СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P1276, P1277, P1278, P1279, P127A, P127B
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1276 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 |
P1277 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 |
P1278 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 |
P1279 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 |
P127A | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 |
P127B | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 |
Система D-4S имеет две системы впрыска топлива. Одна, система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, впрыскивает топливо под давление в камеру сгорания. Другая система впрыскивает топливо во впускное отверстие. ECM определяет процентное соотношение непосредственного впрыска в цилиндр к впрыску топлива во впускное отверстие на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1276 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ | Загорается | Код DTC сохраняется |
P1277 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ | Загорается | Код DTC сохраняется |
P1278 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ | Загорается | Код DTC сохраняется |
P1279 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ | Загорается | Код DTC сохраняется |
P127A | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ | Загорается | Код DTC сохраняется |
P127B | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ | Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует состояние топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие. При обнаружении неисправности в цепи топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие ECM прекращает регулирование впрыска для соответствующего цилиндра и включает контрольную лампу MIL.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Форсунка для впрыска во впускной канал (цилиндр 1 — 6) |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC [B].
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > ECT > Trouble Codes
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B выводится | А |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A and P127B выводятся | B |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B and other DTCs выводятся | C |
Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Click here |
C | |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к топливной форсунке в сборе (для впрыска во впускной канал))
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное значение |
---|---|---|
F23-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M1-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
F24-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M2-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
F25-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M3-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
NG | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ — ЕСМ)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F23-2 — F3-17 (#10) | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-2 — F2-11 (#20) | Всегда | Менее 1 Ом |
F24-2 — F3-16 (#30) | Всегда | Менее 1 Ом |
M2-2 — F2-10 (#40) | Всегда | Менее 1 Ом |
F25-2 — F3-15 (#50) | Всегда | Менее 1 Ом |
M3-2 — F2-9 (#60) | Всегда | Менее 1 Ом |
F23-2 или F3-17 (#10) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M1-2 или F2-11 (#20) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F24-2 или F3-16 (#30) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M2-2 или F2-10 (#40) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F25-2 или F3-15 (#50) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M3-2 или F2-9 (#60) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
Проверьте топливную форсунку для впрыска во впускной канал в сборе
Результат |
---|
OK | ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here |
NG | |
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F23-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F24-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M2-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F25-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M3-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F23-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M1-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F24-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M2-1 или 2G-3- масса | Всегда | 10 кОм или более |
F25-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M3-1 или 2G-3- масса | Всегда | 10 кОм или более |
OK | ЗАМЕНИТЕ СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ Нажмите здесь Click here |
NG | |