Панель приборов уаз симбир уаз
Вот чо раздобыл — http://kulibinsclub.ru/stati/avto/panel-priborov-uaz-patriot-na-uaz-simbir.html
Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.
Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.
Да пока ничего сказать не могу, ни панели в руках, да и уазик далеко. Но если есть какие-то нюансы, то буду рад выслушать =) Кстати, как с приборкой поступили? Подключали к родной проводке? Я просто еще патровскую проводку до кучи беру, пригодится ли она мне?
А какой смысл заменять Симбировскую панель на Патриотовскую? По ссылке очень похоже на это. Если же менять панель 3160 ,то наверное смысл есть. Хотя на панель 3160 есть все запчасти,что не скажешь про панель от Симбира (31622) и Патриота.
У меня стоит родная панель от 60-ки, честно говоря давно приглядывался к патриотовской, но не было подходящих вариантов по цене. Да и как-то она поприятнее выглядит, плюс моя уже уставшая, местами треснула, воздуховоды все болтаются.
А какой смысл заменять Симбировскую панель на Патриотовскую? По ссылке очень похоже на это. Если же менять панель 3160 ,то наверное смысл есть. Хотя на панель 3160 есть все запчасти,что не скажешь про панель от Симбира (31622) и Патриота.
Да-да, я говорю о замене «шестидесяточной», той, которая от жигулей 😀
Да пока ничего сказать не могу, ни панели в руках, да и уазик далеко. Но если есть какие-то нюансы, то буду рад выслушать =) Кстати, как с приборкой поступили? Подключали к родной проводке? Я просто еще патровскую проводку до кучи беру, пригодится ли она мне?
Хм,если брать патриотовскую проводку,то придёца менять во всём автомобиле её.У них уже евроразъёмы идут,с нашими никак невяжуца.Приборка от 105 волги,подключал ещё в симбировской панеле.Геморно,но можно.Вобщем проводка осталась симбирячья.Переключатель света ещё полгода назад ставил газелькин-рейстал,с патропереключателем(моноблоком) заморачиваца нестал,так казелькин и оставил.Сгорит,придётся на патриотовский выключатель как-то измудрятся подсоеденить.Главное начать.Да,весит патриотовская панель нехило,в оду харю неочень.Примерять лучше вдвоём,точней отметить новые крепления получится.Удачи.;)
Молодец,афтар я.Если что непонятно,спрашивай.
Да, кстати, автор, подскажите пожалуйста, как у вас в процессе работы панель превратилась в черную? На первой фотке фигурирует стандартный цвет. Покрасили, не? И держится ли? Если держится — то чем красили?:) Тоже задул бы 😀
Хм,если брать патриотовскую проводку,то придёца менять во всём автомобиле её.У них уже евроразъёмы идут,с нашими никак невяжуца.Приборка от 105 волги,подключал ещё в симбировской панеле.Геморно,но можно.Вобщем проводка осталась симбирячья.Переключатель света ещё полгода назад ставил газелькин-рейстал,с патропереключателем(моноблоком) заморачиваца нестал,так казелькин и оставил.Сгорит,придётся на патриотовский выключатель как-то измудрятся подсоеденить.Главное начать.Да,весит патриотовская панель нехило,в оду харю неочень.Примерять лучше вдвоём,точней отметить новые крепления получится.Удачи.;)
Да, будем всем колхозом её туда корячить 😀
Понял, переключатель значит будем подбирать. А проводка у меня уже с нуля прокинута, ибо старая сплавилась в единый ком =( Электрик там что-то сам сооружал. Ну а проводку я до кучи взял, цена уж больно за все приемлемая была =)
Да, кстати, автор, подскажите пожалуйста, как у вас в процессе работы панель превратилась в черную? На первой фотке фигурирует стандартный цвет. Покрасили, не? И держится ли? Если держится — то чем красили?:) Тоже задул бы 😀
Гы-ы.Когда всю панель вытащил на улицу при ярком солнышке,был фшоке.Хренсним что она серая(никак в мой интерьер невписывалась),так ещё каждая деталь в своём оттенке.Дальтоники чтоли на заводе,пипец.Четыре оттенка на двухметровой панели.Покрасил из балончиков,чёрный-матовый.Сначала очень хорошо обезжирил,потом грунт по ПЛАСТИКУ. только потом красил.Эта пока свежая.Симбировскую красил год назад,косяков незаметил.Пальцем давишь в панель,краска нетрескаеца.Можно пацарапать,конечно,чем-то острым.(тут девушку сначала разуть лучше,потом с ней по уазу кувыркаца:D).Давай на ты.
Да, будем всем колхозом её туда корячить 😀
Понял, переключатель значит будем подбирать. А проводка у меня уже с нуля прокинута, ибо старая сплавилась в единый ком =( Электрик там что-то сам сооружал. Ну а проводку я до кучи взял, цена уж больно за все приемлемая была =)
Походу дела разберётесь,что легче подсоеденить.
Гы-ы.Когда всю панель вытащил на улицу при ярком солнышке,был фшоке.Хренсним что она серая(никак в мой интерьер невписывалась),так ещё каждая деталь в своём оттенке.Дальтоники чтоли на заводе,пипец.Четыре оттенка на двухметровой панели.Покрасил из балончиков,чёрный-матовый.Сначала очень хорошо обезжирил,потом грунт по ПЛАСТИКУ. только потом красил.Эта пока свежая.Симбировскую красил год назад,косяков незаметил.Пальцем давишь в панель,краска нетрескаеца.Можно пацарапать,конечно,чем-то острым.(тут девушку сначала разуть лучше,потом с ней по уазу кувыркаца:D).Давай на ты.
😀
Давай на ты =)
Не, ну разувать по-любому 🙂
Понял, покрашу значит, тем более оставшийся пластик черный и серый. Кстати, а на приборке находится электронное табло. Его полностью подключил? Хотя там, насколько помню, самое главное — это кричалка о низком давлении масла. Хотя мож еще чо есть нужного 🙂
Вот,ето волговская,подсоеденял по этой распиновке http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15.На патриотовской приборке три штекера всего.Жк экраны,на одном спидометр-одометр,на втором давление масла,напряжение,часы.Вобщем с патриотовской одинаковы крепления и почти похожи интерьером.Но волговская больше понравилась.Если будешь её ставить,там некаждая подойдёт(под разные дрыги).
Понял, буду глядеть. У нас наверное движки одинаковые, 409 инжектор =)
Понял, буду глядеть. У нас наверное движки одинаковые, 409 инжектор =)
Я про волговские приборки.406 у меня(точней универсальная),есть под крайслер(тахометр в два раза больше казать будет),под умз есть(различий незнаю,но наверно тоже чё-нито закосячено).Ссылку поправил.
Я про волговские приборки.406 у меня(точней универсальная),есть под крайслер(тахометр в два раза больше казать будет),под умз есть(различий незнаю,но наверно тоже чё-нито закосячено).Ссылку поправил.
Всё, понял, спасибо! 😉 Будут вопросы — возобновлю тему! Твоя статья помогла, спасибо еще раз большое! 😀
Вот,ето волговская,подсоеденял по этой распиновке www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15 .На[/url] патриотовской приборке три штекера всего.Жк экраны,на одном спидометр-одометр,на втором давление масла,напряжение,часы. .
Так на Симбировской (31622) комбинации (432.3801-10 все приборы аналоговые) ТРИ разъёма,а вот на Патриотовской ЧЕТЫРЕ. Как раз как на Вашей ссылке. Остается открытым вопрос про подключение Симбировской проводки к комбинации с четырьмя разъёмами.
Так на Симбировской (31622) комбинации (432.3801-10 все приборы аналоговые) ТРИ разъёма,а вот на Патриотовской ЧЕТЫРЕ. Как раз как на Вашей ссылке. Остается открытым вопрос про подключение Симбировской проводки к комбинации с четырьмя разъёмами.
Та патриотовская,которую со своей новой панели снимал,была с тремя штекерами.К симбировской проводке подключал волговскую по схеме из ссылки путём включения мозга.Хорошему электрику делов на полдня с перекурами.Смотришь на симбирячий штекер(какой провод на что идёт) и по схеме в волговскую пиборку подсоеденяешь.Кстати,если на симбире приборка от таз 07,то на обратной стороне дорожки,по которым легко определить чего куда.Надо купить четыре штекера волговских и клем с проводками.Ещё у меня осталась симбирячья пластмаска от панели,которая перелеплина под волговскую приборку,а центральная часть(где кнопки и бк развёрнута к водителю.Кому надо,могу отдать за банку кофя.Вам останеца только продолжение вниз придумать(тоже повёрнутое к водителю).Фото где-то было.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Все контрольные приборы автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162 объединены в комбинацию приборов. На автомобилях ранних годов выпуска применялись следующие комбинации приборов : 152.3801, 234.3801, 432.3801 и 433.3801.
Комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162, устройство и особенности, схемы соединений и эталонные показатели приборов.
На автомобилях УАЗ-3160 и УАЗ-3162 более поздних выпусков, в зависимости от их модификации, применялись следующие комбинации (панели) приборов :
— На УАЗ-31601 : 157.3801-10 или AP110.3801;
— На УАЗ-31602, УАЗ-31622, УАЗ-23602 : AP110.3801 или 432.3801-10;
— На УАЗ-31605, УАЗ-31625 : 152.3801-10 или 432.3801-10;
— На УАЗ-23632 : 432.3801-10.
Особенности комбинаций приборов автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162.
В комбинациях приборов 152.3801, 152.3801-10, 157.3801-10, 234.3801 применяется спидометр с механическим тросовым приводом. В комбинациях приборов AP110.3801, 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости, установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра.
С комбинациями приборов 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 применяются датчики скорости AP62.3842 или 342.3842, с комбинацией AP110.3801 только AP62.3842. Подключение датчика скорости к жгуту проводов осуществляется с помощью трехконтактного разъема. Электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на задней стороне комбинации.
Источник
Дизайн от ВАЗа, армейская ориентация и растянутый кузов: мифы и факты об УАЗ-3162 Симбир
Большинство проектов Ульяновского автозавода интересны не только своей историей, но и необъяснимой народной симпатией: если к тяготам и лишениям воинской службы во времена СССР за рулём «козлика» многие привыкали вынужденно, то впоследствии «уазики» стали вполне осознанным выбором людей, которые знали, на что шли. И поскольку до боли в суставах известные «четыреста шестьдесят девятые» были знакомы всем, то самыми интересными моделями постсоветского периода были не они, а более «гражданские» УАЗ-3160 и Симбир, ставший предтечей современного Патриота. Сегодня мы будем вспоминать распространённые мифы и выявлять среди них реальные факты, связанные с разработкой и техническими особенностями УАЗ-3162.
То, что первый УАЗ с самого начала предназначался для военных, не вызывало сомнений ни у кого в СССР. Ведь и кузов типа фаэтон с мягким складывающимся верхом, позволяющим десантирование автомобиля, и даже такие специфичные детали, как не запирающиеся дверные замки однозначно указывали на то, что создатели автомобиля думали отнюдь не о колхозниках или рыбаках. Поэтому по инерции многие автомобилисты считали УАЗ-3160 и «выросший» из него Симбир дальнейшим и логичным продолжением военной темы. Дескать, это просто новое поколение лёгких внедорожников, которые рассчитаны для несения службы, но могут трудиться и на «гражданке».
В действительности же многие путали «шестидесятку» с малоизвестным прототипом УАЗ-3172 (ОКР «Вагон»), засветившимся в российских СМИ в конце прошлого века. Этот специальный автомобиль повышенной проходимости был разработан в 1991 году по заказу МО СССР и как раз и предназначался для замены УАЗ-3151. Внедорожник с угловатым кузовом внешне заметно отличался и от прежнего «уазика», и от УАЗ-3160.
Машина даже успела пройти государственные испытания, но из-за крайне неблагоприятной в России экономической ситуации в первой половине девяностых годов в серийное производство автомобиль не пошел, так и оставшись навсегда моделью, выпущенной всего в нескольких опытных экземплярах.
Удивительный факт: над проектом «Симбир» на новой платформе в Ульяновске стали работать еще в середине семидесятых годов, а первый опытный образец УАЗ-3170 был готов в 1982-м. Автомобиль сразу разрабатывалась в двух версиях – гражданской и армейской, причем вначале госзаказа на создание подобного автомобиля не было, а военные обратили внимание на «семидесятку» лишь в то время, когда проект был практически завершен. Однако и УАЗ-3170, и последующий «семьдесят первый» не имели особых шансов шансов на то, чтобы стать серийными автомобилями, поскольку ни Минавтопром, ни Министерство обороны не спешили с финансированием перспективных разработок.
Ну а Симбир (точнее, еще «шестидесятка») без какой-либо ориентации на запросы и нужды военных создавался на базе шасси прежнего УАЗа только для реализации обычным гражданским покупателям. Именно поэтому машина на стадии разработки получила исключительно закрытый цельнометаллический кузов, а одним из целевых качеств машины для конструкторов была не столько высокая проходимость, которая и так была врожденной, сколько приемлемый уровень комфорта в салоне. Новая модель должна была обеспечить водителю и пассажирам примерно такой же уровень эргономики, шумности и, что называется, уюта, как у обычной российской легковушки.
Над внешностью уже упоминавшихся Симбиров первых двух поколений, известных под индексами 3170 и 3171, трудились заводские ульяновские художники-дизайнеры А.М Рахманов, Ю.М. Гришин и В.В. Казанцев. Однако внешность УАЗ-3160 – дело рук вазовских дизайнеров, поскольку разработкой экстерьера по заказу Ульяновского автозавода в начале девяностых годов занимались специалисты НТЦ ВАЗ. В то время там как раз работали над новой Нивой ВАЗ-2123.
Почему же заказ по разработке дизайна нового «уазика» отдали на сторону? Во-первых, в приоритете для штатных сотрудников завода в то время были другие машины – в первую очередь, военные (например, тот же 3172). Во-вторых, опытом по созданию чисто гражданских и комфортабельных автомобилей УАЗ не располагал, а ВАЗ был единственным из советских заводов, который смог собственными силами создать с нуля две принципиально новые модели – ВАЗ-2121 и «восьмерку». Наконец, научно-технический центр в Тольятти только-только начал работать, и на тот момент у него были самые современные технологии проектирования автомобилей, о которых другие советские автозаводы на тот момент могли только мечтать.
Для проектирования кузова в Тольятти применили технологии математического 3D-моделирования
В общем, по разным причинам над внешностью будущего УАЗ-3160 с середины 1990 года работали несколько вазовских дизайнеров, среди которых был и Владимир Эрастович Степанов. Именно этот дизайнер НТЦ ВАЗ вместе с А. Беляковым и В. Сёмушкиным в то время прорабатывал облик новой Нивы ВАЗ-2123, которая в варианте от Степанова имела много общего с будущей «десяткой».
В 1988 году Степанов видел будущую «шниву» именно такой
В похожем ключе вазовский дизайнер решил выполнить и внешность «своего» УАЗ-3160: мягкие линии и плавные формы, минимум переходов между поверхностями, плоские колёсные арки и довольно тяжеловесная нижняя часть с «надстройкой» крыши и стёкол сверху. И, в общем-то, довольно крупному внедорожнику такая внешность подходила, а с учетом времени округлый макет смотрелся по-настоящему современно.
На сделанном в НТЦ ВАЗ фото полноразмерных эскизов видно, что «поджатая» задняя ось изначально не давала дизайнерам покоя
Полноразмерный макет УАЗ-3160 (фото из газеты «Панорама УАЗ»)
Было, правда, одно не самое приятное «но»: из-за весьма короткой колёсной базы (2400 мм) машина смотрелась несколько непропорционально и даже несуразно, поскольку пятидверный кузов получился слишком коротким и высоким.
Если до середины кузова с пропорциями порядок, то дальше было бы смешно, если бы не было грустно…
При внимательном рассмотрении уже серийных «шестидесяток» возникало невольное впечатление, что заднее колесо визуально «наезжает» на дверь. Впоследствии исправить этот недостаток удалось как раз на УАЗ-3162 Симбир, колёсную базу которого увеличили до 2760 мм.
Длиннобазные версии мы привыкли встречать у представительских седанов и, как правило, «лонг» получают из короткобазной версии путём удлинения задней двери в её средней части. Однако в случае с УАЗом конструкторы пошли другим путём: машину не просто «растянули» в длину, увеличив колёсную базу на 360 мм, но и заметно изменили форму и конфигурацию задних дверей, из-за чего «шестьдесят второй» получил оригинальные дверные проёмы (точнее, боковины кузова).
Вся прибавка в длине пришлась на колёсную базу. Но машину не просто «растянули» – детали кузова стали другими по форме
Ведь в самом широком месте (вверху) проём прибавил 180 мм, а внизу в районе колёса – аж 225 мм. Из-за этого форма задних дверей в зоне стыковки с крыльями у Симбира и «шестидесятки» заметно отличается как вверху, так и внизу, а задняя ось наконец-то визуально «отъехала» назад, что весьма благоприятно сказалось на пропорциях и восприятии общего облика автомобиля.
Разумеется, увеличение длины кузова с 4240 мм до 4630 мм потребовало применения некоторых оригинальных деталей – например, боковин, панели крыши и дверных окон.
Справедливости ради отметим, что задний свес удлинять не стали, поскольку изменение колёсной базы позволило не только увеличить простор на заднем сиденье, но и разместить в багажном отделении двухместные лавочки, благодаря чему общая пассажировместимость машины увеличивалась до девяти человек.
Как и УАЗ-3160, удлинённый вариант сохранил «японскую» схему открытия пятой двери на правую сторону
Поэтому, несмотря на идентичность задней части у «короткой» и «длинной» моделей, считать Симбир просто немного растянутой «шестидесяткой» нельзя. Ведь машина получила не просто более длинные двери: их форму пересмотрели для того, чтобы улучшить внешний вид и облегчить посадку-высадку на заднее сиденье.
Но не дверями едиными! В 2001 году на Московском автосалоне продемонстрировали УАЗ-31622, который отличался от «шестидесятки» и обычного Симбира оригинальным решением передней части с крупными блок-фарами. Впоследствии подобное оформление передней части получил Патриот.
Большинство российских автомобилистов узнало о новом передке из журнала За Рулём, на обложке которого красовался «люксовый» Симбир
УАЗ-3160 смотрелся несколько несуразно не только из-за короткой колесной базы: узкая колея (1445 мм) при довольно большой габаритной высоте (1950 мм) плохо сказывались как на внешности машины, так и на её устойчивости на высоких скоростях. А ведь новая модель – это уже не примитивный «козлик», в отношении которого словосочетание «высокая скорость» было попросту смешным.
Исправить ситуацию в Ульяновске хотели новыми мостами типа «Спайсер» c увеличенной до 1600 мм колеей. Такими расширенными мостами планировали оснащать как модели нового поколения 3160/3162, так и УАЗ-3159 «Барс». Более жесткие и надежные мосты вдобавок были гораздо удобнее в ремонте: конструкция позволяла ремонтировать редукторы даже без их снятия.
Из-за увеличенной колеи колёса заметно выступали наружу, поэтому на колёсных арках появились расширители
Опытный образец на широких мостах под индексом 31627 (также известен как УАЗ-3162L, Ирбис и Simbir High Top) продемонстрировали на Московском автосалоне в 1999 году.
Планировалось, что некоторые комплектации Симбира получат шестиместный салон и приподнятую крышу
«Ширококолейная» версия отличалась оригинальной крышей, которую приподняли в задней части на 120 мм. Это позволило установить вместо двухместных лавочек традиционный третий ряд по ходу движения, как это принято на больших внедорожниках с длинной базой. «Особенную» версию планировали оснащать как двигателями УМЗ и ЗМЗ рабочим объемом 2,7-2,9 л (105-150 л.с.), так и итальянским дизельным двигателем VM мощностью 105 л.с. Комплектация прототипа также заметно отличалась от обычного Симбира: кондиционер, велюровый салон, тонированные стёкла, электроприводы стеклоподъемников, легкосплавные диски, массивный «кенгурятник» с лебёдкой внутри, а также большие расширители колёсных арок.
В 2000 году на Московском международном автосалоне продемонстрировали УАЗ-3162Т, у которого ко всем перечисленным выше «инновациям» благодаря сотрудничеству с нижегородской компанией «Техносервис» добавилась V-образная шестёрка Toyota 5VZ-FE мощностью 205 л.с. и четырехступенчатый автомат. Вдобавок в салоне появилась совершенно новая приборная панель, которая выгодно отличалась от грубовато-простоватых торпедо Симбиров дизайном и эргономикой.
Приборная панель УАЗ-3162 смотрелась если не абсолютно убого, то на грани – примерно на том же уровне, что и у других российских машин того времени
Здесь Патриотом пахнет: «выставочная» приборная панель УАЗ-3162Т словно намекала на то, каким будет салон следующей модели
В серийное производство «облагороженные» версии не пошли, однако благоприятная реакция посетителей выставки дала понять заводчанам, в чем именно нуждается потенциальный покупатель: более привлекательная внешность, мощный двигатель и опции комфорта, которых у УАЗа просто не было. Поэтому небольшая партия УАЗ-31622-030 и УАЗ-31622-100 с тойотовским силовым агрегатом была собрана в Ульяновске на производстве автомобилей мелких серий (ПАМС).
Недостаточное знание истории родной страны привело к тому, что некоторые далёкие географически от Ульяновска современники в момент выхода машины утверждали, будто название автомобиля является «синтетическим» – производным от созвучного слова Сибирь. В действительно же слово «Симбир» происходит от исторического названия города Ульяновск, который до 1924 года носил название Симбирск, а с 1648 по 1780 год – Синбирск.
Cимбирск основан по указу царя Алексея Михайловича в качестве крепости, целью которой была защита Русского царства от набегов кочевников
Стела на въезде в г. Ульяновск
В краю, где великая Волга
Свободно течет вдоль Венца,
Симбирск утвердился надолго
По воле народа-творца!
Слова из гимна города Ульяновск
Убрав две последние буквы, «маркетологи» УАЗа получили вполне благозвучное название, которое имело прямое отношение к заводу.
Слово «маркетологи» мы взяли в кавычки не зря, ведь впервые словом «Симбир» назвали отнюдь не удлинённую «шестидесятку», а проект по созданию совершенно новой модели, к работе над которым в Ульяновске приступили еще в 1974 году, а впоследствии это название «приклеилось» и к следующему поколению прототипов под индексом 3171. И если УАЗ-3160 так и остался «безымянным», то при удлинении колёсной базы наряду с новым цифровым обозначением 3162 автомобиль впервые в истории марки УАЗ наконец-то получил официальное торговое наименование – Симбир. Правда, в народе машину по инерции так и называли просто «новым уазиком».
Шильдик Симбир можно было увидеть на предсерийных «шестидесятках». Но товарные автомобили почему-то собственного названия не получили.
Отсылки к историческому названию родного города на заводе остроумно использовали еще один раз, когда назвали прототип полноприводного минивэна УАЗ-3165 «Симбой». Хотя это имя носил главный герой диснеевского мультфильма «Король Лев», причем не зря – ведь в переводе с суахили «симба» как раз и значит лев.
В дальнейшем же от подобного «нейминга» в Ульяновске решили отказаться и больше не экспериментировали с модификациями исторического названия города, а преемника Симбира нарекли просто, гордо и незатейливо – Патриот.
В третьем мифе мы уже рассматривали разницу между кузовами «коротыша» и Симбира. Стереотип о том, что УАЗ-3162 отличался от предшественника лишь длиной колёсной базы, распространялся и на техническую часть, хотя здесь у автомобилей были отличия. К примеру, из-за того, что переделанная из четырехступенчатой в пятиступенчатую коробка передач УАЗ-3160 славилась крайне низкой надёжностью, на часть УАЗ-3162 ставили КП производства Арзамасского машиностроительного завода, которая была надёжнее, но при этом имела не самую традиционную схему переключения передач, поскольку задний ход у неё находился напротив первой передачи (то есть влево-вниз), а четвёртая – на месте задней (вправо-назад). Кроме того, мы уже вспоминали про мосты с увеличенной колеей, которые впервые появились именно на «шестьдесят втором», в то время как УАЗ-3160 так и остался «узкоколейным».
Как и на «шестидесятке», двухступенчатая мелкомодульная раздаточная коробка здесь позволила отказаться от второго рычага и подключать передний мост и переключать передачи раздатки с помощью одного органа управления. Также в передней пружинной подвеске по-прежнему присутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, который потяжелевшему на 80 кг «шестьдесят второму» был еще нужнее, чем «коротышу». А вот задние рессоры на УАЗ-3162 для увеличения грузоподъемности с 650 кг до 800 кг получили добавочный лист и стали четырехлистовыми, но при этом более мягкими.
В задних рессорах длиннобазного «уазика» прибавилось по одному листу
В карданную передачу из-за увеличившейся длины колёсной базы пришлось добавить промежуточную опору и применить оригинальный карданный вал заднего моста с каталожным номером 31621-2201010. То есть небольшие отличия по технике между УАЗ-3160 и УАЗ-3162 в основном были связаны как раз с увеличением колёсной базы, снаряженной массы и грузоподъемности автомобиля.
В заключение
Очевидно, что Симбир был одним из самых удачных автомобилей УАЗ «допатриотической» эры, но это не помешало ему обзавестись целым рядом технических проблем – в частности, с коробкой передач, отличавшейся крайне низкой надежностью, а также досадными дефектами сборки и не самой лучшей отделкой салона. Именно поэтому он, выполнив свою историческую миссию, довольно быстро пал жертвой времени и обстоятельств, уже в 2005 году уступив место на конвейере младшему брату под названием Патриот.
Источник