P1605 toyota land cruiser 200 дизель

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1605

Код DTC Наименование DTC
P1605 Неравномерный холостой ход

Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Когда двигатель работает на холостом ходу при отпущенной педали акселератора и когда автомобиль остановлен, данный параметр обнаруживает неустойчивое сгорание из-за внезапного изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя в различных цилиндрах.

Обнаружение в течение 2–10 с в зависимости от состояния сгорания.

(логика диагностирования за 1 поездку)

№ DTC Условие обнаружения DTC
P1605
Неисправный участок
Система зажигания

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Цепь управления топливным насосом

Система электровакуумного клапана продувки

Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

    Датчик массового расхода воздуха

    Система забора воздуха (утечки воздуха или скопление отложений)

    Корпус дроссельной заслонки в сборе

    Датчик состава топливовоздушной смеси

    Подогреваемый кислородный датчик

    Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

    Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

    Усилитель тормозной системы в сборе

    Жгут проводов или разъем

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

    Система кондиционирования воздуха

    Система рулевого управления с усилителем

    Система сигнала электрической нагрузки

    В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем коды DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п. Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

    При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

    Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

    Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

    Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (см. стр. Click here).

    Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

    Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.

    При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

    В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат Перейти к
    Выводится только DTC P1605 А
    Выводятся DTC помимо P1605 B

    Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here

    А

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ROUGH IDLE, PLURAL CYLINDERS ROUGH IDLE, ROUGH IDLE STATUS, COMPRESSION LEAKAGE COUNT)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).

    Результат

    «One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

    «Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

    Катушка зажигания в сборе

    Топливная форсунка в сборе

    Отображается одно из следующих сообщений:

    Постоянно плохое сгорание

    Нерегулярное плохое сгорание

    Плохое сгорание на низкой частоте

    Топливная форсунка в сборе

    Катушка зажигания в сборе

    Отображается одно из следующих сообщений:

    Постоянно плохое сгорание

    Нерегулярное плохое сгорание

    Плохое сгорание на низкой частоте

    Датчик массового расхода воздуха

    Топливная форсунка в сборе

    Датчик состава топливовоздушной смеси

    «One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

    «Plural Cylinders Rough Idle is ON»

    Отображается одно из следующих сообщений:

    Постоянно плохое сгорание

    Нерегулярное плохое сгорание

    Плохое сгорание на низкой частоте

    Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 Предполагаемый участок Действие Следующий шаг

    Rough Idle #1 — #4

    Plural Cylinders Rough Idle

    Rough Idle Status Compression Leakage Count
    Перейдите к разделу «Неравномерный холостой ход» (с шага 8) А
    Plural Cylinders Rough Idle is ON Перейдите к разделу «Неравномерный холостой ход» (с шага 15) B
    Не менее 1 Потеря давления в результате повреждения клапана, отложения мешают работе клапана и др. Проверьте сжатие и удалите отложения в камере сгорания и системе забора воздуха. C

    B

    УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Click here

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Click here

    C
    А

    УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА

    Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 8 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION VOLUME)).

    ДАЛЕЕ

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here

    УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ

    Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.

    ДАЛЕЕ

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.

    Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.

    Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок «вправо» или «влево» установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.

    После выполнения описанных действий запускается испытание «Check the Cylinder Compression». Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

    Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.

    Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS.

    Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

    Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.

    Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

    Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

    Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).

    Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.

    При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).

    После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.

    Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.

    Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.

    Результат

    Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется

    (Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)

    Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется

    (Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)

    Результат Перейти к
    B

    ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ Click here

    А

    ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ

    ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ

    Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали (см. стр. Click here).

    Источник

    Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение

    Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

    Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

    • повреждение или разрядка аккумулятора;
    • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
    • использование горючего низкого качества;
    • неполадки в противоугонной системе;
    • неисправность ДВС;
    • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
    • поломка форсунок или кислородных датчиков.

    Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

    Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

    • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
    • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
    • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
    • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

    Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

    Система свечей накаливания

    Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • неполадки в свечах накаливания;
    • неисправность датчика охлаждающей жидкости;
    • повреждения реле, включающего свечи.

    При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.

    Система подачи топлива

    Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

    • засор топливопровода;
    • недостаточное количество горючего;
    • топливо замерзло;
    • низкое качество горючего;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • засор в фильтре;
    • поломка системы Common Rail;
    • неполадки нагнетающего топливного насоса;
    • неисправность форсунок.

    После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

    Устранение неисправностей

    Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

    1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
    2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

    Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

    Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель

    Источник

    Читайте также:  Лопата для джипа своими руками
    Оцените статью