- P285a ошибка nissan qashqai
- Nissan Note e12 клуб
- Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
- Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
- Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»
- Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P285A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Nissan Sentra Service Manual: P285A Clutch B Pressure
P285a ошибка nissan qashqai
Nissan Qashqai, Qashqai+2. Причина ошибки P0285 (OBD-II)
Ошибка P0285 — Форсунка 9 – низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0285
Ошибка P0285 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 9.
Что означает ошибка P0285
Ошибка P0285 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи топливной форсунки девятого цилиндра. Если на топливную форсунку не поступает необходимое напряжение, в соответствующий цилиндр не поступает требуемое количество топлива. Это означает, что двигатель работает на более бедной топливной смеси. PCM автомобиля реагирует на это, пытаясь обеспечить остальную часть двигателя более богатой топливной смесью. При этом эффективность использования топлива будет автоматически снижаться. Поскольку цилиндру 9 также приходиться работать усерднее из-за работы двигателя на более бедной смеси, головка цилиндра нагревается и может в конечном итоге повредиться. Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении данной ошибки необходимо как можно скорее приступить к ее устранению.
Причины возникновения ошибки P0285
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0285 являются:
Неисправность топливной форсунки цилиндра 9
Засорение топливной форсунки цилиндра 9
Загрязнение топливной форсунки цилиндра 9
Короткое замыкание или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 9
Коррозия или ослабление разъема топливной форсунки цилиндра 9
Во избежание возникновения ряда серьезных проблем необходимо регулярно очищать топливные форсунки.
Каковы симптомы ошибки P0285?
При появлении ошибки P0285 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0285?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0285 снова. После этого механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к топливной форсунке цилиндра 9, на наличие повреждений. Механик также проверит работу топливной форсунки 9, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Далее он измерит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 9, проверит клеммы соединителя топливной форсунки, а также выяснит, присутствуют ли какие-либо проблемы с распылением топлива.
Частые ошибки при диагностировании кода P0285
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0285 является пренебрежение тщательной проверкой топливных форсунок. Чаще всего проблема заключается в засорении или повреждении одной или нескольких топливных форсунок.
Насколько серьезной является ошибка P0285?
Ошибка P0285 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0285?
Очистка топливной форсунки цилиндра 9
Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 9
Ремонт или замена топливной форсунки цилиндра 9
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0285
Даже если причиной возникновения ошибки является неисправность топливной форсунки, рекомендуется тщательно осмотреть весь двигатель. Это поможет избежать возникновения ряда проблем в дальнейшем.
Источник
Nissan Note e12 клуб
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Сообщение kvazar » 22 ноя 2017, 13:07
Если бы я знал что в 12 Note стоит изделие из г.на и соломы фирмы JATCO — я бы его не купил. Упустил этот момент
Нет — агрегат чудесный и технологичный. Кстати по сути своей это вариатор совмещенный с 2х ступенчатым автоматом. Но, мягко говоря, не без слабых мест.
Поэтому предупреждаю тех кто нота еще не купил прежде всего, а так же тех кто уже купил о том как появление проблем отсрочить.
Суть прблемы:
В 12м Note ставят вариаторы JF015E, которые ставят на многие машины, такие как March, Swift. Juke, Qashqai, Megan и еще кучу других.
В JF015E ставят масленный насос с редукционным клапаном из мягкого метала. Которые частицами металла легко задирает и его в итоге клинит.
Как результат — скачки и просадки давления, что приводит к завальцовке ремня и задиру конусов. Что порождает еще больше стружки и тащит за собой ГТР, гидроблок и бог знает что еще.
Примечательно, что такой клапан Jatco использует еще с 2005 года. И много проблем с ним хапнули еще владельцы JF011E. Хотя наш авто 2014 года, но проблемы похоже те же. Как тут не поверить в заговор?
В итоге — вариатор контрактный в большом дифиците. Но чинят их везде вполне успешно пачками. И запчасти везде в наличии есть. Только цена ремонта примерно 80-90 тыс.
Что делать и как отсрочить?
1. Поменять клапан сразу — пока не задрало конуса и т.п. Не представляю правда себе мазахиста который добровольно снимет и расколет вариатор ради такого дела.
Один из вариантов для замены: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto . 45804.html Ставить такой можно если посадочное еще не задрало в насосе.
2. Менять масло как можно чаще. С обязательно заменой обоих фильтров, чисткой магнитов и т.д.
3. Хорошо греть вариатор преждем чем ехать. При холодном масле шанс проскальзывания ремня больше и как результат — больше стружки и больше шансов задиров на клапане. Вот только как это сделать на холодном ноте? Разве что вовсе не глушить
Описанная проблемма самая интересная, но болячка JF015E не идинственная.
Источник
Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»
Код ошибки P285A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Disengagement Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
Код неисправности OBD-II P285A является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.
Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.
В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.
Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P285A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой набор скорости.
- Плавающие обороты при ускорении.
- Повышенный расход топлива.
- Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.
Степень серьезности кода P285A обычно средняя, но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан управления давлением сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P285A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
- Проверьте клапан управления давлением сцепления.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.
Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)
С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.
Источник
Nissan Sentra Service Manual: P285A Clutch B Pressure
DTC DETECTION LOGIC
- Selector lever: Other than “P”, “R” and “N” positions
- Vehicle speed: 10 km/h (6 MPH) or more
- Engine speed: More than 550 rpm
- Output speed: More than 300 rpm
- Secondary pulley speed: More than 300 rpm
- A lapse of 500 msec or more after the stop lamp switch is turned from ON to OFF.
- Command for the 1GR of auxiliary gearbox is in progress
- Auxiliary gearbox shifting is not in progress.
- TCM power supply voltage: More than 11 V
- Acceleration/deceleration: Less than −0.05 G
- Actual auxiliary gearbox gear ratio − Auxiliary gearbox 1GR ratio ≥ 50%
- High clutch & reverse brake solenoid valve
- Control valve assembly
- Selector lever: Other than “P”, “R” and “N” positions
- Accelerator pedal position: 0.7/8 or more
- Engine speed: More than 550 rpm
- Secondary pulley speed: More than 300 rpm
- Output speed: More than 300 rpm
- Command for the 1GR of auxiliary gearbox is in progress
- Auxiliary gearbox shifting is not in progress
- TCM power supply voltage: More than 11 V
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
- Be sure to perform “TM-233, «Diagnosis Procedure»РІР‚Сњ and then perform “DTC CONFIRMATION PROCEDURE”
Never perform “DTC CONFIRMATION PROCEDURE” before the repairs. Doing so may result in a secondary malfunction.
Be careful of the driving speed.
1.PREPARATION BEFORE WORK
If another “DTC CONFIRMATION PROCEDURE” occurs just before, turn ignition switch OFF and wait for at least 10 seconds, then perform the next test.
2.CHECK DTC DETECTION
- Start the engine
- Drive the vehicle.
- Maintain the following conditions for 10 seconds or more.
Selector lever : “L” POSITION
Accelerator pedal position : 0.7/8 or more
Vehicle speed : 10 km/h (6 MPH) or more
- Stop the vehicle.
- Check the first trip DTC.
Is “P285A” detected? YES >> Go to TM-233, «Diagnosis Procedure».
NO >> INSPECTION END
1.CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to GI-39, «Intermittent Incident».
Is the inspection result normal? YES >> Replace the transaxle assembly. Refer to TM-283, «Removal and Installation».
NO >> Repair or replace malfunctioning parts.
P2859 Clutch A Pressure
Main power supply and ground circuit
Other materials:
Turn signal lamp circuit
Description The bcm monitors inputs from the combination switch to determine when to activate the turn signals. The bcm outputs voltage direction to the left and right turn signals during turn signal operation or both during hazard warning operation. The bcm sends a turn signal indicator req .
Front seat
Driver side DRIVER SIDE : Exploded View Driver side Headrest Headrest holder (locked) Headrest holder (free) Seatback silencer Seatback trim Seatback pad Seat belt buckle Seat cushion outer finisher (RH) Slide cover (RH) Seat cushion inner finisher (RH) Recline mechani .
NISSAN Vehicle Immobilizer System keys
You can only drive your vehicle using the master keys which are registered to the NISSAN Vehicle Immobilizer System components in your vehicle. These keys have a transponder chip in the key head. The master key can be used for all the locks. Never leave these keys in the vehicle. Addition .
Источник