- Палец рессоры уаз хантер под сайлентблок
- Палец УАЗ-3160 рессоры (ОАО УАЗ)
- Артикул: 3160-2912480
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Палец рессоры уаз хантер под сайлентблок
- Палец серьги рессоры УАЗ Хантер, Патриот
- Описание запчасти
- Сайлентблок УАЗ — что это за зверь и как сделать правильный выбор?
- Как выбрать качественные сайлентблоки?
- Полиуретан или резина?
Палец рессоры уаз хантер под сайлентблок
терзают смутные сомнения о необходимости сего изврата
на 3160 палец под втулку конический, но перед гайкой еще мет.втулка ставится , на кой не известно т.е. получаем такой же прямой палец
на 3163 палец под сайлент прямой
надо замерить диаметр пальца около рамы , думаю он одинаков и не будет проблем с пальцем под сайлент+ резиновая втулка
Скорее всего палец под сайлентблок короче пальца под втулки. Ширина сайлентблока уже чем ширина втулок малолистовой рессоры. Ширина сайлентблока равна ширине втулок рессоры УАЗ 469, по этой причине меняеться кронштейн серьги рессоры, под сайлентблок он стоит от УАЗ 469, а под втулки УАЗ 3160 — более широкий.
Если на более короткий палец УАЗ3163 поставить широкие втулки 3160 то они скорее всего будут раздавлены гайкой при затяжки, или можно будет подложить дистанционную втулку.
Внутренний диаметр сайленблока и втулок — одинаковый, так как пальци серьги под сайленблок стоят от УАЗ 469, а внутренней диаметр втулок УАЗ 469 и УАЗ3160 одинаковый.
Написал наверное не совсем понятно, лучше посмотрите в каталоге запчастей.
Э-э. Стоп, перезагрузка! Пытался вникнуть во всё вышесказанное, но оставил сии потуги. Заказ отменил, благо оплатить не успел, оставляю штатную конструкцию. Скажите люди, чего сколько купить, чтобы потом не бегать пешком по окрестным магазинам добирать мелочёвку?
Если хочешь сзади на втулки перейти вместо сайлентов, то нужно менять серьги и опору серьги, как выше писали, из -за разницы в длине. Под сайлент пальцы короче на см, а верхняя опора уже (стоит от козлов с многолистовыми рессорами)
Себе наооборот переделал на Хантер под сайлент, самое тоскливое палец передний из рамы вытащить
Источник
Палец УАЗ-3160 рессоры (ОАО УАЗ)
Артикул: 3160-2912480
Данные обновлены: 28.10.2021 в 07:08
Характеристики
Код для заказа | 073573 |
Артикулы | 316000291248000 |
Каталожная группа | Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля |
Ширина, м | 0.035 |
Высота, м | 0.035 |
Длина, м | 0.222 |
Вес, кг | 0.625 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Производитель | УАЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 14 шт.
На складах : 10 шт.
На складах : 71 шт.
На складах : 119 шт.
На складах : 18 шт.
На складах : 14 шт.
На складах : 26 шт.
На складах : 194 шт.
На складах : 46 шт.
Техническая информация
Монтаж рессор на раму транспортного средства выполняется с помощью опор, построенных на специальных деталях — пальцах. Все о пальцах рессор, их существующих типах, конструкции и особенностях работы в подвеске, а также о правильном выборе пальцев и их замене, вы можете узнать в представленной статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник
Палец рессоры уаз хантер под сайлентблок
терзают смутные сомнения о необходимости сего изврата
на 3160 палец под втулку конический, но перед гайкой еще мет.втулка ставится , на кой не известно т.е. получаем такой же прямой палец
на 3163 палец под сайлент прямой
надо замерить диаметр пальца около рамы , думаю он одинаков и не будет проблем с пальцем под сайлент+ резиновая втулка
Скорее всего палец под сайлентблок короче пальца под втулки. Ширина сайлентблока уже чем ширина втулок малолистовой рессоры. Ширина сайлентблока равна ширине втулок рессоры УАЗ 469, по этой причине меняеться кронштейн серьги рессоры, под сайлентблок он стоит от УАЗ 469, а под втулки УАЗ 3160 — более широкий.
Если на более короткий палец УАЗ3163 поставить широкие втулки 3160 то они скорее всего будут раздавлены гайкой при затяжки, или можно будет подложить дистанционную втулку.
Внутренний диаметр сайленблока и втулок — одинаковый, так как пальци серьги под сайленблок стоят от УАЗ 469, а внутренней диаметр втулок УАЗ 469 и УАЗ3160 одинаковый.
Написал наверное не совсем понятно, лучше посмотрите в каталоге запчастей.
Э-э. Стоп, перезагрузка! Пытался вникнуть во всё вышесказанное, но оставил сии потуги. Заказ отменил, благо оплатить не успел, оставляю штатную конструкцию. Скажите люди, чего сколько купить, чтобы потом не бегать пешком по окрестным магазинам добирать мелочёвку?
Если хочешь сзади на втулки перейти вместо сайлентов, то нужно менять серьги и опору серьги, как выше писали, из -за разницы в длине. Под сайлент пальцы короче на см, а верхняя опора уже (стоит от козлов с многолистовыми рессорами)
Себе наооборот переделал на Хантер под сайлент, самое тоскливое палец передний из рамы вытащить
Источник
Палец серьги рессоры УАЗ Хантер, Патриот
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Палец серьги рессоры представляет собой металлический стержень со шляпкой с одной стороны и наружней резьбой с другой.
Он является осью переднего конца рессоры.
Применяется в ходовой части и подвеске автомобилей
Вес | 0,26 кг |
---|---|
Габариты (см) | В х Г х Ш (см): 2х11х2 |
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Палец серьги рессоры УАЗ Хантер, Патриот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник
Сайлентблок УАЗ — что это за зверь и как сделать правильный выбор?
Сайлентблок является шарнирным элементом, соединяющим детали подвески автомобиля, обеспечивая ее виброизоляцию и демпфирование колебаний.
Конструктивно сайлентблок состоит из наружной и внутренней втулок, пространство между ними заполнено наполнителем, обычно это резина или полиуретан.
Средний ресурс качественного сайлентблока составляет до 100 000 км. пробега автомобиля, однако при техническом обслуживании автомобиля рекомендуется проверять их состояние на наличие трещин, разрывов и деформаций, в движении износ проявляется стуком в подвеске и потере ее жесткости, ухудшение управляемости.
Как выбрать качественные сайлентблоки?
Следует обратить внимание на внешний вид:
— резина между втулками должна быть без заусенцев и наплывов, равномерно заполнять внутреннее пространство между втулками без впадин и выступов;
— наполнитель не должен быть на поверхности наружной втулки, ее поверхность должна быть покрыта цинком или антикоррозийным составом, если этого нет, то существует большая вероятность «закисания» сайлентблока в посадочном месте, это сильно затруднит его демонтаж для замены и может повредить посадочное место.
Все это говорит о культуре производства производителя и его отношении к качеству. Образцы качественного сайлентблока и его антипода на фото ниже.
Полиуретан или резина?
У обоих материалов есть свои недостатки и преимущества.
Полиуретан по своим характеристикам превосходит резиновые смеси, но следует знать, что твердость резины в сайлентблоках составляет 65 единиц по шкале Шора, а твердость полиуретана может быть различной от 65 до 90 единиц.
Если установить слишком твердые сайлентблоки, то можно получить подвеску автомобиля, которая не будет гасить ее колебания и езда будет не комфортной, могут выйти из строя элементы подвески.
На внедорожниках, при установке сайлентблоков с твердым полиуретаном в переднюю подвеску, может возникнуть эффект «Шимми» — появление самопроизвольной вибрации и нарушение управления на определенных скоростях.
Поэтому, если вы желаете установить полиуретановые сайлентблоки, следует выбирать их с твердостью наполнителя, близкой к резине – 65 единиц, достаточно сравнить тактильно резиновый и полиуретановый наполнитель сайлентблока.
Посетите наш интернет- магазин !
❗️ Скидки на первую покупку ❗️
Более 1000 заводских запчастей для автомобилей УАЗ и ГАЗ!
Позвоните по телефону: 8 800 700 53 87 (звонок по России —бесплатный!)
Увеличенная гарантия до 3-х лет на ряд товаров!
Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!
Источник