P0513 mitsubishi pajero 4

Ошибка P0513, маслает, но не заводится

Outlander XL 2007 — 2012 г.в. — Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Добрый день.
Вот чего написано в мануале про эту ошибку:
Code No. P0513: Immobilizer Malfunction

The engine-ECU transmits to and receives from KOS-ECU or WCM-ECU a control signal to authenticate the ignition key.
note
This code may be displayed due to radio interference if there are multiple registered ignition keys nearby during engine start.
This code may be displayed when the transponder ID code is registered.
This code is also displayed when the ignition key code is not recognized.
When this code is displayed, it is also sent to KOS-ECU or WCM-ECU

TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
Ignition switch is «ON» position.
After the engine is cranked.
Judgement Criterion
When it was different in the encrypted code sent from KOS-ECU or WCM-ECU and operation result by engine-ECU.

Failed KOS-ECU or WCM-ECU
Failed engine-ECU

STEP 1. M.U.T.-III other system diagnosis code

Reconfirmation whether diagnosis code is output from KOS-ECU or WCM-ECU .
Q. Is the diagnosis code set?

Читайте также:  Проставки ступицы уаз патриот

Perform the troubleshooting of KOS-ECU or WCM-ECU (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart , Refer to GROUP 42C — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart ).
Go to Step 2 .

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?

Replace the KOS-ECU or WCM-ECU . After the replacement, put the each identification code into KOS-ECU or WCM-ECU . (Refer to GROUP 42B — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure , Refer to GROUP 42C — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure ). Then go to Step 3 .
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent malfunctions ).

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?

Источник

P0513 mitsubishi pajero 4

Сообщение unname » 25 янв 2017, 07:28

День добрый.
Имеется Pajero 4 3.8 2008. И 2 ньюанса.

Первое. Если снять аккумулятор и поставить обратно и попробовать завести, то машина не заводится. Стартер крутит и все.
Подрубаю сканер и видно ошибку P0513 Incorrect Immobilizer Key
Скидываю. Все также не заводится.
Но если скинуть ошибку и потом скинуть опять аккум. А потом вставить второй ключ, то ошибки нет и машина заводится. Далее я ее спокойно эксплуатирую без проблем с первым ключом. Подрубали сканер на СТО. Оба ключа вполне нормально определяются машиной (key 1 и key 2).
Вопрос: что это может быть? Ключи имеют какой-то приоритет? Или они не полноценно прописаны? Почему это все именно после сброса акума?

Второе. Вытащил из машины обходчик иммобилайзера (сигнализация Starline B9 обходчик Sher-Khan BP-2). Внутри него болванка. Но без обходчика автозапуск по прежнему работает.
Вопрос: такое возможно? Там блокировка при движении сработает (а с обходчиком я смог бы ехать без ключа)? Или там чип на самом деле где то спрятан у антены родного иммобилайзера и поэтому и первый глюк вылазит с ошибкой иммобилайзера?

Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об

Сообщение denis.press » 08 апр 2018, 00:09

Re: Pajero 4 3.8 2008 ошибка иммобилайзера,автозапуск без об

Сообщение unname » 08 апр 2018, 08:53

denis.press Я до конца так и не докопал, потому что нужен сканер который показывает ключи иммобилайзера.
Но все похоже на то, что после сброса машина или видит 2 ключа (сигнальщики чип от него засунули куда-то не используя обходчик от сигналки — проверить вытаскиваешь обходчик, а машина заводится) или важна последовательность этих ключей после сброса акума.

«Вылечил» так — взял второй ключ и езжу теперь иммено с ним. Ни каких проблем и ни каких ошибок после сброса аккумулятора.

Если эта ошибка уже вылезла и не можешь завести авто. То действовать попробовать примерно так:
1. Вытащить подальше от машины этот ключ с которым вылезла ошибка (иммобилайзер не должен его видеть).
2. Взять второй ключ и для следующих шагов использовать только его.
3. Сканером (ЕЛМ 327 пойдет), сбросить эту ошибку.
4. Отсоединить аккумулятор на подольше (минут 5-10 наверно).
5. Пробовать заводить другим ключом. Можно предварительно сканером проверить вылезла ошибка или нет. Нужно убедиться что ошибки нет. Иначе опять не будет понятно не заводится из-за ошибки или по другим причинам.

Этот алгоритм рожден кровью и потом:)))
Я 4 раза не подетски впухал с этой ошибкой.
1. Сдал авто на СТО для замены много чего и не могли завести (сбросами ключами и всем подряд завелась).
2. Сдал еще раз на СТО и не могли завести (сбросами ключами и всем подряд завелась).
3. На морозе пришлось снимать акумм и я не мог завести. И не понятно же, это свечи залил или с ключами прикол.
4. После которого я уже это решил. Приехал к сигнальщикам решать эту проблему. Ребята были очень самоуверенны и много шутили. Дело плевое даже в бокс загонять не стали. А на улице зима! Короче машина не заводится, а сигнальщики по очереди бегают к ней и пробуют одно и тоже и ни чего сделать не могут. Сижу я в холодной машине, замерзший и понимаю, что я отсюда уже не уеду. Стою перекрыв соседние боксы. Собираю все эти случаи в один, вычисляю последовательность, пробую и завожу машину!

Источник

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

Код неисправности OBD II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Источник

Ошибка P0513 (Иммобилайзер). Нужна помощь.

Dr.Gonzo

Член Клуба

День 1 — С утра завел, проехал 5-7 минут, остановился у магазина на 2 минуты, машина не заводится. Подождал 5 минут — завелась. И вечером нормально заводилась.

День 2 — С утра завелась, у магаза не завелась, прикурил — завелась. Отогнал домой и оставил.
День 3 — Думал уже покупать АКБ, но после простоя больше суток машина завелась с пол тычка.

Считал ошибки — чек не горит, но при проверке показывает P0513.

Я так понимаю, что это ошибка указывает на отсутствие связи ключа и иммо.

Вопрос: Если чек не горит и машина заводится и ездит, то иммо не сгорел??

У нас эти дни были сильные дожди и машина не ездила, а стояла на улице. Может это быть разовый глюк?? Что нужно сделать?? Куда смотреть?

Авто 2,4 EDT (Turbo) 2004г.в.

P.S. Прикуривал как новичек (дебил), т.е. клемы на клемы акб, а не на старторые штыри :rtfm: . Ну и на старуху бывает проруха))) Просто за 6 лет владения PT прикуривал всего пару раз..)

подъемник№6

Член Клуба

Dr.Gonzo

Член Клуба

Да есть. С автозапуском.

Кстати, иногда при открытии с брелка, когда открываешь дверь начинает гудеть клаксон (ту-ту-ту) не сигналка, а именно клаксон. Как говорил прошлый хозяин это из-за штатной спутниковой сигналки, котору не до конца вырезали. перестает гудеть когда вставляешь ключ и включаешь зажигание.

подъемник№6

Член Клуба

Partizanen

Panel Cruiser

Да есть. С автозапуском.

Кстати, иногда при открытии с брелка, когда открываешь дверь начинает гудеть клаксон (ту-ту-ту) не сигналка, а именно клаксон. Как говорил прошлый хозяин это из-за штатной спутниковой сигналки, котору не до конца вырезали. перестает гудеть когда вставляешь ключ и включаешь зажигание.

RostiSlav

GT Cruiser

Dr.Gonzo

Член Клуба

Итак, Несколько дней ездила и заводилась нормально. Сегодня опять не завелась.
Раньше я уже писал, что была проблема: При открывании с брелка, когда открываешь дверь начинала гудеть сигналом (клаксоном), ну типа штатная сигналка. Но когда вставляешь ключ и включаешь зажигание, то переставала гудеть.

Сегодня утром завелась без проблем, а в обед не завелась. Причем когда открыл дверь начала гудеть клаксоном как обычно, но в этот раз включение зажигания не помогло! Пришлось скидывать клемму с АКБ, что бы не гудела) После этого вытащил предохранитель на клаксон. Немного постояв подключил АКБ, ошибок нет никаких, диагностика пишет Done. Заводится с пол оборота.

Источник

Оцените статью