Панель для автомобиля уаз для дополнительных клавиш

Содержание
  1. Щиток клавиш выключения ПТФ, света (под 2 клавиши) УАЗ 452 ** / 31512-3710052
  2. Описание
  3. Панели приборов торпедо на УАЗ
  4. Как выбрать?
  5. проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка пластиковой панели приборов.
  6. Панель приборов уаз патриот, хантер и буханка: описание индикаторов, ремонт и распиновка щитка
  7. Распиновка щитка приборов уаз хантер
  8. Демонтаж штатной панели приборов УАЗ-Hunter.
  9. Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
  10. Фотогалерея «Схемы подключения разных моделей ПП»
  11. Готовим центральную часть панели.
  12. Возможные неисправности
  13. Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?
  14. Идеи для тюнинга
  15. Тюнинг габаритов
  16. Видео «Отзыв автовладельца о тюнинге приборки»
  17. Тюнинг УАЗ Хантер своими руками
  18. Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген
  19. Блог про Уаз
  20. Учимся чинить и совершенствовать панель приборов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер и Буханка
  21. Установка и подключение музыки в салоне
  22. Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер
  23. Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
  24. Фотогалерея «Схемы подключения разных моделей ПП»
  25. Возможные неисправности
  26. Неисправности комбинации приборов УАЗ Патриот
  27. Большинство приборов не работает
  28. Подсветка не загорается
  29. Датчики не работают
  30. Идеи для тюнинга
  31. Установка средней части панели приборов Виктория.
  32. Блог про Уаз
  33. Приборная панель на автомобиле УАЗ Патриот
  34. Тюнинг салона УАЗ Хантер: утепление салона как обязательная доработка
  35. Внешний вид
  36. Комбинация приборов
  37. Почему не работает подсветка приборов
  38. Особенности комбинации приборов

Щиток клавиш выключения ПТФ, света (под 2 клавиши) УАЗ 452 ** / 31512-3710052

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Читайте также:  Не заводиться с первого раза уаз патриот

    Описание

    Щиток клавиш выключения ПТФ, света (под 2 клавиши) УАЗ 452 ** / 31512-3710052

    • артикул 31512-3710052;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 171 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Панели приборов торпедо на УАЗ

    Приборная панель отображает всю самую важную информацию, включая состояние систем, параметры движения, текущее время, количество топлива в баке и другое. Очевидно, что она должна быть удобной, функциональной и интуитивно понятной.

    Покупка торпедо может стать быстрым решением вопросов, связанных с порчей контактов и шлейфов, перегоранием ламп, износом других элементов. Также можно установить улучшенную панель по сравнению со стандартным вариантом. Например, в первых «УАЗ PATRIOT» были торпедо с обычными лампами, а с 2010 года — со светодиодными.

    Как выбрать?

    При выборе торпедо принимают во внимание:

    • совместимость с конкретным автомобилем (например, «УАЗ PATRIOT»);
    • модель и комплектация («Комфорт», «Привилегия» и т. д.);
    • завод-изготовитель и другие факторы.

    Кроме приборных панелей, на нашем сайте также можно выбрать детали для их установки. В их числе пружинные гайки, заглушки, крышки для монтажного блока, облицовки щитка, уплотнители, защитные кожухи и многое другое.

    В интернет-магазине BAZASHOP вы найдёте большой ассортимент панелей приборов для УАЗ различных моделей и компонентов, необходимых для их установки. Выбирайте подходящий вариант по VIN-номеру (наши менеджеры могут помочь в подборе запчастей), через каталог или фильтр и заказывайте с доставкой по России.

    Нужна консультация? Звоните по телефону 8-800-700-95-54 — подробно ответим на ваши вопросы и поможем с подбором подходящих запчастей и деталей.

    • Найдено 33 товара в категории Панели приборов торпедо на УАЗ;
    • Цены от 24 до 89829 рублей;
    • 8 товаров в наличии и 25 доступно под заказ, доставка по всей России.

    Источник

    проект «УАЗБУКА»: Буханка
    Установка пластиковой панели приборов.

    Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

    Как вы все знаете в Буханке панель приборов не менялась чуть ли не с момента её основания. Во всяком случае со времён УАЗ-452 железная панель приборов практически не изменилась. Только в УАЗ Буханке 2016 года произошли изменения, но они далеки от революционных.

    Поэтому желание улучшить внешний вид и функциональность приборной панели возникли сразу, тем более, что в продаже есть множество накладок на приборную панель.
    Из всего разнообразия выбрали Панель 452 «Вектра» АБС пластик декор

    У накладки на панель приборов вырезаны отверстия только под сборку из 4-х указателей и окошко для бачка сцепления. Все остальные «дырки» предлагается проделать самостоятельно «по месту».

    В описании указано, что изготовлена панель из АБС-пластика, но по виду это похоже на «старую, добрую» технологию с эпоксидной смолой и несколькими слоями стеклоткани.

    АБС-пластик (акрилонитрилбутадиенстирол) — ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом (название пластика образовано из начальных букв наименований мономеров).

    Изнаночная часть очень грубая, с задирами. Из поверхности торчат куски стеклоткани.

    Для того, чтобы установить накладку потребуется множество раз примерить «по месту». Перед этим надо будет снять приборы, которые затем установятся поверх накладки.

    Это, во первых комбинация из 4-х приборов (Запомните места расположения и цвета проводов — пригодится при последующей сборке)
    Так же надо будет отсоединить спидометр, планку с контрольными лампами, выключатель света, кнопку аварийной сигнализации, переключатель бензобаков.

    Планку с кнопками управления отопителя и заднего фонаря мы перенесли раньше, при монтаже отопителя НАМИ

    Технология установки довольно нехитрая: сверлится отверстие меньшего диаметра, дорабатывается напильником, примеряется по месту и процесс повторяется до тех пор пока не будет достигнут необходимый результат.

    Особо надо оговориться по поводу техники безопасности.
    Пыль от панели это смесь стеклоткани со смолой, чрезвычайно неприятная и вредная для здоровья. Поэтому работать надо в респираторе, резиновых перчатках, в защитных очках и хорошо вентилируемом помещении.

    Сразу предусмотрели дополнительные разъемы для потребителей электричества..
    Это двойной USB разъем

    И силовой разъем

    Подсоединяются они проводами к колодке с предохранителями слева от водителя.
    Только надо не забыть при монтаже, что ручка КПП имеет достаточно длинный ход и может перекрывать или мешать зарядным устройствам.

    Магнитофон в настоящее время внедрять не предполагалось, поэтому место осталось свободным, а вот места для кнопок были задействованы под кнопки управления стеклоподъемниками. Напомню, что в Буханке установлены передние сплошные окна со стеклоподъемниками.

    Под гидрокорректор фар пришлось вырезать карман. Вначале небольшой, но затем его увеличили.

    Обдув стекла сделан крайне нерационально. Мало того, что штатные сопла обдува совершенно не справляются со своими функциями, так тут еще за счет накладок поток воздуха совсем теряется в недрах пластика.

    Как выход отодрать накладки и сделать проемы под обдув больше по размеру.

    Штатная крышка бардачка демонтируется и вместо неё используется крышка новой панели.
    Все бы хорошо, но надежность запирания новой крышки весьма слабая. Механизм быстро приходит в негодность.

    Устанавливаем приборы на место

    Подсоединяем кнопки, тумблеры и разъемы.

    Накладка практически установлена на место.
    Но при небольшой эксплуатации выяснилось, что панелька с контрольными лампочками абсолютно не читаема в светлое время суток.

    Зачем то на нем стоит «тонированный» светофильтр, который ничего не пропускает. Сколько раз из-за него продолжали движение с включенным поворотником, хотя лампочка честно об этом сигнализировала.

    Чтобы устранить этот недостаток светофильтр при помощи ножа и напильника был демонтирован

    Внутри находится пленка с нанесенными пиктограммами. Она и без посторонней помощи хорошо выполняет свои функции.

    При сборке пришлось срезать фартук под выступающей панелью, потому как он перекрывал доступ к рычажкам управления печкой НАМИ

    Жесткую проверку панель приборов прошла в Памирском путешествии, в результате чего выяснились сильные и слабые стороны.

    Из плюсов: красиво смотрится, позволяет расположить большее количество кнопок и приборов.

    Но минусов значительно больше: громоздкая центральная часть с выступом перекрывает нормальный доступ к рычагам включения переднего моста и пониженной передачи в РК, а так же к ползункам печки НАМИ. Выступающая часть мешается при перемещении по салону при ремонте, требует более надежного закрепления.
    Насчет крепления панели есть недоработки: слева она хорошо фиксируется приборами, справа приходится мудрить с крепежом на саморезы, центральная часть не закреплена совсем 🙁
    Обдув лобового стекла совершенно недостаточен. Тут надо проводить комплекс работ по улучшению, а панель будет только этому мешать.

    В итоге приняли решение, что в данном виде накладка на панель приборов не нужна и сняли её.

    Источник

    Панель приборов уаз патриот, хантер и буханка: описание индикаторов, ремонт и распиновка щитка

    Распиновка щитка приборов уаз хантер

    Нужны “управляющие” цепи и чтобы не тянуть лишние проводки решил найти что к чему в приборке. В инете нашел “распиновку” — сейчас пойду ковырять что мне нужно. А запись как “архив”, ну и вдруг кому пригодится
    “Dexter” Кто то искал распиновку приборки на Патриота с Евро 3? 596.3801(597.3801)

    1. — 2. К выключателю сигнализатора непристегнутых ремней безопасности 3. — 4. К выключателю незакрытых дверей салона 5. — 6. — 7. — 8. — 9. К датчику давления масла 10. — 11. К датчику уровня топлива 12. К блоку управления ДВС (иммобилайзеру) 13. К главному реле СУД

    1. — 2. — 3. К клемме “Д” генератора 4. — 5. К клемме “49aR” переключателя указателя поворотов 6. — 7. К клемме “49aL” переключателя указателя поворотов 8. К выключателю заднего противотуманного фонаря 9. К выключателю стояночного тормоза 10. К предохранителю выключения габаритных огней 11. К предохранителю выключения дальнего света фар 12. К регулятору освещения комбинации прибород 13. К выключателю передних противотуманных фонарей

    1. К блоку управления ABS (-) 2. — 3. Корпус 4. (не используется) Входной сигнал с датчика скорости к бортовому компьютеру 5. К клемме “15” выключателя зажигания 6. К датчику скорости 7. Корпус (для измерения аналоговых сигналов) 8. К датчику неисправности рабочих тормозов 9. Cигнализатор КМПСУД “CHEKENGINE”(*) 10. К клемме “30” выключателя зажигания 11. Cигнализатор КМПСУД “CHEKENGINE”(*) 12. К датчику EBO (-) 13. Частотный вход тахометра (**)

    1. — 2. — 3. (не используется) К датчику положения “N” 4. (не используется) К датчику включения блокировки межосевого дифференциала 5. (не используется) К датчику включения “4L” 6. К датчику включения “4х4” 7. — 8. (не используется) Система охранной сигнализации “-“ 9. (не используется) Система охранной сигнализации “+” 10. — 11. — 12. CANL 13. CANH

    * В ПП 596.3801 и 597.3801 этот сигнализатор управляется по CAN, зачем туда засунули провода непонятно. ** Тоже не понятка тахометр управляется по CAN и насчет проводов тоже не понятно зачем они там.

    Приборная панель — это неотъемлемый атрибут любого транспортного средства, где сосредоточены основные датчики и индикаторы, обеспечивающие более комфортное управление автомобилем. Поэтому каждый автовладелец должен знать, что означают те или иные значки на приборке, особенно это касается владельцев отечественных внедорожников. Какие индикаторы установлены в панель приборов УАЗ Патриот и какие неисправности могут произойти в работе устройства — об этом вы сможете прочитать ниже.

    Демонтаж штатной панели приборов УАЗ-Hunter.

    В первую очередь необходимо разобрать штатную панель авто

    А именно: снять спидометр (он электронный, поэтому не будет мороки с протягиванием тросика), реостат регулировки яркости подсветки приборов (находится рядом со спидометром), приборную панель (топливо, давление, температура, напряжение), прикуриватель, красную кнопку- «аварийку», ручку подсоса (её необходимо вынуть полностью вместе с тросиком – для этого откручивается 2 болта на карбюраторе и одна гайка на панели), гидрокорректор фар (не весь, а только находящуюся в салоне – она слева от руля, крепится одной гайкой), штурманскую ручку (крепится 2мя болтами – откручивать осторожно – можно порезаться об выступающие острые части «железной панели»!), сразу можно снять панель с выключателями и переключателями (фары, печка, противотуманки, салонное освещение, переключение между датчиками баков)

    Дальше возникает большущий вопрос – нужна ли нам старая панель в идеальном виде? Что это значит? Поясню: снять её можно, 1) вырезав небольшую часть ниже рулевой колонки или 2) демонтировав руль, подрулевые переключатели и замок зажигания. Определились? Тогда поехали дальше:

    Я сначала пытался снять руль: снял верхнюю накладку, открутил гайку (крепит рулевое колесо к валу), рассверлил в съёмнике (шкива коленвала от Волги) отверстия до необходимого диаметра (всё проверяется по месту), прикрутил этот съёмник к ступице рулевого колеса (даже резьба нарезана в ступице), а вот законтрить болты гайками не удалось (помешало контактное кольцо с обратной стороны «баранки»), начал медленно стягивать руль с вала: В итоге после 10 минут борьбы сдалась резьба в ступице! Руль остался на месте! А говорят что на заводе не прикручивают! После второй попытки (провалившейся) решено было руль не снимать (Правда оставался варварский путь – цитата: «:кувалдой его!», но от него отказался – подшипники жалко). Штатная панель была безжалостно разрезана.

    Последним этапом демонтажа стало откручивание 8ми болтов 2х «кронштейнов запора рамы» или, проще говоря, накладок фиксирующих рамку лобового стекла.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Комбинация приборов УАЗ Буханка, УАЗ 469 и других моделей отечественного производителя состоит из множества контроллеров и индикаторов.

    Рассмотрим описание элементов приборки на примере модели Патриот:

    1. Датчик контроля температуры мотора автомобиля. Нельзя допускать, чтобы стрелка перемещалась в критическую зону.
    2. Индикатор работоспособности свечей накаливания.
    3. Значок указателя моторной жидкости в двигателе. Если он начинает беспрерывно гореть, это говорит о необходимости добавления расходного материала.
    4. Универсальный значок ошибки. При его появлении автовладелец должен произвести диагностику работоспособности силового агрегата.
    5. Символ перегрева охладителя двигателя.
    6. Тахометр, определяющий количество оборотов коленчатого вала во время работы мотора.
    7. Этот индикатор включается при активации левого поворотника, а также световой сигнализации.
    8. Символ неплотного закрытия одной из дверей автомобиля.
    9. Данный индикатор свидетельствует о сниженном заряде аккумулятора. Если он горит беспрерывно, автовладельцу следует проверить АКБ.
    10. Символ появления неисправностей в работе тормозной системы. Возможно, износились колодки или просто вышел из строя датчик, также возможен обрыв проводки его подключения.
    11. Данный значок появляется в том случае, если происходит активация антиблокировочной системы. Если горит всегда, систему нужно проверить на предмет неисправностей.
    12. Символ включения ручного тормоза.
    13. Индикатор активации переднего моста.
    14. Световой индикатор включения правого поворотника, а также световой сигналки.
    15. Спидометр, предназначенный для определения скорости движения транспортного средства.
    16. Световой индикатор включения задних противотуманных фар.
    17. Значок, включающийся при активации внешнего освещения.
    18. Символ активации передних противотуманных фонарей.
    19. Индикатор пониженного объема топлива в баке. Появляется в том случае, если система задействует резервный запас горючего для движения. При появлении индикатор автомобиль следует как можно быстрее заправить.
    20. Значок включения фонарей дальнего освещения.
    21. Датчик уровня горючего, по нему водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
    22. Кнопка сброса пробега.
    23. Общий счетчик пробега машины.
    24. Датчик определения напряжения в бортовой сети автомобиля, а также указатель времени.
    25. Переключатель.

    Фотогалерея «Схемы подключения разных моделей ПП»

    Готовим центральную часть панели.

    Ставим оставшиеся приборы (уровень топлива и напряжение в бортовой сети) – остаётся одно посадочное гнездо. Тут уж выбор большой – можно поставить часы от «шахи», или амперметр и т.д. (кто во что горазд :). Ниже располагаем кнопки управления освещения салона, передних – задних противотуманок, «аварийку» и т.д. Ещё ниже расположено место под магнитолу или маршрутный компьютер.

    Для установки магнитолы необходимо прорезать окно в панели по размерам посадочной корзины (или самой магнитолы). Так же необходимо увеличить штатное отверстие в центре средней части панели (приходится примерно на область где раньше была штатная комбинация приборов). Причём увеличивать необходимо до размеров отверстия для штатной комбинации приборов. Ушки-крепления с впрессованными гайками – загнуть внутрь. Питание можно подвести с блока предохранителей – свободных гнёзд много, я повесил на место резервного 10А предохранителя, для магнитолы достаточно 5А (без «усилка»). При установке магнитолы будут проблемы с проводкой. Жгут надо удлинять! Продолжим подготовку центральной части панели: Ещё ниже переключатели режимов внешнего освещения (фары, габариты), режимов работы двигателя печки, переключатель датчиков бензобаков и т.д. (с установкой осторожнее – пластик фиксаторов хрупкий и ломается – мне пришлось приклеивать переключатели режимов освещения и работы печки с помощью жидких гвоздей – ничего другое не держало). Выемки под ручку подсоса вырезаем отверстие диаметром с ручку подсоса. :. Почему такое большое? Для того чтобы центральная часть панели была относительно легко съёмной. Ещё ниже, справа от выемки под ручку подсоса, ставим регулятор яркости подсветки приборов и прикуриватель.

    Возможные неисправности

    В целом приборная панель УАЗ Хантер представляет собой достаточно надежное устройство, которое может работать годами. Но иногда бывает такое, что приборки УАЗиков отказываются функционировать.

    Рассмотрим неисправности, которые могут произойти в работе системы:

    1. Приборы УАЗ не работают. Не включается освещение, не горят индикаторы, во время движения стрелки датчиков не поднимаются, при этом возможно, что не удастся и завести двигатель. Здесь может быть два варианта — либо «накрылся» сам контрольный щиток, то есть его микросхема, либо имеются проблемы в работе управляющего блока. И в том, и в другом случае вам придется иметь дело с электроникой, поэтому задачу ремонта все же лучше доверить специалистам.
    2. Не работает только подсветка. Панель приборов УАЗ Патриот оснащается специальным регулятором, представляющим собой реостат, позволяющий водителю управлять подсветкой щитка. Попробуйте перевести этот реостат в крайнее верхнее положение, это обеспечит максимальную яркость подсветки. Также подсветка могла пропасть по причине выхода из строя предохранителя F1, но если этот элемент исправен, то следует произвести диагностику самого регулятора. На нам могли окислиться контакты, что будет мешать току проходить через реостат.
    3. Не работает одна или несколько лампочек подсветки либо индикаторов. В данном случае причина может заключаться в перегорании самих источников освещения контрольного щитка. В таком случае автовладельцу придется полностью разбирать щиток и менять лампочки.
    4. Не работают датчики — спидометр, тахометр, уровня топлива и т.д. Вероятнее всего, проблема кроется в электронике, особенно, если вышли из строя сразу все контроллеры. Если сломался один из них, то проблему стоит искать на самом агрегате. К примеру, если не работает датчик топлива, то нужно искать контроллер, который должен быть установлен в баке, возможно, не работает именно он (автор видео — канал cev chevron).

    Будет полезно: Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле skoda octavia

    Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?

    При сравнении изображений двух автомобилей, когда они были сняты под углом, некоторые сходства все можно заметить. Они заключаются в следующих моментах:

    • Задняя часть обоих автомобилей имеет одинаковую форму.
    • Угловые араки также можно назвать причиной, по которой УАЗ Хантер похож на Гелендваген.
    • По заводу оба автомобиля идут с пластиковой защитой, которая подчеркивает угловатость формы.
    • Лобовое стекло имеет четкие прямые линии.
    • Оба автомобиля имеют линию разделения кузова, которая расположена чуть выше колесных арок. При этом в случае УАЗа она имеет чуть более округлую форму, чем у Мерседеса.
    • Крыша выполнена без скоса.

    В целом можно сказать, что оба автомобиля имеют кузов одинаковой формы – именно это и является причиной наличия сходства. Однако есть и существенные различия:

    • Прежде всего УАЗ имеет меньшие размеры, так как Гелендваген длиннее и шире, выше.
    • Окна существенно отличаются. У автомобиля отечественного автопрома они небольшие, имеют сложную форму, у автомобиля немецкого происхождения они намного больше и выполнены в виде обычных закругленных прямоугольников.
    • У Мерседеса капот выполнен достаточно просто, расположен под большим углом, чем у УАЗа. У Хантера капот перекачивал от предыдущих поколений, выглядит как крышка с согнутыми краями.

    В интернете можно встретить достаточно много фотографий, на которых изображен тюнинг Хантера под Гелендваген. После определенных доработок автомобили становятся очень похожими друг на друга. Поэтому рассмотрим особенности проводимых изменений более подробно.

    Идеи для тюнинга

    Какие идеи тюнинга можно воплотить в приборных панелях на УАЗ:

    1. Организация диодной подсветки, самый простой вариант. Нужно только поменять установленные штатно лампочки в приборке на светодиодные.
    2. Использование тюнингованной шкалы для датчиков приборки. Такие шкалы наносятся непосредственно сверху установленных штатно шкал со значениями. Их обычно используют потому, что они более современные по внешнему виду. Установка шкал на спидометр, тахометр и прочие датчики должна осуществляться с демонтажем стрелок с приборов, купить такие шкал можно как в магазине, так и скачать из интернета.
    3. Обшивка приборки, в частности, ее внешней части. Данный способ тюнинга более актуален в том случае, если на щитке имеются повреждения.
    4. Добавление хромированных колец на шкалы.
    5. Установка спортивной приборки. Этот вариант самый сложный, поскольку для установки тюнингованной спортивной приборки потребуется переделывать штатные разъемы для подключения. Также возможно, потребуется вмешательство в работу блока управления, чтобы синхронизировать с ним новую приборку.

    Тюнинг габаритов

    В оптике совмещается функционал и эстетика. Посредством изменений дизайна оптики можно создать новую внешность транспорта. Модернизацию оптики выполняют традиционными методами: заменой стоковых образцов моделями с других моделей, либо их усовершенствованием.

    В первом случае нужно изменять посадку для новых оптических приборов, менять крепления.

    Во втором случае проводят усовершенствования:

    • покрытием корпуса особыми составами под хром;
    • установкой лент светодиодного типа.
    • выполнением альтернативного фона за счет изменения цветового оформления подложки.

    Самый простой ход для владельца — приобрести новую оптику для транспортного средства и самостоятельным образом все установить. На рынке имеются разнообразные продвинутые версии оптики для рассматриваемой модели.

    Улучшение задних фар осуществляют по аналогичному передним принципу, но с некоторыми упрощениями из-за конструктивных различий. Традиционную фигурную накладку в случае данной модели не применяют. Лучший вариант — это повышенная яркость фонарей.

    Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

    Новый УАЗ Хантер

    Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

    Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

    Видео «Отзыв автовладельца о тюнинге приборки»

    Подробное описание тюнинга щитка от пользователя представлено на видео (автор — канал Ахтубинский Внедорожный Клуб «КочевниК»).

    Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

    Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.

    Расположение блока предохранителей в салоне.

    Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

    Схема расположения предохранителей в блоке.

    Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы

    Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

    Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов

    предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.

    Задний противотуманный фонарь

    Фонарь света заднего хода

    Указатели поворота в режиме указателей поворота

    Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла

    Плафоны освещения, подкапотная лампа

    Приборы и сигнализаторы

    Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.

    1 — реле включения ближнего света фар; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 — реле включения противотуман­ных фар; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — ре­ле включения заднего противотуманного фонаря; 6 — ре­ле очистителя ветрового стекла; 7 — реле-прерыватель указателей поворота

    Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.

    Силовые предохранители расположены под капотом.

    Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

    УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

    Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

    Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

    Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

    Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

    Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

    Блог про Уаз

    Все контрольные приборы автомобиля Уаз Патриот объединены в одну комбинацию приборов или по другому — панель приборов. В зависимости от комплектации и экологического класса двигателя, Уаз Патриот оснащается разными модификациями комбинации приборов 59.3801 производства завода Автоприбор.

    Панель приборов Уаз Патриот.

    Все электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на ее задней стороне. Управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра. Управление остальными контрольными приборами осуществляется от соответствующих датчиков на двигателе. Управление тахометром производится из блока управления двигателем.

    Панель приборов не ремонтопригодна и при выходе из строя контрольных приборов подлежит замене в сборе. Для замены ламп подсветки или контрольных ламп включения указателей поворота комбинацию приборов надо снимать с автомобиля. Методика проверки исправности контрольных приборов панели находится в этом материале, а порядок проверки датчиков контрольных приборов находится в этом материале.

    Присоединительные размеры, схемы соединений и эталонные показатели контрольных приборов панели приборов Уаз Патриот.
    Панель приборов 591.3801010, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
    Панель приборов 591.3801010-12 для Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 CRS, схемы, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
    Панель приборов 596.3801010-10, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
    Модификации панели приборов 59.3801 на Уаз Патриот.

    — Комбинация приборов 591.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : два жидкокристаллических индикатора, четыре стрелочных прибора, счетчик общего и суточного пробега, индикация времени, давления масла, напряжения бортовой сети, сигнализаторы ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-20.

    — Комбинация приборов 591.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, дополнительно оснащена сигнализаторами EDC — системы впрыска топлива и COC — каталитического нейтрализатора. Каталожный номер 3163-3801010-20.

    — Комбинация приборов 593.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010.

    — Комбинация приборов 593.3801010-10 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010.

    — Комбинация приборов 594.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-30.

    — Комбинация приборов 594.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 594.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-30.

    — Комбинация приборов 595.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010-10, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-10.

    — Комбинация приборов 596.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010-40.

    — Комбинация приборов 596.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-40.

    — Комбинация приборов 597.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-50.

    — Комбинация приборов 597.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 597.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-50.

    Учимся чинить и совершенствовать панель приборов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер и Буханка

    Приборная панель — это неотъемлемый атрибут любого транспортного средства, где сосредоточены основные датчики и индикаторы, обеспечивающие более комфортное управление автомобилем. Поэтому каждый автовладелец должен знать, что означают те или иные значки на приборке, особенно это касается владельцев отечественных внедорожников. Какие индикаторы установлены в панель приборов УАЗ Патриот и какие неисправности могут произойти в работе устройства — об этом вы сможете прочитать ниже.

    Установка и подключение музыки в салоне

    Панель приборов приора обозначение значков фото

    В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

    Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

    Крутой автозвук в багажнике Хантера — полный комплект аппаратуры.

    Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

    О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе нашего каталога статей.Другие доработки по салону

    • Обшивка алюминием;
    • Опускные стёкла в дверях;
    • Электростеклоподъёмники;
    • Кондиционер;
    • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

    О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

    Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

    Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).Смотрим видео: » Переделка и доводка салона 469-го «.

    Довольно большой популярностью на территории России пользуется автомобиль отечественного происхождения под названием УАЗ Хантер. Его популярность прежде всего связана с тем, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, которая будет подстатье российским дорогам. Первый тюнинг проводился непосредственно самим автопроизводителем.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Комбинация приборов УАЗ Буханка, УАЗ 469 и других моделей отечественного производителя состоит из множества контроллеров и индикаторов.

    Рассмотрим описание элементов приборки на примере модели Патриот:

    1. Датчик контроля температуры мотора автомобиля. Нельзя допускать, чтобы стрелка перемещалась в критическую зону.
    2. Индикатор работоспособности свечей накаливания.
    3. Значок указателя моторной жидкости в двигателе. Если он начинает беспрерывно гореть, это говорит о необходимости добавления расходного материала.
    4. Универсальный значок ошибки. При его появлении автовладелец должен произвести диагностику работоспособности силового агрегата.
    5. Символ перегрева охладителя двигателя.
    6. Тахометр, определяющий количество оборотов коленчатого вала во время работы мотора.
    7. Этот индикатор включается при активации левого поворотника, а также световой сигнализации.
    8. Символ неплотного закрытия одной из дверей автомобиля.
    9. Данный индикатор свидетельствует о сниженном заряде аккумулятора. Если он горит беспрерывно, автовладельцу следует проверить АКБ.
    10. Символ появления неисправностей в работе тормозной системы. Возможно, износились колодки или просто вышел из строя датчик, также возможен обрыв проводки его подключения.
    11. Данный значок появляется в том случае, если происходит активация антиблокировочной системы. Если горит всегда, систему нужно проверить на предмет неисправностей.
    12. Символ включения ручного тормоза.
    13. Индикатор активации переднего моста.
    14. Световой индикатор включения правого поворотника, а также световой сигналки.
    15. Спидометр, предназначенный для определения скорости движения транспортного средства.
    16. Световой индикатор включения задних противотуманных фар.
    17. Значок, включающийся при активации внешнего освещения.
    18. Символ активации передних противотуманных фонарей.
    19. Индикатор пониженного объема топлива в баке. Появляется в том случае, если система задействует резервный запас горючего для движения. При появлении индикатор автомобиль следует как можно быстрее заправить.
    20. Значок включения фонарей дальнего освещения.
    21. Датчик уровня горючего, по нему водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
    22. Кнопка сброса пробега.
    23. Общий счетчик пробега машины.
    24. Датчик определения напряжения в бортовой сети автомобиля, а также указатель времени.
    25. Переключатель.

    Будет полезно: Ремень грм приора через сколько замена

    Фотогалерея «Схемы подключения разных моделей ПП»

    Возможные неисправности

    В целом приборная панель УАЗ Хантер представляет собой достаточно надежное устройство, которое может работать годами. Но иногда бывает такое, что приборки УАЗиков отказываются функционировать.

    Рассмотрим неисправности, которые могут произойти в работе системы:

    1. Приборы УАЗ не работают. Не включается освещение, не горят индикаторы, во время движения стрелки датчиков не поднимаются, при этом возможно, что не удастся и завести двигатель. Здесь может быть два варианта — либо «накрылся» сам контрольный щиток, то есть его микросхема, либо имеются проблемы в работе управляющего блока. И в том, и в другом случае вам придется иметь дело с электроникой, поэтому задачу ремонта все же лучше доверить специалистам.
    2. Не работает только подсветка. Панель приборов УАЗ Патриот оснащается специальным регулятором, представляющим собой реостат, позволяющий водителю управлять подсветкой щитка. Попробуйте перевести этот реостат в крайнее верхнее положение, это обеспечит максимальную яркость подсветки. Также подсветка могла пропасть по причине выхода из строя предохранителя F1, но если этот элемент исправен, то следует произвести диагностику самого регулятора. На нам могли окислиться контакты, что будет мешать току проходить через реостат.
    3. Не работает одна или несколько лампочек подсветки либо индикаторов. В данном случае причина может заключаться в перегорании самих источников освещения контрольного щитка. В таком случае автовладельцу придется полностью разбирать щиток и менять лампочки.
    4. Не работают датчики — спидометр, тахометр, уровня топлива и т.д. Вероятнее всего, проблема кроется в электронике, особенно, если вышли из строя сразу все контроллеры. Если сломался один из них, то проблему стоит искать на самом агрегате. К примеру, если не работает датчик топлива, то нужно искать контроллер, который должен быть установлен в баке, возможно, не работает именно он (автор видео — канал cev chevron).

    Неисправности комбинации приборов УАЗ Патриот

    Устройства и панель в целом доставляют неприятности владельцам не часто, т. к. достаточно надёжны и могут прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Но бывают случаи, когда приборная панель на УАЗ Патриот перестает функционировать.

    Большинство приборов не работает

    В этом случае освещение в салоне и снаружи не включается, индикаторы и сигнализаторы не загораются, стрелки-указатели не двигаются на приборах. Возможно, двигатель вовсе не получится запустить. У такой неисправности бывает две причины.

    1. Вышел из строя главный щиток (микросхема),
    2. Есть серьезные проблемы с электронным блоком управления (на панель приборов не выводятся данные датчиков).

    Для устранения неисправности необходимо иметь навыки и знания по ремонту электрооборудования и электроники. А если их нет, лучше обратиться к специалистам, желательно высокой квалификации.

    Подсветка не загорается

    Для управления ею в автомобилях УАЗ Патриот используется специальный регулятор, представляющий собой конструктивно реостат. Чтобы обеспечить максимальную яркость подсветки щитка, следует перевести ползунок в самый верх. Подсветка может не работать чаще всего из-за вышедшего из строя предохранителя F. Но и в этом случае прежде чем поменять его, нужно устранить причину перегорания.

    Второй распространенный фактор поломки регулятора: на контактах реостата часто образуется окисление, из-за чего не поступает напряжение. Иногда может не работать часть подсветки или несколько лампочек. В этом случае перегорели источники освещения. Чтобы устранить такие неисправности, следует полностью снять щиток и заменить перегоревшие элементы.

    Датчики не работают

    Нередко может возникнуть неисправность с показаниями приборов (спидометр, тахометр и др.), а именно с их отсутствием. Если не работают сразу все датчики на панели, причина может заключаться в неисправности электроники (ЭБУ). Если не действует один из указателей, следует искать причину в нужном узле. Например, не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. Следует проверить на работоспособность датчик, измеряющий и передающий на приборную панель данные о текущей температуре.

    Если приборы не действуют, а все индикаторы между тем работают исправно, то такие ситуации называют «зависанием» приборов, вызванным низким уровнем заряда аккумуляторной батареи. Наблюдается такая картина во время запуска мотора, обычно эти попытки безуспешны. Бортовой компьютер в таких случаях не может выявить сбоев и ошибок, следовательно, найти причину неполадок не в состоянии. Проблема решается просто: достаточно обесточить бортовую сеть автомобиля.

    Сделать это можно несколькими доступными способами

    Действия Результаты
    Самый простой – это снятие минусовой клеммы АКБ на одну или две минуты. Это приведет к обнулению показаний и перезагрузке ЭБУ с платой приборной панели.
    Другой способ обесточивания несколько неудобен. Нужно вскрыть монтажный блок. Он находится рядом с аккумуляторной батареей. Затем надо вытащить предохранитель на 5 Ампер, он отвечает за подачу напряжения на комбинацию приборов. После нужно вставить предохранитель на место.
    Третий способ ещё сложнее. Нужно отсоединить клеммные колодки от платы приборов. Но для этого необходимо ее демонтировать, что значительно усложняет процесс.

    Если при переключении ключа зажигания в первое положение и затем после запуска двигателя загораются только индикаторы контрольных ламп (датчики и два небольших экрана не работают), причем не помогает и обесточивание системы путем снятия минусовой клеммы АКБ – в таком случае следует проводить тестирование для определения работоспособности электронной платы. Сделать это несложно. Нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса показаний одометра, включить зажигание и отпустить кнопку.

    Когда плата в исправном состоянии – запустится тест приборной панели, суть которого в том, что все стрелки начнут путь от начальной до конечной отметки и обратно. Так должно повториться три раза. Если во время теста одна или несколько стрелок неподвижны или движутся с зависанием – очевидно, имеются неполадки с монтажной платой.

    Идеи для тюнинга

    Какие идеи тюнинга можно воплотить в приборных панелях на УАЗ:

    1. Организация диодной подсветки, самый простой вариант. Нужно только поменять установленные штатно лампочки в приборке на светодиодные.
    2. Использование тюнингованной шкалы для датчиков приборки. Такие шкалы наносятся непосредственно сверху установленных штатно шкал со значениями. Их обычно используют потому, что они более современные по внешнему виду. Установка шкал на спидометр, тахометр и прочие датчики должна осуществляться с демонтажем стрелок с приборов, купить такие шкал можно как в магазине, так и скачать из интернета.
    3. Обшивка приборки, в частности, ее внешней части. Данный способ тюнинга более актуален в том случае, если на щитке имеются повреждения.
    4. Добавление хромированных колец на шкалы.
    5. Установка спортивной приборки. Этот вариант самый сложный, поскольку для установки тюнингованной спортивной приборки потребуется переделывать штатные разъемы для подключения. Также возможно, потребуется вмешательство в работу блока управления, чтобы синхронизировать с ним новую приборку.

    Установка средней части панели приборов Виктория.

    В первую очередь необходимо разобрать панель Викторию (далее Виктория) на части.
    Далее путём примерки средней части к «железной панели» (пластик должен вплотную прилегать к железу, хотя бы снизу и по краям) намечаются отверстия под болты (они же болты «кронштейнов запора рамы» (см. выше). Я крепил панель на 4 болта. Размечать лучше вдвоём — один держит, а второй — изогнувшись буквой «Zю» размечает отверстия. Высверливаем отверстия. Крепим панель (временно), размечаем ещё как минимум одно отверстие — там где раньше крепилась комбинация приборов остались отверстия с резьбой — используем их! Вообще сейчас решается задача прилегания пластика к железу. Закрепили? — Снимаем!

    Следующий этап: внимательно разглядываем гидрокорректор фар — по накладке (0 расположен справа) в специальной выемке слева от руля в пластике размечаем отверстие (нужно учесть, что отверстие сделанное по размерам из накладки придётся дорабатывать напильником!), высверливаем. Прикладываем пластик в «железке» и намечаем область где будет располагаться гидрокорректор. Вырезаем в намеченной области такое отверстие чтобы в его спокойно проходил корпус гидрокорректора (примерно 6 см в диаметре). Примеряем, в случае успешного прохождения данного этапа переходим к следующему.

    Бардачёк (перчаточный ящик): Прикладываем (а ещё лучше — закрепляем) пластик — закрываем бардачёк и отмечаем, где будут располагаться ответные части магнитов. Мне пришлось делать проставки (из дерева) толщиной 2,5 — 3 см между «железкой» и ответной частью магнитов (снова по месту). Здесь кроется ещё одно недовольство панелью — сделали бы ящик глубже на эти 2 см: Прикручиваем ответные части магнитов.

    Теперь определяемся с обдувом ветрового стекла! Оставит штатный обдув или городить новый? Если штатный — проблем меньше. Я выбрал второй путь («Красная таблетка» Matrix). Второй путь подразумевает установку дефлекторов обдува боковых стёкол от дорестайлинговой Газели (дефлекторы левый и правый разные!) в специально отведённые места на верхней части панели Виктория. Демонтируем штатную систему обдува лобового стекла (4 болта и несколько крепких выражений). Теперь прикладывая верхнюю и нижнюю части примерно намечаем место отверстия под гофрошланг правого дефлектора.(главное попасть между бардачком и центральной консолью).

    Блог про Уаз

    Все контрольные приборы автомобиля Уаз Патриот объединены в одну комбинацию приборов или по другому — панель приборов. В зависимости от комплектации и экологического класса двигателя, Уаз Патриот оснащается разными модификациями комбинации приборов 59.3801 производства завода Автоприбор.

    Панель приборов Уаз Патриот.

    Все электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на ее задней стороне. Управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра. Управление остальными контрольными приборами осуществляется от соответствующих датчиков на двигателе. Управление тахометром производится из блока управления двигателем.

    Панель приборов не ремонтопригодна и при выходе из строя контрольных приборов подлежит замене в сборе. Для замены ламп подсветки или контрольных ламп включения указателей поворота комбинацию приборов надо снимать с автомобиля. Методика проверки исправности контрольных приборов панели находится в этом материале, а порядок проверки датчиков контрольных приборов находится в этом материале.

    Присоединительные размеры, схемы соединений и эталонные показатели контрольных приборов панели приборов Уаз Патриот.
    Панель приборов 591.3801010, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
    Панель приборов 591.3801010-12 для Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 CRS, схемы, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
    Панель приборов 596.3801010-10, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
    Модификации панели приборов 59.3801 на Уаз Патриот.

    — Комбинация приборов 591.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : два жидкокристаллических индикатора, четыре стрелочных прибора, счетчик общего и суточного пробега, индикация времени, давления масла, напряжения бортовой сети, сигнализаторы ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-20.

    — Комбинация приборов 591.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, дополнительно оснащена сигнализаторами EDC — системы впрыска топлива и COC — каталитического нейтрализатора. Каталожный номер 3163-3801010-20.

    Будет полезно: Toyota prius выехал из парижа в дакар

    — Комбинация приборов 593.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010.

    — Комбинация приборов 593.3801010-10 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010.

    — Комбинация приборов 594.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-30.

    — Комбинация приборов 594.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 594.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-30.

    — Комбинация приборов 595.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010-10, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-10.

    — Комбинация приборов 596.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010-40.

    — Комбинация приборов 596.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-40.

    — Комбинация приборов 597.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-50.

    — Комбинация приборов 597.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 597.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-50.

    Приборная панель на автомобиле УАЗ Патриот

    Приборная панель — это тот предмет интерьера, который согревает не только душу владельца внедорожника, но и доставляет удовольствие глазам. Чем современней имеет вид приборная панель, тем приятнее водителю управлять автомобилем — и это факт! Если предшественник старого УАЗика имел в край примитивную приборную панель, то современное чудо-творение Ульяновского автопрома может похвалиться внутренней отделкой интерьера автомобиля. Что же собой представляет приборная панель на внедорожнике, основные устройства и дополнения, а также тюнинг устройства — все это рассмотрим в данном материале.

    Тюнинг салона УАЗ Хантер: утепление салона как обязательная доработка

    Тюнинг салона УАЗ Хантер является важной и необходимой процедурой, которая должна покрыть все недоработки заводской компоновки с целью создания максимального комфорта для пассажиров и водителя. Если не провести тюнинг салона, испытать комфорт внутри данного автомобиля будет весьма сложно

    Летом конструкторские недоработки еще можно выдержать, однако в зимнее время последствия некачественной сборки дают о себе знать в виде различных сбоев в работе автомобиля. Главное, что бросается в глаза – это плохая теплоизоляция внутри машины, а если быть более точным – ее полное отсутствие. Если не быть предусмотрительным и не принять соответствующие меры по утеплению, в 5 градусный мороз можно спокойно ездить в валенках.

    Кроме того, со своими «обязанностями» не справляется и печка. До конца не понятно, для какого автомобиля она проектировалась. Внутри салона, в частности, в задней части тепла не ощущается. В дополнение к этому, часто работающая печка издает страшные звуки, сразу же появляется желание просто ее отключить. Вследствие этого, замена материалов теплоизоляции салона – одно из наипервейших заданий тюнинга салона УАЗ Хантер.

    Чтобы получить максимальную эффективность, лучше проводить такого рода доработки своими руками. Во время проведения таких процедур, можно применять и обычные строительные материалы. Например, для герметизации щелей в кузове машины применить следует различные герметики, можно и монтажную пену.

    Толстый слой утеплительных материалов на полу может не дать ожидаемого результата, поэтому, лучше приобрести в строительном магазине специальный утеплитель для полов. Его производят из фольги, которую дополняют (на нее наклеивают) слой поролона. Поэтому, постелив на полу слой такого утеплителя, вы собственными руками создадите комфорт в салоне, после этого, в нем всегда будет тепло.

    Следует отметить, что позитивным моментом от использования подобного утеплителя является его хорошие теплоотражающие способности. Такой утеплитель, в состав которого входит слой фольги, помогает заводскому слою дольше сохранят тепло. Помимо дна салона, утеплить можно также двери, боковые части кузова и потолок.

    Внешний вид

    Приборная панель представляет собой не что иное, как щиток, на котором расположены различные автомобильные компоненты. Щиток приборов изготавливается преимущественно из пластика черного цвета. Корпус панели является съемный, что является плюсом при необходимости проведения ремонтных работ. Простота демонтажа панели дает возможность проведения ее тюнинга или модернизации иных компонентов.

    Панель приборов на внедорожнике УАЗ Патриот имеет современный дизайн, который можно свободно сравнивать с зарубежными кроссоверами. Рассмотрим, что же входит в комплектацию щитка приборов:

    • Блок управления осветительными приборами.
    • Переключатель поворотников и света фар.
    • Управление омывателем стекол и дворниками.
    • Регулирование периодичности функционирования очистителей стекол.
    • Приборы для измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала, количества топлива в баке, времени и т.п.
    • Управление звуковым сигналом.
    • Блок управления системой обогрева и кондиционирования.
    • Выключатель аварийки.
    • Замок зажигания с встроенной системой противоугонки.

    Комбинация приборов

    Комбинация приборов на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующие элементы, указатели и сигнализирующие элементы. Ниже представлена схема, которая отображает место расположения элемента.

    Схема, отображающая комбинацию приборов внедорожника УАЗ Патриот

    1. показатель значения температуры в двигателе;
    2. указатель функционирования свечей накаливания;
    3. световая сигнализация указателя масла в системе;
    4. световая сигнализация, указывающая необходимость проверки двигателя;
    5. сигнализация перегрева охладителя мотора;
    6. тахометр;
    7. лампа указателя левого поворота и световой аварийной сигнализации;
    8. лампа, сигнализирующая о неполном закрытии дверей;
    9. световая сигнализация, указывающая слабый заряд батареи;
    10. неисправность тормозной системы;
    11. лампа, указывающая включение антиблокировочной тормозной системы;
    12. указатель включенного стояночного тормоза;
    13. лампа, указывающая включение переднего моста;
    14. лампа указателя правого поворота и световой аварийной сигнализации;
    15. спидометр или указатель скорости движения авто;
    16. лампа указатель функционирования противотуманок сзади;
    17. указатель включения наружного освещения;
    18. лама указатель включения туманок спереди;
    19. пониженный запас топлива;
    20. указатель функционирования дальнего света;
    21. показатель количества топлива;
    22. сброс пробега;
    23. указатель пробега автомобиля УАЗ Патриот;
    24. указатель времени и напряжения системы;
    25. переключатель функционирования индикатора.

    Комбинация приборов поможет новичкам разобраться в тех или иных световых индикаторах. Итак, зная о том, что такое комбинация приборов, рассмотрим, почему может не работать реостат подсветки на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Почему не работает подсветка приборов

    Если на внедорожнике не работает подсветка приборов, то, прежде чем унывать, следует поискать причину у самих истоков. На панели имеется регулятор, который представляет собой реостат, с помощью его происходит управление подсветкой панели. Для этого следует реостат перевести в крайнее верхнее положение и если лампочки не загораются, тогда потребуется искать причины немного глубже.

    Когда не работает подсветка приборов, то следует проверить исправность предохранителя под номером F1. Если он исправен, тогда необходимо проверить реостат. Если реостат имеет окисленные контакты, то ток через него не проходит и тем самым отсутствует подсветка. Можно закоротить контакты напрямую, и если лампочки загорятся, то причина заключается в неисправности реостата. Для исправления поломки следует заменить реостат. Еще одной неисправностью может быть перегорание лампочек подсветки приборов. Если это произошло, возникает необходимость разбирать панель и менять лампочки на новые.

    Особенности комбинации приборов

    Приборная панель любого автомобиля, не только УАЗ Патриот – это изготовленный из пластика короб с электронной платой, на индикаторы которой выводятся данные со всех имеющихся контрольно-измерительных датчиков. Корпус изготавливается съёмным, т. к. нередко возникает необходимость проведения ремонтных работ. Демонтаж панели УАЗ патриот не самая сложная процедура, что позволяет использовать разные варианты тюнинга.

    На внедорожниках УАЗ Патриот установлена одна из самых высокотехнологичных приборных панелей, которыми оснащаются автомобили Ульяновского автозавода. По внешнему виду и функционалу она может конкурировать с такими же изделиями кроссоверов популярных зарубежных марок.

    В стандартное оснащение щитка входят следующие элементы.

    1. Блок управления и настройки приборов освещения.
    2. Переключатель с ближнего на дальний свет и управление поворотниками.
    3. Переключатель скоростных режимов щеток стеклоочистителя.
    4. Спидометр (измерение текущей скорости) и тахометр (измерение частоты вращения коленвала).
    5. Указатель времени, топлива, температуры охлаждающей жидкости и т. д.
    6. Звуковой сигнал.
    7. Климатическая установка.
    8. Аварийная сигнализация.

    Комбинация приборов УАЗ Патриот имеет ряд сигнализирующих иконок, каждая из которых – со своим назначением. Схема обозначений и индикаторов следующая.

    1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
    2. Работоспособность свечей зажигания.
    3. Сигнализация падения давления масла в двигателе.
    4. Сигнализация о наличии каких-либо ошибок в работу силовой установки.
    5. Перегрев охлаждающей жидкости.
    6. Частота вращения коленвала (тахометр).
    7. Стрелка левого поворота и аварийная сигнализация.
    8. Указатель незакрытой двери.
    9. Показатель низкого заряда аккумуляторной батареи.
    10. Лампа, указывающая на проблемы с тормозной системой.
    11. Показатель функционирования антиблокировочной системы (АБС).
    12. Сигнализация включения стояночного тормоза.
    13. Указатель подключения полного привода (передний мост).
    14. Правый поворотник и аварийная сигнализация.
    15. Прибор измерения скорости автомобиля (спидометр).
    16. Сигнализатор работы задних ПТФ (противотуманные фары).
    17. Лампа-указатель включения головного света
    18. Включенные противотуманные фары спереди.
    19. Указатель слишком низкого уровня топлива в баке.
    20. Сигнализация включения дальнего света фар.
    21. Уровень топлива.
    22. Кнопка сброса текущего пробега.
    23. Индикация общего пробега.
    24. Напряжение в бортовой сети УАЗ Патриот, указатель текущего времени.
    25. Переключение индикации.

    Источник

  • Оцените статью