P0320 jeep grand cherokee wj

P0320 jeep grand cherokee wj

Подскажите кто может! В движении автомобиль может заглохнуть и сразу запуститься, но в последнее время пока не открою капот и не остужу подкапотное пространство ДВС не запускается. Чем теплее на улице тем быстрее после начала движения глохнет мотор. Тест показал ошибку Р 0320 отсутствует сигнал с датчика оборотов выходного вала. А я задумался — беда в датчике или в какой нибудь релюхе или в проводке. Может у кого было такое. Выручайте весь мозг выпарил. А может штатная сигналка его (сигнал тоесть) отрубает? Гранд Чероки 1999 г.в. 4 литра WJ.
Ничего сложного посмотреть концы от датчика до общей «косы»,
думаю врядли установщики сигнализации туда полезут.
Ну а так,
P0320-NO CRANK REFERENCE SIGNAL AT PCM

ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ

CAM POSITION SENSOR SIGNAL
CHECKING INTERMITTENT CKP SIGNAL WITH LAB SCOPE
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
CKP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED GROUND
CKP SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
CKP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
CKP SENSOR SIGNAL SHORTED TO 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT
CRANK SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
PCM — 5 VOLT SUPPLY
PCM — CKP SENSOR SIGNAL
CRANKSHAFT POSITION SENSOR

Читайте также:  Устраняем течи масла уаз патриот

Самое интересное на холодную работает, мотор нагреется — работает, как под капотом тепло стало — конец работе. Остудил поехал дальше. Или это симптомы умерающего датчика такие или все-таки какаято релюха (я вот только не знаю — есть она в этой цепи или нет?) барахлит.

Вполне попадает под симптомы умерающего датчика.
Реле по этой цени никаких нет.(в стоке).
Напрямую с компа +5 вольт и земля на датчик,и возврат сигнала с датчика на комп.

за искру по моему коленный отвечает
за искру оба отвечают.

а в данном случае менять датчик кв. похожи симптомы на умирание.

У меня случилась аналогичная проблема — ошибка P0320 и периодически глохнет.
Подскажите, если я правильно понял, то есть:
— датчик коленвала (который определяет положениее верхней мертвой точки) и находится сзади двигателя
— датчик холла (распредвала).

Вопрос:
— Как определить в каком из датчиков проблема
— Где находится датчик распредвала
— Если ли смысл при ограниченных финансах заказывать оригинальный датчик или изза простоты конструкции сойдет производитель standard
— есть ли связь с ошибкой P1596 высокий сигнал с датчика скрости и глюками ABS

Ну чтож коллеги, спасибо за поддержку.. так много советов когда они так необходимы..
Рассказываю.

Симптомы:
Машина стала эпизодически глохнуть на ходу. Момент когда это происходит был не предсказуем, могло быть на ходу, а могла и просто не заводиться какоето время. Возможно связь была с температурой, но прямой зависимости не было. CHECK INGINE не загорался, т.е. ошибки не было. Сканировал подручным сканером innova 3140, в разделе расшриненные ошибки выдал P0320 и P1596.
P0320 раздел зажигание, кз датчика скрости

Лечение:
Был приобретен датчик положения коленвала (ДПКВ, в ая транскрипции crankshaft position sensor (CPS)). Т.к. разница в цене существенная между оригиналом и нет, был выбран неоригинал STANDARD за 1200 р.
Машина остужена, снят воздушный фильтр и резонатор, сняты некоторые трубки которые мешались, авто поддомкрачен за лонжерон.
Из инструмента удлиненная головка на 11, карданчик, три удлинителя (под метр общей длинной), трещетка, фонарик и самое главное — помошник с худенькими ручками.
Самое сложное попасть лежа под машиной головкой на болт крепления датчика, если попали, то дальше все просто. Окрутили единственный болт крепления, далее помошник свеху вытаскивает датчик, вставлят новыйи прижимает его не снимая бумажку наклеенную на его торец (она нужна чтобы выдержать зазор 0,76 мм. После первого пуска двигателя она стирается, а зазор остается). Металличекую защиту провода я ставить обратно не стал, т.к. провода все равно идут не так как задумано инженерами. Прикручиваете болт, ставите разъем. Все.

Машин едет, ошибки нет, не глохнет и едет. Болезнь прошла в остальном чудо эффектов не замечено.

Процесс снятия описан для 4.0 мотора, для других вроде требуется снятие стратера.

Источник

Grand Cherokee WJ 4.7 — ошибка р0320

Автор: Aerodactyl ,
30 ноября 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 194
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

P0320

Автор: bender123 ,
5 февраля 2017 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 194
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Обшибка P0320, датчик коленвала

Автор: K.O.T. ,
18 августа 2011 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 194
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Коды диагностики двигателя

1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение «Р«. Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в «Р«. Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

Доступ к кодам осуществить легко — все, что Вам понадобится — это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции «LOCK«. Поверните ключ в следующее положение, т.е. «OFF» . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения «OFF» в положение «ON«. Оставьте ключ в положении «ON» после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение «ON«, индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук «динг». Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще.

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись » Done «.

Коды стандарта OBD-II

для автомобилей 1996 года выпуска и позже

Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала «пробегут» цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

P0 03 0 Проблемы в цепи реле кислородного датчика № 1 (до катализатора) ( M )

P0 03 6 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) ( M )

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое ( M )

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое ( M )

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое ( M )

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое ( M )

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое ( M )

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое ( M )

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне ( M )

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое ( M )

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое ( M )

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи ( M )

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» ( M )

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен ( M )

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени ( M )

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени ( M )

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) ( M )

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю ( M )

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен ( M )

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени ( M )

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) ( M )

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени ( M )

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю ( M )

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска ( M )

P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска ( M )

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 ( M )

P0202 Цепь питания форсунки №2 ( M )

P0203 Цепь питания форсунки №3 ( M )

P0204 Цепь питания форсунки №4 ( M )

P0205 Цепь питания форсунки №5 ( M )

P0206 Цепь питания форсунки №6 ( M )

P0207 Цепь питания форсунки №7 ( M )

P0208 Цепь питания форсунки №8 ( M )

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах ( M ) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 ( M )

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 ( M )

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 ( M )

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 ( M )

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 ( M )

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 ( M )

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 ( M )

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 ( M )

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала ( M )

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала ( M )

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 ( M )

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 ( M )

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 ( M )

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 ( M )

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 ( M )

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 ( M )

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 ( M )

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 ( M )

P0420 Катализатор вышел из строя ( M )

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива ( M )

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива ( M )

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива ( M )

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива ( M )

P045 6 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива ( M )

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля ( M )

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода ( M )

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем ( PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем ( PCM) ( M )

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени ( M )

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий ( M )

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий ( M )

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля ( M )

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора ( M )

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора ( M )

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора ( M )

P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут ( M )

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу ( M )

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу ( M )

P1195 Проблема с кислородным датчиком № 1 (до катализатора) ( M )

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) ( M )

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты ( M )

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» ( M )

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем ( PCM) ( M )

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала ( M )

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен ( M )

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий ( M )

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий ( M )

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива ( M )

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P168 5 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем ( PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем ( PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) ( M )

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час ( M )

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона ( M )

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий ( M )

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий ( M )

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач ( M )

P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений ( M )

( M ) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

Источник

Оцените статью