P0504 toyota land cruiser prado 150

P0504 toyota land cruiser prado 150

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.

УКАЗАНИЕ: Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

Сигнал Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0504 Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:
(логика диагностирования за 1 поездку):
(а) Зажигание включено (IG)
(b) Педаль тормоза отпущена
(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
    4. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
    Состояние педали тормоза Заданные условия
    Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
    Отпущена Сигнал STP выключен
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)

Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия
A1-2 — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В
A1-3 — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В

Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.

NG
Перейдите к шагу 4
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия
1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
3 — 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более
Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом

Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.

NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
A50-35 (ST1-) — масса Отпущена 9-14 В
Нажата Менее 1,5 В
A50-36 (STP) — масса Отпущена Менее 1,5 В
Нажата 9-14 В

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ — ЕСМ)
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)

Извлеките плавкие предохранители STOP и IGN из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
Предохранитель STOP Всегда Менее 1 Ом
Предохранитель IGN Всегда Менее 1 Ом

Установите предохранители STOP и IGN на место.

Источник

Устранение ошибки P0504

ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
УКАЗАНИЕ:

Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

Сигнал Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P504 Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:
(логика диагностирования за 1 поездку)
(а) Зажигание включено (IG)
(b) Педаль тормоза отпущена
(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
    4. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
    Состояние педали тормоза Заданные условия
    Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
    Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)

    Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.

    Включите зажигание (IG).

    Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    B (A5-2) — масса 9-14 В
    B (A5-3) — масса 9-14 В

    Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    NG
    Перейдите к шагу 4
    OK
    2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

    Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
    Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более
    Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом

    Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.

    NG
    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
    OK
    3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)

    Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    Включите зажигание (IG).

    Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
    ST1- (A12-35) — масса Отпущена 9-14 В
    Нажата 0-3 В
    STP (A12-36) — масса Отпущена 0-3 В
    Нажата 9-14 В

    Подсоедините разъем ECM.

    NG
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
    OK
    ЗАМЕНИТЕ ECM
    4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)

    Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).

    Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом

    Установите предохранители STOP и IGN на место.

    Источник

    Читайте также:  Уаз патриот 2006г схема предохранителей
Оцените статью