- СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1605
- Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение
- Почему появляются ошибки P1604 и P1605
- Как выявить причину возникновения ошибки
- Неисправности коленчатого вала
- Система свечей накаливания
- Система подачи топлива
- Устранение неисправностей
- Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1605
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1605 | Неравномерный холостой ход |
Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P1605 |
Система зажигания | Катушка зажигания в сборе Топливная форсунка в сборе Цепь управления топливным насосом Система электровакуумного клапана продувки Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов | Датчик массового расхода воздуха Система забора воздуха (утечки воздуха или скопление отложений) Корпус дроссельной заслонки в сборе Датчик состава топливовоздушной смеси Подогреваемый кислородный датчик Гидравлический клапан изменения фаз в сборе Система регулирования фаз газораспределения (система VVT) Усилитель тормозной системы в сборе Жгут проводов или разъем Датчик температуры охлаждающей жидкости Двигатель в сборе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокая нагрузка от другой системы |
Система кондиционирования воздуха Система рулевого управления с усилителем Система сигнала электрической нагрузки В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем коды DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п. Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий: При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода) Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками) Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC. С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (см. стр. Click here). Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров. Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров. При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности. В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes. Считайте коды DTC.
Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC. Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ROUGH IDLE, PLURAL CYLINDERS ROUGH IDLE, ROUGH IDLE STATUS, COMPRESSION LEAKAGE COUNT) Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 8 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION VOLUME)).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Click here ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression. Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression. Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок «вправо» или «влево» установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression. После выполнения описанных действий запускается испытание «Check the Cylinder Compression». Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра. Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с. Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS. Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра. Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более. Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером. Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею. Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ). Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится. При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска). После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC. Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен. Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.
ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали (см. стр. Click here). Источник Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранениеОшибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить. Почему появляются ошибки P1604 и P1605На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же. Причины ошибки Р1604 на Прадо 150: Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо. Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого. Как выявить причину возникновения ошибкиКод Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива. Неисправности коленчатого валаДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:
Система свечей накаливанияЕсли коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания. Причины возникновения ошибки Р1604: При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры. Система подачи топливаЗапуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604: После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно. Устранение неисправностейНекоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями: Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу. Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизельИсточник |