- Как установить металлическую крышу на уаз 469 видео
- Изготавливаем крышу своими руками
- Особенности легендарного внедорожника
- Отлив и задние боковушки
- Металлическая крыша на 469.
- Металлическая крыша на 469.
- Тюнинг УАЗ 469 своими руками
- Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья
- Внешний тюнинг
- Защита от веток
- Основное и дополнительное освещение
- Тюнинг салона УАЗ 469
- Модернизация салона
- Подготовка салона
- Установка кресел
- Установка столика
- Панель приборов
- Установка жесткой крыши
- Как из УАЗа сделать спорткар — 2 рецепта
- Модернизация впускного и выпускного тракта
- Подвеска и трансмиссия
- Сравнительные технические характеристики
Как установить металлическую крышу на уаз 469 видео
- Тюнинг УАЗ 469 своими руками
- Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья Внешний тюнинг
- Защита от веток
- Защита фар
- Лебедки для УАЗ 469
- Откидные окна УАЗ 469
- Люк на крыше УАЗ 469
- Модернизация салона
- Подвеска и трансмиссия
Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.
Изготавливаем крышу своими руками
Стандартный верх для 469-й модели
Самодельная крыша на УАЗ легко изготавливается в гаражных условиях. Данная конструкция состоит из следующих элементов:
Железная крыша изготавливается с помощью болгарки, листового железа, болтов, картона, карандаша. Сначала с УАЗ 469 снимаются дуги. Затем вырезаются накладки, повторяющие контур крыла. Следующий шаг предусматривает фиксацию накладок к крыльям и установку задней и средней дуги, при этом необходимо ориентироваться на дверь и раму лобового стекла. Задняя дуга приваривается к данным пластинам.
Металлическая крыша на УАЗ потребует распорок. Для их изготовления используют квадратную трубу. Стойки привариваются в районе заднего борта под проем ляды. От их наклона зависит форма последнего элемента. Если каркас самоделки на УАЗ 469 готов, можно приступать к обшивке.
Сначала нужно обшить боковые окна. Для этого потребуется картон. На заднем крыле чертится линия на 8-10 мм ниже верхнего элемента. Лист картона должен быть большим. На нем обрисовывается профиль двери. Затем картон загибается на заднюю часть кузова УАЗ 469.
На картоне нужно отметить проем ляды. К существующим линиям добавляют припуск по 4-5 см. Полученный шаблон можно использовать для второй стороны крыши. Если раньше не было желания или возможности установить уплотнители, то такая крыша, своими руками сконструированная, предусматривает монтаж данных элементов.
Следующий шаг заключается в изготовлении задних нижних боковушек. Для этого из металла толщиной в 1-1,2 мм вырезаются заготовки по образцу. К верхним распоркам делают несколько точек. Затем к крылу приваривается пластина. Точечной сваркой приваривают металл до двери и задних крыльев. При этом радиус со сваркой не задевается.
С помощью ровного уголка лист загибается на ляды. После этого данный элемент приваривается сваркой изнутри. Варить металл нужно точечно, в противном случае железо поведет.
Аналогичным образом изготавливается 2 сторона. Следующий шаг создания такой конструкции, как самодельная крыша на УАЗ, предусматривает обустройство передней верхней части крыши. Для этого потребуется заранее сделать картонный эскиз.
Особенности легендарного внедорожника
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Как и на всех Уазиках, кузов 31512 стоит на раме. Предусмотрены ведущие мосты с 1-ступенчатой главной передачей, но без бортовых редукторов. Клиренс Уаз 31512 составляет 220 мм.
Особое внимание стоит уделить карданам. Они по сравнению с валами «буханки» имеют большую длину.
Кузов автомобиля открытый, предусматривает вместо крыши брезентовый тент. Если встречаются версии с металлической или стеклопластиковой крышей, то это всегда тюнинг модернизация, проведенная на базовом Уаз 31512 с тентом. Производитель за доплату дает возможность пользователю установить жесткую крышу.
УАЗ с металлической крышей
Уаз 31512, а вернее Уаз-469Б выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. С 1985 года автомобиль выходит уже, как 31512 и 31514– версия с редукционными мостами. После этого внедорожник продолжали выпускать вплоть до 2005 года.
Произведенное видоизменение можно назвать рестайлингом, ведь версии Уазика 469 Б промаркировали свежими индексами. Кроме того, главнейшей инновацией стала раздельная тормозная система, что отразилось на замене каркаса. Теперь уже переделанный кузов было невозможно ставить на старые версии Уаз.
- Оснастили более легким гидроприводом сцепление;
- На правую сторону была перенесена АКБ;
- Усовершенствованной стала рулевая. Ее устанавливают теперь разрезного типа;
- Изменилось зеркало ЗВ, оснащенное теперь противоослепляющим устройством;
- Вместо стеклоомывателя, оснащенного ножным приводом, поставили новый электрический СТО;
- Кузов снабдили обязательными дугами, увеличив в разы безопасность. Помимо этого, в каркас тента входили РБ для всех сидений;
- Более мощным сделали печку, ставшую греть уже ощутимо;
- Появилась аварийка в системе электропитания, а в проводке предусмотрели штекеры.
Интересно, что сборка осуществлялась не только на Уаз, но и в других странах. Азербайджан, Вьетнам, Украина и Лаос – во всех этих странах 31512 выпускался, как легковой автомобиль повышенной проходимости.
Крыша в дополнительном комплекте
Что касается мощности силовых установок, то в 1986-м году был подвержен модернизации УМЗ-414. Его мощность повысили до 80 лошадей, была изменена система впуска и ГБЦ, сменены поршни. Модернизации подверглись также гильзы цилиндров, на которых уже не было вставок. Появились металлокерамические элементы клапанов, а регулятор температуры антифриза получил другую конструкцию.
Карбюраторы ставились после рестайлинга К-131 или К-131А (до этого был К-129В). Новые карбюраторы сразу же повлияли на расход топлива. Уазик теперь стал намного экономичнее, снизилось количество вредных выбросов.
За счет введения расширительного бачка и качественной пробки радиатора, СО была переведена на тосол. Поменяли вентилятор. Теперь он 4-лопастный, хотя все еще металлический, но уже существенно лучше проводящий охлаждение силовой установки.
Схема Уазика
Все эти перемены не могли не сказаться на «максималке». Теперь скорость стала равна 110 км/ч, что на те времена для советского внедорожника считалась рекордной. Улучшили качество ходовых характеристик также центровка карданов и установка новых герметичных манжет. Другими стали делать рессоры, ставшие намного мягче.
Для комфорта водителя предусмотрели ВУ тормозов. Были также доведены до ума ведущие мосты, а для повышения динамических характеристик уменьшили показатель отношения числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев КПП. И это еще не все, ведь ради повышения надежности всей этой модернизации были изменены также параметры зацепления.
Отлив и задние боковушки
Пластиковый верх для УАЗа
Внизу верхних боковушек обустраивается отлив. Делать данный элемент следует с учетом размеров аналогичной детали, размещенной на лобовой рамке. Эти параметры следует учитывать при изготовлении картонного эскиза. Устанавливается отлив над дверьми. Заготовку следует делать от лобовой рамки до средней дуги. По дуге отмечается контур. По раме делаются припуски в 10-15 см. Затем отлив вырезается из металла и сгибается. Автомеханики рекомендуют проводить подобную работу с помощью тисков.
Чтобы правильно согнуть отлив, сначала используют радиус, который расположен ближе к лобовой рамке. Затем гнется большой радиус, расположенный вблизи дуги. Следующий шаг – примерка заготовки на крыше. При необходимости конструкция сгибается таким образом, чтобы часть с отливом плотно прилегала к распорке дуги. Данную процедуру можно выполнять с помощью прямоугольника, вложенного в отлив. Заготовка укладывается на нужное место и приваривается точечной сваркой к распорке изнутри, а к дуге – снаружи. При необходимости применяется молоток. Аналогичная процедура осуществляется с другой стороны.
Следующий шаг – изготовление верхних задних боковушек. Производятся они так же, как и передние. Однако начинать этот процесс следует со средней дуги, заканчивая задним элементом. Затем сгибают металлический лист. В задней части обустраивается отлив и ляды. Приваривается эта конструкция точечной сваркой вразбежку.
Необходимо учесть, что посередине дуг имеется подъем. Его можно рихтовать кувалдой при монтаже распорок и дуг. В этом случае лист легко приваривается. Однако в процессе эксплуатации на крыше УАЗ 469 могут образоваться лужи. Если дуги не рихтовать, можно получить более красивую и надежную конструкцию. Однако ее монтаж будет более трудоемким и сложным.
По завершении работ потребуется закончить дверные проемы и лобовую рамку. Прежде чем приступить к сварке верхних боковушек, к распоркам приваривают пластину. Одна ее сторона используется в качестве декоративного элемента, а вторая подгибается по форме дверей и с учетом уплотнителей.
Данную деталь потребуется приварить к распоркам дуг. В этом месте фиксируют верхние боковушки. Заключительный этап по изготовлению самодельной крыши на УАЗ 469 предусматривает шпаклевку и покраску конструкции.
Металлическая крыша на 469.
Металлическая крыша на 469.
genadiy » Сер січня 20, 2010 11:45
ur3qkc » Сер січня 20, 2010 11:53
Shurik » Сер січня 20, 2010 11:56
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
ur3qkc » Сер січня 20, 2010 12:00
genadiy » Сер січня 20, 2010 12:49
Тогда сейчас я выложу последние описание,которое пару дней назад писал одному человеку,а вечером постараюсь нарисовать эскизы всех составляющих. Может не везде понятно,просто я по ходу отвечал на возникшие вопросы и тут они могли не отразиться.Так что если будут вопросы задавайте и я буду по ходу отвечать.
КРЫША Первое. Снять все дуги. По форме верхней части задних крыльев вырезать из листового железа 1.5-2 мм накладки. Накладки должны точно повторять контур крыла и быть (с наружных сторон) за подлицо с ними. Проваливание или выступание с наружных сторон не допускаются. Дальше закрепить эти накладки болтами к крыльям. Отверстий там достаточно но на радиусах можно добавить. Дальше поставить на место среднюю и заднюю дугу. Дуги желательно иметь толстые (их просто два вида. Старые тонкие и новые толстые. С толстыми легче работать) Потом необходимо ровно выставить дуги тента, ориентируясь на лобовую рамку и двери. Заднюю дугу приварить внизу к вырезанным пластинам. После этого вырезать, выставить и приварить (я использовал квадратную трубу 25х25 и 20х20) распорки каркаса (вместо круглых родных труб. Можно на них (трубы) наварить 25мм уголок, но это более геморойно). Не забыть приварить стойки в районе заднего борта под проем ляды. От наклона этих стоек будет зависеть форма ляды. Когда каркас готов приступаем к обшивке. В первую очередь делается задней части, где боковые окна. Берем кусок картона делать удобнее вдвоем, хотя одну крышу делал полностью сам, а вместо подручного использовал струбцины). Отбиваем линию на заднем крыле на 8-10мм ниже верхней части крыла и прикладываем низ нашего картона. Лист картона должен быть большим, чтобы перекрыть расстояние от верхнего заднего края задних дверей до ляды. Картон фиксируем к дугам в верхней части струбцинами или в любом месте напарником Обрисовываем на картоне профиль двери и верхней части (там где будет варится к распоркам дуг. Потом загибаем картон на заднюю часть часть кузова. За радиусом крыла он опустится вниз. Этот момент не надо забывать и сразу с помощью металлической линейки и карандаша исправить это. выдержав прямую линию по низу листа. Дальше отметить на листе проем ляды. Следующий шаг это добавить к этим линиям припуск 4-5 см и вырезать все это дело. Один такой шаблон (если кузов не сильно поведен) будет использоваться и для другой стороны крыши, только симметрично. Припуск в передней части листа можно увеличить на случай если захочется повыделыватся с установкой в будущем уплотнителей от ВАЗ 2101 или аналогичных. По крайней мере срезать лишнее можно всегда. в том числе и после приварки железяки. Теперь немножко отступление. Из каких элементов состоит крыша. Их (с лядой) 8. 1)- ляда, 2)-2 боковины о которых я писал выше, 3) 2-передние верхние боковины с отливами, 4) 2 задние верхние боковины с отливами 5) лист на саму крышу. Теперь можно продолжить с задними нижними боковинами. Вырезаем из металла 1-1.2мм (не толще! иначе будет очень тяжело работать) заготовку по картонному образцу. Выставляем ее по отбитой на крыле линии (это по высоте) и по радиусу загиба заднего крыла (это по длине).Прихватываем в верхней части струбцинами к распоркам дуг. Делаем пару точек сварки к верхней распорке (вся сварка изнутри!)потом прижимая лист к вырезанной в самом начале и закрепленной на крыле пластине, пару точек внизу. Дальше начинаем приваривать точками попеременно низ-верх и ставив их в разнобой, доходим до двери и до радиуса заднего крыла. На радиус с сваркой пока не лезем. Потом берем любой ровный уголок кладем его на край листа(что возле ляды) и загибаем лист на стойки ляды. Закрепляем струбцинами и прихватываем(прижимая с наружи) изнутри сваркой (точками). Сплошняки гнать нигде не рекомендую, поведет металл. Делаем так же вторую сторону. Теперь опять картон и готовим переднюю верхнюю часть. В нижней части верхних боковинок должен быть отлив. В начале я делал его по 10мм, потом понял что это не красиво и сделал по размерам отлива на лобовой рамке. То есть на картоне надо учесть размеры развертки отлива, измерив их на лобовой рамке. Отлив идет сразу над дверью. Заготовка начинается от лобовой рамки и заканчивается на средней дуге. Исходя из этого берем кусок картона, ставим его нижний край по желаемой линии отлива(над дверями),загибаем его на крышу. Отмечаем контуры по дуге (той части что ближе к задней части кузова) и по лобовой рамке. По рамке (в железе надо дать припуск 10-15 см (лучше обрезать потом, чем не хватит). Дальше опять лист железа, обрисовать картон и не забыть дать припуск на отлив. После вырезания в металле согнуть отлив. Я гнул на двух уголках в двух рядом стоящих тисках и потом на внутреннюю ширину отлива у меня был прямоугольник(в сечении) их стали. Догибал “киянкой” на нем. Когда отлив готов гнем эту железяку руками на двух трубах по очереди. В начале малй радиус (тот что к лобовой рамке) потом большой (тот что к дуге). Меряем заготовку на крышу. Необходимо ее согнуть так чтобы сторона с отливом плотно ложилась на распорки дуги, дугу и на лобовую рамку. Очень помог при гибке тот же прямоугольник вложенный в отлив. Кладём на свое место подогнанную заготовку и привариваем точками изнутри к распорке, а по дуге снаружи, но не прямо на верхней части, а за радиусом дуги, пристукивая железяку молотком. Тоже самое делаем с второй стороной. Следующий этап это верхние задние боковины. Делать точно так же как и передние, только начинаются они на средней дуге, а заканчиваются на задней. Когда все это сделано, остается взять целый лист металла, согнуть ему в задней части отлив и на желаемой высоте ляды угол. Положить его на все наши приваренные железяки и прижимая приварить точками в разбежку. Теперь дополнения. Дуги имеют по середине подъем .В первых крышах я его рихтовал кувалдой (в процессе установки дуг и распорок).В этом варианте легче вариться лист на крыше. Но на крыше потом могут стоять лужи. Последние крыши я делал не рихтуя дуг. Так красивее и лужи не стоят на крыше, но придется при укладке листа посношатся в передней части крыши (в районе водителя и пассажира).Этот процесс описать полностью не смогу, это надо смотреть по месту. В принципе он само покажет что и куда, а те вопросы которые возникнут в процессе изготовления я уже смогу ответить. Когда все это сделано у нас остались незаконченные проемы дверей и лобовой рамки. Проемы. Совсем забыл до приваривания верхних боковинок к распоркам надо приварить пластину от лобовой рамки до задней боковинки (которую мы варили самой первой). Эта пластина с одной стороны чисто декоративная, с другой стороны я ее потом подгибал по форме двери и выгибал по уплотнители ВАЗ. Она тоже привривается изНутри к распоркам дуг. Потом там же привариваются верхние боковинки. После всего шпаклевка и покраска. необходимые фото (жаль не было фотоаппарата когда это делалось)
genadiy » Нед січня 24, 2010 15:40
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:
Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.
Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:
Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья
При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.
Внешний тюнинг
При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.
СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.
Защита от веток
При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.
Основное и дополнительное освещение
Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.
Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.
Тюнинг салона УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.
Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.
Модернизация салона
Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.
Подготовка салона
Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.
При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.
ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.
Установка кресел
Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.
Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.
Установка столика
При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.
Панель приборов
Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.
Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.
Установка жесткой крыши
На автомобили УАЗ-31512 взамен тента может быть установлена жесткая крыша, реализуемая предприятием. Она полностью унифицирована с крышей, устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514.
Рекомендуется следующий порядок установки жесткой крыши на кузов:
- Снимите тент и каркас тента.
- Срубите зубилом косынки I и держатели II (рис. 308) в местах приварки на ветровой раме и закрасьте поврежденные места.
Рис. 308. Ветровая рама
- Снимите фиксаторы крепления трехместных сидений и срежьте горизонтальные полки. Места среза закрасьте.
- Установите фиксаторы крепления трехместных сидений на два горизонтальных болта.
- Снимите спинки откидных сидений.
- Снимите угловые обивки крыши.
- Разметьте и просверлите отверстия диаметром 10 мм с обеих сторон кузова, как показано на рис. 309.
- Разметьте и просверлите четыре отверстия диаметром 6 мм на заднем борту кузова, установите и закрепите направляющие шипы 4, как показано на рис. 309.
Рис. 309. Места крепления крыши на кузове: 1-задняя прокладка крыши; 2-правая стойка; 3-левая стойка; 4-направляющий шип; 5-провод; 6- лобовая прокладка крыши; 7-центральная прокладка крыши; 8-боковая правая прокладка крыши: 9-боковая левая прокладка крыши; 10-уплотнитель; 11-болт M6х16; 12-болт M6х20; 13-болт M8x22; 14-болт M10х25; 15-винт M5х10; 16-винт M5х12; 17-гайка M5; 18-шайба 5; 19-шайба 6; 20-шайба 8; 21-шайба 10; 22-шайба 5Л.65Г; 23-шайба 8Л.65Г; 24-шайба 10Л.65Г
Периодически проверяйте крепление крыши к кузову и при необходимости производите подтяжку соединений.
Как из УАЗа сделать спорткар — 2 рецепта
Оригинал статьи: https://auto.mail.ru/article/65060-kak_iz_uaza_sdelat_sportkar_2_recepta Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли (и как?) научить «Хантер» и «Пикап» ездить быстро?
За ответами мы отправились в гости к спортивной команде УАЗа. Ведь в заводском коллективе лучше всех знают, как модифицировать внедорожник, не сильно отступая от серийной конструкции. И вот на домашнюю кроссовую трассу «Арское» выруливают нарядные, разукрашенные наклейками «Хантер» и «Пикап» — настоящие «боевые» машины, на которых выступает пилот Виталий Проненко.
«Хантер» — спринтер, заточенный под динамичные автокроссовые баталии на грунтовых кольцевых трассах. А «Пикап» — спортивный «дальнобойщик», участвует в многокилометровых внедорожных ралли-рейдах. Так что профессии у машин разные, хотя рецепты доработок во многом схожи. Строгие технические требования «национальных» классов обрубают на корню гонку вооружений среди команд. Но при этом заставляют проявить изобретательность, продвигая принцип «не заменить, а улучшить».
Модернизация впускного и выпускного тракта
Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.
Подвеска и трансмиссия
Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.
Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.
ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.
Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.
Сравнительные технические характеристики
Модель | УАЗ-469 | УАЗ-469Б | УАЗ-31512 |
Тип кузова | открытого типа | открытого типа | открытого типа |
Общее количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Число мест | 7 | 7 | 7 |
База, мм | 2380 | 2380 | 2380 |
Длина, мм | 4025 | 4025 | 4025 |
Высота, мм | 2050 | 2015 | 1990 |
Ширина, мм | 1805 | 1785 | 1805 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 | 220 | — |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1540 | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2400 | 2280 | 2350 |
Размер стандартных шин | 8,40-15 | 8,40-15 | 225/75R16 |
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
Марка топлива | 76 | 76 | 76 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2445 | 2445 | 2445 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 75(55)/4000 | 75(55)/4000 | 77(56)/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 167/2200 | 167/2200 | 160/2200 |
Число ступеней коробки передач | 4 | 4 | 4 |
Узнайте также о способах ремонта и модернизации кузовов Уаз из специальных инструкций и пошаговых руководств, опубликованных на нашем сайте. Изучайте фото – материалы, читайте интересные статьи на сайте kuzovspec.ru.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Узнать в чем секрет
Источник