Сертифицирован УАЗ Пикап с «автоматом»
Вслед за Патриотом автоматической коробкой передач обзаведется и родственный УАЗ Пикап. Новые версии вписаны в расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель, которое уступит в силу 1 апреля. Это значит, что формально с первого числа УАЗ может начать серийный выпуск двухпедальных Пикапов.
Четырехдверным грузовичкам достанется та же шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач Punch Powerglide 6L50, что и Патриоту. Двигатель останется стандартным — это бензиновый ZMZ Pro объемом 2,7 л, который выдает 150 л.с. и 235 Нм. Кстати, судя по ОТТС, «автомат» сертифицирован также для спецверсий Пикапа, которые поставляются в МВД, ФСИН, МЧС и ЧОПы. А вот более тяжелые грузовики УАЗ Профи, которые формально образуют одно семейство с Пикапом и вписаны в тот же документ, автоматической трансмиссии пока лишены.
Патриот с «автоматом» сейчас стоит от 1 млн 49 тысяч рублей, а Пикапы наверняка окажутся еще дороже. Ведь сейчас Пикапы с «механикой» на 80—90 тысяч дороже Патриотов в схожих комплектациях. И еще: на конвейер УАЗа «автоматы» привозят с завода Punch Powerglide во французском Страсбурге, и сейчас с поставками могут возникнуть сложности.
Источник
Сертифицирован УАЗ Пикап с «автоматом»
Вслед за Патриотом автоматической коробкой передач обзаведется и родственный УАЗ Пикап. Новые версии вписаны в расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель, которое уступит в силу 1 апреля. Это значит, что формально с первого числа УАЗ может начать серийный выпуск двухпедальных Пикапов.
Четырехдверным грузовичкам достанется та же шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач Punch Powerglide 6L50, что и Патриоту. Двигатель останется стандартным — это бензиновый ZMZ Pro объемом 2,7 л, который выдает 150 л.с. и 235 Нм. Кстати, судя по ОТТС, «автомат» сертифицирован также для спецверсий Пикапа, которые поставляются в МВД, ФСИН, МЧС и ЧОПы. А вот более тяжелые грузовики УАЗ Профи, которые формально образуют одно семейство с Пикапом и вписаны в тот же документ, автоматической трансмиссии пока лишены.
Патриот с «автоматом» сейчас стоит от 1 млн 49 тысяч рублей, а Пикапы наверняка окажутся еще дороже. Ведь сейчас Пикапы с «механикой» на 80—90 тысяч дороже Патриотов в схожих комплектациях. И еще: на конвейер УАЗа «автоматы» привозят с завода Punch Powerglide во французском Страсбурге, и сейчас с поставками могут возникнуть сложности.
Источник
УАЗ сертифицировал газовый «Пикап»
УАЗ сертифицировал битопливную версию модели «Пикап», которая сможет работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) завод получил на битопливную модель с индексом УАЗ-23632, оснащенную механической коробкой передач и мотором ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л.
Такой «Пикап» оснащен газобаллонной установкой марки Gemini и может работать как на 92-м бензине, так и на сжатом природном газе метане. На бензине мотор выдает 150 л.с. и 235 Нм, но при переходе на метан его отдача падает до 126 л.с. и 196 Нм.
В апреле завод получил такой сертификат и на битопливный внедорожник «Патриот». Промежуточные итоги тестирования в Минэнерго в 2016 году показали, что использование метана позволяет экономить деньги при езде в городских условиях. В период тестов с 07 апреля по 03 мая 2016 суммарные затраты на газ и бензин составили 10 061 рублей, что на 3 145 рублей меньше, чем при езде только на бензине. Таким образом, экономия топлива при использовании газа составляет почти 1,5 рубля на 1 км пробега, заявляет производитель.
Общий пробег автомобиля за этот период составил 2 264 км, из них за время опытной эксплуатации автомобиль проехал 2 132 км. Среднесуточный пробег автомобиля — 125,8 км. С начала опытной эксплуатации было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 метров кубических компримированного природного газа (КПГ).
Средний объем заправок составил 42,7 л по бензину и 24,5 кубических метров по газу. Среднее время заправки КПГ составило порядка 10 минут, что сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км.
Тестовый УАЗ «Патриот» CNG оснащался газобаллонным оборудованием 4 поколения с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом по 55 каждый.
Как сообщала тогда пресс-служба Ульяновского автозавода, расчетный пробег «Патриот» CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 км. При этом в России в 2016 году средняя розничная цена 1 кубометра такого газа составляла порядка 13 рублей, что было почти в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлив. Сответственно, из-за такой разницы цены между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км пробега.
Источник
Уаз и допуск к. и техрегламент. вер.03.12.2020.
Не так давно ,было сломано много копий в интернете и
в различных СМИ,по поводу различных самостоятелных переделок автомобилей и всплыл термин
» внесения изменений конструкцию», в связи с
допуском к эксплуатации транспортного средства.
В этом случае на владельца
сразу оформляется протокол,затем предписание
на устранение изменений в
противном случае анулируется регистрация транспортного
средства — итог , запрет на
Можно долго дискутировать по поводу нужности-ненужности,
изменений в законодательстве,
но давайте попробуем
В ПТС есть сведения о так называемом «одобрения
типа траспортного средства » («»»»»)от число.месяц.год.»
Обратите внимание на дату
ОТТС, она должна соответствовать дате выпуска
В этом документе оказалось много любопытного,здесь
разложено по порядку что,где и как на данном автомобиле
может быть установлено,без внесения изменений в
(без дополнительных бюрократических препятствий).
Если выше изложенное справедливо,то для УАЗ версии конца 2011 года допускается :
1.Установка фаркопа (тягово цепного устройства ).
2.Колеса 29′( 225х75х16, 235х70х16,245х75х16)
3.Допускается установка газоболонного оборудования. 4.Установка люка.
Данный автомобиль выбран,
Дальнейшие сведения о установке дополнительного
оборудования зависит от задач оставшихся перед конкретным
автомобилем , разрешение или запрет,следуют из того же документа.
Так что посмотрев в начало ПТС ,и найдя ОТТС вы можете ответить на все вопросы,
связанные с доборудовании своих автомобилей.(вплоть до гостов на комплектуюшие).
На установку другого оборудования придётся проходить экспертизу и внести в ПТС.
Я не сторонник таких драконовских мер , но реальность такова.
Источник
На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп
Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.
В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.
Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.
Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность.
На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.
И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.
Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод. Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.
Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.
Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)
Багажник экспедиционный
Лестница для экспедиционного багажника
Тягово-сцепное устройство «Патриот»
Лебедка ЛПЭ38В «Рысак»
Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».
Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000
В тему
Не только оригинальные аксессуары
Стоит отметить, что на авто можно устанавливать не только оригинальные изделия, но и сторонних производителей. Ведь в ОТТС не указано, с какой именно моделью, например багажника, сертифицировался «Патриот», а оригинальный багажник не имеет даже клейма и паспортной таблички. Главное, чтобы изделие было заводского изготовления, сопровождалось инструкцией или паспортом и сертификатом. В последнем должно быть указано, что продукция предназначена для авто именно этой марки и модели, и изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза — ТР ТС 018/2011. В частности, такие сертификаты имеются пожалуй, у самого известного в стране производителя аксессуаров и элементов защиты для авто — ООО «Ф-Дизайн Плюс».
Источник