Паджеро спорт сравнить с джип гранд чероки

Grand Cherokee WJ vs Mitsubishi Montero III vs Pajero Sport

Автор: K.O.T. ,
8 сентября 2010 в Отзывы WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero: не одного поля ягоды

Когда Jeep Grand Cherokee или Mitsubishi Pajero покупаются лишь для того, чтобы водители малолитражек понимали, с птицей какого полета они только что разминулись на дороге, нет особой разницы, на котором из рассматриваемых автомобилей остановить выбор.

Но если Grand Cherokee и Pajero берутся из-за необходимости периодически ездить там, куда автомобилям, не имеющим такой же геометрической проходимости и полного привода, въезд заказан, появляется вопрос, какую из этих машин выбрать, чтобы реже обращаться к ремонтникам для устранения тех или иных неисправностей, возникающих при эксплуатации.

Jeep Grand Cherokee (1999-2004)

У версии с американского рынка вероятность кузовных проблем выше, чем у варианта для Европы, который выпускался в Австрии. В дополнительном оборудовании неприятности ожидаются от воздушных заслонок в системе климат-контроля, ламп подсветки, дверных замков, подогрева сидений, а также других узлов, контактные разъемы которых окислись из-за попадания влаги.

Из бензиновых R6 4.0 и V8 4.7 надежней первый, но серьезных проблем нет и у второго двигателя. Общий недостаток — высокий расход топлива, нередко устраняемый установкой газовой аппаратуры. Переоборудование недешево, но при щадящей эксплуатации оправдано, поскольку не имеет существенных негативных последствий для надежности и срока службы силовых агрегатов.

До 2002 года модель оснащалась дизелем R5 3.1 итальянской фирмы VM. Мотор чувствителен к перегреву, но непривередлив и сравнительно надежен. Однако особенности конструкции этого дизеля и проблемы с поиском запчастей создают большие трудности с ремонтом. Затем вместо мотора VM появился дизель 2.7 Common Rail, позаимствованный у Mercedes-Benz, капризный и требовательный не только к качеству топлива, но и своевременному обслуживанию, включающему помимо замены «расходников» еще и необходимость замены уплотнительных шайб форсунок.

АКП выдерживают не меньше 250-300 тыс. км. Модель оснащалась несколькими разновидностями трансмиссии, в том числе могла быть просто заднеприводной. Из систем 4WD самая простая Selec-Trac с подключаемым передним мостом и она же при умелом пользовании самая надежная. В Quadra-Trac и Quadra-Drive полный привод постоянный с вискомуфтой, которую на бездорожье можно перегреть и которая в обычной эксплуатации болезненно реагирует на колеса с разной степенью износа, разной модели, разной размерности.

Подвески — зависимые мосты-балки на продольных рычагах. Самыми беспокойными в передней подвеске являются сайлент-блоки рычагов и тяга Панара, но срок их службы может изменяться от 30-50 тыс. км при регулярном использовании машины на бездорожье до 80 тыс. км и больше при «асфальтовой» эксплуатации. Задний мост реагирует на условия эксплуатации меньше и если требует вмешательств до 120 тыс. км, то только для замены стоек стабилизатора и амортизаторов.

Mitsubishi Pajero (1999-2006)

Может называться также Montero и быть европейским, американским или арабским. Лучшая защита от коррозии у «европейцев». Другим антикор необходим был сразу после появления в РБ, и если это не было сделано, сейчас возможны проблемы. Дополнительное оборудование надежно, но лучшую стойкость к нашим условиям эксплуатации оно демонстрирует опять же на вариантах из Европы.

Помимо турбодизелей R4 2.5 и 3.2, которыми в РБ оснащены большинство Pajero, изредка встречаются версии с бензиновыми V6 3.5, 3.0 и 3.8 (с 2003). Бензиновые моторы с распределенным впрыском, ставившиеся на «арабов» и Montero, вполне надежны и могут разочаровать лишь прожорливостью. Но «европейцев» с 3.5 GDI покупать не рекомендуется. Это самый неприспособленный к нашим условиям мотор, капризный и в ремонте топливной аппаратуры мало чем уступающий дизелям.

Из дизелей оптимумом был бы непривередливый вихрекамерный 2.5, но избытком мощности этот мотор не располагает, что накладывает на его трассовую эксплуатацию определенные ограничения. Когда максимальная скорость такого Pajero не превышает 150 км/ч, надо понимать, что езда со 120 км/ч для дизеля означает работу на пределе и может дорого ему аукнуться. Дизель 3.2 мощней на 35 л.с., но оборудован непосредственным впрыском с соответствующим ужесточением требований к качеству топлива, из-за чего досаждать способен чаще.

Не имеющая проблем МКП ставилась не на все модификации. В АКП после 200 тыс. км можно ожидать отказа гидроблока, однако самое слабое место в трансмиссии — «раздатка», в которой проводка к электроприводу включения и датчикам уязвима к воздействию рассолов.

В передней двухрычажной подвеске даже при частом использовании Pajero в тяжелых дорожных условиях стойки и втулки стабилизатора выдерживают не меньше 40-60 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов — не меньше 70-90 тыс. км, амортизаторы — 90-110 тыс. км. Щадящая эксплуатация позволяет существенно увеличить срок их службы. Это же касается шарниров рулевого управления, прогнозный ресурс которых не меньше 80 тыс. км, и многорычажной задней подвески, где стойки и втулки стабилизатора вряд ли напомнят о себе раньше 70-90 тыс. км, а амортизаторы — 120 тыс. км.

Вердикт «Автобизнеса»

Grand Cherokee привлекателен ценой, но все упирается в условия использования. При обычной эксплуатации модель Mitsubishi, будучи «паркетной» с независимыми подвесками, удобней и надежней. Однако на бездорожье Pajero не уступит Grand Cherokee разве что по геометрической проходимости, но не так вынослив, и чем серьезней испытания, тем чаще может одолевать проблемами. Но для желающих покорять целину именно на Mitsubishi не все потеряно. Если нужен вездеход уровня Grand Cherokee, требуется переключить внимание с просто Pajero на Pajero Sport.

Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Jeep Grand Cherokee 2000-2001 годов выпуска, нужно располагать не меньше чем 11,7-12 тыс. у.е. За Mitsubishi Pajero таких же лет просят на 2,5-3 тыс. у.е больше.

Сергей БАБЕЙ, СТО «РедМоторс»:

— Для наших условий предпочтительны бензиновые Pajero. Даже GDI выглядит лучше, чем DI-D. Вообще, самый лучший Pajero — это Montero. И не надо бояться, что все они с АКП. Если АКП своевременно обслуживать, они надежны и долговечны. И на бездорожье не подведут, если ими умело пользоваться. А вместе с МКП получаете двухмассовый маховик, что является большим минусом этой трансмиссии.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

— Плохо, что у Grand Cherokee коробки только автоматические. АКП нужна более бережная эксплуатация, чем та, которая может потребоваться на бездорожье. От неправильного обслуживания могут пострадать мосты. Надо четко знать, что прописано заливать в редукторы и «раздатку» в конкретном автомобиле, а не ориентироваться на знакомого, у которого тоже Grand Cherokee. Масло, что он льет в «раздатку», к вашей машине может не подойти, если у нее полный привод другой.

Источник

WJ vs Pajero(Montero) Sport. 2000-2004 года.

Автор: Алексей. ,
5 марта 2012 в WJ (WG) vs

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Паджеро спорт сравнить с джип гранд чероки

порадовало из статьи Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания

У родственника у моего тока L 200, даже на мудах 245-75-16 говно машина для бездорожья. А у знакомого в той же деревне 2 Паджеро у а крестного у моего в тоже в этой деревне Хундай Галопер все эти три машины одинаково не едут. Было даже смешно как зимой на Хундае крестный с еще 3 седоками не смогли проехать до дома, копали-толкали и в итоге оставили машину в другом месте. Я же на гранде на след утро, после метели, проехал со своей супругой без проблем, один раз залетев на брусвер и то выехав не выходя из машины.
Только есть большое НО! мой гранд подготовлен
Фотки по какому глубокому снегу едет машина,я где то здесь выкладывал.

Ну в общем да.. меня тут как то попросили вытянуть прошлой зимой паджеро (3 или 4-й.. плохо я их знаю) из снега от дома «в деревне» (в пригороде). На самом обычном чирке на АТ-шной «штатного» размера резине я до него доехал, развернулся вокруг него три раза.. но вот вытащить я его не смог конечно (тяжелый больно).. и пришлось уехать. Снега было с полметра всего (но снег был что называется «легкий»).

Незнай.. вид у этого заплывшего жиром бегемота (по сравнению с чирком) был доволно беспомощный.

ZJ, да и вообще, джипы той волны не испорчены маркетингом. А после WJя — понеслось.. Понятно, что большинству надо ездить по асфальту, раз-два в год выбираясь на природу пожарить мяса. Но, чирок КК стал чуть более городским, по-сравнению с предыдущим KJ-ем. 231-242 раздатки заменила система on-demand с муфтой, хотя говорят, что она не отключает от перегрева при буксах полный привод как у паркетов. У бампера теперь юбку надо снимать перед бездорожьем. Стали ставить 18-е диски с завода, для города гуд, но если из него выбираешься, то сразу надо 16-е покупать под МТ. А так — мост сзади тот же 8.25 — ставь блокировки сам, если надо. Лифт тоже доступен.

Я вот по весне смотрел спорты предыдущего поколения, монтеры и тп, купил KJ в итоге. Хотелось авто не то, чтобы большое, но и не совсем малыша, в общем что-то типа Шнивы, только поинтереснее. На шоссейных сликах отъездил все лето. Пролазил везде где хотел (естественно с головой). Передняя подвеска KJ-KK такая вещь о двух концах: 1) отлично рулится, 160 и выше все гуд, 2) на бездоре колейном форма рычагов не самая удачная и когда колея промятая — чесал гривы иногда рычагами. У того же паджеро или нивы рычаги более пологие на вид.

Поменял слики на КМ2 и перестал чесать в тех местах, где раньше задевал — резина чуть повыше и еще, видимо, меньше проминается. И про понижайку почти забыл -совсем другое авто стало на грунтах! Раньше очень хотелось лифт, щас мудовой резиной, уже не так.

Источник

Читайте также:  Проводка уаз 3151 2006 года
Оцените статью