Пакет smart sense hyundai santa fe 2021

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Smart Sense Hyundai — что это такое?

Пакет опций безопасности, который присутствует при выборе машины Hyundai.

Цена пакета стоит 90 000 рублей и доступна в комплектациях Lifestyle и Premier.

Состав пакета

  1. Функция автоматического торможения перед препятствием спереди.
  2. Интеллектуальный круиз-контроль с помощником движения в пробке.
  3. Система автоматического управления дальним светом.
  4. Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне.
  5. Функция предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом.
  6. Помощник удержания автомобиля в полосе движения Lane Keeping Assist (LKA).
  7. Функция слежения за состоянием водителя.
  8. Система безопасного выхода, электропривод детского замка.

Как видим — функции нужные и представляют из себя комплекс технологий слежения за ситуацией на дороге, некая страховка, которая обеспечивает более безопасное вождение.

Заключение

Мое мнение — опции хорошие, но это не означает что можно расслабляться на дороге. Да, часто датчики раньше обнаруживают какие-то опасные ситуации, например занос, но внимательным нужно оставаться всегда.

Так вот, по поводу датчиков, эта система может предполагать наличие датчиков спереди машины или сзади. Эти датчики могут некорректно работать если вы водите машиной при дожде, когда слякоть, при снеге — на датчики может попасть грязь и в итоге они могут глючить. Поэтому всегда будьте внимательны на дороге, вне зависимости от поры года и количества функций безопасности!

Читайте также:  Steering fault porsche cayenne

На этом все, надеюсь информация пригодилась. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Источник

«Хендэ Мотор СНГ» представляет обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe

19 февраля 2021

• Обновленный кроссовер Santa Fe будет доступен в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech

• На российском рынке новинка предлагается с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором

• Увеличены габаритные размеры, обновлен дизайн передней и задней частей автомобиля, решетка радиатора и фары выполнены в новом стиле

• Модель получила широкий набор базовых функций, отвечающих за высокий уровень комфорта и безопасности

• Кроссовер Santa Fe успешно прошел тестовые испытания по дорогам с разными покрытиями общей протяженностью 30 000 км

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о выходе на российский рынок обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. Новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор клиентов: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.

Для комплектаций Family, Lifestyle и Prestige предусмотрен новый бензиновый двигатель G2.5 линейки Smartstream (180 л.с. и 232 Нм) с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для комплектаций Lifestyle, Prestige и High-Tech предлагаются дизельные двигатели Smartstream D2.2 (199 л.с. и 440 Нм). Самый мощный бензиновый мотор линейки Smartstream G3.5 (249 л.с. и 336 Нм) доступен в комплектации High-Tech. Силовой агрегат Smartstream D2.2 оборудован новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с «мокрым» сцеплением 8DCT, Smartstream G3.5 – восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все комплектации обновленного кроссовера Santa Fe оснащены интеллектуальной системой полного привода HTRAC и возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.

Увеличенные габаритные размеры модели составили 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1710 мм в высоту. После обновления кроссовер получил усовершенствованный дизайн передней и задней частей, решетки радиатора, фар и дисков. В перечень функциональных преимуществ Santa Fe добавились улучшенная система безопасности, «парящая» центральная консоль, большие экраны приборной панели и мультимедийной системы. Кроме того, для стандартной комплектации был расширен набор опций комфорта.

На российском рынке автомобиль Santa Fe будет доступен для заказа в девяти цветах кузова: Phantom Black, White Cream, Typhoon Silver, Magnetic Force, Rain Forest, Lava Orange, Glacier White, Taiga Brown и Lagoon Blue. Каждый из вариантов окраски можно комбинировать с одним из четырех цветов интерьера, включая черный, коричневый, темно-бежевый и песочный. Доступные варианты цветовых решений могут отличаться в зависимости от комплектации.

«Масштабные изменения Hyundai Santa Fe заметны как в экстерьере, так и в интерьере кроссовера четвертого поколения. Смелый и эффектный дизайн в сочетании с узнаваемым харизматичным стилем придется по душе даже самым взыскательным поклонникам SUV-сегмента. В салоне Santa Fe стало еще больше свободного пространства, комфорта и удобных функций, которые значительно повысят статус обновленного автомобиля», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Обновленный кроссовер Santa Fe прошел испытания на комбинированном маршруте общей протяженностью 30 000 км с максимальной загрузкой, имитирующей вес пассажиров и багажа. Тест подразумевал прохождение различных типов дорожных покрытий и условий эксплуатации автомобиля: движение по пробкам, по проселочным и городским дорогам, по загородным шоссе и магистралям, по горным дорогам, в том числе серпантинам и подъемам с уклонами до 16%. Во время проведения ресурсных испытаний роботизированной трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением автомобиль продемонстрировал высокие результаты.

Комплектация Family

Кроссовер Santa Fe в базовом исполнении Family предлагает высочайший уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Комплектация включает двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также подогрев руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Салон оборудован мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, включая поддержку беспроводного соединения. В числе других обновлений – светодиодные фары рефлекторного типа, электронный селектор АКП (Shift-by-wire) и возможность переключения передач подрулевыми лепестками.

Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в список базового оснащения модели входят электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система помощи при экстренном торможении, преднатяжители передних ремней безопасности, а также датчики света и дождя. Уровень безопасности стал еще выше благодаря системе помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), задним датчикам парковки и камере заднего вида.

Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля Santa Fe в комплектации Family составляет 2 479 000 ₽.

Комплектация Lifestyle

Комплектация Lifestyle дополнена электрорегулировкой сиденья водителя в 10 направлениях, подогревом задних сидений, беспроводным зарядным устройством стандарта Qi, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, подсветкой околодверного пространства, рейлингами на крыше и передними датчиками парковки.

Ощущение роскоши в экстерьере создают стильные хромированные детали: решетка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника. Для создания особой атмосферы в интерьере предусмотрена комбинация натуральной и искусственной кожи разных оттенков на выбор.

Дополнительно можно заказать опциональный пакет Smart Sense, включающий систему автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), систему предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA), систему автоматического управления дальним светом (HBA), системы предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) и при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему безопасного выхода (SEA) и электропривод «детского замка».

Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Santa Fe в исполнении Lifestyle – 2 789 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем и 2 629 000 ₽ – с бензиновым мотором. Пакет Smart Sense можно приобрести за 110 000 ₽.

Комплектация Prestige

В оснащение комплектации Prestige добавлено высокотехнологичное оборудование, в том числе цифровая приборная панель и навигационная система с экраном 10,25 дюймов с интеграцией со смартфонами и функцией информирования о пробках. За создание приятной атмосферы в салоне отвечает аудиосистема премиум-класса Harman Kardon c 10 динамиками, включая сабвуфер и внешний усилитель. Кроссовер Santa Fe в комплектации Prestige оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

За обеспечение нового уровня комфорта пассажиров передних сидений отвечают усовершенствованные кресла с системой вентиляции. Кроме того, у переднего пассажира появилась возможность настроить положение кресла в восьми направлениях; для водительского сиденья с памятью настроек число электрорегулировок выросло до четырнадцати. В салоне Santa Fe данной комплектации также предлагается контурная подсветка интерьера.

Оснащение комплектации Prestige можно расширить с помощью опционального пакета Smart Sense, куда дополнительно вошла система распознавания дорожных знаков ISLW, или пакета Smart Sense в сочетании с третьим рядом сидений, предусматривающего семиместное исполнение автомобиля с отдельным блоком управления микроклиматом и USB-разъемами для пассажиров третьего ряда.

Комплектация Prestige доступна по максимальной рекомендованной розничной цене 2 829 000 ₽ за версию Santa Fe с бензиновым силовым агрегатом G2.5 и 2 989 000 ₽ за модель с дизельным двигателем D2.2. Максимальная рекомендованная розничная цена пакета Smart Sense составляет 110 000 ₽ и 160 000 ₽ для пакета Smart Sense + «Третий ряд сидений».

Комплектация High-Tech

Комплектация High-Tech отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полным набором передовых систем безопасности в составе пакета Smart Sense, а также рядом дополнительных систем: распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA), дистанционной парковки (RSPA), автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R), камер кругового обзора (AVM), обзора слепых зон (BVM), распознавания дорожных знаков (ISLW), автоматического выравнивания высоты кузова и возможностью проекции показаний приборов на лобовое стекло.

Комплектация может быть дополнена пакетами Exclusive и Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений. Особенности первого – 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша и отделка руля перфорированной кожей, в случае с пакетом Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений также добавляются отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда и дополнительные разъемы USB.

Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного кроссовера Santa Fe в комплектации High-Tech составляет 3 299 000 ₽ за версию с бензиновым двигателем G3.5 и 3 239 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем D2.2. Стоимость пакета Exclusive составляет 70 000 ₽ и 120 000 ₽ для пакета Exclusive + «Третий ряд сидений».

Источник

Алюминиевый дизель с роботом и парковка с ключа: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Новый Santa Fe? Меньше чем через три года после запуска свежего поколения? Ладно бы речь шла о не самом удачном рыночном дебюте или спорной внешности, так нет – и смотрится уходящая машина актуально, и с продажами в глобальном смысле все неплохо. Ничего удивительного: Hyundai переформатирует модельный ряд под модернизированную платформу. Сам бог велел совместить процесс с обновлением.

Платформа номер три

«Мотор не глуши, отходи от машины на пять метров. Видишь кнопки со стрелками вперед/ назад на брелоке? Нажимай и удерживай нужную. Пока не отпустишь, машина будет двигаться по прямой, но не дальше семи метров, и самостоятельно припаркуется. Обнаружит препятствие – встанет», – по прилету в Минеральные Воды ребята из технической группы Hyundai в 100500 раз инструктировали всех желающих протестировать функцию автоматической парковки Santa Fe.

Конечно, это не новость мирового масштаба – BMW удивила нас похожей штукой еще пять лет назад на серийной «семерке» G11/12. Но сейчас речь о семейном кроссовере и, да простит меня Hyundai, не из премиум-сегмента (к слову, аналогичная система стоит и на новом Sorento). Интересно, сколько раз за год владелец закатит свою ласточку на паркинг дистанционно не ради демонстрации друзьям, а по прямому назначению – чтобы впихнуть машину в узкое парковочное пространство? По мне, так гораздо практичнее другие электронные системы нового «Санты».

Нового? Да, речь именно о глубокой модернизации, а не рестайлинге, хотя в профиль и сзади кроссовер изменился, мягко говоря, не радикально, а колесная база совпадает до миллиметра – 2765 мм. Так обычно бывает именно при «подтяжке», когда на старую силовую структуру навешивают новое железо. В данном случае изменили силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже перекроены и крепятся через гидроопоры – все как у новой Сонаты и Sorento.

Хотя платформа у нас новая, мы постарались сохранить как можно больше внешних кузовных деталей. Посмотри: двери, крыша фактически те же, максимум поменялись точки крепления.

А вот с лица воду не пьют… в смысле, со старой «Сантой» модель 2021 года не спутаешь точно – спасибо новой головной оптике, реализованной в рефлекторном или линзованном вариантах. Блок ближнего и дальнего света перенесли выше и проткнули бумерангами дневных ходовых огней, в богатых версиях играющих и роль поворотников. Где-то эти «молоты Тора» я уже видел, только ориентированные горизонтально. Но оставим вкусовщину и стилистические перепевы на совести дизайнеров. В темноте Santa Fe смотрится эффектно и узнаваем на все сто. Чем не комплимент?

Включите море

Салон новый. Сразу же замечаешь «парящую» центральную консоль с удобной нишей для гаджетов и мелочевки и – о, счастье! – физическими кнопками и кнопочным же селектором коробки передач как у родственного Palisade. Но и электронных фишек тут хватает. Протоколы синхронизации штатной мультимедиасистемы со смартфонами – давно уже правило хорошего тона, ими не удивишь и в бюджетниках В-класса. Но почти везде телефон нужно подсоединять проводом. Это не то чтобы неудобно, скорее несовременно. Тем более во всех комплектациях, кроме базовой, появился удобный вертикальный «стакан» индуктивной зарядки. Идея беспроводного соединения по Android Auto и Apple CarPlay лежит на поверхности, правда, пока она реализована только с 8-дюймовой мультимедиа, в богатых версиях с экраном 10,25 дюйма ее пока нет — нюансы контрактов с поставщиками программного обеспечения.

В недрах мультимедийки скрыты интересные функции. Первая – релаксация. В систему зашиты шесть треков – разные природные звуки (лес, дождь, море снегопад и т. п.) и звуки уличного кафе. Включаешь «море» и плывешь на своей волне. Вторая система бережет связки. Голос водителя улавливает микрофон hands-free и транслирует на второй ряд через динамики аудиосистемы, так что докричаться даже до третьего ряда – больше не проблема. Третья фишка – отключение всех колонок, кроме водительских, нажатием одной клавиши. На случай если кто-то решил поспать. Кстати, вместо нераскрученного производителя Krell теперь играет «музыка» от Harman/ Kardon.

Только спокойствие!

На выезде с парковки аэропорта невольно испытал новую функцию системы Smart Sense. Сдавая задним ходом, не заметил торопящегося на рейс пассажира, и машина не просто заверещала парктрониками – резко встала. Систему автоматического торможения перед препятствием при повороте налево на перекрестке, слава богу, опробовать не довелось, но ее значимость от этого не становится меньше. Электроника следит за встречным транспортом, и если водитель опасно рванет наперерез, сработает сначала предупреждение, а потом и автоторможение. Главное, чтобы был включен поворотник, скорость «Санты» не превышала 30 км/ч, а встречной машины – 70 км/ч.

Santa Fe вслед за Kia Sorento и K5 получил новую реализацию системы контроля мертвых зон в сочетании с цифровой комбинацией приборов с дисплеем на 12,3 дюйма. Включаешь поворотник, и на левый или правый «циферблат» выводится картинка с камеры в боковом зеркале. Объектив покрывает всю мертвую зону с запасом: угол обзора – 50 градусов, это вдвое больше, чем через зеркало. Настолько удобно, что скоро забываешь про зеркала. Еще Smart Sense остановит машину, предотвратив боковой удар при выезде с парковки задним ходом. Если мимо проезжает другой автомобиль, электроника заблокирует двери и не позволит пассажиру или водителю выпрыгнуть под колеса. В общем, маневрируешь в городе гораздо спокойнее.

Моторный отсек

Первым делом я прыгнул за руль дизельной версии Santa Fe, с 2,2 литра которой сняли на одну лошадь меньше – 199 л.с. Крутящий момент прежний, 440 Ньютонов. Не путайте этот двигатель со старым 2,2 – агрегат принципиально новый, с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров. Это позволило снизить массу на 19,2 кг. Топливный насос развивает 2200 бар (вместо 2000). Модифицированы распределительные и балансирные валы, установлены игольчатые подшипники – все ради снижения трения. Да здравствует снижение расхода топлива и экология! Вот только распредвалы теперь представляют собой единый неразборный модуль в головке блока цилиндров, что с точки зрения послегарантийной эксплуатации – решение неоднозначное. В паре с дизелем работает исключительно «мокрый» робот 8DCT c масляным аккумулятором и двумя контурами и электронасосами. Первый отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления, второй снабжает маслом аккумулятор и поддерживает требуемое для переключения передач давление. Раздельная схема позволяет задействовать второй насос «по требованию», а значит, экономить топливо. Кроме того, масло во втором контуре не участвует в смазке и охлаждении и остается чистым гораздо дольше.

Катит такой Santa Fe очень приятно: разгон до сотни за девять с копейками секунд, моментальный подхват на низах благодаря пику крутящего момента в диапазоне 1750-2750 оборотов и легкие обгоны, почти полное отсутствие вибраций даже на холостых оборотах и приятный расход топлива менее 7 л в смешанном цикле.

А как же всенародно любимый робот? С точки зрения езды по асфальту к коробке претензий ноль – бесшовные переключения, никаких заминок, рывков и пробуксовок, посторонних звуков при проезде неровностей. Предвижу скепсис, навеянный небезоблачной репутацией робота до 2019 года на машинах корейского концерна. С тех пор механическая насосная система была заменена на электронную, робот перепрошили. Чтобы подстелить соломки и убедить нас с вами в надежности агрегата (ведь раньше на долю дизеля, который сочетался с обычной гидромеханикой, приходилась почти половина продаж Santa Fe), российский офис Hyundai и провел цикл испытаний робота на Дмитровском автополигоне НАМИ.

Забалластированные манекенами и грузом до полной массы машины проехали 30 000 км по спецдорогам полигона: подъемы малой крутизны, динамометрическая дорога, грунты и имитация городского движения за такой километраж соответствуют 100 000 км в обычных российских условиях. Дефектовка двигателя, компонентов полного привода и 8DCT проблем не выявила. Хотелось бы верить.

Младший бензиновый мотор тоже прибавил 100 кубиков объема, но с получившихся 2,5 литра сняли на 8 сил меньше, 180. Но это тоже никак не деградация – здесь появилась хитрая система охлаждения с раздельными контурами для блока цилиндров и головки и электронноуправляемым термостатом, регулирующим температуру охлаждающей жидкости и косвенно – масла. На повышенных нагрузках интеллектуальная система охлаждения нацелена на максимальную энерговооруженность, а вот в городе повышает температуру масла, снижая тем самым его вязкость и улучшая экономичность. Конечно, в глобальном смысле это не новинка – похожие системы применялись на BMW лет 15 назад, но более консервативных в плане техники Hyundai это шаг вперёд.

Свой вклад в экономичность вносят новые масляные насосы и роликовые толкатели клапанов. Флагманский 3,5 остался при налогово выгодных 249 силах, но тоже был обновлен по аналогичной программе, призванной снизить расход топлива до средних 8,1 л. Главная же новость для нас с вами – в оба мотора можно лить 92-й бензин.

Ездовой характер «Санты» с 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом не изменился: все настолько ровно и неэмоционально, что машина воспринимается медленнее, чем на самом деле – по факту разгон до сотни занимает пристойные для большинства покупателей 10,3 секунды. У старшего 3,5, агрегатированного с 8-ступенчатой гидромеханикой, проблем с эмоциональностью нет и близко: такой Santa Fe легко укладывает на лопатки и дизель, набирая первую сотню за 8 с, так что проблем с блицкригами на трассе нет. Вот только вам светит получить статус VIP-клиента приглянувшейся АЗС. Чудес не бывает, и к расходу под 15 литров стоит подготовится и морально, и материально. Неудивительно, что дореформенную версию Santa Fe с 3,5 выбирали единицы.

Земля в иллюминаторе

Понятно, что на бездорожье с автоматически подключаемой задней осью не разгуляешься, а теперь еще нет и принудительной блокировки муфты, и дорожный просвет уменьшили со 185 до 176. Про запаску под задним бампером лучше не вспоминать. В общем, вся эта история больше дачно-снежная, форс-мажорная. Так что новые режимы системы Drive Mode, которыми отныне управляет шайба на центральной консоли, скорее игрушка. Пакет предустановок Terrain Control с режимами Снег, Песок и Грязь задействует систему стабилизации и имитирует блокировки. Увы, в нашем путешествии по каменистым дорожкам и укатанным грунтовкам оценить эффективность в полной мере не удалось, заметна лишь небольшая разница в степени пробуксовки. Но, положа руку на сердце, кто-нибудь рассматривает Santa Fe как покорителя бездорожья?

А вот по части управляемости прогресс заметен – крены все так же невелики, но машина вкручивается в повороты с огоньком и даже порывается уйти под сброс газа в занос, который гасит неотключаемая полностью система стабилизации. Бодренько! Вот только активничать можно лишь на хорошем асфальте. Что бы нам ни говорили про новые продольные рычаги в задней многорычажке и перекалиброванные амортизаторы с увеличенным диаметром штока, плавность хода специфическая. «Мелкозернистый» асфальт машина фильтрует хорошо, раскачки почти нет, энергоемкость тоже на твердую четверку. Но все короткие асфальтовые волны и заплатки прилетают в салон бесконечными пиками вертикальных ускорений, и это быстро утомляет. Отчасти в таком поведении повинны «двадцатые» шины – теперь Santa Fe может быть обут и в 255/45 R20. Так что лучше остановить выбор на 18 или хотя бы 19 дюймах.

Что почем?

Конечно же, Santa Fe подорожал. Базовая версия Family стоит 2 479 000 рублей, но оснащена неплохо: двухзонный климат-контроль, системы стабилизации, помощи при старте в гору и спуске, джентльменский набор из фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, передние боковые стекла и ветровое с улучшенной шумоизоляцией. Кое-чего не было вообще – например, обогрева ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Пакет Smart Sense появляется в списке опций (+160 000 рублей) с третьей комплектации Prestige (от 2 829 000 рублей). По умолчанию «спокойствие» идет только в топовой версии High-Tech, а она оценена уже в 3 239 000 рублей. И даже в ней придется раскошелиться за третий номинальный ряд сидений. Дорого? Ничего не попишешь, реалии российского рынка. Такими темпами Santa Fe действительно дорастет до «премиума» – трехмиллионная планка налога на роскошь не за горами.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe

Комплектация Family Lifestyle Prestige High-Tech
Smartstream G2,5 6AT, 180 л.с., бензин 2 479 000 2 629 000 2 829 000
Smartstream D2,2 8DCT, 199 л.с., дизель 2 789 000 2 989 000 3 239 000
Smartstream G3,5 8A ,249 л.с., бензин 3 299 000

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Источник

Оцените статью