- Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
- Функции диагностики
- Критерии оценки
- Возможные причины
- Процедура диагностики
- ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
- ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
- ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
- ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Ошибка P1710
- Ошибка P1710
- Тема: CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Все про вариатор (CVT) Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
- Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
Функции диагностики
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
Критерии оценки
- Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
- Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
Возможные причины
- Неисправная работа шины CAN
- Неисправность ECU вариатора
Процедура диагностики
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q: Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА: Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ: Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
- Пункт 21: Сигнал скорости движения
- Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность
НЕТ: Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q: Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА: Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ: Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность
НЕТ: Замените ECU вариатора.
На сайте в свободном доступе представлены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Ошибка P1710
Ошибка P1710
#1 Непрочитанное сообщение osa » Вт янв 10, 2012 6:46 pm
#2 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт янв 10, 2012 10:25 pm
#3 Непрочитанное сообщение osa » Ср янв 11, 2012 4:32 am
ВАРИАТОР
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Грустно как-то, будем разбираться.
Спасибо за ответ
Источник
Тема: CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок вариатора!
Если у Вас есть код ошибки вариатора и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут! Вопросы ремонта вариатора и поломок вариатора обсуждаются в теме
Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!
Коды ошибок вариатора CVT
- Коды ошибок блока управления вариатора ECU CVT для выявления неисправностей #post26201
- Полный перечень кодов ошибок ECU CVT JF011E для выявления неисправностей#post127493
Полный перечень кодов ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007#post67918
Наиболее распространенные коды ошибок вариатора
- При появлении ошибок P0776 и P0868 и никаких изменений в работе вариатора Вы не заметили — проверьте уровень масла и найдите причину утечки масла. Ошибки появляются при падении уровня масла и падении давления масла во втором масляном контуре вариатора.
Если присутствуют ошибки P0776 , P0868 , P0746 и есть некорректная работа вариатора (пробуксовки, рывки, гул) — как правило скоро потребуется ремонт или замена вариатора #post367831 - P0746 ненормальная работа системы гидравлического контроля #post367885
- P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора #post156399
- P1777 ошибка работы степ-мотора #post67876, #post67883
- P1778 ошибка степ-мотора #post367896
Важно!P1777 и P1778 могут появляться из-за разбитого разъема датчика скорости степ-мотора вариатора #post373824 - P0725 ошибка связей ECU двигателя-ECU CVT: для начала попробуйте почистить дроссельную заслонку #post229463, #post367854. Если ошибка повторяется — #post163048, #post170832. Так же смотрим тут
- P0741 ошибка муфты сцепления #post367901, #post367914. Поломка пружины гидроблока #post367909
- Р0840 : низкое давление во 2-м контуре. Замена гидроблока
- P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора #post67834
- P0845 несогласованность работы датчиков давления гидроблока #post367865
- C121C , C211E , U1417 — ошибки по ASC из-за падения напряжения в сети #post367822
- Р1590#post367870
Последний раз редактировалось Балу; 26.03.2018 в 11:03 . Причина: upd
Все про вариатор (CVT) Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и ASX
Из FAQ по вариатору
Коды ошибок ECU CVT для выявления неисправностей
P0219 Engine Overspeed — Sets when CAN bus detects engine speed over 6800 RPM
P0571 Brake Switch — Sets if the brake switch status doesn`t change but the computer registers MPH. This needs to fail in two consecutive key cycles to set a DTC. Beware two footed drivers
P0602 Control Module Programming/ Error/NotProgrammed — TCM doesn`t recieve valid vehicle info from FCM
P0610 Ecu Vehicle Options Mismatch — Probably set from using a different module for tht TCM. FRM/TIPM
P0641 Sensor Reference Voltage Circuit — Pressure sensors have less than 0.05V. Open or short to ground in sensor supply circuit
P0707 Transmission Range Circuit Low — Continuous loss of valid signal. Takes two failures to set a DTC
P0708 Transmission Range Circuit High — TCM recieves more than two valid TR signal
P0711 Transmission Temp Sensor Perfomance —
Trans temp doesn`t change for 10 min or calculated vs. fctual varies by more than 40°C
P0712 Transmission Temp Sensor Low — Scan tool indicates 180°C. Short to ground, sensor failure, 20°C = 2.5K — 6.5K, 80°С = 300 — 900 ohms
P0713 Transmission Temp Sensor High — Scan tool indicates -40°C. Short to Power, open, sensor failure
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Сегодня утром решил «джипернуть»
— на скорости через лужу глубиной см в 30 проскочить. Размер лужи 30 м х 7 м. Я частенько через неё «пролетаю». Раньше все ОК было, сегодня не свезло
. Влетаю в лужу — брызги фонтаном, лепота.
. Выскакиваю из лужи, газ в пол. и у меня машина «клюет» носом, загорается ASC OFF, индикатор желтого цвета «скользская дорога» с SERVICE REQIRE и CHECK ENGINE. Через 5 сек МК заверищал: «Ошибки в системе! Ошибки в системе. «. Скорость не выше 50 км/ч, обороты выше 2000 не поднимаются. Вобщем пипец. Дотянул до сервиса (благо рядом был, км 2 где-то) и опять «облом» — нет оборудования под Мицу последних поколений и МУТ-3
, звоню Кевину — аниверивалпля.
Стоим мы с Мишей (мастер) и хз чё делать. Машина работает, ДВС троит, ошибки горят. Миша говорит — заглуши и заведи снова. Глушу, завожу — троит, ошибки горят. Включаю D — удар в трансмиссию. Переключаю в Р, потом R — опять удар. Думаю пипец. Хана.
Тут я вспомнил про свой МК (незря ставил) — он также все пишет «Ошибки в системе!», но озвучивания ошибок не произошло. Захожу в меню ошибок — пишет 4 ошибки. Хотел их посмотреть — а не дает блин ЕТАКС расшифровки их
, зашифрованы (не может МК их озвучить). Думаю чё делать. А потом подумал и решил — скину и фиг с ними. Загоряться еще раз, поеду к Кевину или Пыху разбираться. Сбрасываю ошибки простым способом — ошибки по трансмиссии скинулись видать, т.к. удары в трансмиссию пропали, Сервис Реквайр и АСЦ ошибки пропали, а Чек все равно горит. Миша говорит — надо сканировать, т.к. вариатор или трансмиссия так же могут давать ошибки из-за которых будет Чек гореть. И опять я» была не была» — скидываю ошибки с полной очисткой. и ошибки исчезли
Чек погас. Машина работает в штатном режиме, никаких проблем нет
![]()
У меня отлеглоВобщем понаблюдаю сегодня еще. Попробую до Жеки Кевина дозвониться и вечером просканировать систему МУТ-3.
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Фото потом. Ошибки были сброшены, но висели в памяти. Заезжал к Кевину — почистили. Ни чек ничего другое не горело.
Балу добавил 27.08.2010 в 09:52
Пока выведу в отдельную тему ибо последовало продолжение вчера и сегодня.Продолжаю наблюдение.
Суть в следующем: я сбросил ошибки МК и поехал по делам. Машина шла в штатном режиме и вдруг на скорости около 110 км/ч я почувствовал «пинок в зад», машину как будто дернуло. Дальше интересно стало — при определенной нагрузке начали плавать обороты примерно на 200 оборотов: 2200. 2400. 2200. 2400. Даю газу — машина разгоняется резво, живенько никаких пинков. Сбрасываю газ, даю устаявшуюся нагрузку (иду с определенной скоростью на одних и тех же оборотах). через какое то время опять легкий толчок, обороты скаканули вверх где-то на 600-800 выше и опять началось плавание 2200-2400. Газку прибави — все ОК. и так в цикле.
Отзвонился Кевину — приезжай. На обратном пути заскочил к Жене. Почистили оштибки, просканировали систему, все сбросили: были ошибки по трансмиссии 4WD и по ASC — критическое падение напряжения и еще что-то. Кевин появиться — сам точно скажет.
После того как мы с Женей просканировали систему и почистили ошибки, все стало ровно. Я довольный полетел дальше, но в опрелделенный момент началось все тоже самое. Я расстроеный добрался до работы. Через час поехал опять по делам, пока в пробке толкался 2 часа не мог определить. Через 2 часа прока кончилась и я смог ехать со скоростями выше 100 км/ч и о чудо — все ровно. Никаких плаваний оборотов. Вроде отлегло. Бросил машину на улице (шел дождь).
Сегодня с утра поехал на работу — машина вроде идет ровно, но через 20 минут езды опять толчок, обороты скаканули на 600-800 вверх и опять в районе 2200-2400 началось «плавание оборотов». Причем заметил характерность: набрал скорость 110, держу эту скорость и оборотвы около 2000-2200 — машина идет ровно. Чуть-чуть добавляешь газу — и начинается плавание оборотов, газу даешь больше — идет ровный интенсивный разгон. Газ бросаешь, выравниваешь скорость и обороты — все ровно, чуть-чуть газку и опять плавают.
Плавание оборотов чувствуется пятой точкой — как-будто кто-то за тебя давит на газ — машина вроде начинает разгоняться и тут же как-будто газ бросили.
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Вот видео как плавают обороты
Вот ошибки которые были в памяти сохранены и выявлены при сканировании как сохраненные
U1417 — Implausible coding data
C121C — Torque request signal denied
C211E — Power supply low voltage
B16A1 — Tail lamp (LH) circuit open — это ошибка подключения тюнинговых фонарей. Висит у всех (и у ХЛюпанов и у ПСА), кто такие делал На нее можно не обращать внимание. Из памяти она не стирается и висит всегда. Про это мне и Пых Дима говорил и Кевин Женя и Мек Дмитрий Юрьевич.
Похожий баг по АСЦ ловили клубни с аутт-клаба, но там к официалам ездили и как я понял причину не нашли, баг сам прошел (типа снег/грязь/вода на датчик АСЦ попали. )
Цитата РОМАРИО007:
вчера случилось непонятное. при движении по трассе со скоростью 80 км/ч и включенным 4wd auto получил пинок под зад от коробки, обороты резко упали, на дисплее выскочила пожелтевшая пьяная дорога и надпись service required, asc off. при торможении обороты стали плавать в пределах 200-1500, при остановке вообще заглох. завелся, asc заработала, обороты немного стабилизировались, чек остался гореть. с утра поехал к официалам, отдал 900 рябых за MUT 3, по результатам выскочила ошибка ASC/ABS. и ошибка в системе подачи топлива, причем последняя с приставкой (can). по результатам- резюме: или баг производителя, или неправильная эксплуатация. попросил пояснить, ответили, что если я лазил в ETAKS с паяльником, пинал его ногами, бросал, мочился на него или совершал иные вандальные действия- сам виноват, готовь бабки, если этого не совершал, будет мне счастье в виде возврата 900 рэ за MUT 3 диагностику, полная диагностика систем и гарантийная замена узлов при необходимости. на вопрос, могло ли подобное возникнуть из-за обильнух снегов, налипших куда попало, ответили- возможно. теперь жду, повторится ли. надеюсь, нет.
Цитата Ромик:
Две зимы подряд у меня при включении зажигания ни с того ни с сего загоралось ASC off и Сервис, просто когда приходил с утра в гараж заводить машину, при этом вечером ставил- все было нормально. Прошлой зимой поехал к официалам, они сделали диагностику за 700 р и сказали , что глюканул датчик, ошибку скинули- ездий дальше, еще два раза такое же по утрам потом случалось, но до сервиса не успевал добраться- проходило на следующий день само. А этой зимой заклинило окончательно пришлось опять ехать к ним. В этот раз все сделали бесплатно и заменили датчик на руле( по моему угловой скорости или как то так назывался) по гарантии. Что обидно, эта неисправность возникала только зимой, когда ASC как раз и нужна. Удивило высказывание одного из сервисменов, мол нафига он тебе вообще нужен- если только будешь в ралли учавствовать понадобится. На самом деле ASC вещь мне кажется очень нужная- не раз спасала зимой от заноса при резком обгоне или повороте.
А клубень Ninegr дело пишет, у меня тоже самое, буду заматывать провода
Я когда купил машинку, при осмотре в гараже сразу заметил под капотом, что к мозгам подходит жгут проводов с короткой на изгибе общей изоляцией. То есть на при входе в коробку,видны разноцветные провода, сразу замотал все изолентой нарастив таким образом изоляцию, еще накрыл целлофаном блок предохранителей, при мойке его заливает водой что было и на старом Ауте.
Не знаю сборка японцев, или наши при установке сигналки изоляцию выдрали?!
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Проверил — у меня и в правду 2WD стояло Перевел опять в 4ВД Авто (до появления ошбки все время ездил в 4 ВД Авто)
Кстати FOX67 точно описывает как и у меня было. когда я из лужи выскочил — датчик ДМРВ:
Дело было в воскресенье:
Нужно было сгонять в Воронеж, это 120 км от Липецка. Еду я себе по трассе погода хорошая, трасса чистая. Пошел на обгон фуры, встречная машина была довольно на большом расстоянии, я педальку притопил, машина резво начала набирать скорость и тут случилось непредвиденное. Машину как кто то сватил за хвост, я сначала ничего не понял, я на пол пути длинны фуры впереди встречка, машина начинает сама сбрасывать скорость хотя я давлю на газ, дисплей загорается оранжевым светом с рисунком машины на скользкой дороге (как на знаке) а тут еще фура которую я обгоняю пытается мне помочь, скорость сбрасывает. Пришлось тормозить, благо за мной никого небыло. Съехал с на обочину, остановился. Начал рассматривать дисплей компъютера. Горит значек «Чек Энжин» и написано что требуется сервис и отключена система курсовой устойчивости «APS OFF». При переводе селектора в положение драйв происходит жесткое срабатывании коробки с весьма чувствительным механическим ударом в трансмиссии. Ладно думаю, попробую проехатся. Машина вроде нормально начинает движение сначала задумчиво но потом меня даже удивило как она ровно и резво стала набирать скорость. Еду и внимательно наблюдаю за показаниями приборов, замечаю что коробка не переключает скорости, при 120 км/ч обороты двигателя достигают 7000 и дальше машина сбрасывает скорость. Во блин думаю что за фигня. Вроде ASP на скорость так не должна влиять, что то не так. Перевожу коробку в ручной режим, комп показывает что коробка находится в режиме третьей передачи и ни вверх ни вниз переключатся не желает. Потом замечаю что моментальный расход бензина зашкаливает за 25 литров. Ну думаю не возвращаться же на пол пути. В общем вернулся я вечером, заехал на сервис, записали на утро вторника, т.е. сегодня. Утром в городе шел снег и все дороги были завалены водо-снежной кашицей и я на штатной летней резине с отключенной системой ASP поехал в сервис. Это было что то. Самое интересное что с места трогается нормально, а после набора скорости до 40 км/ч машину начинало водить по дороге. Тормозить практически отказывалась, помогало только торможение двигателем. Пришлось ехать на скорости 30 км/ч, кое как доехал.
Вердикт: Вышел из строя датчик расхода воздуха. Сервисмен сказал, что в Росси его нет, будут заказывать. Срок поставки 3-х недели!
Вот такая грустная история.
Балу добавил 27.08.2010 в 10:23
Еще похожие симптомы
Цитата victor03
поехал на выходные в новосибирск и не доезжая 20 км. загорелась желтая надпись «ASC off» , загорелся «ЧЕК» и еще надпись «servise reqest» вследствии этого при движении обороты постоянно 3500 об/мин. страшно гудит вариатор и горит красная ромашка внутри маленький градусник и надпись «slow daun».
Но во всех случаях все ехали к ОД. ОД тупо мнеяют все запчасти (блоки) методом подбора: поменяли ДМРВ-симтомы теже, ДМРВ на склад, другой датчик-симптомы теже, датчик на склад, следующий датчик. и так пока не найдут что именно накрылось. Проходили.
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Миша, ну прямо как ребенок)))) и зачем надо было по луже рассекать? Ищи в какой разъем попала вода и попробуй просушить, хотя бы феном. Может помочь, если еще что-нибудь не вышло из строя. А твой компьютер показывает напряжение на выходе генератора?
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
МК напряжение в сети показывает. Обратил внимание, что когда сбой и глюк был напряжение упало до 13,4В. Сейчас и до этого показывает 14,0-14,2 В
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
А на диагностике ошибок по генератору не было?
P.S. помнишь на аут-клубе была тема-про «цветомузыку» сервисных сообщений при низком напряжении бортсети? Может вода попала в генератор и один из диодов мудрит?
P.P.S. у меня жена любит погонять по лужам)))))
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Продолжение истории с «влетом в лужу» (это не ДМРВ
): рывки при движении при установившихся оборотах ДВС (как-будто пинок «под зад» на скорости свыше 90 км/ч) —
ошибки
P0776 — secondary pressure control
P0868 — Secondary oil pressure low
Контроль давления во 2-м контуре и Падение (низкое) давление во 2-контуре
ОШИБКИ ИЗ ПАМЯТИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ.
Все подробности позже.
Параметры во время движения сняли с Кевином. К проблеме подключил Ёжика Пыха. Решаем-думаем, но в какую сторону двигаться уже примерно знаю на начальном этапе.
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
secondary pressure control — переводится, в контексте сообщения — управление давлением (или блок управления) во вторичном контуре. Вопрос чего? Не связано ли это с доработкой системы охлаждения CVT?
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Alpyn август 2009
Похоже, вариатор — из списка «детских» болезней Аута. Вот моя история:
Аут 2,4 S61, произведен в июне 2007, в эксплуатации с ноября 2007. Газануть люблю, но до кикдауна дело доходит только на трассе при обгонах; режим по умолчанию — 4WD-auto. Городок у нас холмистый, в горку ездить приходится минимум раз в день (под сотню). По г#внищам не катаюсь (не люблю грязь), по сугробам — крайне редко. В морозы двигаюсь не спеша, плавно, не рву. Где-то в феврале-марте 2009 г начал обращать внимание на дерганье при движении задним ходом. Сначала только если одновременно вывернут руль, затем и при движении по прямой. Ближе к лету машина стала дергаться и при трогании с места при движении вперед. А потом и вовсе лажа пошла: при разгоне в гору, к примеру, двигатель срывался, как при кикдауне, до 5-6 тыс. оборотов, при этом «разгонной динамики» — ноль..((. При отключенном заднем приводе ситуация, субъективно, чуть-чуть улучшалась. В июне обратился к ОД, они потестили, буквально через час сообщили, что требуется замена вариатора (ладно, хоть, по гарантии). Уложились в две недели (я аж удивился такой оперативности). На вопрос, который я у них по счету с такой бедой, сказали, что первый. По поводу вариатора — «стружка в поддоне, не разбираем, не ремонтируем, только замена. Вероятная причина раннего износа — эксплуатация в морозы. О_О». Щас катаюсь и думаю: то ли агрегат мне дефективный попался, то ли кататься теперь только в теплую погоду по горизонтальной поверхности в правом ряду не быстрее 60 км/ч.
Scha октябрь 2009
Здравствуйте уважаемые форумчане!
XL 2.4 CVT (2008 г.в.)
Прошу совета! При пробеге 250 км! загорелся «cheсk ingeen». Диагносты ОД определили ошибку Р0840 (secondary pressure SNS circuit). Проверили все разъемы – О.К. «Сняли» ошибку (обнулили), но ошибка появляется вновь.
Black Suede октябрь 2009
Порылся в инете. нашел такую ошибку у Ниссано-водов. Вот что они про нее пишут:
DTC P0840 TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR A CIRCUIT (SEC
PRESSURE SENSOR)
Возможные причины:
Transmission fluid pressure sensor A (secondary pressure sensor) — накрылся датчик
Harness or connectors — разъемы или провода
(The switch circuit is open or shorted.)
Возможно вам поможет.
И еще: 0840 -замена гидроблока
YesYes октябрь 2009
В копилку знаний! Любой код можно ошибок OBD-II можно пробить здесь.
P0840 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit
Black Suede — все правильно расписал: либо сам датчик накрылся, либо неисправность в проводке.
Мучатся этим не стоит, лучше напрячь ОД.
Scha октябрь 2009
Вчера отзвонился ОД, подтвердили гарантийный, дорогостоящий ремонт. Будут менять «гидроблок». Сказали срок от двух недель, до месяца! Машин на подмену нет. Сижу, думаю что делать? Месяц без машины. И это при пробеге 600 км! Десять лет отъездил на CarineE, ни разу не подводила! Что случилось с японским качеством?!
Olezhka ноябрь 2009
Забрал сегодня машинку,теперь на новом вариаторе,написано в акте что стружка в поддоне и т.д
ARTAD декабрь 2009
.С проблемой ремонта хорошо знаком (сам ремонтировал почти год назад). Просто покупается новый ремень, протачиваются шкивы. Плюс пару каких-то мелких деталей, плюс масло. С тех пор проехал 7,5 тыс. км. Полет нормальный.
А в настоящий момент проблем с ремонтом нашего варика нет. Даже ремни уже есть в наличии. Не на заказ. Тем более, со слов авторитетного человека у которого я ремонтировался Мицубиси поддаются данному виду ремонту гораааздо лучше и эффективнее, чем те же Хонды. У тех же Фитов, например, конторы по ремонту АКПП вариаторы просто меняют на контрактные. Так как они просто не поддаются ремонту. А деньги берут как за ремонт, умалчивая об этом клиенту.
.
Тонкостей таких не знаю, но как мне объяснили, суть проблемы в следующем. Главным уязвимым местом вариатора является конечно же очень сложный ремень. При поломке в первую очередь выходит из строя именно он. Естественно он неремонтопригоден и идет только под замену. Достаточно взглянуть на него и все станет понятно.
Этакая кучка мелких деталей.
При этом, сталь шкивов гораздо прочнее ремня. При выходе из строя ремня вариатора происходит «накипание» металла ремня на шкивы вариатора. Поэтому проточка шкивов позволяет сточить «накипевший» на них металл ремня. Сам шкив не точат. Поэтому и передаточное число конечно же не меняется. В итоге и цена ремонта дешевле, так как не надо заказывать новые шкивы.
Эх. все пресловутый ремень Сделали б его из космической стали чтоль
Какой заказ-наряд, о чем Вы? Вам там хорошо в Москве рассуждать . Столица, что сказать. У вас и сервис гораздо культурнее и контор по ремонту АКПП гораздо больше. А Вы знаете сколько в Новосибирске продвинутых станций по ремонту АКПП? Правильно, ровно одна (сайт http://www.cansy.ru/ ). И та по отзывам стремится ободрать клиента.
А я был вынужден доверится первой СТО, которая работала в воскресный день, когда машина отказалась ехать. Опыта мало было, вообще не знал, что делать, куда податься. И времени не было мониторить и в бюджете очень ограничен. И не было спасительного для 99% населения этого форума ангела-хранителя под названием ОД (не на гарантии машинка то). К счастью мужики вроде неплохие оказались. Сделали. А работает их там всего то: владелец конторы и три механика (местные кулибины, так сказать). У них даже ИП на зарегистрировано. А цены Вы наверно тоже московские указали? Мне ремонт обошелся как раз в 70тыс с учетом двойной замены масла.
Еще раз повторяю, детали за меня заказали они сами (в т.ч. вышеупомянутый ремень). И возможности особой проконтролировать их не было, и не до этого тогда было. Увы, суровая реальность замосковского автосервиса. Целиком доверился им. Наверно для вас это дико, Вы удивитесь и будете смеяться? Как так можно? А вот так. Возможно меня и на***ли. Но ценник меня вполне устроил. Координаты конторы я могу выложить. Но вряд ли вам они что-то скажут г. Новосибирск. СибТрансПлюс, СТО Красный проспект, 163/1.
Наверно, я единственный на этом форуме, кто именно ремонтировал вариатор, а не менял на новый по гарантии. Поэтому, пока это так, Вы правильно выразились, дискуссия с Вами это «все мысли в слух и пустая болтовня».
ДмитрийXL январь 2010
. 35 тыс поменяли варик по гарантийке,цена с работой 440.
Говорят износ конусов(по которым мет ремень ходит).Началось с провалов при наборе скорости,затем подергивания появились,ну и наконец через некоторое время ошибка стала появляться и гаснуть ЧЕК.Начиная с сентября умирал,чем дальше тем хреновее.Поменяли в январе.Небо и земля.А на вопрос заводской брак или нет кроме улыбки ничего.
Baly март 2010
И вот до меня дошел момент- когда пишу про поломку вариатора .
Итак . Гарантия кончилась ( да и ПР машину дают годовую гарантию))) и я начал думать где обслуживаться , тут как раз друг купил Паджеро и говорит — давай и ты как белый человек будешь в офиц сервис центре . Ладно думаю- попробую узнать что такое фирменный сервис .
Там мне все посмотрели- ничего не нашли- но сказали надо держать регламент ТО , после этого поехал домой ( а в городе я очень спокойно передвигаюсь-) через пару дней мне надо по трассе прокатиться и тут на оборотах 3000 и более слышится гул. Ну я бегом к оффициалам — подняли на подъемник слушали — вердикт » Подшипники вариатора накрылся» ! Цена работы примерно 60-90 000 р с работой заменой запастями маслом . Я конечно в шоке и главное в шоке от того что что то сломалось на пробеге в 70 000 . Мой лансер с вариатором прокатал 180 000 км и я в нем даже масло не менял ( так как не знал что его надо менять))) ) Ну думаю наверно из за того что масло не поменял да и зимой дрифтовал в снегу на пустыре , а за пару дней до этого жестко сцепились с таким же аутом — только новым с салона .Ехали быстро с поворотами подъемами , км 70 гоняли . кстати он мне слил )))
Еду я домой- весь понурный и решил заехать по дороге там где покупал машину . Они тоже послушали — потом открыли капот и . угадайте что сделали на фирменном центре мне? Криво установили воздушный фильтр. И после его установки- машина зашептала ))) И теперь как назвать официалов ?!
Я эти пару часов уже изругал и себя и мицубиси компанию и вариатор чертов ))).
Adolf2003 март 2010
У меня так начиналось. По ошибкам считанным означало низкое давление масла во вторичном контуре. Похоже что это самая распространенная поломка.
Я себе поменял варик с разбора, проехал 20 тысяч. Был в Киеве, диагональное вывешивание получилось, немного покрутил колесами, правда крутились только вывешенные, понял через 5 секунд, что поможет только трос и начал ловить машину, которая сдернет меня. Стягивать пришлось назад, с чем очень хорошо справился автомобиль ГАЗ. Вытягивал очень плавно, без рывков и с минимальной скоростью.
Проехав километр у меня загорается чек, Service Required и включается сервисный режим. После того, как заглушил-завелся вроде поехала. Доехал до ТО, сняли ошибки, проехал 100 метров — и опять все повторилось. Теперь по ошибкам пробуксовка на первичном валу.
Я уверен, что такими пробуксовками, как в этот раз, я не мог убить коробку. Возможно предыдущий хозяин зажигал. Но все равно не верится мне в это. думаю, что проблема в электронике. Кто что может посоветовать?
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Vadimag март-апрель 2010
Отогнал машину в Рольф-юг на диагностику, мотор тест сделали — все ОК, оставил машину, на след.день позвонили сказали что вариатор — стружка в поддоне. Выдавать назад машину не хотят — говорят что в любой момент встать может. Пробег 50 тыщ. Не буксовал, прицепы не возил и вообще эксплуатировал аккуратно.
Жду теперь пока согласуют замену по гарантии вариатора.
Поменяли мне вариатор. Все заняло 2,5 недели, при наличии самого вариатора на московском складе Рольфа. Две недели согласовывали, пару дней шла деталь с центрального склада, день меняли и тестировали. Посоветовали не гонять и резко не разгоняться — не любит этого вариатор
VladGor май 2010
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130
Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае — замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).
Stels031 август 2010
+1 новый варик, пробег был 57000, сервис Автодом Белгород, после покупки поехал к офицалам- во вторник сняли характеристики работы варика, в среду еще какие-то, вторник-замена, среда +1. Итог 1неделя с учетом поставки- и новый вариатор. Причина небольшие рывки при троганье, практически на холостых.
sergei131 август 2010
Имеется вариатор от JATCO только на машине Nissan X-Trail 2,5 — пробег 27000км., машина уже не гарантийная
С некоторых пор стали плавать обороты х.х., и при наборе скорости самопроизвольное дергание. Температура воздуха за +30. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).
Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами (они одинаковые), ошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах.
Какие есть мысли?
Заранее благодарен Сергей Т.
Lawyernikki сентябрь 2010
В октябре 2009 г. появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч. Симптомов в виде дерганий, провалов и т.п. не было. Машинка на гарантии.
В декабре звук начал раздражать. Обратился в РОЛЬФ-Сити с целью выявления причин. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод «мастера» — как в фильме ДМБ — звук слышишь — да, и я слышу, но его нет. Катайтесь мол пока, все в норме.
В феврале 2010 звук окончательно оголил нервы. Снова обращение в РОЛЬФ-Сити. Результат тот же — отпустили с наилучшими пожеланиями. Благо ни в первый, ни во второй раз денег за диагностику не взяли.
В апреле 2010 моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями — не забирать автомобиль до полного устранения звука и обещанием «реализовать в жизнь» последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.
И вот, о чудо, звонок мастера (спустя неделю), который сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного.
Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков.
С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс. км. Полет нормальный. Работа вариатора в норме (в всяком случае пока).
Такая вот история с поломкой вариатора.
Мораль сего сказания такова — у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, по-хорошему ничего устранено не будет.
Mishka сентябрь 2010
Lawyernikki Абсолютно такая же проблема.три дня назад отвез машину в автосервис, так как, при движении, на небольшой скорости, когда отпускаешь педаль газа и машина катиться на холостом ходу, появлялся сразу звук (стрекотание). Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять. пробег 40000 км. только вот мне минимум объявили ждать новый вариатор три недели.
Мимо ехал сентябрь 2010
Выгнало масло из вариатора на 36 000 км. Все. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На «газ» ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.
Мдя. Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось (не смотря на то, что синтетика) вот и был весь перебор давления выплют. Пощупал я эти хамуты. слабовато они сопротивляются на разжатие. В Рольфе сделали все по гарантии, т.е. залили масло, поставили кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты. Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии. Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне. одно могу сказать: Молоцы ребята.
В итоге сделал некоторые выводы. вот:
Прогревать ХЛ нужно обязательно. Причем не только двигатель, но и трансмисию, т.е. нужно первые километры не напрягать машину. Далеко не спорт кар.
ДмитрийXL ноябрь 2010
Всем привет.На машине пробег 56000,на 48000 меняли варик,может ли новый начать умирать через 8тыс.Теже самые провалы при разгоне,только без подергиваний.До конца гарантии 1.5 недель.ОД целый день смотрит,тока ни че не видит.Диагностика коробки-все хорошо,провода все воткнуты.
shmur январь 2011
Добавлю в тему свои 5 копеек.
12.01 по дороге с работы загорелся ЧЕК. Доехал до дома и утром 13.01 на диагностику. Определилось 3 шибки: какая-то несоосность и 2 ошибки-низкое давление во 2 и1 контуре. Комп ХЛ фиксирует пробег на момент появления ошибки и время работы двигателя с ошибками. Уменя пробег до сервиса составил 5км, но время(так вышло-1час). На подъёмнике-левая полуось в масле чистом и свежем, на щупе около 0,5см. Короче выдуло масло через сальник полуоси. Инженер по гарантии комментировать ситуацию не стал, но показал на складе нутро вариатора, погибшего по причине отсутствия масла из-за пробитого суком в лесу радиатора (в гарантийном ремонте отказано). Зрелище конечно удручающее и цена ремонта 450тыр окончательно испортила настроение. Вечером внимательно почитал описание вариатора(СПАСИБО Sergy. ) и понял, что причина не в сальнике, а в контурах высокого давления. Вариатор однозначно на замену.
Сегодня пришло положительное решение по гарантийной замене из РОЛЬФ. 26 января обещают вернуть отремонтированную машину. Машина изготовлена:3 декада июня 2008г. Куплена 27.12.2008г. пробег 39970км.ОД -«САВВА-Авто.» Надеюсь что всё закончится благополучно, но душевному равновесию такие ситуации не способствуют.
ПЫ СЫ. Посторонний шум слышно только при открытом капоте и других аварийных сообщений не было.
Сегодня забрал машину. По акту гарантийного ремонта под замену, отдельной строкой попал и гиротрансформатор. Вот и цена поезки с горящим ЧЕКом. Т. Е. с момента индикации ЧЕК двигатель работал 1час и проехал я ВСЕГО 5 км. Ремонт -14 дней. Гарантия рулит. И вообще рад, что обошлось без затрат с моей стороны и нервотрёпки.
VladGor январь 2011
варик ремонтопригоден, только с этим тяжело у нас, спецов мало
и запчасти почти не поставляются
цена в exist на восстановленные от 270 до 550 т (почему такой разброс?)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A906B0D&sr=79
http://www.exist.ru/help/repair.aspx
но есть БУ по 40 т
Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора
Peter the First
буду крайне признателен всем,кто может помочь советом в моей ситуации.сначала появились скачкообразные рывки при движении на скорости около 100 км.стрелка тахометра прыгала на 250 оборотов вверх и обратно,хотя положение педали газа было постоянным.через два дня такой дергатни появился значек Check engeen и я приехал на диагностику в Радуга Авто(Питер).Два часа я ждал а мастер только пожимал плечами.высветились две ошибки по давлению масла в вариаторе.Наконец он сообщил,что самая вероятная причина это замерзание масла в радиаторе вариатора и из-за чего и на скорости происходят скачки.В этот период температуры дейстствительно были около минус 20 гр.Он посоветовал не ездить быстро и греть коробку перед началом движения.На следующий день помимо скачков машина вообще перестала реагировать на педаль газа.Случилось это после того,как я попробовал поездить в ручном режиме.Для того,чтобы тронуться мне надо было выключить и включить зажигание.И так на каждом перекрестке.Я приехал к другому ОД Автомир.Они сделали диагностику.Ошибки те же.Предложили поменять масло,т.к. на вид оно будто уже очень темное и с запахом гари.Я согласился.Стоило это 9 т.р.(?!).Пробег 72 т.км.По регламенту это масло меняют на 90 т.км.Сбросили мне все ошибки и обнулили настройки вариатора.Однако,при выезде из бокса машина опять не реагировала на газ.Мне объяснили,что т.к. идет ошибка по давлению масла,то вариатор сам себя переводит в аварийный режим и не реагирует на газ.Машина ноября 2007 г.вып.Уже не гарантийная.Ездил всегда как пенсионер.Не газовал, не буксовал.Мастер предложил еще почистить блок гидравлики,который стоит под вариатором,а если не поможет,то замена вариатора в сборе. почистить блок стоит 7 т.р.Стоит ли это делать и вообще,кто-нибудь встречался с данной проблемой?
Dmitrych
Я могу предположить (хотя и не претендую на истину), что плавает контакт в реле, отвечающего за включение вариатора. Попробуйте его убрать — машина выше «первой передачи» вообще не поедет.
Peter the First
Спасибо за предположение.Я читал про проблему 4-х реле,которые могут глючить на морозе.С этой бумагой TSB я и приехал к дилеру.Однако, мои ошибки не совпадают с теми,которые указаны в TBS.Хотя, я на ночь снимал эти реле и клал на теплый пол.После этого машина поехала(хотя и сама машины была в теплом гараже всю ночь).Но ехала она не долго.Как только на градуснике показало -24,то опять все началось.Но реле все же я заказал и через два дня поставлю.А вдруг произойдет чудо?
Пандыч
У меня все тоже самое было. Это пиндык варику. В итоге через 3 месяца вариатор умер. Брал на разборке и ставил у знакомых, т.к. за новый мне под полляма счет выставили.
Ninegr
Уважаемый Peter the First, зачем деньги попусту тратите, замена масла и прочее,разводят вас как .
В первую очередь нужно выяснять почему масло потемнело и гарью воняет( первопричина), разбирать коробку надо, смотреть что да как!
А так вам много чего почистят и заменят, платите то вы!
Peter the First
Пандыч, долго он у вас умирал,аж целых три месяца.А как машина ездила в процесса умирания варика,нормально?
Уважаемый Ninegr,так то оно так,да вот только разобрать и собрать варик-12 т.р. и если окажется, что с ним все в порядке,то надо будет все ровно разбирать и смотреть гидроблок(7т.р.)Поэтому мне и предожили начать с более простого-гидроблока.В этом блоке тоже есть фильтр,который может забиться и из-за него может быть проблема с давлением масла вариаторе.
Хотя,я тоже склонен отменить разборку гидроблока.
В целом,я понял,что покупать и эксплуатировать машину с вариком без гарантии-это лотерея,где одинственный приз-замена вариатора в сборе за свой счет.
Ninegr
Ну почистят блок, а ремень то проскальзывает в результате масло подгорит опять, чистить снова? Снять поддон, нужно посмотреть ремень , шкивы, потом решать что делать дальше! И делать нужно это не у дилера, они там только заменой занимаются, а ремонт не их конек, обдерут как липку!
Пандыч
Да уж
Ну в общем с периодичностью были такие же рывки и подскоки оборотов на 200-300 вверх. периодически загорася чек. периодически тушил его на сервисе. Встала машина резко и как всегда в не подходчящий момент — резкий удар, машина встала. Загорелся чек. Двигатель работает в норме. В режиме паркинга двигатель крутится до отсечки. Как только включаешь драйв — машина не едет, обороты двигателя больше 1500 не поднимаются. Оттащили меня на стоянку. Машина сутки отстоялась. Завожу. Горит чек, машина поехала как ни в чем не бывало. Поехал в сервис. Не доезжая до сервиса — три резких удара по трансмиссии со скрежетом. Еле доехал до сервиса, благо рядом было. Подключили комп — две ошибки по давлению во втором контуре.
На разборке нашел б/у вариатор за вменяемые деньшги и через два дня я уехал на исправной машине
Старую коробку не разбирали и не дефектовали. Выкинули тупо. Когда перекидывали корпус теплообменника и вынули фильтр — там все масло было в мелкой стружке, по цвету как графитовая смазка. ИМХО ремню и дискам пиндык пришел. Пробег около 100-ки был на момент поломки варика.
Да, я тоже со спецами разговаривал, мониторил тему по поводу замены блока гидроклапанов — бестолковая затея.
Такая же проблема и у хатрейлов. Знакомый у ОД ниссана работает — говорит варики у них тоже меняют с такими же диагнозами
tolivan
Кстати а варик снятый с Икстрэйла можно поставить на XL ? Ведь он один и тот же.
а то через неделю заканчивается гарантия. и. «Чо то я ачкую Славик!»
Пандыч
Можно. Цены что на ХЛ что на хатрейл одинаковые.
Самое главное мозги варика не трогать. Только под капотом — снят коробку, поставить новую и разъем электрический подключить. Все. Никаких перенастроек не надо.
Балу добавил 22.02.2011 в 15:18
Петр попал на варик.
Peter the First
Мда,уж..Затея оказалась действительно бестолковой. Хотя, слесарь меня уверял,что многим это помогло. Показал варик без поддона. Ремень нормальный,шкиф без задиров.Были забиты два канала гидроблока и на магнитах внизу была графитовая стружка. Собрали, провели процедуру обучения для гидравлического контура и в итоге получили все теже ошибки:
Р0868 Secondary oil pressure low
Р0776 Secondary pressure control
Р0746 Pressure control
Машину забрал. При старте появились точки как если бросать резко сцепление на механике.если кое как поедет,то после остановки надо выключать и включать зажигание,иначе не сдвинется с места.
Похоже это скоропостижная кончина варика.
Цитата сообщение от Dmitrych:
Как вариант, поменяй реле местами, поскольку они одинаковые. Ежели есть желание точно убедиться — реле или нет, воткни простую скрепку вместо этого реле.
Зеленые Реле в exist забрал. Заменил 4 штуки.все как и было.там же поинтересовался ценой нового вариатора.В сборе 270 т.р. ждать месяц.В наличии есть за 580 т.р.
Итак, очередной отчет про вариатор и его работу
![]()
В начале декабря в один из дней загорается у меня CHECK ENGINE. Глянул на маршрутник — ошибок в системе нет. Делаю сброс — чек гаснет. Через пару дней опять загорается чек. Опять тушу. На следующий день опять. Еду к Жене Кевину на диагностику. Делаем быструю проверку — ошибок в системе нет. НО чек горит. Делаем полную проверку и тут выдает
Ошибки P0776 и P0868. Ну думаю пипец, опять на колу мочало.
Стал собирать бабло на варик и замену.
Но в мозгу то свербит: прошлый раз все четко шло — рывки, плавающие обороты, хрусты, а тут все в норме — никаких рывков, хрустов, дерганий *3 тьфу*, машина едет хорошо, вообще не замечаю никаких изменений. Стал думать, копать, рыть.
Из-за чего может выскочить ошибка по низкому давлению? Первое (самое простое) — уровень масла. Сразу скажу — именно в нем и было дело.
Проверяю уровень масла на горячую — уровень в норме.
Утром прихожу — проверяю на холодную не заводя ДВС — уровень ровно на метке COLD. Запускаю двигатель, проверяю уровень — уровень на 2-3 мм ниже средней метки (между нижней и средней). Доливаю 100-150 мл масла (как раз до средней метки) и на неделю забываю про чек. Через неделю опять — CHECK ENGINE. Стал наблюдать. Хронология выявилась такая: утром завожу, 5 минут грею, поехали. проезжаю 75-100 км все ОК. Езжу урывками в течении дня — все ОК. Приезжаю на работу, машина стоит от 2 до 5 часов. Вечером выезжаю — через 3-5 км — CHECK ENGINE. «Тушу» чек и дальше 75-100 км никаких чеков. С утра опять завожусь и далее по сценарию — чек всегда загорается именно вечером и через 3-5 км после дневной стоянки (смайл смеятсся или плакать — по вкусу). Через 2-3 дня проверяю уровень масла — опять не хватает 1-2 мм. Доливаю 100 мл. И опять забыл про чек. Откатал еще неделю — вчера снова загорелся. Проерил уровень — долил 100 мл. Все внорме
Сегодня менял ПТК, попросил ребят посмотреть — со стороны приводов все сухо, защиту не снимали, но в прорезях в районе коробки есть замасливание на поддоне. Слесаря сказали, что могло масло стечь, которое я пролил мимо. Вобщем оставил до очередного ТО полную диагностику (благо уже совсем скоро), но причина ясна — падение уровня масла в коробке.
Осталось выяснить — ГДЕ?
Вот такая история
КМК, тут только вскрытие варика покажет, куда уходит масло из коробки, если привода сухие, соединение с двиглом, с раздаткой сухие, причин для паники не дают. Прям ощущение того, что в варике масло на УГАР улетает. А может масло не того состава. Вязкость там.
Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.
Миш, а ведь система охлаждения движка «завязана» с вариком, не может мАслице из варика в систему охлаждения двигла попадать? Давление масла в варике повыше будет, чем давление в системе охлаждения ДВС.
Пока на блюдаю, тем более идем от простого к сложному
![]()
Вот сниму защиту, тогда все ясно станет, а сейчас только гадать можно на кофейной гуще![]()
Поповоду вскрытия варика — когда зуб болит, челюсть удаляем?Варик канешна вскрывать не буду, но защиту сниму, проинспектирую.
По поводу угара — что-то быстро угарать начало: манера езды стала спокойнее (снегопад-с + пробки), не должно.
По поводу системы охлаждения — не исключаю вариант, но что то больно все сложноТем более масло должно попасть в антифриз. Посмотрю — доложу
Балу,Миш привет(с Новым годом), варик вскрыл у Саши?
CHRYSLER SPECIFIC DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC’s)
JF011E Code (DTC) P0120 Throttle Position Sensor Signal Circuit
JF011E Code (DTC) P0122 Throttle Position Sensor/APPS Low
JF011E Code (DTC) P0123 Throttle Position Sensor/APPS High
JF011E Code (DTC) P0124 Throttle Position Sensor/APPS Intermittent
JF011E Code (DTC) P0218 High Temperature Operation Activated
JF011E Code (DTC) P0562 Low Battery Voltage
JF011E Code (DTC) P0604 Internal TCM
JF011E Code (DTC) P0605 Internal TCM
JF011E Code (DTC) P0613 Internal TCM
JF011E Code (DTC) P0700 Internal TCM
JF011E Code (DTC) P0705 Check Shifter Signal
JF011E Code (DTC) P0706 Check Shifter Signal
JF011E Code (DTC) P0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start
JF011E Code (DTC) P0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low
JF011E Code (DTC) P0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High
JF011E Code (DTC) P0714 Transmission Temperature Sensor Intermittent
JF011E Code (DTC) P0715 Input Speed Sensor Error
JF011E Code (DTC) P0720 Ouput Speed Sensor Error
JF011E Code (DTC) P0725 Engine Speed Sensor Circuit
JF011E Code (DTC) P0731 Gear Ratio Error in 1st
JF011E Code (DTC) P0732 Gear Ratio Error in 2nd
JF011E Code (DTC) P0733 Gear Ratio Error in 3rd
JF011E Code (DTC) P0734 Gear Ratio Error in 4th
JF011E Code (DTC) P0735 Gear Ratio Error in 4th Prime
JF011E Code (DTC) P0736 Gear Ratio Error in Reverse
JF011E Code (DTC) P0740 Torque Converter Clutch, No RPM Drop @ Lockup
JF011E Code (DTC) P0743 Torque Converter Clutch Solenoid/Trans Relay Circuits
JF011E Code (DTC) P0748 Pressure Solenoid Control/Trans Relay Circuits
JF011E Code (DTC) P0750 LR Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) P0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes
JF011E Code (DTC) P0753 Trans 3-4 Shift Solenoid/Trans Relay Circuits
JF011E Code (DTC) P0755 2/4 Solenoid Circuit (41TE, 42LE)
JF011E Code (DTC) P0755 2C Solenoid Circuit (45RFE)
JF011E Code (DTC) P0760 OD Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) P0765 UD Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) P0770 4C Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) P0783 3-4 Shift Solenoid, No RPM Drop @ Lockup
JF011E Code (DTC) P0841 LR Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P0845 2/4 Hydraulic Pressure Test Failure (41TE, 42LE)
JF011E Code (DTC) P0846 2/4 Pressure Switch Sense Circuit (41TE, 42LE)
JF011E Code (DTC) P0867 Line Pressure Fault
JF011E Code (DTC) P0868 Line Pressure Low
JF011E Code (DTC) P0869 Line Pressure High
JF011E Code (DTC) P0870 OD Hydraulic Pressure Test Failure
JF011E Code (DTC) P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P0875 UD Hydraulic Pressure Test Failure
JF011E Code (DTC) P0876 UD Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P0884 Power Up at Speed
JF011E Code (DTC) P0888 Relay Output Always Off
JF011E Code (DTC) P0890 Switched Battery
JF011E Code (DTC) P0891 Transmission Relay Always On
JF011E Code (DTC) P0897 Worn Out/Burnt Transaxle Fluid
JF011E Code (DTC) P0932 Line Pressure Sensor Fault
JF011E Code (DTC) P0944 Loss of Prime
JF011E Code (DTC) P0951 Autostick Sensor Circuit
JF011E Code (DTC) P0952 Autostick Input Circuit Low
JF011E Code (DTC) P0987 4C Hydraulic Pressure Test Failure
JF011E Code (DTC) P0988 4C Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P0992 2-4/OD Hydraulic Pressure Test Failure
JF011E Code (DTC) P1652 Serial Communication Link Malfunction
JF011E Code (DTC) P1684 Battery Was Disconnected
JF011E Code (DTC) P1687 No Communication with MIC
JF011E Code (DTC) P1694 BUS Communication with Engine Module
JF011E Code (DTC) P1714 Low Battery Voltage
JF011E Code (DTC) P1715 Restricted Port In T3 Range
JF011E Code (DTC) P1716 BUS Communication with Engine Module
JF011E Code (DTC) P1717 No Communication with MIC
JF011E Code (DTC) P1726 UD Hydraulic Pressure Switch Circuit
JF011E Code (DTC) P1727 4C Hydraulic Pressure Switch Circuit
JF011E Code (DTC) P1728 2C Hydraulic Pressure Switch Circuit
JF011E Code (DTC) P1732 UD Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P1733 4C Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P1734 2C Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P1735 Inadequate Element Volume 4C
JF011E Code (DTC) P1736 Gear Ratio Error in 2nd Prime
JF011E Code (DTC) P1738 High Temperature Logic Activated
JF011E Code (DTC) P1739 Power Up at Speed
JF011E Code (DTC) P1740 TCC O/D Solenoid Performance
JF011E Code (DTC) P1756 Governor Pressure Not Equal to Target @ 15-20 PSI
JF011E Code (DTC) P1757 Governor Pressure Above 3 PSI In Gear @ 0 MPH
JF011E Code (DTC) P1762 Governor Pressure Sensor Offset Volts Too Low Or High
JF011E Code (DTC) P1763 Governor Pressure Sensor Volts Too High
JF011E Code (DTC) P1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low
JF011E Code (DTC) P1765 Switched Battery
JF011E Code (DTC) P1765 Trans 12 Volt Supply Relay Control Circuit
JF011E Code (DTC) P1767 Relay Output Always On
JF011E Code (DTC) P1768 Relay Output Always Off
JF011E Code (DTC) P1770 Inadequate Element Volume LR
JF011E Code (DTC) P1771 Inadequate Element Volume 2C
JF011E Code (DTC) P1772 Inadequate Element Volume OD
JF011E Code (DTC) P1773 Inadequate Element Volume UD
JF011E Code (DTC) P1775 Solenoid Switch Valve Latched in TCC Possition
JF011E Code (DTC) P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
JF011E Code (DTC) P1781 OD Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P1782 2-4 Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P1784 L-R Pressure Switch Sense Circuit
JF011E Code (DTC) P1787 OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
JF011E Code (DTC) P1788 2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
JF011E Code (DTC) P1789 2-4/OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
JF011E Code (DTC) P1790 Fault Immediately After Shift
JF011E Code (DTC) P1791 Loss of Prime
JF011E Code (DTC) P1792 Battery Was Disconnected
JF011E Code (DTC) P1793 TRD Link Communication Error
JF011E Code (DTC) P1794 Speed Sensor Ground Error
JF011E Code (DTC) P1795 Internal Transmission Controller
JF011E Code (DTC) P1796 Autostick Input Circuit
JF011E Code (DTC) P1797 Manual Shift Overheat
JF011E Code (DTC) P1798 Worn out / Burnt Transaxle Fluid
JF011E Code (DTC) P1799 Calculated Oil Temp In Use
JF011E Code (DTC) P1899 P/N Performance
JF011E Code (DTC) P2700 Inadequate Element Volume LR
JF011E Code (DTC) P2701 Inadequate Element Volume 2C
JF011E Code (DTC) P2702 Inadequate Element Volume OD
JF011E Code (DTC) P2703 Inadequate Element Volume UD
JF011E Code (DTC) P2704 Inadequate Element Volume 4C
JF011E Code (DTC) P2706 MS Solenoid Circuit
FORD SPECIFIC DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC’s)
JF011E Code (DTC) P1700 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1701 Reverse Engagement Error
JF011E Code (DTC) P1702 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1703 Brake Switch Out of Self-Test Range
JF011E Code (DTC) P1704 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1705 Transmission Range Sensor Out of Self-Test Range
JF011E Code (DTC) P1709 Park/Neutral Position Switch Out of Self-Test Range
JF011E Code (DTC) P1710 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor out of Self-Test Range
JF011E Code (DTC) P1713 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1714 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1715 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1716 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1717 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1718 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1719 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1720 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1729 4×4 Low Switch Error
JF011E Code (DTC) P1740 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1741 Torque Converter Clutch Control Error
JF011E Code (DTC) P1742 Torque Converter Clutch Solenoid Fault
JF011E Code (DTC) P1743 Torque Converter Clutch Solenoid Fault
JF011E Code (DTC) P1744 Torque Converter Clutch Stuck in Off Position
JF011E Code (DTC) P1745 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1746 Electronic Pressure Control Solenoid — Open circuit
JF011E Code (DTC) P1747 Electronic Pressure Control Solenoid — Short circuit
JF011E Code (DTC) P1749 Electronic Pressure Control Solenoid — Low
JF011E Code (DTC) P1751 Shift Solenoid No. 1 Performance
JF011E Code (DTC) P1754 Coast Clutch Solenoid Circuit Error
JF011E Code (DTC) P1756 Shift Solenoid No. 2 Performance
JF011E Code (DTC) P1760 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1761 Shift Solenoid No. 3 Performance
JF011E Code (DTC) P1762 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1767 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1780 Transmission Control Switch Out of Self-Test Range
JF011E Code (DTC) P1781 4×4 Low Switch Out of Self-Test Range
JF011E Code (DTC) P1783 Transmission Over-Temperature Condition
JF011E Code (DTC) P1784 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1785 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1786 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1787 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1788 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1789 Transmission System Failure
JF011E Code (DTC) P1900 Output Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent Failure
GM SPECIFIC DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC’s)
JF011E Code (DTC) DTC P0218 Transmission Fluid Over Temperature
JF011E Code (DTC) DTC P0502 Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Low
JF011E Code (DTC) DTC P0502 Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Low
JF011E Code (DTC) DTC P0503 Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Intermittent
JF011E Code (DTC) DTC P0503 Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Intermittent
JF011E Code (DTC) DTC P0711 TFT Sensor Circuit Range/Performance
JF011E Code (DTC) DTC P0711 TFT Sensor Circuit Range/Performance
JF011E Code (DTC) DTC P0712 Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor Circuit Low
JF011E Code (DTC) DTC P0712 Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor Circuit Low
JF011E Code (DTC) DTC P0713 Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor Circuit High
JF011E Code (DTC) DTC P0713 Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor Circuit High
JF011E Code (DTC) DTC P0716 Input Speed Sensor Circuit Intermittent
JF011E Code (DTC) DTC P0716 Input Speed Sensor Circuit Intermittent
JF011E Code (DTC) DTC P0717 Input Speed Sensor Circuit Low
JF011E Code (DTC) DTC P0717 Input Speed Sensor Circuit Low
JF011E Code (DTC) DTC P0719 Brake Switch Circuit Low
JF011E Code (DTC) DTC P0719 Brake Switch Circuit Low
JF011E Code (DTC) DTC P0724 Brake Switch Circuit High
JF011E Code (DTC) DTC P0724 Brake Switch Circuit High
JF011E Code (DTC) DTC P0730 Incorrect Gear Ratio
JF011E Code (DTC) DTC P0730 Incorrect Gear Ratio
JF011E Code (DTC) DTC P0741 TCC System Stuck Off
JF011E Code (DTC) DTC P0742 TCC System Stuck On
JF011E Code (DTC) DTC P0748 Pressure Control Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) DTC P0748 Pressure Control Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) DTC P0751 1-2 Shift Solenoid Valve Performance
JF011E Code (DTC) DTC P0753 1-2 Shift Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) DTC P0756 2-3 Shift Solenoid Valve Performance
JF011E Code (DTC) DTC P0758 2-3 Shift Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) DTC P0758 2-3 Shift Solenoid Circuit
JF011E Code (DTC) DTC P1810 TFP Valve Position Switch Circuit
JF011E Code (DTC) DTC P1811 Maximum Adapt and Long Shift
JF011E Code (DTC) DTC P1860 TCC PWM Solenoid Circuit Electrical
JF011E Code (DTC) DTC P1860 TCC PWM Solenoid Circuit Electrical
JF011E Code (DTC) DTC P1887 TCC Release Switch Circuit
Источник