Отстойник топливного фильтра уаз

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снятие и разборка фильтра-отстойника

Работаем на подъемнике или смотровой канаве.


Заворачиваем пробку на место.

Ключом «на 14» отворачиваем гайку штуцера подводящего шланга и отсоединяем шланг.

Тем же ключом отворачиваем гайку штуцера отводящего топливопровода, удерживая штуцер ключом «на 17».


Отсоединяем трубки от фильтра-отстойника.

Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна фильтра-отстойника к лонжерону рамы.

Снимаем фильтр вместе с кронштейном.

Отворачиваем две гайки ключом «на 17», удерживая болты ключом «на 14», и…

…снимаем пластину кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу фильтра.

Разъединяем части фильтра.

Отверткой с тонким лезвием поддеваем и снимаем запорное кольцо.

Разбираем фильтрующий элемент.

В случае повреждения заменяем резиновое уплотнительное кольцо корпуса фильтра.


Промываем все детали в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр-отстойник в обратной последовательности.

Кронштейн крепим к корпусу фильтра-отстойника как показано на фото.

Источник

Топливный фильтр отстойник

Насколько бесполезна эта штука?
За много лет там наверняка скопилось не мало Овна.
Находится он в очень неудобном месте (у меня), сливной винт видимо сорвал резьбу, и теперь вместо него винт с 2 гайками, отвернуть которые нет возможности.
Надо снимать весь фильтр, а это тоже целая история — все ржавое и подлезать сложно.
Вот я подумал а может ну его, нафиг? пустить бензопровод напрямую.

Думаю что для меня это мертвый номер. Поробую подобраться, но уж больно неудобно его разместили.

P.S. а как твой ник расшифровывается?

Попробую Может и получиться.

P.S. а у меня фамилия Черепанов :))))

А куда он денется? :))) Я его за 40 тык дважды всего чистил, а можно было и 1, хотя это сильно зависит от качества топлива и уже имеющегося осадка в баках. Резба там в бензине постоянно,поэтому вряд-ли забилась.
А фильтр перед БН немного геморно ИМХО, так как там низко и тесно: необходим постоянный контроль: пластмасса все-же. Но пристроил: 5 тык — полет нормальный:)

Знатная фамилия! :)))
Удачи!
Андрей

Я сделал, как simvolik У меня просто отстойника не было на УАЗе. Париться с его установкой (а там и трубки специальные надо тогда ставить, у меня под днищем только бензошланги) не хотелось. Так что поставил до бензонасоса фильтр-отстойник тонкой очистки, а после — обычный фильтр тонкой очистки. И периодически меняю.

Единственная проблема может быть — если сильно паршивый бензин вольешь, так что фильтр наглухо засорится, из стакана можно все слить просто, а тонкий филтьр надо менять. Если грязи будет слишком много — нааверное, и несколько раз подряд придется менять? Или я неправ?

Re:Я сделал, как simvolik > Единственная проблема может быть — если сильно паршивый бензин вольешь, так что фильтр наглухо засорится, из стакана можно все слить просто, а тонкий филтьр надо менять. Если грязи будет слишком много — нааверное, и несколько раз подряд придется менять? Или я неправ?

Это должен быть не бензин, а мазут.
Еще есть сетка на топливоприемнике (в баке).

А мыть отстойник далеко не проще, чем заменить одноразовый фильтр.

Наверно я тоже так сделаю.

А почему у нас фитры после насоса? Получается что перед насосом только отстойник, а все говоно которое мы можем наблюдать в одноразовом фильтре прошло через насос.

Хотя насос низковато и менять фильтр там не так удобно.

Источник

Система питиния топливный фильтр двигателя УМЗ-417 УАЗ

Топливный фильтр-отстойник (рис. 33) служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке при помощи стяжного болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Рис.33. Топливный фипьтр-отстойник:
1 — паронитовая прокладка; 2 — корпус; 3 — стяжной болт; 4 — впускной топливопровод; 5 — прокладка фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка фильтрующего элемента; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — выпускной топливопровод; 11 — пластина фильтрующего элемента; 12 — отверстия для прохода топлива; 13 — выступы на пластинах; 14 — отверстия в пластине для стоек;

Топливный насос Б9 (рис. 34) (Часть двигателей комплектуется насосом «Универсал») диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала.
Работает насос следующим образом. Эксцентрик 9, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз. В это время в верхней полости создется разрежение, открывающее впускной клапан 19 и засасывающее топливо в полость над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы осушествляется пружинои 17. Под ее воздеиствием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательныи клапан 4 в карбюратор.

Рис.34. Топливный насос:
1 — крышка головки; 2 — винт крышки; 3 — пружина клапана; 4 — нагнетательный клапан, 5 — головка; 6 — пружина рычага ручной подкачки; 7 — пружина рычага привода; 8 — рычаг привода; 9 — эксцентрик распределительного вала; 10 — ось рычага привода; 11 — валик рычага ручной подкачки; 12 — рычаг ручной подкачки; 13 — корпус насоса 14 — шток диафрагмы; 15 — уплотнитель; 16 — чашка проужины; 17 — пружина диафрагмы; 18 — диафрагма; 19 — впускной клапан; 20 — фильтр-сетка; 21 — прокладка; а — контрольное отверстие;

Рис. 35. Фильтр тонкой очистки топлива
1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — стакан; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6 — коромысло; 7 — гайка;

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 35) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующи м элементом 3 является латунная сетка с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанная в два слоя на стакан из алюминиего сплава.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Отстойник топливного фильтра уаз

Предыдущим хозяином был вставлен пластиковый фильтр тонкой очистки топлива.

На фото он в правом нижнем углу http://i006.radikal.ru/0912/04/a19f8d295b50t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0912/04/a19f8d295b50.jpg.html)

Недавно я его заменил на SCT http://www.nivashop.ru/linkpics/filt_sct_2121.JPG, а сегодня, пока возился с зажиганием, обратил внимание, что из него нехило подтекает. Причина всему — потрескавшиеся топливные шланги.

Буду менять, поэтому есть ряд вопросов:
1. Нужен ли родной железный топливный фильтр?
2. Стоит ли ставить пластиковые, если нет, то какие?
3. Какие шланги взять для топливной магистрали и как ее проложить, если избавится от железного фильтра?

Предыдущим хозяином был вставлен пластиковый фильтр тонкой очистки топлива.

На фото он в правом нижнем углу http://i006.radikal.ru/0912/04/a19f8d295b50t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0912/04/a19f8d295b50.jpg.html)

Недавно я его заменил на SCT http://www.nivashop.ru/linkpics/filt_sct_2121.JPG, а сегодня, пока возился с зажиганием, обратил внимание, что из него нехило подтекает. Причина всему — потрескавшиеся топливные шланги.

Буду менять, поэтому есть ряд вопросов:
1. Нужен ли родной железный топливный фильтр?
2. Стоит ли ставить пластиковые, если нет, то какие?
3. Какие шланги взять для топливной магистрали и как ее проложить, если избавится от железного фильтра?

1. У меня родного железного (фильтр грубой очистки) не было с рождения. Как -то обхожусь. А вообще зимой там вода хорошо замерзает.
2. Ставлю пластиковые, которые с отстойником, меняю когда черные становятся.
3. шланги стандартные бензиновые, что на Жигули, что на УАЗ. Только штуцера придется докупить и хомуты.

3. шланги стандартные бензиновые, что на Жигули, что на УАЗ. Только штуцера придется докупить и хомуты.

С хомутами это понятно, а штуцера куда и зачем? У меня с одной стороны насос «Пекар» под хомут, а с другой стороны карб. ДААЗ-4178 под такой же хомут.

если не в лом прими совет.думаю и другим не помешает.поставь этот фильтр не между насосом и карбом,а между баком и насосом.я так делал с момента появления этих фильтров и думаю сберег не один насос.

а как там веть не удобно, или перегиб или в один прекрасный момент сломается этот фильтр пластмассовый, только если ставить от инжекторных который металический, стоит 200р, а простой пластмассовый 20-35 р.

А по теме выкинули родной фильтр так как не смогли найти фильтрующий элемент, а в нашем его не было, а покупать весь в сборе за 300 р, жаба душит. Купили от инжекторных жигулей фильтр за 200 р, и такой пластмассовый и все.

Самый лучший вариант это фильтр от препускового подогревателя КАМАЗа. Он же и отстойник, имеет внизу сливную пробку. Когда-то пред»патриоты» с впрысковыми двигателями оснащались таким фильтром. Я ставил его в прошлые времена всем своим знакомым на волги, москвичи и жигули. Делал так же из основного топливного камазовского фильта тонкой очистки. Он 2-х секционный, резал пополам, ставил штуцера и всё было великолепно. Сменный фильтроэлемент с большой поверхностью бумаги. Бумага с высокой тонкостью отсева. А тут сейчас волговский предлагают. Смех да и только. На камазовском снял крышку, посмотрел состояние элемента, если есть подозрение на него, заменил за копейки или вообще бесплатно (от знакомых) и нет проблем.
Латиняне однако. Войну-то продули со своими тиграми и пантерами. Имею в наличии инструкцию по обслуживанию тигра. Всё сделано в виде комикса. Не война, а прогулка. Бабы, пиво, музыка. Прогулка, одним словом. Но, опасная.

К слову сказать, фильтр металлический, пожаробезопасный. Поставить можно в любом удобном месте двигательного отсека.

У соседа машина горела от того, что поставил такой маленький пластмассовый фильтр между бензонасосом и карбюратором, и он потек. Теперь ставит такой же, но до бензонасоса.

Как показали мои расследования — действительно тек этот пластмассовый фильтр. Но так как он продержался в работе не более 2-х дней, то это может быть и заводской брак :confused:

Пока воткнул подобный, только нашего производства. Теперь нужно чесать репу на что заменить, т.к. больше доверия этим игрушечным пластмасскам у меня нет 🙁

Хомуты «МАЯК» — говно полное. Нашел в магазине хомуты «Norma» торгаши говорят что пр-во Германия. Стоят в 2 раза дороже, но нисколько не пожалел, что купил — четкий момент фиксации и ни намека на сворачивание резьбы.

Источник

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Топливная система автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

В топливную систему двигателя автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 установлены два топливных бака, из которых топливо через фильтр-отстойник, топливный насос и фильтр тонкой очистки поступает в карбюратор, а затем, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный фильтр, в цилиндры двигателя.

Рис.1. Пробка топливного бака УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — палец; 2— держатель клапанов; 3 — колпачок впускного и выпускного клапанов; 4—корпус пробки; 5—прокладка; 6—пружина выпускного клапана; 7 — пружина впускного клапана; 8 — цепочка

Баки топливной системы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Наливная горловина топливных баков плотно закрывается пробкой (рис.1), которая подобно пробке радиатора имеет впускной и (выпускной клапаны, предотвращающие образование разрежения или чрезмерного повышения давления в топливных баках.

Впускной клапан открывается при разрежении в баке в 0,01 — 0,03 кгс/см2, а выпускной — при давлении в баке, равном 0,01 — 0,02 кгс/см2.

Топливопровод УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 выполнен из стальных трубок наружным диаметром 8 мм и гибких резиновых шлангов. Трехходовой кран (рис.2) служит для переключения топливных баков и установлен на полу кузова справа под сиденьем водителя. При положении рукоятки крана вдоль оси автомобиля оба бака отключены от топливного насоса.

Рис.2 — Трехходовый кран

1— корпус ; 2 — втулка; 3 —пробка; 4 — сальник; 5 —шайба; 6 — гайка; 7 — рукоятка

При повороте рукоятки влево или вправо на 90° с топливным насосом соответственно соединяется левый или правый бак.

Фильтр-отстойник автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.3) установлен между топливным баком и топливным насосом. Его назначение — предотвратить попадание в топливный насос воды и механических частиц размером более 0,05, не задерживаемых сетчатым фильтром приемной трубки топливного бака.

Рис.3. Топливный фильтр-отстойник УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—паронитовая прокладка; 2—корпус; 3 — болт; 4 — впускной топливопровод;- 5 — прокладка фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка фильтрующего элемента; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — выпускной топливопровод; 11 — пластина фильтрующего элемента; 12—отверстия в пластине для прохода топлива; 13 — выступ на пластинах; 14 — отверстия в пластине для стоек

Топливный насос (бензонасос) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.4) — диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала. Работает бензонасос следующим образом.

Эксцентрик 13, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз. В верхней полости создается разрежение, открывающее впускной клапан и засасывающее топливо в полость над диафрагмой.

Рис.4 – Бензонасос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — корпус; 2 — пружина диафрагмы; 3 — отверстие, сообщающееся с атмосферой; 4 — уплотнитель; 5 — шток диафрагмы; 6— рычаг штока; 7 — валик рычага ручной подкачки; 8 — рычаг ручной подкачки; 9 — оттяжная пружина; 10 — ось рычагов привода; 11 — пружина рычага привода; 12 — рычаг привода; 13 — эксцентрик распределительного вала; 14 — диафрагма; 15 — головка; 16 — нагнетательный клапан; 17 — крышка головки; 18—болт
крышки; 15 — фильтр-сетка; 20 — прокладка; 21 — впускной клапан

Возвратный ход диафрагмы осуществляется пружиной 2. Под ее воздействием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательный клапан в карбюратор.

К основным неисправностям топливного насоса (бензонасоса) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 относятся повреждение диафрагмы, нарушение герметичности клапанов, снижение упругости пружины диафрагмы, износ приводных рычагов и тяги насоса.

Неисправность диафрагмы обнаруживают по подтеканию топлива через отверстие 3 в корпусе бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (см. рис.4). Не плотность прилегания клапанов вызывает перебои в работе двигателя и затрудняет его пуск, поэтому поврежденную диафрагму, неисправные клапаны и уплотнительную прокладку крышки следует заменить.

Упругость пружины 2 диафрагмы считается достаточной, если для сжатия ее до длины 15 мм необходимо приложить усилие в пределах 5,0—5,2 кгс. При меньшей упругости ее следует заменить. Ось 10 рычагов и рычаги 6 к 12 при наличии заметного износа заменяют новыми или восстанавливают наплавкой пружинной стали на изношенную часть с последующей подгонкой по шаблону.

В месте наплавки металла рычаг после подгонки нагревают до красного каления и закаливают в воде. Разработанные отверстия в рычагах восстанавливают заваркой с последующим сверлением отверстий или запрессовкой в них втулок с внутренними отверстиями, соответствующими диаметру оси.

Подсборку диафрагмы бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 рекомендуется выполнять в приспособлении. При завертывании гайки штока ключом 4 все детали зажимают рычагом 5 для предотвращения смещения листов диафрагмы относительно друг друга.

В правильно собранной диафрагме прямоугольное отверстие на конце тяги диафрагмы должно находиться в плоскости, проходящей через два диаметрально противоположных отверстия диафрагмы.

Подсобранную диафрагму следует положить на 12—20 ч в бензин для размягчения ее листов. В корпус бензонасоса УАЗ-469 диафрагму устанавливают в следующем порядке.

Поставить рычаг ручного привода в крайнее нижнее положение. Взять корпус бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 в левую руку и нажать большим пальцем на выступ рычага тяги диафрагмы так, чтобы другой конец рычага поднялся вверх до отказа.

Правой рукой, сжимая пружину и слегка поворачивая диафрагму против часовой стрелки, соединить тягу диафрагмы с рычагом ее привода. Совместить отверстия диафрагмы с отверстиями корпуса бензонасоса, вращая диафрагму против часовой стрелки.

Совмещение отверстий поворотом диафрагмы по часовой стрелке может привести к ненадежному соединению тяги диафрагмы с ее рычагом. При установке всасывающего и нагнетательного клапанов в сборе необходимо подложить под них бумажные прокладки.

При соединении головки бензонасоса с корпусом для предотвращения образования складок на листах диафрагмы рычаг ручного привода насоса следует поставить в крайнее верхнее положение.

Вначале необходимо завернуть до отказа два противоположных винта, затем остальные (крест-накрест), чтобы избежать перекоса диафрагмы. Если эта операция будет выполнена неправильно, диафрагма будет натянута слишком туго, и срок ее службы сократится.

Собранный топливный насос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 проверяют на начало подачи, давление и разрежение. Подача топлива должна начинаться через 22 с при 120 об/мин распределительного вала, что соответствует 44 качкам рычага насоса.

Бензонасос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен создавать давление 150—210 мм рт. ст. и разрежение 250 мм рт. ст. минимум. Производительность топливного насоса должна быть 50 л/ч при 1800 об/мин распределительного вала.

Исправность работы топливного насоса можно проверить непосредственно на двигателе при помощи манометра со шкалой до 1,0 кгс/см2 и ценой деления 0,05 кгс/см2.

Для этого необходимо прогреть двигатель до устойчивой работы на малых частотах вращения коленчатого вала и, остановив двигатель, отсоединить нагнетательную трубку бензонасоса от карбюратора, а затем соединить ее через резиновый шланг с манометром.

Пустить двигатель на оставшемся в карбюраторе топливе и при работе его на малой частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе в течение 2—3 мин проследить за показаниями манометра — они должны находиться в пределах 0,2—0,3 кгс/см2, затем остановить двигатель и по манометру наблюдать за уменьшением давления. За 30 с давление не должно упасть более чем на 0,1 кгс/см2.

Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.5) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанной в два слоя на стакан из алюминиевого сплава.

Рис.5. Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — отстойник; 5 — скоба; 6 — распорная пружина; 7 — гайка-барашек

Сетка на стакане удерживается цилиндрической пружиной, надетой снаружи на элемент.

Карбюратор УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.6) — однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.

Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя.

Рис.6. Схема карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — крышка; 2—привод насоса ускорителя и экономайзера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4— малый диффузор; 5 — воздушная заслонка; 6 — распылитель экономайзера; 7 — главный воздушный жиклер; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9— игольчатый клапан, 10 — фильтр; 11 — смотровое окно; 12—пробка сливного отверстия; 13 — поплавок; 14 — корпус; 15 —главный топливный жиклер; 16 — топливный жиклер холостого хода; 17 — эмульсионная трубка; 18 — винт качества смеси холостого хода; 19 смесительная камера; 20 отверстие системы холостого хода; 21— дроссель; 22—отверстие для трубки вакуумного регулятора; 23—большой диффузор; 24 — нагнетательный клапан насоса-ускорителя; 25 — впускной шариковый клапан; 26 — клапан экономайзера; 27 — поршень ускорительного насоса

Пропускная способность и размеры дозирующих элементов карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 следующие:

Пропускная способность, см3/мин:

— главного топливного жиклера — 370±5

— топливного жиклера холостого хода — 55±1,5

— главного воздушного жиклера — 1,1+0-06

— воздушного жиклера холостого хода — 1,3+0’06

— эмульсионного жиклера холостого хода . . . 1,5+0’06

— жиклера экономайзера — 1,6-10,06

— распылителя ускорительного насоса — 0,7+0,06

— экономайзера — 3,0 ±0,16

Управление карбюратором УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 осуществляется с места водителя. Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной (рис.7).

Рис.7. Привод дросселя и воздушной заслонки карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — педаль управления дросселем; 2 — контргайка; 3 — регулировочная муфта; 4—оттяжная пружина; 5—кронштейн; 6—валик; 7— компенсационная пружина; 8 — рычаг; 9 и 10 — гайки, 11 — тяга, 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дросселем; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 16—контргайка; 17 — наконечник; 18 — рычаг дросселя; 19 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой;
20 — кнопка ручного управления дросселем

Воздушный фильтр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.8) — инерционно-масляный. При прохождении через фильтр воздух подвергается двойной очистке.

Рис.8. Воздушный фильтр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — патрубок; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — корпус; 6 — уплотнитель; 7 — отражатель

При резком изменении направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые, не успевая вместе с воздухом изменить направление движения, попадают в масляную ванну.

В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли, а также от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны.

Впускная труба (рис.9), отлитая из серого чугуна, прикреплена с правой стороны к головке цилиндров через железо-асбестовую прокладку.

В средней части труба соединена с выпускной трубой. В этой части впускная труба подозревается отработавшими газами, что улучшает испарение топлива и делает работу двигателя более экономичной.

Рис 9. Схема подогрева впускной трубы

1 — впускная труба; 2 — прокладка; 3 — ось заслонки; 4— заслонка; 5 — выпускная труба; 6 — сектор заслонки

Степень подогрева рабочей смеси регулируется принудительно водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха с помощью металлического сектора, имеющего соответствующие надписи «зима» и «лето» и установленного с наружной стороны выпускной трубы.

При температуре окружающего воздуха ниже 0° С сектор устанавливают в положение «зима», а при температуре окружающего воздуха выше 0° С — в положение «лето».

Фильтр-отстойник. При проведении ТО-1 слить отстой грязи и воды через сливное отверстие. Перед зимним сезоном эксплуатации снять и промыть в бензине или ацетоне фильтрующий элемент. Разбирать его не следует.

После промывки фильтрующий элемент продуть сжатым воздухом давлением не более I кгс/см2, чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин.

Топливный насос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — Перед зимним сезоном эксплуатации удалить отстой грязи и воды из отстойника и промыть сетчатый фильтр. При установке крышки на место тщательно следить за сохранностью прокладки, устанавливаемой между головкой и крышкой головки.

Повреждение этой прокладки вызывает подсос воздуха при работе насоса. При проведении ТО-2 необходимо проверять крепление насоса к двигателю, сосюяние гибкого топливопровода и герметичность соединения его с топливным насосом.

Подтекание топлива из бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 через контрольное отверстие свидетельствует о неисправности диафрагмы. В этом случае необходимо снять насос, разобрать его и заменить диафрагму новой.

Разбирать насос следует только в случае действительной необходимости, так как при разборке можно легко повредить исправную диафрагму.

Источник

Читайте также:  Ресурс эксплуатации уаз патриот
Оцените статью