P16f3 ошибка opel mokka

P16f3 ошибка opel mokka

Диагностический код неисправности P0601: Функционирование постоянного запоминающего устройства в модуле управления

Диагностический код неисправности P0602: Модуль управления не запрограммирован

Диагностический код неисправности P0603: Сброс долгосрочной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P0604: Функционирование оперативной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P0606: Функционирование процессора модуля управления

Диагностический код неисправности P062B: Функционирование управления топливной форсункой в модуле управления

Диагностический код неисправности P062F: Функционирование долговременной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P0630: Не запрограммирован или не совпадает идентификационных код автомобиля — модуль управления двигателем (ЕСМ)

Диагностический код неисправности P16F3: Функционирование резервной памяти модуля управления

Диагностический код неисправности P2610: Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления

Описание цепи/системы

Эта диагностика проверяет условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Данная диагностика также позволяет выявить, что электронный блок управления двигателем не был запрограммирован или был запрограммирован неверно.

Условия диагностики кода неисправности

P0601, P062B, P0630, P16F3

Проверка этих диагностических кодов неисправности выполняется постоянно, пока включено зажигание.

P0602, P0603, P062F

Эти коды DTC выполняются при включении питания.

P0604

Проверка DTC P0604 выполняется постоянно, пока включено зажигание. На первое сканирование памяти может уйти до 30 с.

P0606

Напряжение в системе больше 6 В.


Уменьшенная мощность двигателя не включена.


После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0606 запускается постоянно.

P2610

Температура воздуха на впуске находится в диапазоне от -40 до +80°C (от -40 до +176°F).


Коды DTC P0111, P0112, P0113 не устанавливаются.


Код DTC P2610 выполняется при выключении ECM.


Условия установки кода неисправности

Электронный блок управления двигателем (ECM) выявил наличие внутренней неисправности или, что программирование не закончено или выполнено с ошибкой.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности


Коды DTC P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P062B, P062F, P0630 и P16F3 имеют тип A.


Код DTC P2610 относится к типу B.


Условия удаления кода неисправности


Коды DTC P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P062B, P062F, P0630 и P16F3 имеют тип A.


Код DTC P2610 относится к типу B.


Рекомендации по диагностике

К установке кода неисправности DTC может приводить понижение напряжения или кратковременное пропадание питания или массы на модуле ECM. Проверить следующее:

Источник

Коды ошибок Opel Mokka

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka


Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.


Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

P16f3 ошибка opel mokka

DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0602 00: Модуль управления не запрограммирован

DTC P0603 00: Сброс долгосрочной памяти модуля управления

DTC P0604 00: Рабочие характеристики оперативного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления

DTC P0607 00: Рабочие характеристики модуля управления

DTC P16F3 00: Функционирование резервной памяти модуля управления

DTC P2610 00: Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления

Описание цепи/системы

Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

Источник

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Aveo T 300 поиск неисправности.

Aveo T 300 поиск неисправности.

Сообщение Слав » Пн дек 16, 2013 1:57 pm

Сообщение Сашка » Пн дек 16, 2013 2:24 pm

Сообщение wmasterw » Пн дек 16, 2013 2:42 pm

Сообщение Сашка » Пн дек 16, 2013 3:28 pm

P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.

Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

Сообщение Слав » Пн дек 16, 2013 4:24 pm

Сообщение Слав » Пн дек 16, 2013 4:27 pm

Сашка писал(а): P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.

Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Читайте также:  Nissan terrano первое поколение
Оцените статью