Случай с неработающей турбиной
К нам обратился хозяин автомобиля Rexton 2006 года выпуска, с проблемой — неработающая турбина. Чтение ошибок выявило «Р1235 VGT Operation Fault». С такими проблемами уже сталкивались, как правило, решением была замена регулятора давления (в крайнем случае) или чисткой модулятора управления регулятором наддува. На планке возле насоса высокого давления стоит два модулятора. Один управляет регулятором турбины, второй — клапаном ЕГР. Сам клапан регулярно засоряется, помогает промывка и чистка поролонового фильтра и клапана.
Начали с проверки работы регулятора давления наддува. Использую для этого вакуумный насос. Ход штока и движение в норме. Разобрали модулятор, помыли, почистили. После тест-драйва ехидная усмешка с моего лица пропала — не помогла процедура, хотя обычно это было решением проблемы. Начали разбираться детальнее.
Открыл мануал по данной ошибке, и стали проверять по списку:
— The boost pressure control is faulty.
— Check the air intake system.
— Check the supply voltage to sensor.
— Check the wiring harness and the ECUwiring harness.
Replace the ECU if required.
На проверку списка ушло несколько часов, за исключением последнего пункта, потому что нового блока у нас не было. Данных о том, какое разрежение должно быть в системе, у нас не было, поэтому стали сравнивать показания, которые снимали с автомобиля. И произошло чудо: в системе между вакуумным насосом и усилителем тормозов полная шкала по манометру, а на модуляторе нет вообще. Забит тройничок (отвод от вакуумной магистрали) какой-то смазкой. Почистили, провели еще один тест-драйв. Хозяин обратил внимание, что снизилась эффективность тормозов. Но турбина работает.
Без вариантов — снимаем вакуумный насос. После разборки насоса все разложилось по полочкам. На входе насоса, кстати, английского производства (цена, для справки, — около 800 американских долл.) стоит шариковый клапан, сделанный из латуни, с пластиковым шариком. Отверстие с фаской для плотной посадки шарика просверлено не по центру.
Клапан работает возвратнопоступательно, кратно числу оборотов распредвала. Пластиковый шарик сточился о край отверстия и стал заклинивать в посадочном месте, тем самым отключая вакуум в системе.
На следующий день наш токарь выточил нам новый корпус клапана под наши размеры шарика. Автомобиль ездит в тестовом режиме. Прошел 1 000 км. Наблюдаем.
Источник
Check Engine — ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1161 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..
#1162 Nanjik
- Пол: Мужчина
- Город: Севастополь
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Добрый день. В очередной раз нужен совет при начале движения через некоторое время загорается красным индикатор HDC и пропадает на дисплее номер передачи. Ошибку пишет 0700. Останавливаюсь глушу мотор завожу все норм и больше не горит пока опять не постоит какое то время. С утра пока еду на работу все нормально , днем постоит на солнце и вечеров выскакивает тая фигня уже второй день так. Как это устранить и на что обратить внимание ? Kyron 2007г. АКПП 5 ступенчатая. Заранее огромное спасибо.
#1163 Bagetchik
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Максим
Добрый день кайроноводам!
Прошу немножко помощи по следующему вопросу.
Кайрон дизель 2.0. На днях загорелся чек. Диагностика показала две ошибки: P0405 EGR POS VOLTAGE LOW и P2080 EGR temperature sensor (B1S1) — range (T5).
Сама машина на эти ошибки реагирует разве что горящим чеком; ни на что другое это не сказалось.
Ясно, что проблема в ЕГР. На сервисе сказали, что это довольно распространенная болезнь у дизелей, посоветовали сделать перепрошивку, чтобы мозг не видел этих ошибок. Сам клапан лечить дорого, говорят.
Стоит ли это делать, если нет, то какой какое еще может быть решение? Глушить ЕГР?
#1164 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Заполнить профиль, откуда ты. Заглушить ЕГР, сбросить ошибки покататься и если ошибки повторяться то на диагностику.
#1165 shunin
- Пол: Мужчина
- Город: москва, пос. октябрьский мо
- дизель автомат
- Имя:Василий
всем добрый вечер.моя история 3 мая поехал в отпуск в горы. перед воронежем словил чек с пропаданием тяги, перезапустил и вновь поехал но уже с опаской. в 50 км от ростова на дону снова чек и машина глохнет. кое как дополз до официалов в городе. попросил диагностику, приговорили тнвд, форсунки и прочее тысяч на 300 с оставлением им машины на неделю. послал к м. и и уехал в отель ночевать. на трассе до ростова менял модулятор — не помогло, в отеле поменял топливный фильтр. утром поехал дальше через час — полтора снова чек, после общения с шао сразу полез смотреть грушу, а она слипшаяся вообще. вобщем с помощью чьей-то матери добрался до места снял бак и словил «кайф» от увиденного, стакан и сетка фильтра в плотном слое говна. после очистки и сборки машина полетела и отработала весь отпуск на ура(горы). вывод не верьте официалам им бы бабла срубить.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал shunin: 31 Май 2017 — 07:31
#1166 ph7
- бензин автомат
- Имя:Виталий
Прошу помощи!
Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.
У кого-нибудь был такой набор ошибок?
Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить?
Спасибо.
#1167 ProninD
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: Горный туризм, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Денис
Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!
#1168 ProninD
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: Горный туризм, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Денис
#1169 Zero13
- Пол: Мужчина
- Город: Люберцы
- Интересы: Всего по немногу:)
- дизель механика
- Имя:Владислав
#1170 ProninD
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: Горный туризм, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Денис
#1171 TEXHOTA
- Пол: Мужчина
- Город: Кубинка Московская губерня
- Интересы: Авиация, автомобили .
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Доброй ночи форумчане. Расскажу и я свою историю… Поездка в стихию и ливень, по колено в воде, в итоге движок колбасит, «чек» даже не промаргивал, заглох, запустился со 150 раза, еле дополз до гаража на ревущем авто (дизель 2.0) и второй передаче (АКПП 5). Авто потом то как ни в чем не бывало катается, то просто не хочет заводится, а при запуске вообще не реагирует на педаль, троит на малом и как ни жми на педаль ей похрену, потом «просирается» и аж как зверь. На работу ездил на общественном, авто поставил в гараже сушиться. Через две недели загорелся «чек» и машина осталась в гараже.. Три попытки завести под контроль ошибок. Выскакивают коды: первый запуск Р3041 и Р1618, второй запуск Р3041, Р1618 и Р1148 и в третий раз Р1618 и Р1148. Наверняка хапнул воды, хотя три дня катался как ни в чём небывало думал что просохла, вопрос куда лезть и откуда её вытряхивать…?? Примерно понимаю что там датчик детонации и вторая линия форс (2-3). Буду признателен за совет с чего начинать и в какую сторону искать практически, там проводочков до хренушки.
#1172 Shylga86
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Михаил
Парни подскажите кто знает горит чек показывает ошибку Р0444 и машина иногда работает как будто на 3 целиндрах, а иногда на ходу глохнет. Я её стираю эту ошибку а она через некоторое время опять появляется что может быть?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 01 Август 2017 — 05:24
#1173 Shylga86
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Михаил
#1174 nap333
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: семьЯ ,техника,туризм
- дизель автомат
- Имя:Александр
Сообщение отредактировал nap333: 29 Июль 2017 — 05:44
#1175 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Источник