P2270 ошибка ford explorer

Код ошибки P2270 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 2)

Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2270

Код OBD II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Читайте также:  Лучший кроссовер для девушки 2021

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2270

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325i)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Мастер)
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Ларгус, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.

Источник

P2270 ошибка ford explorer

Неделю как стал счастливым обладателем Ford Escape 3.0 2001.

Пришло время первых итогов и оказалось что:
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

Ехал эти пол бака специально очень нежно и выше 3000 оборотов двигатель не раскручивал.
-Старался экономно ездить на 1500-2000 оборотов.
-Кондей выключен.
-Масло в двигателе поменяно
-езжу на 92, заправляюсь на BP

Из особенностей машины:
течет Гур
вроде как не работает круиз контроль (лампочка на ОN не загорается)

Что делать чтобы снизить расход топлива? Заранее прошу прощения если тему повторил.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 08:20)

При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 15:20)

Что делать чтобы снизить расход топлива?

1. не насиловать топливный насос зажиганием лампочки «нет топлива».
2. Собрать хоть какую-то более-менее адекватную статистику километрах этак на 500-1000. Метод замера «от лампочки до лампочки» дает точность лишь слегка большую, чем плюс-минус лапоть.

Ну и желательно маршрут в студию. А то могу подкинуть пару маршрутов, где расход «за 25» реален и для микролитражки.

Izb

— Кондей может быть включён без индикации включения (режим на стекло)
— Стоят катализаторы или обманки?
— Когда меняли свечи и их состояние (пятерения можно на слух не заметить)?
— Какой запах от выхлопа: как болото, ацетон, гарь, чайник?

p.s. Лично у меня расход на трассе (например отличному автобану Харьков-Днепропетровск или неплохой трассе Москва-Смоленск) около 9л/100км с включённым кондиционером. По городу — максимум 15 (включая прогревы).

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Pensioner Nissan Murano

CRUSH
К Майклу — на дигностику, даже если и все в порядке, а все равно НАДО.

Если без слесарей то.
МАФ
Свечки
Фильтра
Катализаторы
Ну и по кругу обсмотреть все, на предмет подсоса воздуха и подтекания жиж.
Пока все выше перечисленное в идеале не будет, самозабаниться на форуме.
Но лучше в «поверенный» гараж.

П.С.
Транслит зло!
Я новый комп получил, снова привыкаю к новойверсии транслита.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(Linc @ Oct 6 2011, 18:25)

Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.

CRUSH

:good: Добрый вечер, Господа!

Огромное спасибо за такой многочисленный и искренний отклик!

Теперь по теме:
-Заправлялся до отсечки уже несколько раз. Езжу много и привык заправлять полный бак 4-5 раз в месяц Специально километраж до этих 30 литров не засекал, но случайно увидел включенный трип замер предыдущего владельца, уже после прокатанного,мной залитого, полного бака. На трипе значилось 289км.

Машина мне была отдана с половиной баком бензина. То есть получается полный бак + еще половина и меньше 300 км((

Я забеспокоился, но подумал что возможно что то глючит или я слишком уж сильно топил педальку. (Моя первая машина с 3-х литровым двигателем). И собственно решил сделать замер.

-Топливный насос не насиловал, заправлялся в течении 5км после загорания лампочки.

-Маршрутом является западный округ Москвы- Кунцево, Крылатское. В пробках стоял умеренно без часовой тошниловки.

-Кондей вроде выключен, ибо когда включаю печку сразу потеют окна секунд на 20-30, пока не потеплеет в салоне. Да переключатель стоит на отметке «О».

-Вроде стоят катализаторы. Точно скажу завтра вечером. Намечен замен насоса гур. Вообще на них все грешат, но вроде не по симптомам. Машина прет и разгоняется хорошо, хотя я только что пересел с 1.3;)) могу и не понимать что такое хорошо.

Кстати машина при покупке дергалась чек загорелся через 15 км, на скорости 60. Оказалась сдохла катушка 5-го цилиндрика. После смены все ОК. Ни дерганый не залипаний. Хотя могу и ошибаться — машина очень прет))

-Мне не известно когда менялись свечи. Масло менялось на прошлой недели.

-запах из выхлопа. хмм. что то среднее между чайником и ацетоном. Гарью вроде не пахнет. Выхлоп на ощупь влажный, руки после него сильно не воняют. Специально не нюхал. Поставил себе пометку нюхнуть.

Хочу расход 15литров)) Сори за нытье.

-Себе сделал пометку, проверить потребление топлива по методу Маздовода и Stug3`а.

-Стемнело, выхлопную детально проверю завтра. Особых нагарей внутри трубы ранее замечено не было.

-После замены катушки 5-го цилиндра — чек спит как младенец, не моргает не горит, тухнет после зажигания.
Когда горел, ошибка была — пропуска зажигания на пятом цилиндре.

неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую память

если можно, чуть подробнее, это можно посмотреть простым прибором для снятия ошибок? Что такое ECU?

Пометил себе в сервисе проверить регулятор топлива или лямбда-зонд.

Расскажите, к Майклу — это куда? Чинился ранее в сервисе на Академика Челомея. Менять насос гур поеду на улицу Горбунова 12а. Там еще разборка.

предмет подсоса воздуха

фильтры поменяны. Может еще что надо?

-Катализаторами на разборке напугали, две штуки -15 тыров, один 5т.р. + установка 10. Правда все так х. плохо?

-Из жиж течет насос ГУР.

ЗЫ: Ох и написал.

ЗЗЫ:Очень хочется расход 15/100)))

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

CRUSH

Сегодня мерил расход по методу Маздовода и Стуг3. Делал замер дважды, залил полный бак и проехав 100 км заливал до полного.

Маршрут: из Москвы — дача — Москва. Ночью, без пробок. Средняя скорость 120. Обороты 1600-2000.
Залито после 108км — 18литров.

Маршрут: Москва Домодедово Москва. Днем, в пробках общего времени минут 20. Залито после 105 км -16 литров.
Средняя скорость 120. Обороты 1500-2000.

Во время замены насоса ГУР и приводного ремня узнал что вырезан катализатор на глушителе и установлен пламя гаситель. Два других выглядят штатно.

На очереде промывка инжектора и замена свечей. Чек гореть отказывается.

alexkug

Маршрут: из Москвы — дача — Москва. Ночью, без пробок. Средняя скорость 120. Обороты 1600-2000. Залито после 108км — 18литров.

узнал что вырезан катализатор на глушителе и установлен пламя гаситель. Два других выглядят штатно.

если потрошить-так сразу три,по трассе 3л ест 9.8-11л на круизе ночью при 100-110 км ч
проверено забегами на юг из СПБ до-Темрюк-СПБ и СПБ-Темрюк-Судак-Темрюк-СПБ
смотрите расходомер и первые лямбды

alexkug

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

VasilicH

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

serj-557 V6

Покупаете универсальный Bosh или NGK NTK и будет Вам счастье, если это он, а вообще есть отдельная тема про лямбда зонды.

p.s. интересно чем у зачинщика темы закончилось, нашел ли решение проблемы?

Whitewings

alexkug

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Granat @ Nov 30 2011, 19:33)

Из известных мне неполадок — горит «чек» — требуется заменить один лямбда-зонд, который уже ждет меня в магазине. Надеюсь, что его замена что-то исправит.

Обычно «вялая» лямбда дает +2-3 литра, но иногда встречаются и случаи кривого зависания лямбды с огромным перерасходом.

Так что начинать надо действительно с лямбды, а дальше — собирать статистику. Я бы оценил так: отличия в пределах 25% от паспортного расхода — вполне реальная ситуация с учетом пробок в больших городах, большее отклонение — или совсем уж плохо с пробками или беда с машиной.

Источник

Оцените статью