- Jeep показал серийные Wagoneer и Grand Wagoneer
- Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: дебют полноразмерных рамных внедорожников
- Jeep Wagoneer & Grand Wagoneer 2022 — два массивных внедорожника с V8 и полным приводом
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дата выхода и цены
- Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer
Jeep показал серийные Wagoneer и Grand Wagoneer
Компания Jeep показала серийный вариант новой модели Grand Wagoneer, который выйдет на рынок в 2021 году.
Jeep Grand Wagoneer. Фото: Jeep
Jeep Grand Wagoneer. Фото: Jeep
Jeep Grand Wagoneer. Фото: Jeep
Технически автомобиль унифицирован с пикапом Ram 1500 и имеет рамную конструкцию, доработанную подвеску (опционально доступна пневмоподвеска Quadra-Lift) и свои силовые агрегаты. Wagoneer оснащается 397-сильным 5,7-литровым V8 с 48-вольтовой гибридной системой, а Gran Wagoneer имеет 477-сильный 6,4-литровый V8. Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовый вариант модели заднеприводный, но в качестве опции предложен полный привод в различных версиях — предусмотрены варианты Quadra-Trac I, Quadra-Trac II с понижающей передачей и Quadra-Drive II с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
Новинка будет позиционироваться как флагманская модель под отдельным суббрендом Wagoneer — отсылкой к марке является только традиционная решетка радиатора с 7-ю вертикальными прорезями. Салон, рассчитанный на 7 или 8 человек, имеет 3-рядную компоновку. В отделке использованы дерево, стекло, алюминий, микрофибра, синтетика. Предусмотрены до 7 дисплеев, включая цифровую панель приборов, новая мультимедийная система UConnect 5 на операционной системе Android, акустика McIntosh, имеющая 23 динамика, а также другое оборудование.
Версии Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются оснащением. Wagoneer имеет 10,3-дюймовую цифровую панель приборов и мультимедиа UConnect 5 с 10,1-дюймовым тачскрином — у Grand Wagoneer приборы на 12,3 дюйма, а мультимедиа — на 12 дюймов. Кроме того, у Grand Wagoneer иной дизайн бамперов, капота и фар, салон отделан более дорогими материалами и имеет более богатое оснащение, включая фирменный «полуавтопилот» Active Driving Assist.
Напомним, оригинальная модель Jeep Grand Wagoneer выпускалась с 1984 по 1991 годы, а с 1992 по 1993 год наименование Gran Wagoneer называлась одна из комплектаций внедорожника Jeep Grand Cherokee. Прототип модели нового поколения был представлен осенью 2020 года.
Источник
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: дебют полноразмерных рамных внедорожников
Дилеры на американском рынке уже принимают заказы на новинки, а живые продажи начнутся ближе к лету 2021-го.
Компания Jeep начала выпуск классического Wagoneer в 1962 году: модель стала одним из первых в мире гражданских внедорожников с пятидверным кузовом. Впоследствии автомобиль несколько раз модернизировали, а также меняли его имя: в примеру, с 1983-го по 1991 год модель продавалась под названием Grand Wagoneer. Кроме этого, наименование «Wagoneer» с 1983-1990 годах также использовалось для топового исполнения Jeep Cherokee, а в 1992-1993 годах наиболее дорогой Grand Cherokee именовали Grand Wagoneer.
Ранее стало известно, что Jeep возрождает Wagoneer и Grand Wagoneer. На самом деле автомобили должны были быть показаны ещё пару лет назад, однако премьеру пришлось отложить. В прошлом году марка вела весьма активную тизерную кампанию, а теперь официально представила новинки, которые займут место флагманов бренда.
Оба рамных внедорожника оказались крупнее модели Grand Cherokee L, по габаритам они ближе к Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Размеры кузова Wagoneer и Grand Wagoneer одинаковы: длина составляет 5435 мм, ширина – 2123 мм, высота – 1920 мм; расстояние между осями равно 3124 мм.
У каждой из моделей есть фирменная решётка радиатора, состоящая из семи вертикальных секций. Версия с прибавкой Grand к названию предполагает более дорогую модификацию и лучшее оснащение, но также имеет несколько визуальных отличий. Речь идёт о расширенном хромированном декоре, видоизменённых бамперах, другой «начинке» головной оптики, иной форме капота и более крупных колёсных дисков. Кроме того, надпись в виде «основного» названия модели спереди находится не на крайней части капота, а на радиаторной решётке.
Jeep Wagoneer может быть рассчитан как на семь, так и на восемь седоков, а Grand Wagoneer является исключительно семиместным. Оба внедорожника оснастили цифровыми «приборками», у версии попроще диагональ равна 10,3 дюйма, у варианта побогаче – 12,3 дюйма. Также стандартной является мультимедийная система UConnect 5 с тачскрином размером 10,1 и 12 дюймов соответственно. Автомобили также отличаются материалами для отделки: у SUV с приставкой Grand присутствуют шпон дерева, иная кожа и алюминиевые элементы. В список стандартного оснащения входят и «капитанские» кресла второго ряда. При поднятом третьем ряде сидений объём багажника внедорожников равен 776 литрам.
Для Wagoneer доступна за доплату, а для Grand Wagoneer входит в стандартное оборудование система Active Driving Assist. Она представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. К концу текущего года ассистент будет позволять водителям отпускать руль во время движения по трассе.
Автомобили получили двухрычажную подвеску спереди и независимую «пятирычажку» сзади. Компания Jeep оснастила Wagoneer 397-сильным бензиновым двигателем V8 объёмом 5,7 литра, его максимальный крутящий момент – 548 Нм. Он работает в тандеме со стартер-генератором и в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом». У базовой версии задний привод, но внедорожнику доступны различные полноприводные системы: Quadra-Trac I предполагает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнили «понижайкой», Quadra-Drive II «плюсом» получил электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
В свою очередь под капотом Grand Wagoneer располагается 477-сильный V8 объёмом 6,4 литра (617 Нм), который также агрегатирован с 8АКП. Этот рамный внедорожник имеет полноприводную систему Qudra-Trac II с понижающей передачей и пневматическую подвеску. «Просто» Wagoneer способен тянуть прицеп массой 4535 кг, а вариант с прибавкой Grand – 4472 кг.
Дилеры на американском рынке уже принимают заказы на новинки, а живые продажи начнутся ближе к лету 2021-го. Стартовый ценник Jeep Wagoneer составляет 57 995 долларов (эквивалентно примерно 4,25 млн рублей), а начальная цена Grand Wagoneer – 86 995 долларов (около 6,38 млн рублей).
Источник
Jeep Wagoneer & Grand Wagoneer 2022 — два массивных внедорожника с V8 и полным приводом
В скором времени на рынке появится возрожденный Jeep Wagoneer, старая модель которого перестала выходить в производство с 1991 года. О появлении обновленной версии одной из самых знаковых американских моделей заявил еще в 2014 году глава компании, Майкл Мэнли. Представители Джип утверждают, что это будет ни с чем не сравнимая модель, не имеющая никакого сходства со своим предшественником.
Вобрав в себя все самое лучшее, за что и получила звание флагманской, новая модель будет представлена двумя версиями автомобилей: Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer. Первая версия упрощенная, вторая — более роскошная и укомплектованная.
Внешний вид
Несмотря на схожий внешний облик двух модификаций модели Wagoneer, различия все же имеются.
Отличить Grand версию от обычной можно по:
- Наименованию модели на передних боковых и багажной дверях автомобиля.
- Оформлению радиаторной решетки.
- Расположению надписи наименования модели на переднем бампере: у Jeep Wagoneer она расположена непосредственно на капоте, у Jeep Grand Wagoneer на верхней части радиаторной решетки.
- Хромированным вставкам, обрамляющим окна и хромированному декору переднего и заднего бампера.
Общий вид модели внушает чувство надежности и практичности. По размерам этот автомобиль превосходит все подобные внедорожники других марок.
Форма автомобиля весьма угловата, об этом свидетельствует прямоугольный кузов, практически вертикальное расположение багажной двери и вырезы для колес. На переднем бампере располагается радиаторная решетка, имеющая семь прорезей.
Удивительно, что ни в салоне, ни на самом автомобиле не указано название компании-производителя.
Салон и комплектация
В салоне Wagoneer три ряда сидений, позволяющие вместить большое количество пассажиров. Отличием обычной версии является вариабельность от семи до восьми пассажирских мест, в то время как Grand версия ограничивается только семью креслами.
Кожаный салон автомобиля щедро укомплектован большим количеством экранных систем и приборов. В упрощенной версии между передними сидениями расположен экран для управления приборами диагональю 10.3 дюйма и развлекательная система в 10.1 дюйм.
В улучшенной модели справа от водителя расположена центральная панель управления в 12 дюймов, под ней сенсорный экран 10.3 дюйма, а начиная с 2 серии предусмотрен экран перед передним пассажирским сидением размером 10.3 дюйма.
Также в этой серии предусмотрены мониторы для пассажиров второго ряда, закрепленные к спинке передних сидений, и дублирующий передний, монитор между бортовыми креслами, но меньшего размера.
Технические характеристики
Оба варианта данной модели обладают одинаковыми габаритными характеристиками:
Длина
Модель оснащена зеркалом заднего вида с камерой и системой видеонаблюдения. Большим плюсом во время поездки на премиум-внедорожнике будет наличие встроенной системы автоматического управления, оснащенной способностью удерживать автомобиль на середине полосы, функцией экстренного торможения и мониторингом слепых зон.
У данной модели Jeep имеется каркасная основа, при отсутствии цельной задней оси. Независимая задняя подвеска обеспечивает плавную езду и легкую управляемость автомобилем. Межосевое расстояние составляет 3124 мм, что является более выигрышным на фоне Grand Cherokee L и Cadillac Escalade. Наличие адаптивной пневматической подвески позволяет регулировать высоту подъёма от 127 мм до 914 мм.
У обоих моделей коробка передач представлена восьми ступенчатым автоматом. Приводная система в Jeep Grand Wagoneer представлена полноприводной системой, а в Jeep Wagoneer — только задний привод, однако, начиная со 2 серии этих кроссоверов, будет доступна возможность обновить приводную системы до полноприводной за отдельную плату в 3000$.
Также в данных версиях имеются колоссальные различия в двигателе. В обычной модификации установлен полусферический двигатель Hemi V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 397 лошадиных сил.
Grand-версия же может похвастаться восьмицилиндровым двигателем V8 с объемом 6.4 литра и мощностью 477 лошадиных сил.
Конкуренты
После выхода на мировой рынок, массивный внедорожник будет конкурировать с другими авто премиум-класса.
Соперниками Wagoneer станут Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. А старшему Grand Wagoneer придется противостоять Cadillac Escalade, Lexus LX и Lincoln Navigator.
Дата выхода и цены
Что касается цены, упрощенный вариант обойдется в 58.000$, а ценник на улучшенную версию будет варьироваться от 86.000$.
Wagoneer представлен 3 сериями автомобилей:
Серия 1
Серия 2
А у модели Grand Wagoneer будет 5 вариантов, цена которых составит:
Серия 1
Серия 2
Обсидиан
Оформить предзаказ на элитный кроссовер можно уже сегодня. На рынке США в продажу Джип поступит только летом 2021 года.
В будущем планируется расширение поставок кроссовера за пределы США, велика вероятность, что в Россию Jeep приеден не раньше 2022 года.
Источник
Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer
Сбылась мечта покойного Серджио Маркионне: у марки Jeep все-таки появилась флагманская модель, способная составить конкуренцию самым большим и роскошным премиум-внедорожникам. Как и обещал бывший глава концерна FCA, новый Jeep дебютировал в двух разновидностях — это модели Wagoneer и Grand Wagoneer. Они крупнее модели Grand Cherokee L (уж не говоря об обычном Grand Cherokee) и имеют рамную конструкцию вместо несущего кузова. По шасси и основным узлам семейство Wagoneer унифицировано с пикапом Ram 1500.
Модели Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковый кузов и не отличаются друг от друга размерами. Длина — 5435 мм, ширина — 2123 мм, высота — 1920 мм. Колесная база насчитывает 3124 мм. Интересно, что ни на кузове, ни в салоне нет упоминаний марки Jeep: флагманская модель позиционируется отдельно от остальных, хотя фамильная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями никуда не делась.
Базовый Jeep Wagoneer ценой от 58 тысяч долларов призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. У него трехрядный салон на восемь или семь мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла вместо трехместного дивана.
По объему салона (в Америке это привычная характеристика автомобилей) Wagoneer заметно опережает Tahoe: 5,08 кубометра против 4,77 кубометра. Третий ряд здесь отнюдь не «детский» и действительно вмещает троих пассажиров. А за ним еще осталось место для багажного отсека объемом 776 литров по американской методике EPA.
Jeep Wagoneer имеет двухспицевый руль, штатные виртуальные приборы (экран диагональю 10,3 дюйма) и медиасистему Uconnect 5 с тачскрином на 10,1 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрен блок аналоговых клавиш под дисплеем. При этом уже «в базе» использована обивка кожей наппа.
Шасси — с двухрычажной подвеской спереди и независимой пятирычажкой сзади, тогда как донорский Ram 1500 имеет задний неразрезной мост. Стандартная подвеска — пружинная, с дорожным просветом 211 мм, а за доплату предложена пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая может «приседать» на парковке, а в верхнем положении обеспечивает клиренс 257 мм.
Jeep Wagoneer оснащен бензиновым двигателем V8 5.7 (397 л.с., 548 Нм) со стартер-генератором, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Самая простая версия имеет задний привод, но по традиции марки предусмотрен целый набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнена понижающей передачей, ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Цены на Jeep Grand Wagoneer в США начинаются с 87 тысяч долларов. Он призван конкурировать с автомобилями Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX. Но визуальных отличий от базового Вэгонира не так уж много, чтобы в потоке однозначно распознать премиум-версию. Например, это немного иной дизайн бамперов, расширенная отделка хромом, другая начинка фар и измененная форма капота. А надпись «Wagoneer» спереди расположена не на кромке капота, а на решетке радиатора.
В салоне стандартный Grand Wagoneer отличается от Вэгонира более дорогой отделкой: применены деревянный шпон и алюминий, а кожа наппа есть только в стандартном исполнении, тогда как более дорогие варианты щеголяют кожей улучшенной выделки. «Капитанские» кресла второго ряда — базовое оснащение. Интересно, что пульты электропривода передних кресел у Гранда расположены на дверях.
А еще Grand Wagoneer отличается размером экранов: приборный увеличен с 10,3 до 12,3 дюйма, а мультимедийный — с 10,1 до 12 дюймов. Но за доплату Grand Wagoneer может иметь еще пять дисплеев! Загибайте пальцы: экран на 10,3 дюйма в нижней части центральной консоли (для климат-контроля и подогревов), экран на 10,3 дюйма у переднего пассажира (для «музыки» и развлечений), два мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда (на спинках передних сидений) и еще один центральный дисплей между креслами второго ряда (для заднего климат-контроля). Итого — семь экранов.
Кроме того, Grand оснащен аудиосистемой McIntosh, которая имеет 19 динамиков и мощность 950 Ватт. А за доплату можно установить еще более продвинутую версию: 23 динамика и 1375 Ватт. Также базовое оснащение включает систему Active Driving Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе. Для обычного Вэгонира это платная опция.
Grand Wagoneer оснащен более мощным мотором V8 6.4 (477 л.с., 617 Нм) и тем же восьмиступенчатым «автоматом». По умолчанию установлены полноприводная трансмиссия Quadra-Trac II с «понижайкой» и пневматическая подвеска. Все версии Вэгонира могут тянуть прицеп массой до 4,5 т, а за доплату предложен пакет Advanced All-Terrain Package, который предусматривает металлическую защиту днища.
На американском рынке модели Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже к концу весны. Судя по тому, что руководство концерна Stellantis намерено продвигать марку Jeep по всему миру, флагманские внедорожники появятся и на других рынках. Но сроки пока не объявлены.
Источник