- Конфуз генерала, рассмешившего Путина оторванной ручкой джипа, стало хитом дня
- УАЗ: ручку «Патриота» при показе Путину генерал оторвал из-за «мужской силы и напора»
- Лента новостей
- Все новости »
- Генерал оторвал ручку у УАЗ «Патриот», показывая его Путину. Я решил не отставать и оторвал ручку изнутри
- Год спустя на УАЗе объяснили, почему Путин не смог открыть автомобиль, а генерал оторвал его ручку
- Генерал оторвал ручку заблокированного УАЗа на глазах Путина
Конфуз генерала, рассмешившего Путина оторванной ручкой джипа, стало хитом дня
Александр Шевченко объяснил свой курьезный поступок добросовестным отношением к физподготовке в Вооруженных силах России.
Во время осмотра Владимиром Путиным новейших образцов техники для Вооруженных сил РФ в Сочи произошел забавный случай, рискующий породить сотни мемов в социальных сетях.
Когда президенту и начальнику Генштаба ВС России Валерию Герасимову демонстрировали УАЗ «Патриот» (полноприводный автомобиль повышенной проходимости), Владимир Владимирович не смог открыть дверцу машины, и за дело взялся проводящий экскурсию начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны генерал Александр Шевченко. Бравый военный так яро схватился за ручку автомобиля, что оторвал ее, но не растерялся и не стушевался, мгновенно забросив деталь в салон авто.
Гениальный маневр, выполненный в полной невозмутимости (хотя генерал не смог сдержать улыбки), рассмешил Путина, который даже схватил военного за руку и крайне удивил Герасимова, что хорошо видно по его шокированному лицу.
— Молодец! — прокомментировал Владимир Владимирович и рассмеялся.
Как выяснилось, у двери УАЗ «Патриот» — автоматическая блокировка, дверь нельзя открыть, не заведя дистанционно мотор. Собственно поэтому изначально у президента не получилось открыть дверцу машины, как и у генерала, ограничившегося оторванной ручкой.
Позже Шевченко, ставший звездой Интернета, объяснил, как же он «дошел до такой жизни».
— В Вооруженных силах России все генералы сдают физподготовку. Достаточная физическая сила позволяет выполнять любые нормативы, — пошутил генерал.
Источник
УАЗ: ручку «Патриота» при показе Путину генерал оторвал из-за «мужской силы и напора»
Лента новостей
Все новости »
Курьез произошел, когда глава государства осматривал новые машины, которые могут использоваться в военных целях. «Ломать-то не надо», — прокомментировал он произошедшее
Владимир Путин. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС —>
На заводе УАЗ объяснили, почему в ходе показа Путину нового «Патриота» у автомобиля оторвалась дверная ручка. Накануне президент России проводил осмотр новых машин Ульяновского завода, которые могут использоваться в качестве платформы для крупнокалиберного оружия. Сопровождал Путина начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко.
В какой-то момент глава государства решил заглянуть в салон со стороны пассажирского сидения, но дверь ему не поддалась. На помощь Путину пришел генерал Шевченко. Сильно потянув на себя ручку двери, он оторвал ее. Забросив предмет в салон, военный еще несколько секунд пытался открыть дверь изнутри, просунув руку через окно, но безуспешно. Президент заметил: «Ломать-то не надо».
Это видео есть в Сети. Прокомментировать инцидент Business FM попросила представителя группы компаний Sollers Елену Тарасенко.
Елена Тарасенко представитель группы компаний Sollers «Действительно, имел место такой инцидент, когда при осмотре наших автомобилей была оторвана ручка у автомобиля УАЗ-пикап. В первую очередь это связано с тем, что на момент попытки открыть дверь, она была заблокирована. Для этого нужно было просто разблокировать автомобиль, и он бы спокойно открылся. Но господин Шевченко, со свойственной мужчине решительностью, решил дернуть эту дверь и, к сожалению, ручка не выдержала его мужской силы и напора, и просто он ее оторвал».
Этот курьез описали все российские газеты, обратила на него внимание и западная пресса. В Интернете шутят, что после произошедшего Владимир Путин поручил создать в России автомобиль с не отрывающимися ручками.
Источник
Генерал оторвал ручку у УАЗ «Патриот», показывая его Путину. Я решил не отставать и оторвал ручку изнутри
Приветствую вас друзья.
Я не открою секрета, но дверные ручки и замки дверей в целом это не конек автомобиля УАЗ Патриот. Открывание не правильным хватом снаружи, да еще человеком способным открыть закрытый танковый люк (шутка) приводит к разного рода неловкостям — фото выше.
Ну а теперь без шуток. В УАЗ Патриот есть еще и ручки открытия дверей изнутри. Современный же автомобиль. Но и они хлипковаты и не долговечны. А все почему — да потому что можно назвать это инженерным просчетом.
И я справился и отломал её.
А все по тому что само крепление ручки к двери сделано из не самого подходящего пластика, да и вообще зачем оно сделано из пластика, не ужели нельзя было сделать пластину крепления из металла. Ну вероятно нельзя, раньше было можно, а теперь нельзя.
Поломка в целом обычная и владельцам УАЗ Патриот хорошо знакомая. Стоимость самой ручки не высока — в среднем 230 — 300 рублей. Плюс работа. И тут я полагаю меньше чем за тысячу рублей сомнительно что кто то возьмется вскрывать обшивку и менять ручку. Хотя при наличии рук, вопрос решается за 15 минут.
Мне кажется что даже на фото видно что данный пластик не дает повода думать о надежности узла. Ах а если генерал)
Ну и вишенка на торт и особая благодарность УАЗу за технологичность, а именно крепление тяги к рычагу ручки при помощи резинки. У ручки большой шанс лопнуть на креплении, а у резинки огромный шанс соскочить и потерять тягу.
Всем хороших дорог и интересных направлений.
Источник
Год спустя на УАЗе объяснили, почему Путин не смог открыть автомобиль, а генерал оторвал его ручку
Почти год спустя после инцидента, когда при осмотре военной техники Владимир Путин попытался, но не смог открыть дверцу УАЗа, а пришедший ему на помощь генерал Шевченко и вовсе оторвал у автомобиля ручку (дело было в мае 2016 года), ульяновский автомобильный завод дал пояснения по этой ситуации.
В частности, замдиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгений Галкин в интервью «Сделано у нас» заявил, что «поставщик что-то сделал с материалом» ручки – это выяснилось в ходе проведенной экспертизы детали. В последствие, как признался Галкин, на самом заводе ее не стали менять, а просто «усилили механически». Также руководитель заявил, что «Патриот» за 1,3 млн рублей – это настоящее счастье для владельца. А еще топ-менеджер пожаловался на отечественных поставщиков комплектующих и признался, что российского в УАЗе лишь пластик, стеклоподъемники и еще кое-что по мелочам.
— Евгений Анатольевич, вообще «Патриот» в уазовской линейке на сегодняшний день позиционируется как кроссовер или все же внедорожник повышенной комфортности?
— Так не просто повышенной, а высокой! Он имеет климат-контроль, подогрев руля, видеокамеру, системы мультимедиа и навигации. Оснащен парктрониками по кругу. Ведь, согласитесь, далеко не каждый современный автомобиль на нашем рынке и уж тем более в таком ценовом диапазоне может похвастаться наличием подобного набора опций. Например, топовый обновленный «Патриот» стоит около миллиона тридцати тысяч рублей. В нем будет не только кожаный салон, но и все те приятные опции, которые я перечислил выше…
— Миллион тридцать тысяч… Это, вы считаете, недорого для отечественного авто?
— Как раз цифры продаж говорят сами за себя. Более половины автомобилей мы продаем именно в топовой комплектации. Я считаю, что люди отдают себе отчет в том, что за эти деньги они покупают прилично оснащенный автомобиль , и это счастье…
— Ну, вот некоторые владельцы «патриков», уверен, поспорили бы с вами насчет счастья, которое за эти деньги, во-первых, перестало настолько же уверенно ехать по грязи, как его предшественники. Во-вторых, всерьез увеличилась парусность машины…
— Ну этому есть несколько объяснений. Вообще, вопрос проходимости — это изначально несколько философский вопрос. Машина, конечно, стала тяжелее и выше конструктивно. Отсюда и вытекающие нюансы. Но если сравнивать модернизированный «Патриот» 2016 года с тем же «Хантером», то первый уже имеет блокировку заднего дифференциала, а также ESP с возможностью имитации межосевых блокировок. Это означает, что в некоторых дисциплинах «Патриот» «Охотника», если понадобится, просто переплюнет.
— А как дела обстоят с легендарностью «Патриота» в принципе? И что у них общего с «Охотником»?
— «Хантер» — это автомобиль с достаточной простой проходимостью без претензий на комфорт. Это труженик, такая спартанская машина для бездорожья. Что касается «Патриота», то его мы позиционируем ну если не как офф-роудер, то как универсальный автомобиль. Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но, тем не менее, он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.
— Что скажете про скоропостижную коррозию кузова. На этот недостаток также жаловались многие владельцы «патриков». Удалось ли решить эту проблему?
— Я считаю, что подобные вопросы появляются от недостатка у людей информации. С начала 2014 года мы запустили на заводе катафорез — промышленный производственный процесс защиты металла под воздействием электрического поля в электролитической ванне. Конечно, владельцы наших трехлеток еще могут жаловаться на ржавчину. И действительно эти машины обрабатывались по устаревшему техническому процессу. Более того, сегодня мы пошли дальше: стали использовать еще и вторичный грунт, применять пластизольную мастику, а также лак повышенной твердости. Современную технологию мы применяем и при покраске рамы автомобиля.
— Что касается комплектующих деталей. Они откуда — все с завода или в большинстве своем все же речь идет о поставках?
— И отечественные, и зарубежные. Наши, к сожалению, пока не способны производить добротную электронику, а также сложные высокотехнологичные системы. Есть примеры некоего такого симбиоза. Вот агрегаты систем ESP и ABS делаются фирмой Bosch, но все это производится в Самаре.
— Хорошо, но наши детали, не знаю, проверенные временем, используются в современном «Патриоте»? Хоть какое-то «пятиконечное» качество из прошлого осталось, чем мы можем гордиться и сегодня?
— На самом деле похвастаться мы не можем ничем… Из своих деталей мы до сих пор применяем отечественный пластик, шумоизоляцию, стекло, металл, стеклоподъемники, сиденья. Все то, что просто…
— Евгений Анатольевич, та самая оторванная генералом дверная ручка уже стала притчей во языцех. Что же тогда случилось? Почему она оторвалась? Ее удалось доработать?
— Да, конечно. Пресс-форма была доработана в двух местах. А вообще изначально-то дверная ручка на приемных испытаниях удовлетворяла даже более высоким нормам, но, не знаю, то ли поставщик что-то сделал с материалом, то ли еще что-то… После инцидента мы сделали ряд замеров и отдали ее на изучение химического состава. Выяснилось, что там действительно были небольшие отклонения от нормы. И все же ручку мы усилили просто механически. Если говорить просто, кое-какие зацепы в двери были укреплены.
— Задняя дверь… Что с ее провисанием? Все так же?
— К сожалению, это вообще конструкция старая. Мы, конечно, усилили сам проем. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь у нее провиснет…
Источник
Генерал оторвал ручку заблокированного УАЗа на глазах Путина
Курьезный эпизод произошел при осмотре Владимиром Путиным автомобиля «Патриот» Ульяновского автозавода. Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Александр Шевченко, пытаясь открыть заблокированную дверь, отломал ручку.
«Молодец», — рассмеялся президент России.
Как пояснил производитель, дверь «УАЗ-Патриот» была заблокирована, и чтобы ее открыть, следовало сначала завести автомобиль.
Сайт «Комсомольской правды» привел также комментарий изготовителя, в котором отмечается, что «УАЗ — не танк и не броневик, ручка у него — самая обычная, как у любой гражданской машины, пластмассовая». «На сопротивление намерению немедленно открыть во что бы то ни стало она не рассчитана, здоровый мужик — даже гражданский — с ней легко совладает. И тут хватит меньшего усилия, чем заявленного заводом — в 120 кило. Можно представить, что стало бы с обычной легковушкой в аналогичной ситуации, когда генерал решает проявить свое рвение перед главнокомандующим. Вся дверь бы оторвалась, наверное», — отметил специалист.
Ранее сообщалось, что УАЗ вошел в топ-10 лидеров российского авторынка.
Справка «СП»
Генерал-лейтенант Вооруженных сил Российской Федерации Александр Шевченко окончил Киевское высшее танковое инженерное училище, инженерный факультет Военной академии бронетанковых войск и Военную академию Генштаба. С июля 2009 года занимает должность начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны России.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Озвучены проекты по снижению смертности в авариях с пьяными водителями
Происшествие с американской АПЛ в Южно-Китайском море обрастает новыми удивительными подробностями
Зря Путин надеется «соблазнить» Эрдогана уникальным истребителем
Источник