P071f ошибка ssangyong kyron дизель

Код ошибки P071F – высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач

Код ошибки P071F звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Mode Switch «B» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P071F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Переключатель режима коробки передач активирует данную ошибку, когда модуль управления обнаруживает высокий уровень сигнала. В данном случае неисправность относится к цепи «B» переключателя режима передач.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P071F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Читайте также:  Амортизаторы для mitsubishi pajero sport

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.

Причины возникновения ошибки

Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
  • Неисправный рычаг переключения передач.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P071F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)

С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.

Источник

P071f ошибка ssangyong kyron дизель

У меня 9400 км. Загорался Check Engine. Поехал на диагностику. Ошибок показала уйму и все опять с коробкой. Причем фирменная программа не расшифровывает ошибки.

Причина возникновения ошибок по передачам

— Утечка масла в АКПП (низкий уровень масла)
— Слишком загрязнённая жидкость
— Изношены фрикционы
— Неисправен блок управления АКПП

Ошибка фиксируется, если передаточное отношение не соответствует норме (+-10%) в течение более 0.5 секунд.

U0121 — неисправность в CAN-шине. Эта кан-шина связана с блоком управления АКПП.

Вывод — надо искать проблему в электрике.

заменой гидроблока пахнет .

всё программа расшифровывает . от этих ошибок у диагноста волосы седеть начали . ужос от шестиступок на старых кузовах ещё не прошёл . а теперь ещё эти .

Ура.
Мне коробку поменяли. Вся засада в ней была. Я просто офигел как машина изменилась. Блок управления не меняли.
Пока адаптацию не сбросили из программы (там есть два пункта меню с начало сделали Reset adaptive, а потом Reset Green offset) попа была. Машина дергалась, как необъезженный мустанг. После сброса — поменьше брыкалась, но все таки было.
А потом проанализировав инструкцию по адаптации сделал все так:
1. Прогрел машину до 80 C
2. не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «D» пятнадцать раз. Прислушиваясь как отрабатывает коробка все переключения. Уже ближе к окончанию уже без тычков и ударов мягонько так переключалась.
3. Отжал тормоз.
4. Не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «R» пятнадцать раз. Все повторилось. Сначала жестко отрабатывала, а потом все мягче и мягче.
5. Отжал тормоз.
6. И проехал из одного города в другой 750 км.

На следующий день все как бабка отшептала.
Тфу-Тфу

Источник

Моя любимая АКПП-6

#7521 Bogdan

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь

    Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента

    При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

    При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

    В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло — льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом ) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

    И однозначно — смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

    #7522 Владыка

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Булат

    #7523 Doc_D

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Dima

    Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
    Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000

    Вот такие у нас цены. Причем звонил к другим официалам, у каждого немного «гуляет» цена работы, но у тех у которых дешевле работа, дороже получается масло.

    Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента

    При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

    При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

    В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло — льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом ) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

    И однозначно — смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

    Фильтр, я обязательно буду менять. Но сам купить его опасаюсь, те кто его покупал и менял самостоятельно, сталкивались с некими несоответствиями конструкции. Знал бы какой точно нужен купил бы его сам.

    Т.е. как я понимаю мало кто менял масло полностью, и это вполне допустимый вариант?

    #7524 Bogdan

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь

    Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму. Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около «соска» с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету — это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

    Это фильтр для 6-ст

    А это для 4-ст

    #7525 Doc_D

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Dima

    Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму. Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около «соска» с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету — это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

    Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится.

    #7526 Firehorn

  • Член Кайрон клана
  • 1 373 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: New Moscow
    • Интересы: Автомобили Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится.

    Ну как то так : 0578738007

    Фильтр АКПП 6 ступенчатая Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports)

    Сообщение отредактировал Firehorn: 11 Апрель 2016 — 12:11

    #7527 Doc_D

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Dima

    Ну как то так : 0578738007

    Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

    Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст,

    1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

    Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло.

    #7528 Владыка

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Булат

    #7529 Firehorn

  • Член Кайрон клана
  • 1 373 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: New Moscow
    • Интересы: Автомобили Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

    Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст,

    1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

    Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло.

    Значит продаваны что то напутали.

    Коды для Фильтра АКПП BTR M74 4-х ступенчатая Rexton I, Kyron, Actyon (Actyon Sports) — 0572738004, 0572-738004, 3630032000

    #7530 Magestic

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.

    Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:

    #7531 Владыка

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Булат

    Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
    Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
    P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
    P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
    P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
    P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
    U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
    U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

    Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

    На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет. ))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

    Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы.

    #7532 Владыка

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Булат

    Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
    Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
    P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
    P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
    P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
    P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
    U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
    U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

    Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

    На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет. ))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

    Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы.

    #7533 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Не бери ты кайрон с акпп6 никакого года и ни при каком соусе, даже новую не бери, потому что эта акпп тебя подведет и разденет !

    Сообщение отредактировал cigord: 11 Апрель 2016 — 05:20

    #7534 Juristy

  • Пользователи
  • 2 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    АКПП 6 может подвезти всегда, когда именно не кому не известно. Стабильности нет!

    Не бери! Ищи 5ти ступку

    #7535 Ruslan071

  • Пользователи
  • 161 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Руслан

    Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
    Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
    P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
    P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
    P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
    P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
    U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
    U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

    Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

    На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет. ))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

    Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы.

    #7536 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сообщение отредактировал шао: 11 Апрель 2016 — 05:41

    Источник

    Оцените статью