P0713 mitsubishi outlander ошибка

3-я ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

1. Переместите рычаг селектора трансмиссии в положение P и переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF). Затем подсоедините прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему.

2. Переведите замок зажигания в положение ON, затем переместите рычаг селектора в положение R.

3. При нажатой педали тормоза нажмите на педаль акселератора. (Двигатель не запущен). Восполь- зовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, выполните процедуру удаления из памяти элект- ронного блока управления бесступенчатой транс- миссии CVT ECU диагностических кодов неисправности (даже если коды отсутствуют в памяти).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проведение инициализации сохраненных параметров предполагает удаление из памяти диагностических кодов неисправности.

ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT

После инициализации память блока управления CVT-ECU не содержит каких-либо сохраненных данных. Это может снизить качество переключения. Процедура записи сохраненных параметров (процедура обучения) представлена ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Пункт

Содержание

Процедура обучения для холостых оборотов двигателя

Обратитесь к ГРУППЕ 00 «Процедура обучения для холостых оборотов двигателя «.

Охлаждение рабочей жидкости

Остановите автомобиль в холодном месте, выключите двигатель и дождитесь, когда температура рабочей жидкости CVT достигнет температуры охлаждающего воздуха.

Обучение на непрогретом двигателе (1) Изменение температуры рабочей жидкости

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для измерения температуры рабочей жидкости CVT. (Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна температуре окружающей среды). (2) Обучение системы по главному давлению и управлению переключением

Дайте двигателю поработать на холостых оборотах при включенном режиме D. (3) Обучение системы по непосредственному управлению

Двигайтесь на автомобиле около 5 секунд на постоянной скорости в диапазоне 40 — 50 км/ч в режиме D.

Обучение системы на прогретом двигателе (1) Регулировка температуры рабочей жидкости

Если ввиду холодных погодных условий температуру рабочей жидкости вариатора CVT не удается повысить до 80°C, добейтесь повышения температуры до мак- симального достижимого значения.

Прогрейте рабочую жидкость вариатора CVT до 80°C. (2) Обучение системы по непосредственному управлению

Процедура сходна с процедурой обучения системы на непрогретом автомобиле

СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ

Если в системе вариатора CVT возникла неисправ- ность, начинает мигать (один раз в две секунды) один из сигнализаторов («R», «N», «D», «Ds», «L» или

«A») индикатора положения рычага селектора, распо- ложенного на многофункциональном дисплее.

• Сигнализатор «P» индикатора положения рычага селектора не мигает при возникновении неисправности CVT.

• При нормально функционирующей системе сигна- лизатор индикатора положения рычага селектора

«A» не включается. Он может начать мигать только при возникновении неисправности системы.

Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализато- ров индикатора положения рычага селектора озна- чает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание начинается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138°C или выше и автоматически прекращается, когда температура рабо- чей жидкости опускается ниже 135°C)

При возникновении неисправности в системе CVT на экране многофункционального дисплея отражается символ (A).

При длительном отображении на экране многофункционального дисплея символа (A) проверьте наличие кодов неисправности в памяти системы.

Отображение на экране многофункционального дисплея символа (B) свидетельствует о перегреве рабочей жидкости CVT. (Символ (В) отображается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138ЧC или выше и автоматически перестает отображаться, когда температура рабочей жидкости опускается ниже 135°C)

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для считывания диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 — Как поль- зоваться системой обнаружения неисправнос- тей/Операции по техническому обслуживанию ).

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для удаления диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 -Как пользо- ваться системой обнаружения неисправностей/Опе- рации по техническому обслуживанию).

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: LOCK (OFF)

Замок зажигания (1) ON (ВКЛ)

Лист данных № 6 (1) Напряжение в системе

Питание электронного блока управления ECU

− Невозможно установить связь с прибором M.U.T.-III.

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора (1) P (2) R (3) N (4) D (5) Ds (6) L

Лист данных № 49 (1) P, (2) R (3) N (4) D (5) Ds/L (6) Ds/L

Неисправен переключатель селектора

Лист данных № 42 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 43 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 44 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 45 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 46 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)

Лист данных № 51

(1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)

Выключатель режима Ds

Неисправность выключателя режима Ds

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен

Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на высшие передачи (перемещение рычага вправо) и удержание (2) Отпускание рычага.

Лист данных № 54 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправность лепесткового переключателя

Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на низшие передачи (перемещение рычага влево) и удержание (2) Отпускание рычага.

Лист данных № 55 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Положение рычага селектора (1) P, N (2) После перемещения рычага селектора в положение R, D, Ds или L прошло 5 или более секунд.

Лист данных № 36 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Электромагнитный клапан включения блокировки гидротрансформат ора

Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидро- трансформатора/

Лист данных № 37 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен Положение рычага селектора: P

Педаль акселератора (1) Отпущена (2) Частично нажата (3) Полностью нажата

Лист данных № 13 (1) 0% (2) Постепенно увеличивается от (1). (3) 100%

APS (датчик положения педали акселератора)

Педаль тормоза (1) Нажата (2) Отпущена

Лист данных № 50 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправен выключатель стоп-сигналов

Замок зажигания: START

Проведите проверку запуска двигателя в режимах P или N.

Двигатель может быть запущен.

Двигатель может/не может быть запущен

15-минутную поездку на автомобиле, чтобы обеспечить прогрев рабочей жидкости CVT до 45 — 100°C.

Напряжение плавно уменьшается.

Датчик температуры рабочей жидкости CVT

P0711, P0712, P0713

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT

Лист данных № 20

Значение возрастает с повышением температуры жидкости.

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Двигатель: Холостые обороты

• Положение рычага селектора: P

• Педаль акселератора полностью отпущена

Лист данных № 9 от 600 до

Обороты двигателя отличаются от нормы

Положение рычага селектора: P → R → N

Значительные рывки при переключении Задержка: не более 2 секунд

Неисправность, связанная с началом движения

− Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.

− Автомобиль начинает двигаться в режиме N.

Положение рычага селектора: N

Вторичный датчик давления (в бустере вторичного шкива)

Неисправность вторичного датчика давления

Лист данных № 32

Электромагнитный клапан главного давления

Неисправность электромагнитного клапана главного давления

Лист данных № 34

Электромагнитный клапан вторичного давления (давления в бустере вторичного шкива)

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Положение рычага селектора: D

Близкая к показаниям спидометра

Датчик частоты вращения первичного шкива

Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

Близкая к показаниям спидометра

Датчик частоты вращения вторичного шкива

Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

Номер листа данных 38, 39, 40, 41

Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).

Неисправность шагового электродвигателя

(1) ON (ВКЛ) (через лепестковый переключатель) (2) OFF (ВЫКЛ) (через лепестковый переключатель)

Лист данных № 47 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправность лепесткового переключателя

Остановите автомобиль, затем разгоните его до скорости 60 км/ч на горизонтальном участке.

Лист данных № 30

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформат ора

Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформат ора

Положение лепесткового переключателя (1) Остановлен на холостых оборотах. (2) Автомобиль движется с постоянной скоростью 30 км/ч на

2-й передаче (3) Автомобиль движется с постоянной скоростью 35 км/ч на

3-й передаче (4) Автомобиль движется с постоянной скоростью 40 км/ч на

4-й передаче (5) Автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/ч на

5-й передаче (6) Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/ч на

Лист данных № 60 (1) 1-я передача (2) 2-я передача (3) 3-я передача (4) 4-я передача (5) 5-я передача (6) 6-я передача

Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

− Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

ЗОНА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).

По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагнос- тических кодов, сотрите их все.

Диагностически й код №

Предмет диагностики

Страница для наведения справки

Неисправен выключатель стоп-сигналов

P.23A-21

Неисправен переключатель селектора

C.23A-19

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)

C.23A-20

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)

C.23A-20

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)

Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

C.23A-21

Неисправность выключателя режима Ds

C.23A-22

Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

C.23A-22

Некорректные обороты двигателя

C.23A-23

Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора

C.23A-24

Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора

C.23A-24

Диагностически й код №

Предмет диагностики

Страница для наведения справки

Неисправность электромагнитного клапана главного давления

C.23A-25

Некорректная работа системы гидравлического управления

C.23A-25

Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива

C.23A-26

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

C.23A-26

Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя

C.23A-27

Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя

C.23A-28

Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)

C.23A-28

Некорректное функционирование датчика главного давления

C.23A-29

Падение вторичного давления

C.23A-29

Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)

C.23A-30

Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)

Неисправность запоминающего устройства

C.23A-30

Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки

C.23A-31

Некорректный сигнал скорости движения автомобиля

C.23A-31

Некорректная работа системы датчиков оборотов

C.23A-32

Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/

C.23A-32

Мониторинг изменения передаточного отношения

C.23A-33

Неисправность антиблокировочной системы ABS

C.23A-34

Неисправность шагового электродвигателя

C.23A-34

Некорректное функционирование шагового электродвигателя

C.23A-34

Неисправность систем двигателя

C.23A-35

Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)

C.23A-35

Кодирование не используется

C.23A-36

Получение некорректного кода

C.23A-36

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № P0703: Неисправен выключатель стоп-сигналов

• Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность, связанную с сигналом выключателя стоп-сигналов, получаемым от блока управления

• Двигайтесь на автомобиле со скоростью 30 км/ч или более в течение 10 секунд, затем переведите замок зажигания в положение OFF. При выполнении этой последовательности действий не должно произойти изменение входного сигнала от выключателя стоп-сигналов.

• Неисправность шины CAN

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

Источник

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2005 j20a
Оцените статью