Модуль автозапуска двигателя Pandora BMW Bypass для BMW X5/E70
Автосигнализации марки Pandora разрабатываются и производятся российской компанией AlarmTrade. Отличительные особенности этих устройств: качественная элементная база при сравнительно доступной цене, функциональная насыщенность и относительно высокий противоугонный потенциал. Брэнд Pandora молод, но успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.
Pandora специально для BMW Е-серии разработала миниатюрный интерфейсный модуль BMW Bypass, подключаемый pin-to-pin к штатной проводке системы запуска двигателя и полноценно взаимодействующий с современными сигнализациями Pandora и Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.
Естественно, что никаких дополнительных ключей или чипов наше решение не требует, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.
А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске.
Список поддерживаемых автомобилей:
BMW 1 Series (с 2004 по 2014 г.) кузова (E81/E82/E87/E88)
BMW 3 Series (c 2005 по 2013 г. ) кузова (E90/E91/E92/E93)
BMW 5 Series (с 2007 по 2010 г.) кузова (Е60/Е61) – рестайлинг
BMW 6 Series (c 2007 по 2010 г.) кузова (Е63/E64) – рестайлинг
Сопутствующие товары для Модуля автозапуска двигателя Pandora BMW Bypass для BMW X5/E70
Данная модель является более доступной версией системы Pandora DX-90 BT за счет определенных изменений в комплектации: в ней отсутствует дополнительный брелок и реле блокировки BTR-101.
Pandect X-1900 BT
Охранная система Pandect X-1900 BT имеет интегрированные интерфейсы 2G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY и выполнена в моноблочном варианте — RF-модуль встроен в базовый блок системы.
Pandect X-1700
Микросигнализация Pandect X-1700 обладает базовым блоком с рекордно малыми размерами, не намного превышающими размеры противоугонной метки. Безусловно, такая миниатюрность открывает широкие возможности по скрытной установке блока в любом месте в автомобил
Pandect X-1800 BT
Pandect X-1800 BT оснащена Bluetooth-интерфейсом последнего поколения, который позволяет осуществлять полноценное и полностью бесплатное управление сигнализацией со смартфона в радиусе до 50 м, а также использовать смартфон в качестве метки.
Оставить отзыв о товаре
Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.
Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Внимание! Мы не публикуем:
слишком краткие и малоинформативные отзывы
отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
отзывы, содержащие ненормативную лексику
отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины
Функция дистанционного и автоматического запуска двигателя, очень удобна и полезна. Во первых владелец автомобиля не тратит свое драгоценное время на прогрев мотора в зимнее время, во вторых аккумуляторная батарея автомобиля всегда находится в рабочем состоянии т.к. ежедневный автозапуск двигателя поддерживает ее заряд, поэтому владелец не используя свой автомобиль, может быть уверен в его рабочем состоянии.
Источник
Pandora BMW Bypass
Pandora BMW Bypass
Миниатюрный модуль Pandora BMW Bypass легко подключается к штатной проводке автомобиля и сигнализации и позволяет реализовать обход штатного иммобилайзера на автомобилях BMW и Mini с сохранением всех штатных ключей и без использования их дубликатов.
Благодаря алгоритму программной нейтрали Pandora BMW Bypass может применяться и на автомобилях с механической коробкой передач, обеспечивая корректный и безопасный автозапуск. Также модуль позволяет реализовать такие функции, как поддержка зажигания и перехват зажигания – не потребуется глушить и снова заводить двигатель после снятия с охраны.
Актуальный список поддерживаемых автомобилей вы можете найти в инструкции по эксплуатации.
Список поддерживаемых сигнализаций:
Pandora DXL 49XX
Pandora DX-9X (BT/B)
Pandora DX50S
Pandect X-31XX
Pandect X-19XX (BT)
Pandect X-18XX BT
Pandect X-1700 BT
Технические характеристики:
Рабочее напряжение — 12 B
Ток потребления в спящем режиме — 0,5 мА
Габариты — 50х74х17 мм
Комплектация:
модуль Pandora BMW Bypass
документация
Программы и инструкции для Pandora BMW Bypass
Инструкция по эксплуатации и установке.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora BMW Bypass
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
Что будет с гарантией на мой автомобиль?
Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Источник
Pandora BMW Bypass
Миниатюрный размер
Невысока стоимость
Простота подключения
Совместимость со всеми современными моделями сигнализаций Pandora и Pandect
Автомобили марки BMW много лет остаются одними из флагманов мирового автопрома, в том числе из-за развитых систем электроники, используемой для управления всеми узлами. Для владельцев, желающих расширить штатную функциональность машины (например, добавить опцию дистанционного запуска), это часто создает головную боль. Штатные блоки управления негативно реагируют на вмешательство сторонних специалистов, модернизация электронной системы управления нередко приводила к сбоям в работе ключевых агрегатов автомобиля.
Фактически, до выхода на рынок решений Pandora BMW Bypass и CLONE, владельцы автомобилей, произведенных баварской компанией, должны были мириться с компромиссами. Активно использовались два типовых решения – установка интерфейсного модуля (стоимость 5-6 тыс. руб.) с размещением в салоне автомобиля дубликата ключа или приобретение канадского обходчика штатного иммобилайзера (цена модуля – от 30 тыс. руб.).
Интерфейсные модули создавали брешь в защите от угона, т.к. если преступник обнаружит дубликат ключа – отключение систем безопасности станет предельно простой задачей. Канадские модули обхода помимо высокой стоимости обладают ограниченным набором функций и вариантов установки.
Как работает BMW Bypass и Pandora CLONE
Онлайн-сервис Pandora CLONE создает цифровую копию ключа, которая хранится в блоке памяти сигнализации Pandora. Модуль BMW Bypass выступает посредником между штатной системой охраны CAS3 и сигнализацией Pandora. При дистанционном запуске двигателя, активации турботаймера или перехвате зажигания, цифровой «клонированный» ключ передается штатной системе безопасности, не вызывая сигнала тревоги.
Модуль BMW Bypass подключается pin-to-pin к штатной проводке автомобиля и позволяет управлять всем оборудованием транспортного средства без ограничений. Таким образом впервые в мире удалось реализовать автозапуск на BMW с механической КПП, внедрив алгоритм программной нейтрали.
Стоимость нового решения сравнима с ценой обычных интерфейсных модулей, но предоставляет на порядок больше возможностей при максимальном уровне защиты от угона.
Источник
Pandora bmw bypass для bmw x5 e70
Проблема осталась, после переобучения bypass, симптомы изменились, точнее стало как в первый раз. Заводит со второго раза, при простое более 3 минут уже не заводит, два звуковых сигнала сирены и молчёк.
Добавлено через 17 секунд
Сегодня пытались установить автосигнализацию DXL4910L в связке с Pandora BMW Bypass на машину BMW E90 2005 года, АКПП. Как базовый блок, так и обходчик были прошиты до последних доступных версий. На этапе «Выполните процедуру программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера: — войдите на 17 уровень программирования системы, световой индикатор «LED» системы и индикатор «LED BP» модуля загорится зелёным цветом» из инстукции BMW bypass, индикатор не загорается зеленым, хотя базовый блок подтверждает вход на 17ый уровень 17ю звуковыми сигналами. Хотелось бы понять, где ошиблись, может, что не так сделали или есть какая-нибудь фишка, галочка или что еще в настройках? Или есть ссылка на какой-либо кейс с решением проблемы? Да, и еще один момент, который настораживает. Когда обходчик отключен от базового блока (IMMO-KEY кабель отсоединен), на обходчике горит светодиод. При подключении IMMO-KEY кабеля к базовому блоку, светодиод гаснет. Так и должно быть?
Доброго времени суток — проблема аналогична описанной выше при настройке — пандора DX90B покупали официально в Москве прошивка базового модуля родную Pandora_DX90_v322_20191113 сменил на последнюю — Pandora_DX90_v336_20200204
прошивка обходчика была с завода Pandora_BMW_bypass_v106_20180814 сменил также на последнюю — Pandora_BMW_bypass_A_v109
— в настройках повключал все параметры как в инструкции — ТИП ТРАНСМИССИИ , КНОПКА СТАРТ -СТОП , ВКЛ ОБХОДЧИК НА ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГ , БХОД БМВ КАС3 — пробовал изменить код модели (сейчас 5111 ) — пробовал сбросить все в заводские настройки базового модуля и настроил все по новой — пробовал отключить inp1 от назначенной логики — ВХОД БАГАЖНИК — входы имо на основном блоке также пробовал менять местами — процедуру программирования проводил в сервисном режиме при использовании пина 1-1-1-1 с подключенным разьемом на базовом блоке и с усб разьемом к компу с интернетом — в тех поддержку написал — тишина — позвонили — сказали перезвоним и забыли — скачал Пандора спец и попробовал войти в режим программирования через мобильный — тоже самое — светодиод не загорается зеленым а горит красным на модуле обходчика и основном блоке
Выручайте господа идей больше уже не осталось можно ли как нибудь продиагностировать систему и понять что ей не нравится ?
— да конечно , я же написал выше
Добавлено через 5 минут
немного перефразирую вопрос — какие сигналы должны быть подключены на сигнализации — сейчас естественно питание , кан 1 , вход иммо , бипер может чего-то не хватает и поэтому не проходит процедура программирования бесключевого обхода ? Заранее спасибо за ответы
Spec-yug, спасибо Вам за помощь , проблему решили . Техподдержка наконец проснулась и вместе с ними решили , был косяк в прошивке , они скинули новую и все сразу пошло после двуж дней мучений
единственно пока так и не получается заставить машину моргать поворотами при постановке на охрану вроде в настройках где увидел , везде повключал опции с поворотниками сталкивался кто ? или есть вариант подтверждения сконфигурировать на габариты и тд ?
Здравствуйте, прочитал тему, ответа не нашел. У меня проблема такая же: после установки сигнализации на E70 автозапуск работает корректно, однако: 1) после «мягкой посадки» (если я правильно понял, это просто снятие с охраны после автозапуска без глушения двигателя) намертво закусило ключ в замке, 10 минут в панике думал, как его вытащить из замка. 2) Ключ перестал фиксироваться в замке! теперь его можно вставлять и вынимать когда угодно. Машина просыпается если сильно надавить на ключ в замке, так же выключается.
Мне кажется это не нормально, ведь так?
Привествую всех! Проблема аналогичная той, что здесь не раз уже описана, но вроде не совсем то же самое.
e70 (3.0, 2009, cas3, безключевого запуска нет, только через слот), установил x-1800l (блок 1811bt) с модулем bmw-bypass. Прошивка модуля соответствует запуску через ключ в слоте.
Дистанционные запуски то происходят то нет, закономерности какой-либо уловить не могу. Ноги, судя по всему, растут из самого модуля обхода. В случае неудачного запуска машина просыпается, трижды моргает аварийка, сигнализация видит нейтраль, пытается типа запустить, крутит вентилятором на миниатюре с надписью 0rpm, потом делает еще две аналогичные попытки и выдает ошибку запуска по «техническим причинам». Ключевой момент, что при этом не происходит снятие с штатки, как должно бы, увидь слот присутсиве ключа (при успешном запуске сначала идет снятие штатки по присутствию ключа, и секунды через две асс, зажигание, тормоз, запуск). Тут же сигнализация пытается запустить, но машина не видит ключ (обходчик) или не признаёт.
Если на байпасе при попытке пуска загорается зеленым диод — запуск будет успешен. При неусепшных запусках всегда загорается оранжевый. Питание модуля взято с «незасыпающих» проводов, с самого каса. Да и модуль не отключается — оранжевый диод то горит в случае неудачи.
После удачного запуска бывает, что по приходу на приборке горит перечеркнутый ключ, а на CCC сообщение об отсутствии ключа в слоте, байпас вроде как завел, но потом машина ключ перестала видеть. В настройках, конечно, включен обход на все время автозапуска. После неудачи, кстати, тоже бывает, что подходишь матерясь, чтобы завести вручную, а на приборке горит перечеркнутый ключ.
Выручайте советами, господа) Зима на носу, а свежеустановленный пандект голову съел уже.
Хм. дело в том, что плюс на кас приходит действительно постоянный и неспящий, с предом разве что попути. И ВДС так рисует и сам проверил. Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования. Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю.
С радостью выслушаю еще какие-либо версии и предложения)
Хм. дело в том, что плюс на кас приходит действительно постоянный и неспящий, с предом разве что попути. И ВДС так рисует и сам проверил. Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования. Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю.
С радостью выслушаю еще какие-либо версии и предложения)