P0840 ошибка nissan qashqai

P0840 ошибка nissan qashqai

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день. Загарелся чек. Ошибки: 0778; 1740; 0840; 0745
Подскажите, что это может быть в такой комбинации? АКПП?

Вот что нарыл в интернете:
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления (Pressure Control Solenoid A)
P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical
P1740 — У ниссана такого кода не нашел, для Honda это — «Automatic Transaxle»
P0840 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit

Подняли на подъемнике, сочит прокладка картера АКПП, но уровень масла варика на верхнем делении.

После сброса ошибки появляются снова.

К дилеру пока не обращался. Машина 2011г, 2.5, пробег 40 тыс.

Кто-нибудь с таким сталкивался? Это серьезно? Эвакуатор или сами до дилера доедет?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 751 раз(а)

Цитата:
(ankslv @ 24.2.2013, 18:28)
Добрый день. Загарелся чек. Ошибки: 0778; 1740; 0840; 0745
Подскажите, что это может быть в такой комбинации? АКПП?

Вот что нарыл в интернете:
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления (Pressure Control Solenoid A)
P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical
P1740 — У ниссана такого кода не нашел, для Honda это — «Automatic Transaxle»
P0840 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit

P1740 — что то связано с работой катушки (соленоида) клапана блокировки гидромуфты.
По моему, у ошибок есть общая причина. В ЭБУ вариатора (TCM) приходит нестандартный уровень сигналов (уровень напряжения) или вообще сигналы не приходят от катушек клапанов. То есть TCM не может определить работают клапана или нет.
Возможная причина — жгут проводов от TCM до вариатора (обрыв, неконтакт, пробой изоляции между проводами. )

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(tvent @ 24.2.2013, 21:09)
P1740 — что то связано с работой катушки (соленоида) клапана блокировки гидромуфты.
По моему, у ошибок есть общая причина. В ЭБУ вариатора (TCM) приходит нестандартный уровень сигналов (уровень напряжения) или вообще сигналы не приходят от катушек клапанов. То есть TCM не может определить работают клапана или нет.
Возможная причина — жгут проводов от TCM до вариатора (обрыв, неконтакт, пробой изоляции между проводами. )

Вся эта история возникла при странных обстоятельствах. Я как раз, не сняв клемму с аккумулятора, проверял предохранители на заглушенной машине, пока механик в знакомом сервисе (не официалы) менял сочивший патрубок системы охлаждения. Как мы закончили, завел и загарелся чек. Мне в сервисе сказали — типа сам виноват, что копался в предохранителях, и типа ничего страшного — потухнет. Уехал. Примерно через 10 км пробега по городу начались дерги в коробке при переключении в режим D и R.

При этом движок время от времени переходит в режим вялого реагирования на нажатие аккселератора. Если скинуть ошибки, то двигатель ведет себя ОК, не смотря на то, что чек загарается сразу снова (

через 3 секунды после завода после сброса ошибок). Но дерги в коробке никуда не деваются.

За сутки до возникновения чека машина затупила на светофоре, но через 200 метров вялого разгона поехала нормально.

При всех этих обстоятельствах, по вашему мнению, это проблема в электрике?
Спасибо за поддержку.

Источник

Код ошибки P0840 – неисправность цепи датчика «A» давления трансмиссионной жидкости

Код ошибки P0840 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor / Switch «A» Circuit».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0840

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0840 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0840 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0840 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0840 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0840

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0840:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0840 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0840 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0780, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845.

Источник

Читайте также:  Nissan qashqai колесные диски r16
Оцените статью