- 7 лучших летних шин Toyo
- Содержание:
- Рейтинг лучших летних шин Toyo
- Toyo Proxes CF2
- Toyo Nano Energy 3
- Toyo Tranpath MPZ
- Летняя шина Toyo Proxes CF2 SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Toyo Proxes CF2 SUV от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Toyo Proxes CF2: обзор, характеристики, технологии и особенности модели
- Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2
- Технологии
- Особенности протектора
- Особенности конструкции шины Proxes CF2
- Состав резиновой смеси
- Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2
- Резюме
7 лучших летних шин Toyo
О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.
Содержание:
Рейтинг лучших летних шин Toyo
Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.
Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.
Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.
Toyo Proxes CF2
Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.
Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.
Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.
Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.
Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.
Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.
Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.
- Прочная износостойкая резина.
- Отсутствие шума, аквапланирования.
- Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
- Способствует динамичному разгону.
- Не совсем прочные борта.
- Неуверенно ведёт себя на траве, грунтовой дороге.
- Излишне мягкая.
Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.
Toyo Nano Energy 3
Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.
Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.
Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.
Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.
Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.
Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.
Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.
Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.
- Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
- Доступная цена для японских шин.
- Малошумная резина, в меру мягкая.
- Нормальная балансировка.
- Слабая боковина.
- Неуверенное движение по грунтовкам.
Toyo Tranpath MPZ
Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.
Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.
Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.
Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.
Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.
Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.
Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.
Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.
Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.
Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).
Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.
Источник
Летняя шина Toyo Proxes CF2 SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes CF2 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия.
Страна производитель: Япония, Малайзия.
Тест Toyo Proxes CF2 SUV от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели тест летней шины Тойо Проксес СФ2 СУВ в размере 215/60 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Toyo Proxes CF2 SUV заняла седьмое место в общем зачете и получила экспертную оценку «условно рекомендовано». Хуже выступила лишь покрышка китайского бренда Ling-Long.
Шина показала лучшую топливную экономичность, самый низкий уровень шума и неплохую управляемость на сухом асфальте. В остальном Тойо проявила себя слабо и заняла преимущественно последние позиции в каждой из дисциплин.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 8 | Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Средняя скорость прохождения трассы на 5км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 6 | Максимальное боковое ускорение на 0,5м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 7 | Скорость всплытия автомобиля на 7,7км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное акваплани8рование | 7 | Максимальное боковое ускорение на 0,71 м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Расход топлива | 1-2 | Один из лучших результатов. Сопротивление качению на 0.3 кг/т меньше, чем у шины на третьем месте. | |
Уровень шума | 1-2 | Один из лучших результатов. Уровень шума на 0,1дБ(А) ниже, чем у шины на третьем месте. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Комфортная и экономичная шина. Обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте, но плохо тормозит. На мокрой дороге низкая боковая устойчивость в повороте, слабое сопротивление к аквапланированию.
Список протестированных шин:
Источник
Toyo Proxes CF2: обзор, характеристики, технологии и особенности модели
Японские летние покрышки Toyo Proxes CF2, заслужили признание у российских и зарубежных автолюбителей. В РФ шины продаются с 2012 года. До этого, автовладельцы имели возможность приобрести модель Proxes CF1. Новые шины относятся к классу H/T (H/P) — Highway Terrain (Highway Performance), который предусматривает эксплуатацию по шоссе, а также подходит для динамичного и спортивного вождения. В чём преимущества шин Toyo Proxes CF2, какие недостатки существуют и какие технологии применяются в производстве, об этом далее.
Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2
Резина Proxes CF2 – позиционируется японцами, как летний тип колёс для комфортной и динамичной езды. Рекомендуется эксплуатировать на легковых автомобилях с мощными двигателями и на минивэнах. Подходят для путешествий на дальние расстояния и повседневных передвижений по городу. Всего модель насчитывает 45 позиций типоразмеров для дисков R13 — R18. Вот краткий перечень преимуществ CF2:
- усиленный наполнительный шнур – позволяет чётко реагировать на команды рулевого колеса;
- облегчённый вес конструкции – способствует уменьшению веса собранного колеса;
- суперактивная смесь полимеров – снижает сопротивление качению, что отражается на экономии топлива;
- широкие радиальные каналы – эффективно удаляют воду из пятна контакта, снижая риск появления эффекта – аквапланирования;
- оптимизированные центральные рёбра жёсткости — улучшают отзыв на рулевое управление, обеспечивают автомобилю курсовую устойчивость и способствуют длительной эксплуатации;
- блоки плечевых зон – удерживают автомобиль в заданной траектории движения на вираже, снижают уровень шума.
Недостатки. Согласно отзывам пользователей Toyo Proxes CF2, резине недостаёт более продолжительного срока эксплуатации. У некоторых автовладельцев, покрышки с пробегом 30 000 км изношены до минимально-допустимой глубины протектора 1,4 мм.
Немецкий автожурнал «Gute Fahrt» провёл тест Proxes CF2 и поставил покрышкам оценку «хорошо». В свою очередь, тест провело ещё одно немецкое издание «Auto Motor and Sport». На этот раз колёса удостоились отметки — «рекомендовано». Также резину тестировали российские журналы, среди которых «За рулём», «Авторевю» и многие другие. Эксперты на «хорошо» оценили характеристики «CF2»
Технологии
Как уже отмечалось выше, резина Proxes CF2 сменила устаревшую модель Proxes CF1 в 2012 году. В новых покрышках использованы более современные компоненты резиносмеси и инновационные конструкторские решения. Перечень новаторских технологий выглядит так:
- структура резиносмеси обогащена полимерными добавками, основой которых является силика. С участием этого компонента, колёса более качественно себя ведут на сухом и мокром асфальте;
- благодаря оптимизации жёсткости материала, боковые профили покрышки получилась более жёсткими, что положительно отразилось на экономии топлива, так как понизилось сопротивление качению;
- дизайн разрабатывался с учётом технических характеристик, что улучшило качество комфорта;
- рисунок протектора стал более функциональным, вода отводится быстрее, желоба эффективно самоочищаются от грязи.
Новые технологии позволили шинам Proxes CF2 получить высокие оценки (C, B, 70) по европейской системе маркировки. Поэтому резина очень популярна в Европе.
Особенности протектора
Proxes CF2 оснащается симметричным ненаправленным протектором. В центре находятся три радиальных ребра жёсткости. Они предназначены для повышенной курсовой устойчивости автомобиля на скоростном шоссе. Ребра разделяют 4 радиальных канала. Они отлично справляются с потоками воздуха, что снижает шум, и эффективно справляются с водоотводом, понижая риск появления аквапланирования.
Внутри желобов есть индикаторы износа. Плечевые зоны выполнены в виде диагональных блоков. Теперь они менее шумные, а главное, отлично удерживают автомобиль на виражах. Кроме того, блоки показали эффективность на грунтовых дорогах. Глубина рисунка протектора на новых покрышках 8,5 мм.
Компания Тойо выпускает модель шин Proxes CF2 SUV. Они имеют асимметричный ненаправленный протектор. Предназначены для эксплуатации на кроссоверах
Особенности конструкции шины Proxes CF2
Каркас «CF2» стал усиленным, по сравнению с предшественником «CF1». Брекерная прослойка более прочная, без шва. Конструкция получилась однородной. Это повысило безопасность и позволяет использовать покрышки для спортивных состязаний. Высокопрочный шнур улучшает обратную связь с рулевым колесом, так необходимую для точности манёвров. Эластичный брекер из металлокорда улучшил управляемость автомобилем и сделал передвижение комфортным. А ещё, новый брекер способен гасить небольшую вибрацию.
Состав резиновой смеси
В производстве шин Proxes CF2 использован новый состав компаунда. Он улучшает износостойкость, липучесть на дороге и снижает сопротивление качению колеса. Благодаря новым компонентам, в частности силике и полимерным составам, резина получилась мягкой, лёгкой и прочной.
Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R13 | 13 | 80H | 7.5 | 552 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
165/60 R14 | 14 | 75H | 7.2 | 554 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R14 | 14 | 82H | 7.5 | 584 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/60 R14 | 14 | 79H | 7.5 | 566 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/65 R14 | 14 | 86H | 8.1 | 596 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R14 | 14 | 82H | 7.6 | 578 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/55 R14 | 14 | 80H | 7.8 | 560 | 194 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R14 | 14 | 89H | 8.2 | 610 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/60 R14 | 14 | 86H | 8.2 | 590 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/60 R14 88H | 14 | 88H | 0 | — | ||
225/60 R14 94H | 14 | 94H | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
165/60 R15 | 15 | 77H | 7.2 | 579 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R15 | 15 | 84H | 7.8 | 609 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/60 R15 | 15 | 81V | 7.8 | 591 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/65 R15 | 15 | 88H | 8.4 | 621 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R15 | 15 | 88H XL | 7.9 | 603 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/55 R15 | 15 | 82H | 7.8 | 585 | 194 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R15 | 15 | 95H XL | 8.5 | 635 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/60 R15 | 15 | 88V | 8.5 | 615 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/55 R15 | 15 | 85H | 7.9 | 595 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/50 R15 | 15 | 82H | 7.8 | 577 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/65 R15 | 15 | 99H XL | 8.6 | 647 | 209 | 5.5-6-7.5 |
205/60 R15 | 15 | 95H XL | 8.6 | 627 | 209 | 5.5-6-7.5 |
215/65 R15 | 15 | 96H | 0 | — | ||
225/60 R15 | 15 | 96W | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R16 | 16 | 86H | 0 | — | ||
185/55 R16 | 16 | 87H XL | 8.3 | 610 | 194 | 5.0-6-6.5 |
185/50 R16 | 16 | 81H | 7.5 | 592 | 194 | 5,0-6-6,5 |
195/60 R16 | 16 | 89H | 8.5 | 640 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/55 R16 | 16 | 91V XL | 8.4 | 620 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/50 R16 | 16 | 88V XL | 8.3 | 602 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/45 R16 | 16 | 84V XL | 7.7 | 582 | 195 | 6.0-6.5-7.5 |
205/65 R16 | 16 | 95V | 0 | — | ||
205/60 R16 | 16 | 92V | 8.6 | 652 | 209 | 5.5-6-7.5 |
205/55 R16 | 16 | 91V | 8.5 | 632 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/50 R16 | 16 | 87V | 8.4 | 612 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/45 R16 | 16 | 83H | 8.2 | 590 | 206 | 6,5-7-7,5 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 8.7 | 686 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
215/60 R16 | 16 | 99V XL | 8.7 | 664 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
215/55 R16 | 16 | 93W | 8.6 | 642 | 226 | 6.0-7-7.5 |
215/45 R16 | 16 | 86V | 7.9 | 600 | 213 | 7.0-7-8.0 |
225/60 R16 | 16 | 98W | 0 | — | ||
225/55 R16 | 16 | 95V | 8.7 | 654 | 233 | 6.0-7-8.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/55 R17 | 17 | 95V XL | 8.5 | 658 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/50 R17 | 17 | 93W XL | 7.8 | 638 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/45 R17 | 17 | 88V XL | 8.2 | 616 | 206 | 6.5-7-7.5 |
215/55 R17 | 17 | 94W | 8.1 | 668 | 223 | 6,0-7-7,5 |
215/50 R17 | 17 | 95V XL | 8.5 | 648 | 226 | 6.0-7-7.5 |
215/40 R17 | 17 | 87V XL | 8.2 | 604 | 218 | 7,0-7.5-8,5 |
225/55 R17 | 17 | 97V | 8.7 | 680 | 233 | 6.0-7-8.0 |
225/50 R17 | 17 | 98V XL | 8.6 | 658 | 233 | 6,0-7-8,0 |
225/45 R17 | 17 | 94V XL | 8.5 | 634 | 225 | 7.0-7.5-8.5 |
235/45 R17 | 17 | 94V | 8.3 | 644 | 236 | 7.5-8-9.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/60 R18 | 18 | 100W | 7.9 | 727 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
Резюме
Покрышки Proxes CF2, можно по праву назвать «народными шинами». Это шоссейная резина, которая отлично себя зарекомендовала на трассе и в городских условиях. Достаточно прочная и лёгкая, что позволит экономить на топливе и ремонте подвеске, а это положительно отразится на личном бюджете. Но самое главное — это цена. В среднем, комплект новых шин Proxes CF2 обойдётся в районе 11-12 тыс. руб, что в 1,5-2 раза дешевле, чем аналогичного качества Bridgestone или Yokohama.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Наварка протектора шины — что это, особенности и способы
Цветные метки на шинах — виды обозначений, что означают
Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества
Источник