- Коды ошибок Subaru
- Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Subaru Forester II – вот леший…
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- P0230 subaru forester sg5
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Коды ошибок Subaru
Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.
Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
Источник
Subaru Forester II – вот леший…
Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».
Subaru Forester (2003-2005 гг.) |
Двигатели
Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные — атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные — 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.
Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 — 100 тыс. рублей.
Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.
Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.
Subaru Forester (2005 -2008 гг.) |
Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.
Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.
Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.
При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.
Subaru Forester (2003-2005 гг.) |
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.
«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.
Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.
Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.
Subaru Forester (2005-2008 гг.) |
Ходовая
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.
Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.
Передние колодки ходят около 40 – 60 тыс. км, тормозные диски – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа навряд ли потребуют замены раньше 120 – 150 тыс. км. В морозы на холодной машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за обмерзания стопорного (обратного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию позволит обработка клапана силиконовой смазкой (или составом WD-40).
В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.
Источник
P0230 subaru forester sg5
Сообщение mopedos » 19 фев 2013, 17:22
Есть возможность переделки штатного мозга на Форестерах 2.0 атмо.
Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.
Цена за прошивку атмо мозга — 15 000 руб.
Срок — 7 дней. Мозг нужно снять и отдать мне.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 17:31
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение «Aлексей» » 19 фев 2013, 17:48
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение mopedos » 19 фев 2013, 17:50
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 18:24
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 19 фев 2013, 19:25
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:14
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение mopedos » 20 фев 2013, 00:16
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:18
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:19
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:26
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 20 фев 2013, 00:49
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение fuzz » 03 мар 2013, 11:22
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 03 мар 2013, 13:10
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Архитектор » 03 мар 2013, 13:25
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение dzot » 03 мар 2013, 15:34
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение mopedos » 03 мар 2013, 15:38
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 03 мар 2013, 16:16
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение fuzz » 04 мар 2013, 21:25
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Sawd » 04 мар 2013, 21:43
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 04 мар 2013, 22:07
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 00:16
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 01:09
нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы — гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора — из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы — «Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.»
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения — ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов — угу, из-за обнуления частого.
92/95/98 бенз — это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется — то зачем. вместо любого теперь только определенный заливать.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Mit » 05 мар 2013, 12:14
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 12:59
lesha77 писал(а): нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы — гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора — из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы — «Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.»
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения — ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов — угу, из-за обнуления частого.
92/95/98 бенз — это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется — то зачем. вместо любого теперь только определенный заливать.
Источник