельца. Да и общий погрузочный объём это дело скрадывает. Но выход есть! Поизучав опыт коллег в сети, я пришёл к удлинённым петлям от «ABC-Дизайн». Изначально я сомневался, т.к. мнения о таком «тюнинге» были самые разные. Но я решился, о чём впоследствии не пожалел. Объясню подробно.

Во-первых, страшилки о плохом окрасе и качестве сварки не подтвердились. Я специально дотошно сравнивал заводскую петлю с удлинённой (мой небольшой ролик я оставлю ниже). И я бы даже сказал, что удлинённая сварена тщательнее, ибо «завод» имеет только 2 точки сварки на сторону, тогда как на «тюнинге» — сплошной шов. Покраска равномерная. Разве что брызги от сварки перед покраской не зачищены, но для детали не видимой глазу, считаю это абсолютно незначительным.

Во-вторых, не подтвердились и некоторые отзывы о несовпадении размеров. В моём случае всё встало болт-он, без подгибов, допилов и доделок. В ролике также этот момент отметил.

И в-третьих, установив и проделав несколько раз процедуру раскладывания я для себя сделал вывод, что ничего сверхнеудобного тоже нет. Не понимаю отзывов людей, которым лень перед складыванием дёрнуть спинку наверх. Да, двумя пальцами этого не сделать, спинка тяжёлая. Но если хотите двумя пальцами — вам в салон Рейндж Роверов, а не УАЗ. В общем, от приобретения — только позитив. А подробно о том, как всё работает на практике — ниже:

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Доработка пасс. сидухи(рекст.). Руководство в 5-и картинках.

Доработка пасс. сидухи(рекст.). Руководство в 5-и картинках.

Сообщение Ep » Чт июн 23, 2011 23:04

сабж.
цель — чтобы ездило вперед до бардачка и раскладывалось на 180 градусов, чтобы сидя на заднем сиденье ноги лежали на переднем. ну или чтобы получилось типо спальное место спереди.
итак, картинка номер раз:

здеся отмечено что надо срезать чтоб спинка сильнее наклонялась вперед


а здеся цифрами 1 и 3, чтобы тоже вперед, а вот цифрой 2 чтобы назад

и здеся цифрой 2 то же самое отверстие, тока сзади

здеся отмечено что надо высверлить и зачистить от стружки чтобы ездило сильно вперед


и это тоже надо высверлить.

вопчем все. если чо забыл, звиняйте — задумаете повторить, сами увидите чо мешает.

по времени — нам полдня понадобилось ( вдвоем-втроем делали 🙂 )

ну и как в итоге складываться начало:

и раскладываться

ну а это типо уже в шкурке

кресло уже в машине, фоток нету пока, потому что не успел — делал еще проставку под переднюю часть, чтобы оно под коленками лучше держало и выше моего холодильника вперед уезжало. попозже выложу варианты трансформации новые.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Можно ли полностью откинуть задние сидения?

Можно ли полностью откинуть задние сидения?

Сообщение Principal » Чт июл 12, 2012 22:54

Всем доброго в.с.
Сегодня впервые попытался полностью откинуть задние сидения, ну так что бы до абсолютно горизонтального состояния.
Ан нет!
Вперёд складываются прекрасно, полностью. А вот назад до горизонтального состояния не хватает градусов 25-30 и во что-то упираются. Причём оба — и одиночное и двойное.
Это так и должно быть?
Ничего с этим не сделать?
Заранее спасибо.

З.Ы. Машина — Limited 2007 м.г.

Сообщение Volodya » Пт июл 13, 2012 02:58

Сообщение Principal » Сб июл 14, 2012 00:10

Сообщение ledobur » Сб июл 14, 2012 04:43


Сообщение Тугрин » Вс июл 15, 2012 19:35

Сообщение Партизанский » Вс июл 15, 2012 21:07

Вот инструкция по переделке сидений от камрада Ер:

Сообщение Novice » Пн июл 16, 2012 09:55

Партизанский писал(а): Вот инструкция по переделке сидений от камрада Ер:

Сообщение Liquor » Пн июл 16, 2012 18:09

Сообщение Гульков » Пн июл 16, 2012 18:55

Сообщение Principal » Пн июл 16, 2012 21:58

Сообщение Novice » Вт июл 17, 2012 03:49

Сообщение Novice » Вт июл 17, 2012 04:29

Сообщение Партизанский » Вт июл 17, 2012 10:40

Ep писал(а): .
цель — чтобы ездило вперед до бардачка и раскладывалось на 180 градусов, чтобы сидя на заднем сиденье ноги лежали на переднем. ну или чтобы получилось типо спальное место спереди.
итак, картинка номер раз:

здеся отмечено что надо срезать чтоб спинка сильнее наклонялась вперед

а здеся цифрами 1 и 3, чтобы тоже вперед, а вот цифрой 2 чтобы назад

и здеся цифрой 2 то же самое отверстие, тока сзади

здеся отмечено что надо высверлить и зачистить от стружки чтобы ездило сильно вперед

и это тоже надо высверлить.

вопчем все. если чо забыл, звиняйте — задумаете повторить, сами увидите чо мешает.

по времени — нам полдня понадобилось ( вдвоем-втроем делали 🙂 )

ну и как в итоге складываться начало:

и раскладываться

ну а это типо уже в шкурке

кресло уже в машине, фоток нету пока, потому что не успел — делал еще проставку под переднюю часть, чтобы оно под коленками лучше держало и выше моего холодильника вперед уезжало. попозже выложу варианты трансформации новые.

Источник

Рассказываю какими видами сидений комплектуется УАЗ Патриот

Приветствую Вас читатели на канале!

В этой статье я расскажу о нескольких видах сидений, которыми комплектуются автомобиль УАЗ Патриот.

Недавно я посетил автосалон где выставлены на продажу автомобили марки УАЗ. С первого взгляда в автосалоне ничего удивительного для себя не увидел, кроме одного автомобиля УАЗ патриот, в комплектацию которого шли кожаные коричневые сидения. Вы только представьте на секундочку УАЗ Патриот с коричневыми кожаными сидениями! Уму не постижимо, но это реальность, о них я расскажу более детально в конце статьи. Ну а если речь зашла про сидения, я решил, правильней будет сделать обзор сразу на ряд устанавливаемых сидений в УАЗ Патриот.

Сидения из «ткани» в УАЗ Патриот, без боковой поддержки.

Самые распространенные сидения, которыми комплектуются УАЗ Патриот «тряпичные». Передние сидения из «ткани» могут быть как с обогревом, так и без него. Данным видом сидений комплектуются автомобили УАЗ Патриот, в комплектацию которых входит автоматическая коробка передач. Сразу стоит отметить универсальность данных сидений, так как сидений в кожаном исполнении я на автомобилях УАЗ Патриот с механической коробкой никогда не встречал.

На заднем ряду «тканевых» сидений в спинке нет среднего подлокотника. По мне, качество их исполнения средние.

«Тканевые» сидения с боковой поддержкой в автомобиле УАЗ Патриот.

Сидения с боковой поддержкой обшитые тряпичным материалом, установленные в УАЗ Патриот, признаюсь, вижу впервые. Форма и качество их исполнения кардинально отличается от предыдущих «тканевых» сидений без боковой поддержки.

Сидения из «ткани» с боковой поддержкой схожи по своей форме с кожаными сидениями с боковой поддержкой. Разница лишь в используемом материале для обшивки сидений. В моём случае тканевые сидения с поддержкой с подогревом установлены на автомобиль УАЗ Патриот с механической коробкой передач. Смею предположить, что в дальнейшем сидения данного типа сменят обычные «тканевые» без поддержки.

На заднем ряду в спинке сидения предусмотрен подлокотник.

Сидения с кожаной перфорированной вставкой.

Как сказал мне менеджер, занимающийся продажей новых автомобилей УАЗ, когда выпуск автомобилей с кожаными сидениями только налаживался, сидения были обшиты не полностью кожей. Кожа находилась лишь в средней части сидения, где имеет перфорированный вид, а по бокам кожзаменитель.

«Кожаные» сидения УАЗ Патриот с боковой поддержкой.

Признаюсь данный вид сидений выглядит шикарно. Даже не верится, что производители автомобилей УАЗ пошли на такой шаг. «Кожаные» сидения с боковой поддержкой в основном входят в комплектацию автомобилей УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Маркетологи идут на различные ухищрения лишь бы не падали продажи.)

Задний ряд имеет установленный в задней спинке подлокотник.

«Кожаные» коричневые сидения без боковой поддержки в УАЗ Патриот.

Вот здесь я остановился и дальше идти не мог. Вы только посмотрите как смотрится коричневые сидения на фоне чёрного салона. Это же последний «писк» моды. Ничего красивее в УАЗе я никогда не видел. Смею предположить, что по своей форме это все те же «тканевые» сидения без боковой поддержки, которые я рассматривал в самом начале этой статьи, только здесь они обшиты вместо «тряпки» коричневой «кожей».

Но здесь, в отличие от «тканевых» сидений без поддержки, есть на заднем ряду подлокотник.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Источник

Читайте также:  Шайба замочная гайки подшипника ступицы уаз
Оцените статью