3-я ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
1. Переместите рычаг селектора трансмиссии в положение P и переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF). Затем подсоедините прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему.
2. Переведите замок зажигания в положение ON, затем переместите рычаг селектора в положение R.
3. При нажатой педали тормоза нажмите на педаль акселератора. (Двигатель не запущен). Восполь- зовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, выполните процедуру удаления из памяти элект- ронного блока управления бесступенчатой транс- миссии CVT ECU диагностических кодов неисправности (даже если коды отсутствуют в памяти).
ПРИМЕЧАНИЕ: Проведение инициализации сохраненных параметров предполагает удаление из памяти диагностических кодов неисправности.
ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT
После инициализации память блока управления CVT-ECU не содержит каких-либо сохраненных данных. Это может снизить качество переключения. Процедура записи сохраненных параметров (процедура обучения) представлена ниже.
ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Пункт
Содержание
Процедура обучения для холостых оборотов двигателя
Обратитесь к ГРУППЕ 00 «Процедура обучения для холостых оборотов двигателя «.
Охлаждение рабочей жидкости
Остановите автомобиль в холодном месте, выключите двигатель и дождитесь, когда температура рабочей жидкости CVT достигнет температуры охлаждающего воздуха.
Обучение на непрогретом двигателе (1) Изменение температуры рабочей жидкости
Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для измерения температуры рабочей жидкости CVT. (Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна температуре окружающей среды). (2) Обучение системы по главному давлению и управлению переключением
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах при включенном режиме D. (3) Обучение системы по непосредственному управлению
Двигайтесь на автомобиле около 5 секунд на постоянной скорости в диапазоне 40 — 50 км/ч в режиме D.
Обучение системы на прогретом двигателе (1) Регулировка температуры рабочей жидкости
Если ввиду холодных погодных условий температуру рабочей жидкости вариатора CVT не удается повысить до 80°C, добейтесь повышения температуры до мак- симального достижимого значения.
Прогрейте рабочую жидкость вариатора CVT до 80°C. (2) Обучение системы по непосредственному управлению
Процедура сходна с процедурой обучения системы на непрогретом автомобиле
СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ
Если в системе вариатора CVT возникла неисправ- ность, начинает мигать (один раз в две секунды) один из сигнализаторов («R», «N», «D», «Ds», «L» или
«A») индикатора положения рычага селектора, распо- ложенного на многофункциональном дисплее.
• Сигнализатор «P» индикатора положения рычага селектора не мигает при возникновении неисправности CVT.
• При нормально функционирующей системе сигна- лизатор индикатора положения рычага селектора
«A» не включается. Он может начать мигать только при возникновении неисправности системы.
Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализато- ров индикатора положения рычага селектора озна- чает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание начинается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138°C или выше и автоматически прекращается, когда температура рабо- чей жидкости опускается ниже 135°C)
При возникновении неисправности в системе CVT на экране многофункционального дисплея отражается символ (A).
При длительном отображении на экране многофункционального дисплея символа (A) проверьте наличие кодов неисправности в памяти системы.
Отображение на экране многофункционального дисплея символа (B) свидетельствует о перегреве рабочей жидкости CVT. (Символ (В) отображается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138ЧC или выше и автоматически перестает отображаться, когда температура рабочей жидкости опускается ниже 135°C)
ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Для считывания диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 — Как поль- зоваться системой обнаружения неисправнос- тей/Операции по техническому обслуживанию ).
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Для удаления диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 -Как пользо- ваться системой обнаружения неисправностей/Опе- рации по техническому обслуживанию).
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Замок зажигания: LOCK (OFF)
Замок зажигания (1) ON (ВКЛ)
Лист данных № 6 (1) Напряжение в системе
Питание электронного блока управления ECU
− Невозможно установить связь с прибором M.U.T.-III.
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен
Положение рычага селектора (1) P (2) R (3) N (4) D (5) Ds (6) L
Лист данных № 49 (1) P, (2) R (3) N (4) D (5) Ds/L (6) Ds/L
Неисправен переключатель селектора
Лист данных № 42 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)
Лист данных № 43 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)
Лист данных № 44 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)
Лист данных № 45 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)
Лист данных № 46 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)
Лист данных № 51
(1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)
Выключатель режима Ds
Неисправность выключателя режима Ds
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен
Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на высшие передачи (перемещение рычага вправо) и удержание (2) Отпускание рычага.
Лист данных № 54 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Неисправность лепесткового переключателя
Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на низшие передачи (перемещение рычага влево) и удержание (2) Отпускание рычага.
Лист данных № 55 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага селектора (1) P, N (2) После перемещения рычага селектора в положение R, D, Ds или L прошло 5 или более секунд.
Лист данных № 36 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Электромагнитный клапан включения блокировки гидротрансформат ора
Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидро- трансформатора/
Лист данных № 37 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен Положение рычага селектора: P
Педаль акселератора (1) Отпущена (2) Частично нажата (3) Полностью нажата
Лист данных № 13 (1) 0% (2) Постепенно увеличивается от (1). (3) 100%
APS (датчик положения педали акселератора)
Педаль тормоза (1) Нажата (2) Отпущена
Лист данных № 50 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Неисправен выключатель стоп-сигналов
Замок зажигания: START
Проведите проверку запуска двигателя в режимах P или N.
Двигатель может быть запущен.
Двигатель может/не может быть запущен
15-минутную поездку на автомобиле, чтобы обеспечить прогрев рабочей жидкости CVT до 45 — 100°C.
Напряжение плавно уменьшается.
Датчик температуры рабочей жидкости CVT
P0711, P0712, P0713
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT
Лист данных № 20
Значение возрастает с повышением температуры жидкости.
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Двигатель: Холостые обороты
• Положение рычага селектора: P
• Педаль акселератора полностью отпущена
Лист данных № 9 от 600 до
Обороты двигателя отличаются от нормы
Положение рычага селектора: P → R → N
Значительные рывки при переключении Задержка: не более 2 секунд
Неисправность, связанная с началом движения
− Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.
− Автомобиль начинает двигаться в режиме N.
Положение рычага селектора: N
Вторичный датчик давления (в бустере вторичного шкива)
Неисправность вторичного датчика давления
Лист данных № 32
Электромагнитный клапан главного давления
Неисправность электромагнитного клапана главного давления
Лист данных № 34
Электромагнитный клапан вторичного давления (давления в бустере вторичного шкива)
Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
Шаги
Условия проведения теста/ операции
Тест/ Операция
Требуемые значения
Проверяемый объект
Диагнос- тический код №
Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки
Положение рычага селектора: D
Близкая к показаниям спидометра
Датчик частоты вращения первичного шкива
Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
Близкая к показаниям спидометра
Датчик частоты вращения вторичного шкива
Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
Номер листа данных 38, 39, 40, 41
Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).
Неисправность шагового электродвигателя
(1) ON (ВКЛ) (через лепестковый переключатель) (2) OFF (ВЫКЛ) (через лепестковый переключатель)
Лист данных № 47 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)
Неисправность лепесткового переключателя
Остановите автомобиль, затем разгоните его до скорости 60 км/ч на горизонтальном участке.
Лист данных № 30
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформат ора
Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформат ора
Положение лепесткового переключателя (1) Остановлен на холостых оборотах. (2) Автомобиль движется с постоянной скоростью 30 км/ч на
2-й передаче (3) Автомобиль движется с постоянной скоростью 35 км/ч на
3-й передаче (4) Автомобиль движется с постоянной скоростью 40 км/ч на
4-й передаче (5) Автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/ч на
5-й передаче (6) Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/ч на
Лист данных № 60 (1) 1-я передача (2) 2-я передача (3) 3-я передача (4) 4-я передача (5) 5-я передача (6) 6-я передача
Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения
− Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
ЗОНА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).
По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагнос- тических кодов, сотрите их все.
Диагностически й код №
Предмет диагностики
Страница для наведения справки
Неисправен выключатель стоп-сигналов
P.23A-21
Неисправен переключатель селектора
C.23A-19
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
C.23A-20
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
C.23A-20
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
C.23A-21
Неисправность выключателя режима Ds
C.23A-22
Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
C.23A-22
Некорректные обороты двигателя
C.23A-23
Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
C.23A-24
Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
C.23A-24
Диагностически й код №
Предмет диагностики
Страница для наведения справки
Неисправность электромагнитного клапана главного давления
C.23A-25
Некорректная работа системы гидравлического управления
C.23A-25
Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
C.23A-26
Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
C.23A-26
Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя
C.23A-27
Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя
C.23A-28
Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
C.23A-28
Некорректное функционирование датчика главного давления
C.23A-29
Падение вторичного давления
C.23A-29
Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
C.23A-30
Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
Неисправность запоминающего устройства
C.23A-30
Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
C.23A-31
Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
C.23A-31
Некорректная работа системы датчиков оборотов
C.23A-32
Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
C.23A-32
Мониторинг изменения передаточного отношения
C.23A-33
Неисправность антиблокировочной системы ABS
C.23A-34
Неисправность шагового электродвигателя
C.23A-34
Некорректное функционирование шагового электродвигателя
C.23A-34
Неисправность систем двигателя
C.23A-35
Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
C.23A-35
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
C.23A-35
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
C.23A-35
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
C.23A-35
Кодирование не используется
C.23A-36
Получение некорректного кода
C.23A-36
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ
Код № P0703: Неисправен выключатель стоп-сигналов
• Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность, связанную с сигналом выключателя стоп-сигналов, получаемым от блока управления
• Двигайтесь на автомобиле со скоростью 30 км/ч или более в течение 10 секунд, затем переведите замок зажигания в положение OFF. При выполнении этой последовательности действий не должно произойти изменение входного сигнала от выключателя стоп-сигналов.
• Неисправность шины CAN
• Неисправность выключателя стоп-сигнала
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
• Неисправность электронного блока управления
Источник