Отзывная компания bmw x5 f15

Сервис, гарантия и отзывная акция на BMW X5 F15

Paster

Модератор

Прошел еще месяц и машину опять пригласили приятные девушки из Автодома на отзывную акцию. Заодно решил сделать много чего по мелочи приятного.

Итак, рано утром я уже был у любимого сервиса и готовил машину к сдаче.

Пока мастер-приемщик собиралс с духом, пришлось выпить пару чашек вкусного кофе в кафе Автодома. Я уже был во всеоружии ))

Итак, какие работы мне предстояли по отзывной акции:

1. Замена внешнего хрома (решетка радиатора, хром-окантовка окон). Проблема с хромом известна всем владельца БМВ, однако в Ф-серии это приняло какой-то катастрофический оборот. Вначале все мутнеет, затем покрывается пятнами, затем окисляется и превращается в какашку. Со слов манагера, БМВ сменили поставщика в этом году и всех потихоньку приглашают на замену.

2. Замена доводчиков и замков двери на обновленные. В данных узлах концерн БМВ просто лоханулся по страшному. Заменив сам механизм на более медленный и двухступенчатый — не проверил надежность и глюкавость самого узла. В итоге двери сами отщелкивались на одну позицию на ходу. Странное ощущение — едешь и вдург холодно и шум асфальта слышно. Как будто дырка в полу образовалась.

вся эта хня под замену

и это гавно тоже

1. Замена подушки обшивки сиденья.
Б%я, слов нет, но какое же гавенное качество у кожи в комфорт-салонах БМВ и это при цене автомобиля далеко за осознаваемую сумму. Не буду ничего комментировать, все владельцы БМВ сталкиваются с этим. У меня белый салон и кожа за два месяца вся в заломах, трещинах, пожеванная и выглядит непотребно.

Самое печальное, что кожа подушки сиденья на Ф86, которую я тестдрайвил в салоне за несколько дней порвалась. Машина проехала около 500км. Это просто нонсенс какой-то.

2. Замена цепи форсунок омывателя стекла. Крепления самих форсунок к капоту не выдерживают то ли напора, то ли от температуры, но они отваливаются. Некачественный пластик. Замена всей цепочки.

3. Замена цепи форсунок омывателя фар. Протекают тройники в месте крепления патрубков. Замена всего узла.

Обычные сервисные работы:

1. Комплекс по подготовке а\м к зиме, который предлагает автодом.
— Проверка давления и балансирование колес
— Чистка тормозных механизмов
— Работы по смазыванию резинок, замков, , сайлентблоков, уплотнителей силиконом
— Обработка стекол антидождем
— Замена щеток слеклоочистителя. Выкинул родные убогие щетки с каркасом, которые мажут и скрипят и поставил неоригинальные БОШ АЭРОТВИН бескаркасные. Радости моей не было предела.

Работы по дооснащению:
1. Установка зеркал бокового вида от кузова F85. Просто нравятся капельки. Сами зеркальные элементы и механизмы идентичные.

Всем удачи на дорогах Я ушел тестрайвить М-ку Ф86 ))

Источник

До ремонта лучше не ездить: в России отзывают BMW X5, X6 и X7

Под отзыв попали новенькие кроссоверы BMW X5, X6 и X7, произведённые в период с августа по октябрь этого года и реализованные в нашей стране официальными дилерами. На них необходимо заменить подрамник передней подвески.

Отзыв в России — часть глобального отзыва, подробности которого отражены в документах Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA). Из них следует, что 8 октября этого года сотрудники индонезийского предприятия, осуществляющего крупноузловую сборку моделей BMW для местного рынка, обнаружили разрыв сварного шва между подрамником передней подвески и кронштейном резинометаллического шарнира правой рулевой тяги. О дефекте доложили в штаб-квартиру баварской фирмы, оперативное расследование показало, что дефект этот допустил поставщик подрамников, американский завод Gestamp Chattanooga (штат Теннеси): после планового обслуживания сварочного оборудования не была проведена его проверка и партия подрамников ушла с завода с браком.

Количество бракованных подрамников вычислили достаточно оперативно, отзыв в США затронул всего 83 автомобиля, а в России — 216, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Ремонтные мероприятия сведутся к замене подрамника. В США отзывная компания сопровождалась оповещением владельцев о запрете эксплуатации машин из группы риска, так как ненадёжная фиксация рулевой тяги может привести к утрате контроля над автомобилем и аварии. Дилерам сказали на время ремонта выдать владельцам попавших под отзыв кроссоверов подменные автомобили. Но это США, а на сайте Росстандарта — ни слова ни о запрете на эксплуатацию, ни о подменных машинах.

Добавим, что в июле этого года BMW уже отзывала несколько моделей в России из-за риска обрыва рулевых тяг, но тогда проблема была не в плохой сварке, а в неудачной конструкции самих тяг, которую инженерам пришлось доработать.

Источник

Отзыв горящих BMW добрался до России: их десятки тысяч!

Росстандарт объявил от отзыве с нашего рынка cразу нескольких моделей BMW, реализованных официальными дилерами в период с 2011 по 2016 год. Дефект в системе рециркуляции отработавших газов двигателя может привезти к пожару и полному уничтожению автомобиля.

Скандальная история с горящими BMW тянется с осень прошлого года, когда после серии возгораний машин (преимущественно дизельных) по всему миру баварская фирма признала дефект и объявила о глобальном отзыве примерно 1,6 млн автомобилей. Проблема состоит в том, что у моделей, снабжённых системой рециркуляции отработавших газов (EGR), есть риск утечки гликолевой жидкости из радиатора этой системы. Без надлежащего охлаждения узел нагревается, сажевые отложения в нём начинают тлеть и оплавлять впускной коллектор, и, как следствие, возникает пожар.

BMW утверждала, что риск возгорания ничтожен, но в одной только Южной Корее зафиксированы более пятидесяти случаев спонтанного возгорания машин этой марки. В декабре южнокорейские власти даже инициировали уголовное дело против немецкого автопроизводителя за сокрытие информации о дефекте, подвергающем жизнь граждан опасности, и выписали BMW крупный штраф за задержку отзывной кампании. Горят машины BMW и в США: по данным ABS News, их уже набралось около сотни, владельцы требуют от властей проведения расследования и готовят исковые заявления в суд.

Что до России, то у нас под отзыв попал 28 631 автомобиль, список VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В числе потенциально опасных моделей все массовые легковушки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 серий и кроссверы X1, Х3, Х4, Х5, Х6. Механики авторизированных сервисных центров BMW бесплатно проверят на каждом подлежащем отзыву автомобиле систему EGR и при необходимости заменят в ней потенциально опасные компоненты, в частности радиатор.

Ранее в январе BMW отзывала в РФ машины из-за другой проблемы с двигателями: на моделях M550i xDrive и 750i (Li) xDrive было обнаружено некорректное программное обеспечение блока управления, которое может привести к некорректной работе двигателя, повреждению зеркал цилиндров, поломке и дорогостоящему ремонту. А в октябре прошлого года под отзыв в России попали «пятёрки» поколения G30 с бракованными датчиками положения коленвала и спортседаны М5 – у них нашли дефект электрического топливного насоса.

Кроме того в январе в Южной Корее шесть руководителей местного подразделения BMW отправились за решётку на срок от 8 до 10 месяцев за фальсификации отчётов о вредных выбросах продаваемых автомобилей. На фоне скандалов продажи BMW в этой стране в прошлом году упали почти на 14,8% и составили немногим более 50 тысяч автомобилей, тогда как Mercedes-Benz реализовал более 70 тысяч (+2,8%), а рынок в целом вырос на 1,8% и достиг объёма в 1,8 млн автомобилей.

Источник

BMW снова отзовет машины в России из-за риска потери управления

Компания BMW объявила об отзыве 56 кроссоверов X5, X6, X7, а также спортивных X5 M и X6 M, выпущенных в июне 2020 года. Автомобили отправят на сервис в связи с заводским браком, из-за которого автомобили могут стать неуправляемыми. Об этом сообщает Росстандарт.

Таким образом, BMW расширила действие сервисной кампании, о которой было объявлено во вторник, 24 ноября. Тогда сообщалось, что баварская марка отправит в ремонт более 200 автомобилей X5, X6 и X7 нынешнего года выпуска из-за проблем с подвеской.

Акцию организовали в связи с ошибкой в процессе сварки кронштейна резинометаллического шарнира тяги. Дефект может привести к его полному отделению и потере направляющей системы подвески колеса, в результате чего кроссовер потеряет управление.

Автопроизводитель уведомит владельцев потенциально проблемных машин о необходимости приехать на сервис. Плюс ко всему узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта. У дилера будет выполнена проверка и при необходимости проведена замена переднего подрамника.

В этом году BMW уже отзывала в России кроссоверы X6 и X6 M нового поколения, которые были проданы с декабря 2019 года по март 2020 года. Сервисную акцию организовали из-за возможного дефекта заднего спойлера, который на высоких скоростях может отсоединится от кронштейна. Из-за потока воздуха машина может сильно шуметь.

Источник

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

— 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

— 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Источник

Читайте также:  Подержанные автомобили lifan x60
Оцените статью