P1148 ssangyong kyron ошибка дизель

P1148 ssangyong kyron ошибка дизель

Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?

Спасибо за поучительную историю!
Наводит на грустные размышления.
Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует «вскрытие» в следствии поломанных свечей дилерскими «мастерами»
В пятницу заехал к дилеру на обследование.
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
Вибрации все ушли.
Ехал с дачи радовался. и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148.
Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре. То тронешься уже с «хорошим» звоном.
После сброса — все идеально до следующего холодного старта.

1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки. Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.

Источник

P1103, P0272, P1148 черный дым

#1 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #2 хант

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    #3 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    #4 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.

    давление в рампе?

    Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

    Щас попробую, отпишусь

    #5 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #6 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Либо не только 4я лила, либо тнвд. Не хватает давления, судя по ошибкам. А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть. Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы.

    Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

    #7 Andro

  • Правление Клана
  • 3 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю

    #8 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю
    Дизель-Центр.jpg

    #9 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В

    1103
    это же.
    P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)
    вообще никак к форсам. проверяйте подсос.
    интеркуллер, датчик давления наддува, шланги. егр герметичность.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
    а) давление наддува
    б) maf
    в) давление рампы

    будет видно. при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры.

    ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)

    наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы.

    если одна, работает неверно — нарушается баланс, он начинает с 1й коррекцию, потом идет, если не выходит, править парную.
    я не помню, как у нас 1-4,2-3? или 1-2, 3-4. не помню. но суть в том, что в ошибку попадет, та на которой эбу умыл руки с коррекцией.
    т.е. вполне может быть парная, форса.

    первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх. 250+-30

    #10 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.

    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.

    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.

    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    #11 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    #12 Серёга

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Машины, девушки, вино))
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём

    Источник

    Читайте также:  Замена масел уаз 469
    Оцените статью